Liana Як-28 имел возможность несения тактической ядерной боеголовки, а также из тактической авиации такую возможность имели СУ-7Б, СУ-17, СУ-24, МиГ-21бис, МиГ-23, МиГ-27. Только данной боеголовки на аэродромах тактической авиации не было - они находились на центральных базах хранения, а на конец 50-х годов не в подчинении МО. Что касается указанного Вами аэродрома в Щучине, то никакого отношения к ядерной авиации он не имел. Вообще-то была стратегическая авиация, которая на боевом дежурстве таскала ядерные боеголовки и тактическая авиация, к которой при необходимости могла подвешиваться ядерная боеголовка. Строительство приведенных по ссылке капониров /ЖБУ/ началось в СССР в конце 60-х по итогом войны 67 года и к ядерному оружию не имеет никакого отношения. ЖБУ из железобетонных арок с железобетонными воротами, обваловано песком. Для истребителей 12 ЖБУ на эскадрилию. Кстати, створки этих ворот раскывались легко под своим весом, а вот закрывались при помощи лебедки. Что касается железнодорожных аэроносцев, то, скорее всего, данных проектов не было из-за ограниченных возможностей железнодорожных платформ и путей. А вот железнодорожные ракетоносцы были - это БЖРК. Если железнодорожные пути упираются в гору - то это тупик. Железнодорожные пути могли уходить в горный туннель. К примеру, в Хибинах при горной выработке аппатитов. Можно построить десяток шахт для ракет с теми же трудозатратами, что и один горный туннель. А если для уничтожения 10 шахт надо 10 ракет, то достаточно одной ракеты, чтобы уничтожить железнодорожные пути к горе. Да и место становится известно. А вот БЖРК, бегающие по железной дороге по стране под видом обычных вагонов, это уже головная боль для супостатов.
Это для уважаемой дамы просто информация.