Островок Робинзона - стр. 18 - Обо всем - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Островок Робинзона  (Прочитано 242359 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Островок Робинзона
« Ответ #510 : 25.11.16 13:35 »
Перевезли кучу грузов, в том числе между континентами.
Да,летали в Африку к Роммелю.И,емнип,на снабжение Кубанского котла.
Кстати,если почитать про немецкие огромные планеры,из которых и вырос сей  "Me.323 Gigant",можно наткнуться на еще одно творение сурового тевтонского гения-тяжелый буксировщик планеров "He.111Z Цвиллинг".
Мне из немецкого авиатворчества времен ВМВ по душе- сороконожка "Арадо Ar.232",мелкосерийный транспортник для тихих-незаметных делишек в тылу врага,в силу своего шасси и вообще конструкции-могший сесть на пересеченку(и даже потом взлететь  *YES* ).
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #511 : 30.11.16 20:32 »

Командир эскадрильи 69-го Гвардейского истребительного авиаполка гвардии капитан Николай Иванович Прошенков на крыле своего самолета P-39 «Аэрокобра» (Bell P-39N-1 Airacobra). 1-й Украинский фронт.

Николай Иванович Прошенков (1918—1963) на фронтах Великой Отечественной войны с 13 августа 1941 г. Летал на самолетах И-153, Як-1, Белл Р-39 «Аэрокобра». К маю 1945 г. совершил 375 успешных боевых вылетов, в 86 воздушных боях лично сбил 19 и в составе группы 4 самолёта противника. 27 июня 1945 г. ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

Добавлено позже:

Ф.И. Шикунов. Герой Советского Союза. В синей ВВСовской пилотке, возле своей "кобры".
« Последнее редактирование: 30.11.16 20:39 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #512 : 03.12.16 12:40 »



Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За связи и общественный авторитет 

Tutsy


  • Сообщений: 11 572
  • Благодарностей: 8 012

  • Расположение: Центр Европы (пошалила)

  • Была 26.05.24 07:47

Островок Робинзона
« Ответ #513 : 03.12.16 18:42 »
Успокойся ляг обними себя и береги нервы


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Островок Робинзона
« Ответ #514 : 04.12.16 18:00 »
Паролёт в фантазиях и в действительности.
   
http://masterok.livejournal.com/1468798.html    https://ru.wikipedia.org/wiki/Airspeed_2000


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #515 : 04.12.16 18:26 »
Не?
Цитирование
ИЛ-18П на форсаже. Набор высоты осуществляется только за счёт реактивно-паровой тяги, винты остановлены
http://2126.ru/forum/index.php?PHPSESSID=bcqaj81lju6o6hqgcf2d4ub1u3&topic=120208.0

А если серьезно - что то где то слышал. Он еще взорвался потом.
http://il18parovoz.narod.ru/ - не знаю ,насколь серьёзно.
Ну, примерно настолько, насколько сомневает паропоршневая машина Р=100-150л.с. с авиационным показателем 1кг/1л.с.
« Последнее редактирование: 04.12.16 18:40 »


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой | Мишаня

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Островок Робинзона
« Ответ #516 : 04.12.16 18:53 »
Оффтоп (текст не по теме)
А если серьезно - что то где то слышал. Он еще взорвался потом.
Цитирование
В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим техническо-идеологическим характеристикам паротурбинная установка с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах-дюзах расширительно-вестибулярного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменно-константного 4-х фазного (по числу генераторов) тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение четырьмя электродвигателями с питанием от генератора, которые в процессе работы возбуждались и одновременно охлаждались (так называемый принцип двойного паро-элетрического расширения) отработанным паром газотурбинной установки.
 
При создании самолёта было применено множество уникальных технических решений, многие из которых на десятилетия опередили свой век. Многие из этих решений прямо вытекали из революционной паротурбинной технологии.

Так, например, была разработана система форсажа, когда при взлёте и посадке пар из котла выходил через специальное сопло и создавал мощную реактивную тягу. Это позволило сократить длину разбега с 1000 до 120 метров, а длину пробега — с 800 до 60 метров.

В дальнейшем система была доработана, добавлены дополнительные маневренные сопла, при помощи которых паролёт мог мгновенно поворачивать в воздухе практически под прямым углом к курсу. После этого усовершенствования вражескими истребителями был сбит только один Ил-18П, пилот которого которого заснул за штурвалом и не выполнил манёвр ухода с курса вовремя. Как выяснилось позже, этот случай произошёл из-за коварно подменённой вражескими диверсантами входящей в состав обязательной бортовой оснастки пластинки с записью марша «Все выше, и выше, и выше!» на пластинку с записью песенки «Спи, моя радость, усни!»

Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок.

Модификация Ил-18П с двумя бункерами для торфа и одним угольным тендером, оснащёнными системой автоматической подачи и центровки топлива АКЧГ-ЦП, что позволило значительно снизить количество сменных кочегаров. Набросок Экзюпери.

Паролёт действительно был всетопливным. Буквально за смену бункер для твёрдого топлива (опилок, дров, угля) заменялся на цистерну с жидким топливом (спиртом, бензином, нефтью и даже растительным маслом). Была предусмотрена даже возможность использовать в качестве топлива измельчённое особым способом (по методу знаменитого русского ученого, профессора, академика Барбариса Ивановича Толчака-Мельченого) вражеское обмундирование (особенно эффективным было признано использование меховых летных курток американских ВВС — в ходе проведенных испытаний была без остатка измельчена и переработана партия из 1000 штук специально закупленных для этой цели через третьи страны меховых летных курток. Эффективность эксперимента была подтверждена 1000 подписями участвующих в испытаниях особо ответственных лиц, которым куртки выдавались на руки непосредственно перед началом мероприятия — ни один из них потом не сдал куртку обратно, что как раз и свидетельствует о полном и максимальном сгорании в топках парогенераторной установки).

не знаю ,насколь серьёзно
Цитирование
Фифти Сент и Экзюпери в кабине Ил-18П


Ну, примерно настолько, насколько сомневает паропоршневая машина Р=100-150л.с. с авиационным показателем 1кг/1л.с.
То-то и оно. У М-11, к примеру, 1.7 кг/л.с., а у американцев на паровом агрегате 2.0 кг/л.с. Может, десять галлонов воды надо отдельно добавлять, тогда выйдет 2.3 кг/л.с, всё равно ненамного больше. Всё же, мне кажется, перспективы у паровой машины в авиации, особенно в тяжёлой, тогда были, но мозги у конструкторов окончательно повернулись в сторону ДВС...
« Последнее редактирование: 04.12.16 19:33 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | beloff

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #517 : 12.12.16 19:45 »

12001 сообщение.
« Последнее редактирование: 12.12.16 19:46 »


Поблагодарили за сообщение: San4es | ivanes | Мишаня | Никанор Босой

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Островок Робинзона
« Ответ #518 : 12.12.16 19:59 »
Всё же, мне кажется, перспективы у паровой машины в авиации, особенно в тяжёлой, тогда были, но мозги у конструкторов окончательно повернулись в сторону ДВС...
Совершенно правильно повернулись.В авиации актуальна экономия веса,а паровая машина-это в плюс к блоку цилиндров-котел.И рабочее тело-вода преобразуемая в пар.
Вот с авиационными дизелями была бы правильная тема.ЕМНИП в войну дизельные ТБ-7 вполне летали.Почему заглохло?...
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #519 : 14.12.16 15:03 »
Цитирование
На поверхности остались отлетевшие крылья и хвостовое оперение, а все остальное ушло в глубину.
http://kaverdon.livejournal.com/38683.html
Помимо всего прочего, обращает на себя внимание фраза " подбитого нашим Ил-2" в самом начале статьи. Историковоенноавиатехническая неграмотность автору вроде не присуща.
Такое, да, бывало. Стрелку полагалась "Слава" за сбитый. Но стрелкИ на ИЛах появились во-он когда, а в самое тяжелое время - без стрелка. Но и без стрелка тоже сбивали.

Разворачиваемый текст
Цитирование
столкнулся с обломками сбитого им советского «Киттихаука» в районе Кабардинки
. Мне похожий эпизод рассказывал очевидец. По его словам, подбитый Ил, нарочно резко поднял нос вверх и немец в него въехал. Такой самотаран он ему устроил. Оба упали в море. Понятно, что с земли, издалека, неопытным глазом не определить ни тип самолета, ни намерения пилота. Ну вот, рассказывал , причем именно о тех краях и тех временах. А самый разговор со свидетелем события ,дай бог памяти, происходил в пору всенародного празднования "Малой земли". и в разговоре обсуждались  воздушные бои над Керченским проливом. Кабардинка не совсем рядом, но и не сильно то далеко. Собственно, из за этого эпизода данный материал я и разместил.

Добавлено позже:
Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?

Пулеметы стали отказывать из-за выпадения пули из гильзы   http://vpk-news.ru/articles/33894

Успешный побег советских летчиков из лагеря НКВД

Тюремщику в полку посоветовали убраться вон    http://vpk-news.ru/articles/34188
« Последнее редактирование: 14.12.16 18:45 »


Поблагодарили за сообщение: San4es | Мишаня

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Островок Робинзона
« Ответ #520 : 14.12.16 17:21 »

Сила земного притяжения

https://ok.ru/profile/358385309451/album/813830390795/849633997323
« Последнее редактирование: 14.12.16 17:22 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #521 : 14.12.16 18:58 »
Почему заглохло?
Ответ прост и краток - турбина. В том же весе в десять раз мощней, а в той же мощности - в десять раз легче дизеля.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Островок Робинзона
« Ответ #522 : 15.12.16 20:06 »
Вот с авиационными дизелями была бы правильная тема.ЕМНИП в войну дизельные ТБ-7 вполне летали.Почему заглохло?...
Доводили долго и двигатели, и самолёты. А по окончании войны стало не актуально - начался переход на реактивную тягу.
Оффтоп (текст не по теме)
Цитирование
Примененные в М-30Б нововведения имели и негативный оттенок. По литровой мощности в 1942 г. дизель примерно вдвое уступал лучшим бензиновым моторам, а по удельной массе он был тяжелее процентов на восемьдесят! И это после многолетней мучительной доводки…

Вместе с тем, отмечались и недостатки Ер-2 2М-30Б: малая скороподъемность, большая взлетная дистанция, неспособность лететь без потери высоты на одном моторе при полетной массе более 14 200 кг. Машина получилась перетяжеленной, мощности двигателей опять не хватало. Планирование перед посадкой приходилось осуществлять с выключенными моторами. И все же работа двигателей в ходе испытаний не вызвала особых нареканий со стороны экипажей НИИ ВВС.
 
Всего к концу 1944 г. моторостроители двух заводов сумели изготовить и сдать заказчику 543 серийных авиадизеля. Между прочим, производство дизелей оказалось весьма недешевым удовольствием: АЧ-30Б выпуска завода № 45 стоил 265 тыс. руб., а завода № 500 - 280 тыс. руб. - втрое, а то и вчетверо дороже, чем ВК-105ПФ.

По культуре производства 45-й завод оказался впереди, хоть и приступил к выпуску дизелей позднее. Инженеры полков сразу отметили, что его моторы АЧ-30Б отличались более высокой надежностью. Но это не означало, что все трудности остались позади. Двигатели "Ера" по-прежнему нарабатывали не более 40…50 ч, а затем с завидной регулярностью выходили из строя.
Авиационные дизели, или тернистый путь А. Д. Чаромского.

В авиации актуальна экономия веса,а паровая машина-это в плюс к блоку цилиндров-котел.И рабочее тело-вода преобразуемая в пар.
Тут надо оценивать общие затраты на эксплуатацию, а не один вес силовой установки. Паровая машина проще, надёжнее и дешевле в эксплуатации, чем ДВС, топливо гораздо дешевле, почти нет дорогостоящих масел, можно было обойтись без редукторов между винтом и двигателем. А ещё паросиловая установка допускала централизацию важных агрегатов, что принципиально невозможно у ДВС. Паровые машины, т.е. блоки цилиндров, можно было размещать на крыле, а котёл с топкой сделать общим для всех машин и разместить в фюзеляже. Паровой самолёт был бы проще и дешевле в эксплуатации, чем оснащённый ДВС, что вполне могло возместить меньшую удельную мощность.

http://kaverdon.livejournal.com/38683.html
Помимо всего прочего, обращает на себя внимание фраза " подбитого нашим Ил-2" в самом начале статьи.
Два ШКАСа в крыле было.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #523 : 15.12.16 21:23 »

15.12. 38 последний полет В.Чкалова


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Робинзон

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Островок Робинзона
« Ответ #524 : 20.12.16 00:21 »
Саундерс-Рой Принсесс.Чудовищная трансконтинентальная гидролодка.Ненамного легче взлетным весом чем хьюзовский "Spruce Goose"(котроый в "Авиаторе"),в отличие от него-более-менее нормально летала.Десять моторов на десять винтов,из них восемь соосных.Но-эпоха воздушных кораблей уходила... наступало время практичных и экономичных лайнеров с цилиндрическим фюзеляжем,не за горами были и другие двигатели.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Тот что на заднем плане в строительных лесах(извиняюсь за богомерзкое качество) никогда не полетит.
« Последнее редактирование: 20.12.16 00:52 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Островок Робинзона
« Ответ #525 : 20.12.16 00:56 »
извиняюсь за богомерзкое качество
Тут полудше
Кстати, Принцесса это явная предтеча аэробусов.
« Последнее редактирование: 20.12.16 00:58 »


Поблагодарили за сообщение: San4es | Мишаня

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #526 : 20.12.16 01:03 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | ivanes

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Островок Робинзона
« Ответ #527 : 20.12.16 01:21 »
Оффтоп (текст не по теме)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
Опоздал немного с датой,но все ж.Ох уж эти места близ Диканьки... Простите,Робинзон.
« Последнее редактирование: 20.12.16 01:40 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Наталико


  • Сообщений: 751
  • Благодарностей: 858

  • Расположение: Славное море-священный Байкал.

  • Была 24.11.24 18:29

Островок Робинзона
« Ответ #528 : 20.12.16 19:00 »
Немного юмора в тему:

Голос Мордора ‏@spacelordrock  17 дек.
Зубик болит.

Быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым.


Поблагодарили за сообщение: beloff | wolf_33 | Мишаня | Робинзон | ivanes

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Островок Робинзона
« Ответ #529 : 21.12.16 09:04 »
Зубик болит.
У автора фото иное видение -  "Самолет-бабушка..."

Ох уж эти места близ Диканьки...
Ну, это не удивительно, ведь сам Сталин был вождём всех североамериканских племён.


Поблагодарили за сообщение: San4es | beloff | Наталико | Мишаня

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Островок Робинзона
« Ответ #530 : 22.12.16 17:16 »
Чем отличается самолёт от птицы?..
Оффтоп (текст не по теме)
Цитирование
Каждый водитель автомототранспорта периодически проходит медицинский осмотр.
        Но, как говорят врачи - нет здоровых людей, есть плохо обследованные больные. Поэтому, даже полный здоровья человек испытывает некоторую ажитацию, обходя с деловой бумагой в руке многочисленные кабинеты строгих эскулапов.
        Лучше всего при этом, не вступать ни в какие разговоры с медиками, не блистать медицинской эрудицией и изысканным юмором. Молча подал документ, молча сделал, что попросили, молча вышел. Так вернее.
        Боже упаси рассказывать в этот ответственный момент шаткого околошоферского бытия анекдоты про медиков, даже самые остроумные, вроде этого:
 
        Терапевт всё знает, но ничего не умеет.
        Хирург ничего не знает, но всё умеет.
        Психиатр ничего не знает и ничего не умеет.
        Патологоанатом всё знает и всё умеет. Но слишком поздно.

        В свете таких блёсток юмора у вас обязательно что-нибудь обнаружат...

        Тем более, если вы направляетесь на приём к психиатру. Это категория врачей, которая всегда задаёт вопросы, и абсолютно невосприимчива к юмору.

                                                                                                     *    *    *
        Областной психоневрологический диспансер накануне получил в подарок от областного центра новое помещение. Не зная об этом, я заявился в старое, купеческих времён, приземистое кирпичное строение, чтобы на входе прочитать объявление о переезде. Весьма кстати приспел водитель с автомобилем и мы на его машине отправились на поиски новой резидентуры этого медицинского заведения.
        Разместился диспансер с размахом в районе улицы Рабочая. Просторный вестибюль, стеклянная регистратура с кассой, длинные коридоры, многочисленные кабинеты, строгие таблички на дверях. После уплаты таксы пристроился четвертым или пятым к небольшой очереди в указанный мне кабинет.

        Судя по всему, рвение психиатрических медицинских работников в новых апартаментах существенно возросло. Из кабинета вышел крайне взволнованный клиент, сразу же встреченный обеспокоенной супругой. Они удалились к окну у выхода, но по репликам можно было понять причину недовольства. Пенсионер в годах, бывший водитель-универсал, бурно негодовал, что ему в справке психодиспансера, на сей раз, открыта только категория «В». Супруга пыталась внушить, что остальные категории ему сейчас совсем ни к чему. Хватит, мол, и этого для поездки на дачу. Но пенсионер продолжал кипятиться, что у него всю жизнь были открыты все категории, что ему предложили пройти дополнительное обследование в другой организации для разрешения на остальные категории, что он пройдёт любые комиссии  и всем им докажет…
 
        Чем закончились тщетные увещевания супругой разбушевавшегося водителя-универсала, я не узнал. Из кабинета вышла медик в белом халате, пробежалась взглядом от начала до конца очереди и предложила пройти в кабинет почему-то мне, стоявшему в хвосте очереди. Может я показался ей менее проблемным, чем впереди стоявшие пожилые претенденты на справку.
 
        В кабинете стояли два стола буквой Т. За приставным столом сидела, по-видимому, врач-психиатр, а напротив неё пожилой мужчина заполнял какую-то анкету или тест. Моя докторша, скорее всего, медсестра, приняла чек на оказание услуг, паспорт, военный билет (раньше его вполне хватало для признания вменяемости) и стала заполнять справку.
        Мужчина, сидевший ко мне спиной, вдруг заёрзал на стуле и сообщил своей визави, что ошибочно не в той клетке проставил пометку. Тоном разговаривающей с тяжелобольным,  врач его успокоила:
        - Не волнуйтесь, успокойтесь. Ничего страшного. Вот Вам чистый бланк.
        Мне показалось, что тот действительно волнуется и испортил уже не первый бланк.

        К этому времени моя справка была готова, оставалось только сделать в ней отметку «годен» - «не годен». Я выглядел целиком и полностью адекватно, но моя медичка, на всякий случай, обратилась к коллеге-психиатру:
        - У Вас будут вопросы к моему клиенту?
        Та, повернувшись ко мне:
        - Чем самолёт отличается от птицы?
        Вопрос очень интересный. Мне он понравился. Здесь сведущий человек очень многое может рассказать собеседнику об особенностях различия птицы и самолёта. Я собрался было уточнить, какая сторона вопроса её более всего интересует, но женщина тут же добавила:
        - Принципиально!
        И этим сильно ограничила возможность использования моей блестящей эрудиции в области авиации и орнитологии. Я  сразу почуял подвох.

        Каверзные вопросы психиатров могут поставить впросак любого нормального человека и превратить его в глубокого идиота.
        Вспомнить хотя бы анекдот про незадачливого корреспондента, который спрашивает директора дурдома:
        - Какой тест является критерием для выписки?
        - Мы наливаем полную ванну воды, кладём рядом чайную ложечку и большую кружку и предлагаем освободить ванну от воды.
        - Ну, любой нормальный человек возьмёт кружку,
        - Нет, - говорит директор, - нормальный человек вынет пробку.

        Поэтому в психдиспансере лучше не попадать в нелепую ситуацию, иначе придётся заполнять более серьёзный тест на сообразительность, как тот пожилой мужчина, что справа от меня. Как я сразу понял, он на этом самом самолёте и «залетел». И ему предложили тест поглубже. И, судя по всему, не факт, что от этого психиатра он выйдёт со справкой «годен».
 
        Мне очень хотелось поюморить. Просто язык чесался. Про отличия можно было сказать, что самолет не машет крыльями, а птица машет. Или у самолёта колёса, а у птицы лапки. Опять же птица питается зёрнышками, а самолёт бензином… Но это не принципиально. А потому опасно! В этом кабинете шутки неуместны!
        И я, недолго думая, ответил  в соответствии с подсказкой, которую содержало уточнение - "принципиально":
        - Самолёт отличается от птицы тем, что…
        И желанная справка тотчас была у меня в кармане.

        Но главное в моей истории совсем не это.
        Самое странное стало твориться, когда после прохождения комиссии я, без всякой задней мысли, стал задавать этот же несложный вопрос знакомым автомобилистам и соседям по гаражу. Я просто хотел поделиться своими наблюдениями за изысканным коварством этих самых врачей-психиатров и чуть-чуть приколоться над ними. Ведь ответ-то на поверхности!
        К моему великому удивлению никто из опрашиваемых ни разу не решился дать прямой ответ, то ли из боязни попасть в неловкое положение, то ли и в самом деле не находя правильной версии в недрах своих знаний. Они всячески петляли вокруг да около, как зайцы по заснеженному лесу, и в итоге, как бы между прочим, осведомляясь:
        - А ты как ответил?

        Поразительно, но я до сих пор так и не получил ни одного уверенного ответа! 

        В отличие от всех искренне ответил только один малость дурковатый паренёк, который живёт по соседству и постоянно ошивается в наших гаражах в качестве шалопая и дарового помощника. Я подозвал его и с напускной строгостью потребовал быстренько объяснить мне, чем самолёт отличается от птицы.
        - Я ни сна-а-а-ю, - как-то жалостно протянул он, даже ни на миг не задумавшись.

        Чем всё же отличается самолёт от птицы? Принципиально!
Александр Соханский, автор "угарной" версии гибели ГД.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Робинзон

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #531 : 24.12.16 16:00 »

Так то ничего сложного - сварной каркас из стальных труб, опрофилированный полотном на эмалите + пламенный мотор из Рыбинска/Казани. Сверху слой защитного цвета нитроэмали. И 24 сбитых.
(сентябрь 41го - пять сбитых.август 42го - 20! самое беспросветное время...)


Тоже герой. Пр него я ничего не знаю. Дрался на ишаке - уже герой.
 

А эт так, к сведению..
« Последнее редактирование: 24.12.16 19:49 »


Поблагодарили за сообщение: Наталико | Мишаня | Робинзон | Mikhalych2015

От пользователей форума 

Робинзон

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

Островок Робинзона
« Ответ #532 : 27.12.16 08:41 »
Чу́дные вещицы делаются из обычного камня! Это авторская работа художника-камнереза А.М.Овчинникова. Сова – птица удивительная: и пилотяга виртуозная, ночная, и хищник правильный, бесшумный, и видит наперёд, бо мудра́. Потому и символ одной уважаемой во всём мире организации.
Подарена мне давно, но вот захотелось показать (снимал вчера), пусть разместится на Островке.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.


Поблагодарили за сообщение: Joanna Regina | Мишаня | фугас | ivanes | beloff | Наталико | Никанор Босой | Соната | Mikhalych2015 | yuka

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Островок Робинзона
« Ответ #533 : 30.12.16 16:49 »
Случайная встреча?..


Поблагодарили за сообщение: Робинзон | Мишаня | beloff | Mikhalych2015

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #534 : 30.12.16 18:42 »
https://rg.ru/2016/12/13/rodina-zadorognyj.html?hot   Основатель и владелец Музея техники Вадим Задорожный: В бой идут одни Ястребки
Ссылкой - из за объема. Есть небольшие косяки вроде "бронированного кабриолета Берии".( Как можно забронировать тряпошную крышу?)

Цитирование
- Значит, яхты у вас нет?

- Зато самолетов много. Правда, ретро. И они не только для меня, а для всех...
И напомнил про наше отношение к исторической технике - "Старьё..."


Поблагодарили за сообщение: Робинзон | фугас | Мишаня

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях



Поблагодарили за сообщение: фугас | Робинзон

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Островок Робинзона
« Ответ #536 : 02.01.17 17:09 »
И напомнил про наше отношение к исторической технике - "Старьё..."
Кому надо-тот знает цену.Хорошо знаю сообщество парняг,занятых извлечением авиатехники на Российском Севере.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

beloff


  • Сообщений: 31 085
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #537 : 06.01.17 02:24 »

+И. Волк, испытатель "Бурана".
« Последнее редактирование: 06.01.17 02:28 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | фугас | ivanes

фугас


  • Сообщений: 8 940
  • Благодарностей: 7 657

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #538 : 06.01.17 13:07 »
Печально...


Поблагодарили за сообщение: Робинзон

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 128
  • Благодарностей: 18 271

  • Заходил на днях

Островок Робинзона
« Ответ #539 : 06.01.17 18:21 »
Печально...
Во-во. У меня дочуня (технарь по образованию) съездила туда на экскурсию, говорит, что плакала, пока все внимали экскурсоводу, привезла в подарок кружку с картинкой "шатла" на ракете.
(Мы, т.е. институт наш, в свое время, после успешного приземления Бурана благодарность от Правительства получили: нет бы десятку к выхам добавили  *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: Робинзон