Чем то ж она выделяется из серой массы..
Интересная картинка. Не думаю, что так получилось случайно путем наложения двух разных изображений, скорее всего это и есть задумка художника. В чем ключ к ее пониманию? Думаю, вот в чем. Сначала посмотрите на картинку из далека. Мы видим светлый треугольник с вершиной вниз, его конкретная вершина – скрещенные руки девушки. Общая экспозиция такова. Вроде бы это улица, открытое пространство, но изображена улица именно как замкнутое пространство, ограниченность, это общая масса людей, витрины, суета. Теперь нужно приблизиться к картине. Девушка, ее лицо освещено ярче всех других персонажей. У нее одной четко прописаны глаза. Ее взгляд не направлен никуда, т.е. в себя, она задумчива. В то же время взгляды всех иных персонажей имеют конкретные направления, это подчеркнул художник. Глаза – «зеркало души», «окно во внутренний мир человека» ( а правильнее «окно из внутреннего мира человека»), это символ жизни, активности, участия и тд. Теперь развитие сюжета. Если присмотреться, то мы увидим «второй план» картины, вторую реальность. Слева и справа мы видим верхние части домов, крыши; они и образуют светлый угол. Светлый треугольник – это светлое небо в перспективе улицы. А в небо над девушкой (от нее) взлетают белые птицы. Интересная картинка получилась, спасибо!