Хана асфальту
тама сложный есть момент. современная резина четко летняя и зимняя по
температуре эксплуатации. А зимняя (у нас почти сплошь шипованная) - бо летняя дубеет весьма, а липучки хорошо работают только на тяжелых автомобилях. В городе, где большая часть автомобилей эксплуатируется - то снег, то растаял - хоть каждый день переобувай - а чем переобувать? - зимние, эластичные при низких температурах(а это важно - борт то низкий теперь по большей части) - в основном , шипованные, снег - то есть то нет - даже в пределах маршрута, даже в соседнем квартале - тут посыпали, а тут завтра... дык, всяко луДше иметь возможность тормозить, нежли асфальт цел будет.
как то так...
Вот такая притча с низкопрофильной резиной.