Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 144 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 973838 раз)

0 пользователей и 9 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был 04.10.24 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

И при отрыве хвоста машина тоже пошла бы вверх, а потом уж опрокинулась...
Не пошла бы, потому что один двигатель были на хвосте, плюс мгновенная разбалансировка и он стал бы неуправляемо падать. 

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

О "перегрузе"???? Пока только из разговора командира с диспетчером - тот спрашивает  "... откуда рассчитали вылет  , а командир отвечает "... от начала полосы, тяжёлый"..
Цитирование
переговоры диспетчера с самолётом.
На вопрос откуда рассчитали взлёт,командир ответил "От начала полосы. Тяжелый"
« Последнее редактирование: 26.12.16 13:19 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Дозаправились, наверное, под завязку- лететь-то далеко. А кто сказал что был перегруз?
Лететь  - рядом для такого типа самолета, даже через Азербайджан-Иран это 2000 км, через Турцию вообще рядом, под завязку заправляться ни к чему. Такие самолеты летали с сотней пассажиров на 3850 км без дозаправки.
Про перегруз говорите вы, а пилоты сказали, что самолет тяжелый. При том, что он и наполовину не заполнен.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Может брали топливо и на обратный путь??? Да и в "обход" Турции...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Агаша, вот видео от 10.07.2006   
https://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA


про лазер как предлагаете ослепить при заданном угле тангажа в промежутке 7-7.5 градусов?

на вопросы почему не под самые пробки заправляли - груз большой объем занимал по массе плюс пассажиры, потому заправка примерно наполовину. а вообще кол-во топлива расчитывается по таблице. Ибо для этих машин весьма критичны изменения центровки.
про "почему тишина в эфире после передачи Подходу" - никто не рассмотрел обесточивание борта. Про аэропорты: в Сочи прилетели+6 в Моздоке отрицательные температуры, ПОС включают только на центроплане.
« Последнее редактирование: 26.12.16 13:26 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Вот тут тоже два "разворота "после взлёта... всё просто и страшно...

<a href="http://youtu.be/WYMwkBfIE1Y" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/WYMwkBfIE1Y</a>
« Последнее редактирование: 26.12.16 13:26 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

А рядом с Моздоком есть и Беслан, и Нальчик, и Ингушетия, и Грозный и Махачкала и даже Минеральные Воды.
Может какого-то министра нужно было прихватить из Сочи? Ну заодно и дозаправились

Добавлено позже:
Про перегруз говорите вы, а пилоты сказали, что самолет тяжелый. При том, что он и наполовину не заполнен.
"Тяжелый"-понятие относительное. Какая длина полосы в Адлере?
Нашла 2890 м - так это ему даже при полной загрузке -выше крыши!
« Последнее редактирование: 26.12.16 13:49 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Никанор Босой

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Забыл добавить вопрос: а с чего бы вдруг прошли тут речи о взломе системы самолета? хоть один весомый довод.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

а с чего бы вдруг прошли тут речи о взломе системы самолета
Так ТУ 154 - это "аналоговый" самолёт???Вроде там нет"цифровой" начинки???  Что там "взламывать" то, или я что то путаю????
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Нет, Михалыч, не путаешь - аналоговый. Доступа в инет и всяческих вайфаев в его системе управления не предусмотрено. :)


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Mikhalych2015, фугас, вот именно. а я сидел и ржал в голос пролистывая странички темы

Какая длина полосы в Адлере?
http://www.radioscanner.ru/airbase/27.html


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | фугас

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Агаша, вот видео от 10.07.2006   
https://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA
Кто и зачем снимал самолет?Не могли птиц положить в мотор?

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

 
Не могли птиц положить в мотор?
Не могли. С земли до движков  не достанешь, а тащить стремянку на поле никто не разрешит.


Поблагодарили за сообщение: KAMA

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?v=3ViClSxHOts


А не могли на взлетной полосе корм насыпать?Когда хотят соседу навредить ,то крошки на крышу автомобиля насыпают.И все..

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/.
Цитирование
Поисковая группа МЧС обнаружила в миле от берега обломки, предположительно, самолета Ту-154 Министерства обороны, сообщили ТАСС источники в экстренных службах.
"Группа водолазов МЧС обнаружила обломки на дне Черного моря в миле от берега на полосе в 400 метров на глубине 25 метров", - сказал источник.
По его словам, часть фрагментов уже поднята на поверхность.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3906959?utm_... mpaign=push_all
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 28.09.24 17:53

А не могли на взлетной полосе корм насыпать?
Агаша, вам бы в ФСБ на работу устроиться с вашим креативом. Это ж надо до такого додуматься...

По делу о падении самолета Ту-154 под Сочи проверяются четыре основные версии. Об этом ТАСС сообщили в Центре общественных связей ФСБ.

По словам представителей ведомства, фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии, в настоящее время не обнаружено.

«Основными рабочими версиями остаются: попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета», — рассказали в ФСБ.
« Последнее редактирование: 26.12.16 14:02 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

 
Не могли птиц положить в мотор?
я это сохраню к себе, при возможности покажу коллегам по аэродрому  *ROFL*

Вам только теории заговора строчить что собственно прослеживается из темы в тему особенно в авиационных что весьма веселит


Поблагодарили за сообщение: ivanes

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

В нашем случае птицы неактуальны: перелет у них давно закончился, а местные ночью не летают.
Не факт. На вчерашнем утреннем видео клинья перелетных видно.
Лиза, а версию фугаса с рассинхронизированной механизацией можете прокомментировать?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Вам только теории заговора строчить что собственно прослеживается из темы в тему особенно в авиационных что весьма веселит
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=10740

25 способов нагадить соседу - автолюбителю.

Цитирование
Способ 21
На капот или крышу машины-мишень необходимо насыпать крупы или хлебных крошек. Пока машина будет стоять, воробьи и голуби покроют капот и крышу мелкими царапинами от когтей и клювов. Красить автомобиль, возможно, придется заново...
Почему не могут гадить в глобальном масштабе,стране?

Добавлено позже:
Почему делают ставки на 7 и 7 самолет разбивается?
« Последнее редактирование: 26.12.16 14:10 »

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 736

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Вот еще разные догадки. Из области экстрасенсорики.
А почему "экстрасенсорики"? Во сколтко разбился самолет и во сколько пост в ЖЖ?
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

https://www.vz.ru/news/2016/12/26/851353.html
здесь о том, что командир экипажа был опытный военный летчик, а на тушке летал мало
« Последнее редактирование: 26.12.16 14:38 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Цитирование
... «Есть одна деталь: это очень строгий в управлении самолет, - подчеркивает эксперт. - Самолет требует полной подготовки летчиков по курсу летного училища. В СССР на «тушку» сначала принимали экзамен на Ан-24 или Як-40 у летчика, как второго пилота, потом делали командиром экипажа у Ан-24, или Як-40, потом снова после короткой переподготовки, «сажали на правое кресло» (вторым пилотом - прим. ВЗГЛЯД) Ту-154, и только потом, годам к 40, летчик мог возглавить экипаж Ту-154.

Еще во времена СССР летчиков заставляли проходить тренажерную переподготовку даже после отпуска, но у военных летчиков на данных бортах («парадных бортах» аэродрома Чкаловский) перерывы в полетах составляют более одного месяца, отмечает Галенко.

«Плюс это самолет предыдущего поколения, у него нет полной автоматики. У него обычный автопилот, стандартная инерциальная система навигации, пилотирование выполняется вручную» , - подчеркивает эксперт.

Он поясняет, что автоматика Ту-154 лишь поддерживает положение самолета на высоте и заданной скорости и позволяет зайти на посадку в полуавтоматическом режиме, или, если оборудование аэродрома позволяет, на автомате. «Оборудование еще советское, а «иномарки» заходят на посадку в полностью автоматическом режиме», - добавляет собеседник. ...
Спасибо за ссылочку!!! @}->--

Цитирование
Самолет Ту-154 после ремонта был практически новый - ресурс данного борта составлял 11%, налет командира составлял 300 часов, подчеркивает эксперт по гражданской авиации, директор программ МКАА «Безопасность полетов» Виктор Галенко. «Командир экипажа разбившегося самолета, летчик первого класса, майор Роман Волков - опытный летчик. Но вот годовой налет данного борта составлял 200 часов, а это уже мало, - отмечает собеседник. -  При этом на нем летали разные экипажи, поэтому гипотеза о малом налете экипажа на данном борте подтверждается», -  пояснил он.

«Ту-154 - один из самых надежных самолетов в мире, но он очень строг в управлении»

Главная проблема летчиков «парадных бортов» практически во всех странах - очень маленький налет экипажа, подчеркивает Галенко. «Парадные самолеты с большим расходом топлива и комфортабельными салонами летают крайне редко, у военных летчиков, управляющих ими - небольшой годовой налет. А это очень влияет на уровень подготовки экипажа», - считает собеседник.
Всё это наводит на весьма грустные размышления...
« Последнее редактирование: 26.12.16 14:30 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 736

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Я не смотрел новость по ТВ, но есть ощущение, что банальная цепочка угроз со стороны мирового сообщества к России. После невыполнения поставленых Западом условий - убийство посла. А дальше - самолет с журналистами в Сирию. "Плохо поняли? Еще хотите?! Устроим без проблемм, готовьтесь!" - похоже на недвусмысленные намеки о выводе воиск РФ из Сирии.
А как самолет взорвали - другой вопрос, дело техники, была бы мотивация.
Если это намек президенту РФ, и после этого случая ничего не изменится, то никакой гарантии нет, что подобные вещи перестанут происходить. С чего бы им останавливаться, их условия не выполнены.
« Последнее редактирование: 26.12.16 14:32 »
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.


Поблагодарили за сообщение: megeor

lilac72


  • Сообщений: 1 962
  • Благодарностей: 1 831

  • Расположение: Энгельс

  • Был вчера в 21:37

развернуло потому, что птицы попали не в оба двигателя. Один движок разрушился, а второй стал разворачивать самолет вокруг его вертикальной оси, а экипаж не смог-не успел компенсировать разворот механизацией.
У "тушек" двигатели в хвосте, поэтому в случае отказа одного из двигателей разворачивающий момент довольно слабый и его легко компенсировать. Во всяком случае резкого разворота никак не будет. Это если самолет находится в воздухе.
В указанном же случае самолет был на полосе. Представьте - самолет движется по бетонке со ск.290 км/ч, вот уже виден конец полосы, грунтовка, забор и т.п. И тут - отказ двигателя и решение КВС прекратить взлет. Это значит - тормоза в пол + реверс. На такой скорости малейшее отклонение рулевой стойки приведет к заносу и развороту. Ну как на машине. А вовсе не из-за ассиметричной тяги силовой установки.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Настораживает отсутствие подачи сигнала бедствия и полное прекращение радиообмена с экипажем
По тому гигантскому объему работ на месте крушения можно сделать вывод, что это насторожило не только Вас, но и компетентные органы. 
Подозрительно и то, что уж как-то настырно напоминают о 33-летнем возрасте самолета. Как настойчиво муссировали тему падения на хвост А-321, упавшего на Синае.
Об истинных  причинах крушения того самолета  молчали месяц, хотя с первого взгляда на обломки было понятно, что машину взорвали.

А вовсе не из-за ассиметричной тяги силовой установки.
Пардон, я не заметила, что машина была не в воздухе.
« Последнее редактирование: 26.12.16 14:37 »


Поблагодарили за сообщение: ELeN | beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

26.12.2016 14:09
ФСБ назвала четыре основные рабочие версии крушения Ту-154

Цитирование
Федеральная служба безопасности России рассматривает четыре основные версии крушения самолета Ту-154 российского Минобороны над Черным морем недалеко от Сочи, жертвами которого стали 92 человека, сообщило в понедельник, 26 декабря, агентство ТАСС со ссылкой на Центр общественных связей (ЦОС) ФСБ.

Там основными рабочими версиями назвали, в том числе, попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, приведшее к потере мощности и отказу работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета. «Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено», — подчеркнули в ЦОС ФСБ.

В российской спецслужбе уточнили, что разбившийся над Черным морем самолет не перевозил грузы военного и двойного назначения. Установлены также очевидцы падения самолета Ту-154 и получена также запись видеорегистратора. «С ними работают члены следственной группы», — отметили в ФСБ.
http://www.forbes.ru/news/336195-fsb-nazvala-chetyre-osnovnye-rabochie-versii-krusheniya-tu-154
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

Не пошла бы, потому что один двигатель были на хвосте, плюс мгновенная разбалансировка и он стал бы неуправляемо падать.
При отламывании горизонтального оперения, однозначно - переход в неуправляемое крутое кабрирование с последующим сваливанием.

Лететь  - рядом для такого типа самолета, даже через Азербайджан-Иран это 2000 км, через Турцию вообще рядом, под завязку заправляться ни к чему. Такие самолеты летали с сотней пассажиров на 3850 км без дозаправки.
Промежуточные посадки?..

Нашла 2890 м - так это ему даже при полной загрузке -выше крыши!
Там не только "Руслан" взлетит, там и  "Буран" мог сесть.

Не могли птиц положить в мотор?
Птицы, кстати, могли не только в "мотор" попасть, но и стабилизатор серъёзно повредить. Вот только ночь была, птички спят...

здесь о том, что командир экипажа был опытный военный летчик, а на тушке летам мало
"Тушка" вообще, самая строгая в управлении машина...

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

самая строгая в управлении машина...
А какой был строгий технический контроль при ее изготовлении!!!!! Сколько крови из меня  выпил контролер моего участка Владимир Иванович Шамин из-за зазора под заклепками!

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

По делу о падении самолета Ту-154 под Сочи проверяются четыре основные версии. Об этом ТАСС сообщили в Центре общественных связей ФСБ.

По словам представителей ведомства, фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии, в настоящее время не обнаружено
Смотря что и как называть.Во времена СССР это называлось вредительством.Думаете,что в наше время нет вредителей?Если ставки делали,то возможно и тотализатор есть.А с ФСБ и так все понятно.Казанская авария показала,что
Цитирование
Среди них — сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ РТ Александр Антонов
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/144910

Катастрофа Boeing 737 в Казани — авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 17 ноября 2013 года в Международном аэропорту Казани. Самолёт Boeing 737-500 (53A) авиакомпании «Татарстан», совершавший рейс U9-363 по маршруту Москва — Казань, в 19:23:28 по московскому времени потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Казани. Все 50 человек, находившиеся на борту самолёта (44 пассажира и 6 членов экипажа), погибли.

Цитирование
19 ноября 2013 года МАК заявил, что информация с параметрического самописца расшифрована. В ходе предварительной расшифровки установлено, что после захода на посадку самолёт оказался, по сообщению экипажа, в «непосадочном положении» относительно ВПП. Пилоты увеличили тягу двигателей для прекращения снижения и ухода на второй круг. Под действием кабрирующего момента и в отсутствие управляющих действий со стороны экипажа самолёт перешёл в набор высоты с большим углом тангажа. Приборная скорость упала со 150 до 125 узлов. После этого экипаж резко отдал штурвал от себя, в результате чего самолёт перешёл в вертикальное пикирование и врезался в землю со скоростью около 450 км/ч. Все системы и двигатели самолёта были исправны и работали в штатном режиме до момента столкновения самолёта с землёй[
Что-то все то хватаются за штурвал,то его отдают.А руководитель ФСБ летает на абы чем и абы с кем.МАК,это шаражкина контора

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8
« Последнее редактирование: 26.12.16 14:52 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Опубликован снимок места падения Ту-154 с точностью до 10 метров
Цитирование
Тем временем Институт космических исследований РАН опубликовал радиолокационное изображение места крушения Ту-154. Он было получено с помощью принадлежащего Европейскому космическому агентству (ESA) космического аппарата Sentinel-1B (радиолокационный спутник). Снимок был сделан в 6:31 по московскому времени. Напомним, что самолет пропал с радаров в 05:27 утра воскресенья, 25 декабря.

"На снимке видно, где разлилось по морю топливо, где узкая часть, так сказать "носик" пятна. По всей видимости, там произошел удар самолета о поверхность воды, а дальше пятно распространяется на юго-восток. Снимок имеет разрешение 10 метров в пикселе. От берега до "носика" - 1,4 километра", - пояснила сотрудница института Ольга Лаврова (цитата по ТАСС).

По ее словам, пока это единственный снимок в открытом доступе в архиве Европейского космического агентства. "Вчерашних вечерних и сегодняшнего утреннего снимков еще не было", - сказала Лаврова. В то же время данные спутников оптической съемки использовать не получится, поскольку накануне над Черным морем была сильная облачность.

Также, по словам Лавровой, спутниковые снимки вряд ли позволят обнаружить обломки самолета, так как самые тяжелые из них идут на дно быстрее, чем топливо. "Они тяжелые и поэтому утонут, а топливо дает пленку, которая видна на радиолокации", - пояснила сотрудница института РАН.
http://classic.newsru.com/russia/26dec2016/object.html

Сам снимок:
http://press.cosmos.ru/sites/default/files/pics/161225s1.png
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: KAMA | Ipcress