Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 147 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981076 раз)

0 пользователей и 14 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Это не так.
Я так поняла , что ключевое слово " скоротечное "  *SCRATCH*
 Ну т.е.  "усталость " может вызвать разрушение но не такое скоротечное  *DONT_KNOW*

 
футбольное поле
1,5 км ?  =-O

***
Полностью http://www.kp.ru/daily/26624.5/3642441/
И если бы боеприпасы в Ту-154 были, и если бы они действительно взорвались, то все стекла в домах у прибрежной полосы Адлера повылетали бы. Ведь трагедия произошла всего в каких то 1700 метрах от берега. Не может быть, чтобы в городе ни один человек не услышал бы тогда взрыв.

А можете ли вы себе представить, каким должна быть вспышка в темном небе (в 5 утра солнце еще не встало) от детонации десятков тонн керосина, которым был заправлен Ту-154? Такой «фейерверк» было бы видно даже в Сочи.

Но авиакеросин в баках Ту не вспыхнул, а растекся на поверхности Черного моря. Одной искры было бы достаточно, что б море в этом месте поджечь.

Но никакой искры не было. Как и взрыва.

Как и боеприпасов.

***
Кстати, теракт был бы слышен ?
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Эни | Мишаня

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

ну давай те будем вылезать в дебри а то так и до кварков доберемся.))) концентраторы это ошибка в проектировании и расчете (дай Бог еще целую вечность не помнить этот ужас). Здесь же история другая господа, тут определенные условия и события приведшие к результату. Удивлен что не успели АРМ активировать...

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Не обязательно именно конструктивный дефект может быть концентратором напряжений. Механические повреждения элементов конструкции фюзеляжа (риски, царапины, забоины и другие повреждения) очень опасны, так как снижают усталостную прочность и антикоррозионную стойкость этих элементов. К примеру, появившаяся царапина на обшивке может привести к усталостному разрушению обшивки.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Ну т.е.  "усталость " может вызвать разрушение но не такое скоротечное
истинно так

ну на счет слышно или нет простейший расчет 1700\340 = 5 сек до побережья т.е. это звучать будет как гром во время грозы. (атмосфера взята стандартная)

Добавлено позже:
фугас, один туполь такой аварийный летал с гофром по нижней полуокружности фюзеляжа, ремонт не проводился из-за незначительности повреждения

Добавлено позже:
Не обязательно именно конструктивный дефект может быть концентратором напряжений. Механические повреждения элементов конструкции фюзеляжа (риски, царапины, забоины и другие повреждения) очень опасны, так как снижают усталостную прочность и антикоррозионную стойкость этих элементов. К примеру, появившаяся царапина на обшивке может привести к усталостному разрушению обшивки.
потому и придумана была цикличность. ударные перегрузки на посадке...
« Последнее редактирование: 26.12.16 23:04 »

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Ну т.е.  "усталость " может вызвать разрушение но не такое скоротечное
Лавинообразное превращение усталостных микротрещин в макротрещину зачастую носит именно взрывной характер. Еще раз посмотрите данную мною ссылку  http://www.airdisaster.ru/texts.php?id=2    Два отрывка оттуда по поводу взрывной декомпрессии:
 
"... Следственная комиссия блуждала в потемках. Что же погубило почти новую "Комету"? Флаттер рулей? Полный отказ гидросистемы? Потеря управления? А может быть, взрыв одного из двигателей? Проводились аналогии между трагедией "Кометы" G-ALYV в окрестностях Калькутты и гибелью G-ALYP у берегов Эльбы. И в том и в другом случае самолеты внезапно разрушались в воздухе и падали на землю грудой горящих обломков. Под сомнение немедленно попали элероны и узлы их навески, но результаты продолжительных прочностных испытаний убеждали в их абсолютной надежности. Тем более, что катастрофа в индийском небе произошла на высоте примерно 3500 м в жестокий тропический шторм, а "римский" самолет развалился на 9000 м, причем погодные условия были почти идеальными.
    Пока в Фарнборо шло гадание на кофейной гуще, итальянские патологоанатомы занимались вполне конкретным делом: проводили вскрытие погибших в этой авиакатастрофе. Они подошли к своей работе чрезвычайно ответственно, и эта ответственность вкупе с высоким профессионализмом принесла свои плоды. Итальянские судебные медики сумели блестяще доказать, что смерть пассажиров "Кометы" наступила не от взрыва или пожара на борту самолета. Причиной гибели 35 человек послужили многочисленные тяжелые травмы, полученные при взрывной декомпрессии. Когда фюзеляж "Кометы" разрушился по неизвестной причине, людей начало со страшной силой бросать во все стороны, ударяя о предметы интерьера кабины. А огонь оставил свои следы на телах жертв, когда они уже были мертвы. Это заключение, словно обухом, ударило специалистов из Центра по расследованию авиационных происшествий.
    Между строчек протоколов о вскрытиях ясно читалось: вначале разрушился фюзеляж. Но почему?! К моменту своей гибели самолет G-ALYP успел налетать всего 3681 час. В процессе испытаний конструкция новой машины подвергалась нагрузкам, ранее неслыханным в гражданской авиации, фюзеляж: "Кометы" был способен выдерживать внутреннее давление" в 2,5 превосходящее максимально допустимое при обычной эксплуатации. Правда, на начальной стадии прочностных испытаний инженеры "Де Хевиленд" обнаружили микротрещины в углах иллюминаторов пассажирского салона, но их появление было вызвано приложением к обшивке самолета переменных нагрузок, на порядок превосходивших нормальные.
    В ходе следствия появлялась версия усталостного разрушения конструкции машины, но она была отброшена как крайне маловероятная. Специалисты-материаловеды напрочь отвергали возможность возникновения усталостных микротрещин в обшивке самолета на такой ранней стадии его эксплуатации..."

"... Из трех "Комет", потерпевших катастрофу в воздухе, одна разрушилась на сравнительно небольшой высоте во время тропического шторма. Но две другие погибли при подозрительно схожих обстоятельствах. Обе машины обслуживали один и тот же маршрут. Обе машины развалились в воздухе на большой высоте в 50 км от римского аэропорта Чампино. До момента предполагаемого разрушения полет обоих самолетов проходил абсолютно нормально. Гибель машин была совершенно внезапной. В пользу этого утверждения говорил тот факт, что ни один пилот не успел сообщить на землю о каких-либо неисправностях, возникших на борту. Неудивительно, что первой версией гибели G-ALYY была бомба, заложенная в самолет на земле. Работа службы безопасности аэропорта Чампино никогда не отличалась особой тщательностью, и террористы всех мастей чувствовали себя там довольно вольготно.
    Но все аргументы в пользу возможного саботажа перекрывались одним-единственным заключением патологоанатомов: характер повреждений на телах погибших в катастрофе "Кометы" G-ALYY абсолютно идентичен повреждениям, вызвавшим смерть пассажиров самолета G-ALYP месяцем раньше. Причиной гибели 21 человека на борту "Кометы", летевшей в Каир, стала взрывная декомпрессия. Не взрыв, не пожар, не осколки бомбы, а резкое падение давления в момент разрушения фюзеляжа. У всех погибших имелись одинаковые повреждения легочных тканей, вызванные взрывообразным расширением находившегося в них воздуха. Таким образом, версия террористического акта исключалась полностью. Также автоматически исключалась и возможность взрыва одного из двигателей. На самолете G-ALYY были установлены броневые экраны, защищавшие крыло и фюзеляж машины от разлетавшихся лопаток турбин. Если бы один из двигателей разрушился, пассажиры и топливные баки не пострадали, а экипаж наверняка успел бы сообщить службе УВД о возникшей проблеме. Тем более, что двигатели самолета G-ALYP, извлеченные со дна моря, оказались в полном порядке. На раскрытие тайны гибели "Комет" были брошены самые лучшие умы Англии. Разгадка находилась где-то в конструкции фюзеляжа машины, а подсказать ее могли лишь обломки G-ALYP, покоившиеся на дне Средиземного моря у берегов острова Эльба.
    В Фарнборо работу следственной комиссии возглавил Арнольд Халл, талантливый молодой математик из Кембриджского университета. На его плечи легла громадная ответственность - спасти честь британской авиации. Следует заметить, что он блестяще справился с порученным заданием и впоследствии получил за определение причин катастроф "Комет" рыцарский титул. Британское правительство, фирма "Де Хевиленд" и авиакомпания ВОАС не жалели сил и средств на проведение расследования. Экспедиция ВМФ в Средиземном море была усилена. ВОАС сняла "Комету" G-ALYU с линий и передала в Фарнборо для проведения прочностных испытаний. Все просьбы Халла о дополнительных людских и материальных ресурсах удовлетворялись немедленно. После того как отпали версии о террористическом акте и взрыве двигателя, единственной "подозреваемой" осталась усталость металла. Но ученые никак не могли поверить в то, что практически "новорожденные" самолеты могли "заболеть" этой "старческой болезнью". Однако других объяснений внезапному разрушению конструкции не было, и вся работа следственной комиссии сосредоточилась в этом направлении. Но наибольшее подозрение у ученых вызывал не фюзеляж, а крыло. "Комета" G-ALYP погибла, налетав 3681 час, а налет G-ALYY составил 2704 часа..."


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

превращение усталостных микротрещин в макротрещину
предварительно именно это стало причиной гибели моего коллеги в сентябре сего года. произошло все быстро и на взлете... а второго пилота не взял ибо никого не было. все было бы наверняка иначе...

по разрушению комет не увидел примерных высот полета...
« Последнее редактирование: 26.12.16 23:12 »


Поблагодарили за сообщение: фугас | Mikhalych2015

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Искренне сочувствую...


Поблагодарили за сообщение: Наталико | Мишаня

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

кстати на счет трещин вспомнил тут. у нашего клубовского Як-52 бак потек. ну так вроде и не сильно но заметно было капель с консоли. сняли бак, нашли мимоходом трещину в одной из корневых нервюр. Паники было... а как начальник матюкался и нервно хихикал... Борт отремонтирован был в заводских условиях

Добавлено позже:
вспомнил про потоки восходящие, в Польше нашим планеристам пришлось покидать свой планер по причине того что вошли в поток и через некоторое время попросту в потоке согнуло хвостовую балку (планер Бланик L-13). это к вопросу если вдруг возникнет а что такого в сдвиге ветра и тому подобное.
« Последнее редактирование: 26.12.16 23:19 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

- Эта версия не выдерживает никакой критики. Те времена, когда перегруженные самолеты летали в Китай, прошли. Такой ситуации в сегодняшних реалиях просто быть не может, - сказал «МК» экс-пилот Ил-96 Сергей Кнышов.

По его словам, коммерческая загрузка такого самолета - 18 тонн.

- Даже если пассажиры в сумме своей весили 9 тонн (это если считать по максимуму), еще багаж пусть будет 6 тонн — ну никак не набирается нужной массы для перегруза, - пояснил он.

Точно такой же позиции придерживается и другой действующий летчик одной из российских авиакомпаний.

- Перегруз - это несерьезно. Еще 25 лет тому назад я может быть в эту версию и поверил. Но только не сегодня. Загрузка самолета - процесс, в котором участвует много людей, служб. И какой бы не был самолет — грузовой или гражданский - никто из персонала на такие нарушения не пойдет. Обойти все службы сегодня не удастся даже Остапу Бендеру, - сказал «МК» летчик.

Что же касается косяка птиц, которые могли попасть в двигатель (по словам опрошенных журналистами «МК» местных жителей за день до гибели лайнера их было очень много), то эта версия также маловероятна.

- Попадание птиц в двигатель - довольно частое явление. Но чтобы что-то пошло не так, нужны 4-5 десятков крупных птиц. Даже если они попадут в двигатель, он может спомпажировать, то есть, будет чувствоваться некая неустойчивость работы самолета, вибрация, но опытные пилоты могут легко исправить ситуацию. Даже если птицы повредили лопатки вентилятора попав в тракт двигателя, нужно помнить, что у Ту-154 их три... Опасность птицы представляют для однодвигательного самолета... Опять же не забывайте, что крушение самолета произошло в темное время суток, когда птицы не летают, - пояснил пилот, добавив, что нужно ждать расшифровки «черных ящиков».

А их, рассказал «МК» другой авиаэксперт, могут и не найти:

- В Черном море ила 15 метров. Представьте, что в нем затерялись футбольные мячики... Очень большая вероятность, что «черные ящики» просто не смогут найти...


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

В свое время именно по причине возникновения усталостных микротрещин в конструкции фюзеляжа (из сплавов титана, между прочим) "сотки" (Т-4) она не пошла в серию. После полетов топливные баки практически сочились топливом...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Пожелание автору темы: думаю, как-то надо подкорректировать уж название темы... Всем известно, что самолёт не только исчез с радаров, но и потерпел крушение. Поэтому, точности ради, формулировку тему надо уточнить.
плюсую

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

ну птицы могут летать и в ночное время суток. особенно перелетные. но соглашусь что не факт

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

Но никакой искры не было. Как и взрыва.
Видео с камеры наблюдения в виде малюсенькой вспыхнувшей "звёздочки" на горизонте,  может рассказать больше, чем куча опровергающих  постов форумчан  8-)

пысы: размеры футбольного поля ~ 100 х 70 м ... примерно в такой "квадрат" приземляются врезаются самолёты с техническими неполадками..1.5 км это аномалия *STOP*

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

rekrut, я уже воевал с одной особой по поводу звездочки. вопрос задам тот же: Вам известен курс оси глаза камеры? в то время как курс взлетный известен. про 1.5 км забыли что вода не земная поверхность, и то что волнами обломки растаскиваются на ура? второе разброс обломков зависит от площади плоскости соприкосновения и угла вхождения.

и как я прочитал МО утверждает что не имеет отношения к делу разница с АП 30 мин
« Последнее редактирование: 27.12.16 00:05 »

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

rekrut, я уже воевал с одной особой по поводу звездочки. вопрос задам тот же Вам известен азимут оси глаза камеры?

и как я прочитал МО утверждает что не имеет отношения к делу разница с АП 30 мин
... не нагнетайте, версии гибели самолёта разные, но надо дождаться расшифровки ЧЯ *HELLO*

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

 ждем-с. если найдут конечно.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Я не смотрел новость по ТВ, но есть ощущение, что банальная цепочка угроз со стороны мирового сообщества к России. После невыполнения поставленых Западом условий - убийство посла. А дальше - самолет с журналистами в Сирию. "Плохо поняли? Еще хотите?! Устроим без проблемм, готовьтесь!" - похоже на недвусмысленные намеки о выводе воиск РФ из Сирии.
А как самолет взорвали - другой вопрос, дело техники, была бы мотивация.
Если это намек президенту РФ, и после этого случая ничего не изменится, то никакой гарантии нет, что подобные вещи перестанут происходить. С чего бы им останавливаться, их условия не выполнены.
Разве Россия не входит в мировое сообщество?
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Dr.Summer

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Вроде, нашелся свидетель крушения самолета - сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ.

"Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул".
: http://www.kommersant.ru/doc/3182195

Что смущает.
- Единственный свидетель - сотрудник ФСБ.
- Как он ночью все это умудрился увидеть, - в 6 утра темно еще, хоть глаз коли.
- Свидетель один, а уже два разных описания одного и того же события.
Коммерсант: скорость 345 км/ч и отвалился хвост. "Самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе"
 Звезда: скорость 354 км/ч и отвалился нос: "Свидетель добавил, что нос самолета отвалился при ударе об воду".
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201612270119-68lu.htm

Понятно одно: где-то чего-то у кого-то отвалилось...  Ну никому ж нельзя верить!
« Последнее редактирование: 27.12.16 05:20 »


Поблагодарили за сообщение: Наталико

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Тогда пограничник должен был сразу показать место падения и поиски были бы быстрыми, место уже было бы известно, а????? А так нашли только вчера  к вечеру, правда  у берега в 2х км. Кстати читал, что водолазы говорили о разбросе обломков на дне в полосе 500м .Только это все или только какой то части  самолёта? В море  - течения и они довольно быстро "растаскивают" предметы... и по поверхности и в глубине. Потому говорить точно о площади "разброса" надо учитывая течения и направления.
  А ила на дне достаточно да и глубины там , у Сочи не такие как  вот тут у нас, в западной части моря.  Уже вроде писал - ИЛ18 в 1972м  то ли вообще не нашли , то ли поднять не смогли... там же, у Сочи... Ждём и надеемся на поиск  регистраторов.

Тут в ЖЖ журналист отписался, который летал из Чкаловского на космодром Восточный:

Цитирование
"Рано утром нас, меня и еще несколько журналистов, привезли в Чкаловский.Паспорт я никому не показывал, отметился только в списке. Рамок и проверки багажа там нет совсем. Багаж ты тоже не сдаешь, а заносишь сам на борт и куда его удастся впихнуть, там и будет лежать весь полет. Документы при посадке тоже никто не проверял, все свои."
http://gmichailov.livejournal.com/1135481.html

 И ещё вот мнение одного человека - .
Цитирование
.."...  температурная инверсия, частенько имеющая место быть на АД, располагающихся у большой воды. К утру теплый воздух, нагретый до +10 от моря, поднимается вверх, согласно законам конвекции, а холодный, замещая его, опускается вниз. А плотность теплого и холодного воздуха разницей хотя бы в 5 градусов действительно разная. Согласно того, и подъемная сила в этих средах тоже разная. И вот, попав в такой температурно-инверсионный сдвиг, пилоты оказались перед лицом непреодолимой силы обстоятельств, с которыми не смогли справиться в виду отсутствия опыта взлета с аэродромов, находящихся у береговой черты. ..."
Опять же, кто спец в этом  деле, могло такое "явление" как то повлиять????
« Последнее редактирование: 27.12.16 06:45 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Что смущает.
Именно это и смущает. А то уже была свидетельница, которую брызгами от упавшего самолета обрызгало на пляже санатория Фрегат, с которого даже теоретически ничего видно быть не может.
Сообщили что, водолазы обнаружили хвост лайнера, в котором находятся ЧЯ.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Сообщили что, водолазы обнаружили хвост лайнера, в котором находятся ЧЯ.
ну вот...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

- Как он ночью все это умудрился увидеть, - в 6 утра темно еще, хоть глаз коли.
В своё время была присказка "с каждым днём растёт количество людей точно предсказавших Чернобыльскую катастрофу"...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: beloff | Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

У погранцов,наверное,приборы ночного виденья есть.Иначе, что им ночью-то границы охранять.Может его регистратор и запечатлел падение самолета.
« Последнее редактирование: 27.12.16 08:08 »

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

что же он такого вез, чтобы быть при полупустой загрузке, "тяжелым". И не в этом ли грузе вся причина...
Конфеты он вез говорила же уже. А может шампусик для нового года.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А может шампусик для нового года
Намекаете, что шампусик с водярой сдетонировали? в виде "северного сияния"...   *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Намекаете, что шампусик с водярой сдетонировали? в виде "северного сияния"...
Сдетонировать они должны были в Хмеймиме, просто много было бомб.

lilac72


  • Сообщений: 1 988
  • Благодарностей: 1 879

  • Расположение: Энгельс

  • Был вчера в 21:57

То же самое с недавней жесткой посадкой Ил-18это самолет, который не падал никогда. Не может упасть этот самолет, ну никак не может! Но упал. Мне кажется, это уже старые самолеты начинают мстить за то, что мы новые самолеты не создали в России, — сказал летчик-испытатель.
Дальше этого "летчика-испытателя" можно не читать, если он заявляет такую чушь. Для справки: с Ил-18 случалось немало катастроф, в т.ч. с неустановленными и даже загадочными причинами, вся информация есть в сети.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 124
  • Благодарностей: 18 265

  • Заходил на днях

Разговаривал как-то с заслуженным бывшим летчиком у нас на спортивном аэродроме, так он говорил, что Ту-154 практически невозможно вывести из штопора. Может и правда, что механизация крыльев рассогласована была на вираже? Во что с трудом верится, ибо гидравлика- вещь надежная.  *DONT_KNOW*

lilac72


  • Сообщений: 1 988
  • Благодарностей: 1 879

  • Расположение: Энгельс

  • Был вчера в 21:57

 По состоянию на 2010 год - потеряно 100 самолетов Ил-18, в катастрофах погибло 2352 человека (с 1959 года). Подчеркну - это только Ил-18. Который "не падает никогда"...

Добавлено позже:
Разговаривал как-то с заслуженным бывшим летчиком у нас на спортивном аэродроме, так он говорил, что Ту-154 практически невозможно вывести из штопора. Может и правда,
Не практически, а просто невозможно. Проводились серьезные испытания в свое время, самолет намеренно вводили в штопор и выводили с помощью специального противоштопорного парашюта, посредством которого самолет опускал нос и набирал скорость. Без него - никак. Серийные самолеты им не оборудованы, и главное - за штурвалом в них обычные летчики, а не профессиональные испытатели.
« Последнее редактирование: 27.12.16 09:08 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Мишаня

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Для справки:
Можно ссылку на "падал" ? Не взорван,не загорелся на поле , а именно "падал"
Про вашу компетенцию не спрашиваю. Захотите,сами представитесь.
в катастрофах погибло 2352 человека (с 1959 года).
не знаю сколько берет Ил-18,пусть 100 ,т.е. 23 борта за 40 лет .  8-)
Практически
Который "не падает никогда"...
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Аскер