Проблемы были, но абсолютно другого свойства. В СССР активно велась борьба с религией. Любой конфессии. Лично знаю случаи, когда за "отмечание" Пасхи в своём доме с куличом и крашеными яйцами людей исключали из партии и снимали с руководящей работы. А это очень серьёзно, это лишение перспектив и сломанная жизнь. "Проблемы такого плана" - это какого плана? Ритуальных убийств. Таких проблем не было. Проблема проблеме рознь и Вы пользуетесь негодным приёмом передёргивания и неуместного обобщения.
Вы говорили о
сектантстве. А это не отмечание Пасхи у себя дома.
По поводу "борьбы" с сектантством много чего было в СССР.
Вот,microarticles.ru, например:
"Надо также отметить, что с давних времен (и в наше время) самой мощной силой, которая боролась с "ересью сектантской", являлась Православная Церковь, и потому сектанты надеялись, что смена государственно-политической системы позволит им вытеснить Православную Церковь с арены общественной жизни. Поэтому, пришедшие к власти большевики во главе с В.И. Лениным использовали сектантов, прежде всего в борьбе с Церковью.
Можно сказать, что Владимир Ильич поддерживал сектантство, так в 1919 году он подписал декрет об освобождении представителей ряда сект от воинской службы, затем вторично его подтвердил 14 декабря 1920 года декретом «Об освобождении от воинской обязанности по религиозным убеждениям», и это притом, что советская Республика испытывала тяжёлую ситуацию на фронтах.
Есть и такой факт: после II съезда РСДРП, на котором была принята специальная, написанная Лениным, резолюция о необходимости социал-демократической работы среди «вольнолюбивого» сектантства, стал издаваться особый «социал-демократический листок для сектантства» - «Рассвет».
В своей работе «Что делать?» Ленин писал о том, что необходимо воспользоваться сектантством, но умело. Он видел положительную роль сект не только в борьбе с Православной Церковью, но и в строительстве новой жизни, так в 1921 году в газетах появилось его воззвание, в котором говорилось, что: "В России имеется много сект, приверженцы которых, согласно их учению, издавна стремятся к общинной, коммунистической жизни". А в 1924 году на XIII съезде РКП (б) была принята резолюция, в которой содержался призыв "направить в русло советской работы, имеющиеся среди сектантов значительные хозяйственно-культурные элементы".
В 1925 году в газете «Безбожник» было опубликовано открытое письмо под названием «Социально-революционная роль сектантства», в котором говорилось о революционных заслугах сектантства. Оно было подписано крупнейшими руководителями сектантских общин России, а адресовано – ВЦИК. Сектанты пытались с максимальной для себя выгодой использовать идеологический союз с большевиками: «Громадное число сектантов в своих проповедях громко уверяют о наступлении коммунизма только при условии массового вступления в секту». Советский исследователь религиозного сектантства А.И. Клибанов высказывал мнение об идеологической связи сектантства с коммунистическим движением, называя секты «коммунистическими образованиями», чьи «коммунистические стремления облеклись в силу исторических условий в религиозную форму».
Не только государство шло навстречу сектантам, но и сектанты шли навстречу государству, так члены молоканской коммуны «Новая жизнь» в 1925 году пишут в Центральный совет секты: “Коммуна просит, чтобы Советскую власть поддерживали всеми силами и средствами… Ибо власть Советов поставлена и утверждена самим Богом. Партию большевиков-коммунистов считать благословенной Богом, члены их верные служители Божии; это верно, аминь! Мировая революция быстро приближается и исчисляется не годами, а месяцами, Бог ускоряет Свое дело”.
О том, что секты неплохо сотрудничали с новой государственной властью, говорит и тот факт, что в 1925 году при Наркомземе была создана «Комиссия по заселению совхозов, свободных земель и бывших имений сектантами и старообрядцами», т.е. «Оргкомсект».
Но уже с конца 20-х годов происходят большие перемены, большевики, упрочнив свой режим, стали освобождаться от попутчиков. 8 апреля 1929 года было принято постановление ВЦИК РСФСР «О религиозных объединениях». Можно сказать, что В.И. Сталин, учитывая деятельность сектантов внутри страны, приравнял их к «врагам народа», но с 1942 года он решает использовать потенциал сектантов, которые активно выступали за борьбу с фашизмом. Здесь надо сказать вообще об отношении Сталина к различным религиозным учениям, в том числе и к церкви.
В начале и во время войны гонения на церковь заметно ослабевают. Это связано и с самой войной (церковь нужна была для того, чтобы поднять воинский дух людей) и с политикой Сталина. Режим Сталина в сороковые годы уже не был режимом революционной диктатуры, мечты о мировой революции не определяли планов Вождя в такой степени, потому его основной целью было укрепление собственной власти, которая хотя и оставалась большевистской, но также учитывала национальные интересы. Официальный атеизм в позднесталинский период был во многом лишь данью традиции, восходящей к ленинскому режиму.
Все это отразилось и на деятельности сект. В мае 1942 года был создан временный «Всесоюзный совет евангельских христиан и баптистов», который призывал верующих "быть лучшими воинами на фронте и лучшими тружениками в тылу", а в 1944 году был создан "Союз евангельских баптистов СССР".
Вообще же надо сказать, после окончания Великой Отечественной войны большинство общин баптистов, евангельских христиан, пятидесятников и других сект действовали официально.
После смерти Сталина происходит частая смена власти, но именно при Н. С. Хрущеве религия вновь становится «врагом». 7 июля 1954 года было подготовлено постановление ЦК КПСС под названием «О крупных недостатках в научно-атеистической пропаганде и мерах ее улучшения», в котором говорилось, что: «Церковь и различные религиозные секты значительно оживили деятельность, укрепили свои кадры и, гибко приспосабливаясь к современным условиям, усиленно распространяют религиозную идеологию среди отсталых слоев населения. В результате наблюдается увеличение количества граждан, соблюдающих религиозные праздники и отправляющих религиозные обряды, оживляется паломничество к так называемым «святым местам»».
Новый натиск на Церковь получил широкую огласку на Западе и критические комментарии в зарубежной печати. Это оказалось совсем не ко времени и подрывало авторитет советского руководства, предпринимавшего особенно энергичные усилия по выводу страны из изоляции, по смягчению холодной войны и предотвращению угрозы третьей мировой войны. Аргументы противников развязывания новой кампании борьбы с религией дошли до Хрущева, и он согласился с ними. По его инициативе 10 ноября 1954 г. было принято новое постановление ЦК под названием «Об ошибках в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения». По существу это постановление было знаком отбоя.
В 1961 году начались новые гонения на Церковь, которые в отличие от репрессий 1920-30-х гг. теперь носили более «мягкий» характер. В этот период священнослужителей и мирян не убивали за веру, а сажали в тюрьму по сфабрикованным обвинениям.
По неофициальным данным в 1968 году в Советском Союзе насчитывалось около 20 000 Свидетелей Иеговых, кроме того, в стране неплохо распространялись секты пятидесятников (протестантское учение, возникшее в начале 20 века в США) – воронаевцы, смородинцы, мурашковцы, а также в 1971 возникает «Международное общество сознания Кришны».