Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 142 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981187 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Очень многие перелетные летят именно ночью по звездам, а днем кормятся.
Всегда пишут про местных птиц,что обитают рядом с аэродромами.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

 ИТАР ТАСС...

... "
Цитирование
самолет Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись". "Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было", - пояснил он.
Собеседник агентства подчеркнул, что после прилета в Адлер, самолет был взят под охрану. "На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки", - сообщил источник. "Питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом", - добавил он.
Таким образом, заключил представитель спецслужб, "на данный момент нет никаких данных, свидетельствующих в пользу теракта, и органы безопасности, и следствие не рассматривают эту версию как основную", подчеркнул он.
http://tass.ru/proisshestviya/3905781
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

а кто же скажет,что смотрел абы как.Особенно коробки с медикаментами,упакованные.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

самолет Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись...
Нужно набраться терпения и ждать пока достанут ЧЯ и обломки, они, кстати, маячками у Ту не оборудованы, там и выяснится как и что досматривали и что и откуда везли.
А вообще, заправка с полным салоном это нечто.
« Последнее редактирование: 26.12.16 00:12 »


Поблагодарили за сообщение: megeor

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

там и выяснится как и что досматривали и что и откуда везли.
Борт военный, так что на полноту информации в любом случае рассчитывать не приходится.
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

Ирис


  • Сообщений: 2 999
  • Благодарностей: 2 452

  • Расположение: У Москва-реки

  • Была 15.05.24 21:02

Кобзон должен был лететь с ними...
Среди пассажиров рокового рейса был и 45-летний нижегородский тенор Андрей Савельев. Его близкие говорят, что он предчувствовал беду .
Певчий Высоко-Петровского монастыря не сказал, что полетит в Сирию. Погибший в авиакатастрофе Борис Бурятенко лишь сообщил коллегам, что пропустит службы в выходные .
А еще там был бывший бэк-вокалист из Любэ Евгений Насибулин.
Опять метель, и прошлое в мою стучится дверь...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

В списке погибших — солистка ансамбля Мария Клокотова (ей было 34 года).
Разворачиваемый текст
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

В Хмеймим полетел и супруг Марии Дмитрий Папкин — он поет в хоре. Дмитрий к тому же руководил погрузкой багажа. Он вылетел в Сирию первым самолетом на 2 часа раньше. А утром, когда узнал, что жены больше нет, прислал отцу Марии СМС: «Я в шоке, детям ничего не говори».
Артисты растили двух детей (им 11 и 4 года). У Марии был солидный стаж работы в ансамбле — 18 лет, через два года уже могла быть пенсия. Накануне поездки старший ребенок заболел, температура поднялась чуть ли не до 40 градусов. Мария хотела взять больничный лист, но все-таки полетела. Как ни странно, артистка также опасалась этой командировки, хотя побывала во всех горячих точках. «Старший и так понял все, с младшей мы наряжаем елку», - плачет отец Марии.
http://www.mk.ru/incident/2016/12/25/uzhasnye-predchuvstviya-i-chudesnye-spaseniya-artistov-ansamblya-aleksandrova.html

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Солист Нижегородского камерного музыкального театра им. В.Степанова накануне отлета в Латакию выступал в Смоленске. Мужчина был в хорошем настроении. Но по дороге в Москву Андрей Савельев неожиданно начал заметно нервничать.

- Я была одной из последних, кто разговаривал с Андреем. Ещё вечером мы радовали жителей Смоленска нашим выступлением, - вспоминает в соцсети солистка Лидия Валента. – Ночью, перед тем, как мне полететь в Германию, а Андрею в Сирию, мы возвращались в Москву. Мы шутили, строили новые планы на будущее, но Андрей что-то чувствовал. Говорил о том, как страшно боится летать на самолётах, не спал всю ночь и волновался больше, чем перед выходом на сцену. Это было вчера... Любящий муж, заботливый папа, верный друг, коллега, для меня он был и остаётся Зигфридом.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Похоже что борт делал (пытался) разворот на восток... наверное в сторону Баку??? Чтобы далее через Иран лететь в Сирию.
Схема BINOL с ВПП24 выводит самолёт на курс 036 (северо-восток) прямо противоположный курсу на Турцию.
Следовательно, medgaz прав - летели в облёт. Тогда понятна причина дозаправки. Но почему от Моздока ушли на юго-запад в Сочи, на не на ближайшие аэродромы и не на восток?


Поблагодарили за сообщение: medgaz | Mikhalych2015

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Следовательно, medgaz прав - летели в облёт. Тогда понятна причина дозаправки. Но почему от Моздока ушли на юго-запад в Сочи, на не на ближайшие аэродромы и не на восток?
Я думаю, что борты Минобороны в штатных ситуациях не могут приземляться в любом аэропорту по маршруту. Основным для дозаправки был Моздок, запасным - Сочи. Почему не приземлились в Махачкале или Грозном, например, догадаться можно - по соображениям безопасности.
« Последнее редактирование: 26.12.16 01:07 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Я думаю, что борты Минобороны в штатных ситуациях не могут приземляться в любом аэропорту по маршруту. Основным для дозаправки был Моздок, запасным - Сочи. Почему не приземлились в Махачкале или Грозном, например, догадаться можно - по соображениям безопасности.
Так перечислил только гражданские. Думаете военных, подобных Моздоку, там не было?
Ближайший к Моздоку гражданский аэропорт Минеральные Воды сегодня не закрывался.
« Последнее редактирование: 26.12.16 01:21 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Думаете военных, подобных Моздоку, там не было?
Подобных Моздоку точно не было, это база дальней авиации, и у него особая роль в операции ВКС в Сирии.
Если маршрут проходил над Каспием, то ближайшим военным аэродромом был Ахтубинск, но способен ли он был принять Ту-154, не знаю. Наверное, не от хорошей жизни и не по прихоти пришлось делать крюк для дозаправки именно в Сочи.
« Последнее редактирование: 26.12.16 01:39 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:33

Путём несложных подсчётов, грубо, получается, что салон был заполнен наполовину.
Может, и правда в конечную цель прибытия направлялась некая группа вежливых людей.
Писали, что Лиза Глинка везла около тонны лекарств
Цитирование
Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - Погибшая в авиакатастрофе самолета Ту-154 Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, везла в Сирию около тонны медикаментов, собранных фондом "Справедливая помощь", сообщил глава Совета по правам человека в РФ Михаил Федотов.

"Несколько месяцев назад мы побывали в Латакии в госпитале, и увидели, что это хороший новый госпиталь, открыт совсем недавно, хорошее оборудование, врачи и медсестры, а медикаментов нет, расходных материалов нет. А как помочь без лекарств больным, новорожденным, младенцам, онкологически больным детям?", - сказал он журналистам.

Федотов отметил, что члены СПЧ пообещали сотрудникам госпиталя, что в ближайшее время привезут туда необходимые медикаменты. "Когда мы вернулись в Москву, Лиза через свой фонд организовала сбор медикаментов, они были закуплены, было около тонны медикаментов, и она все время мне звонила и спрашивала: "Когда мы полетим в Сирию, медикаменты могут испортиться и пропасть". Нам говорили - не сейчас, позднее, невозможно... оказалось, что это возможно стало вчера вечером", - сообщил глава СПЧ.
« Последнее редактирование: 26.12.16 01:49 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Подобных Моздоку точно не было, это база дальней авиации, и у него особая роль в операции ВКС в Сирии.
Если маршрут проходил над Каспием, то ближайшим военным аэродромом был Ахтубинск, но способен ли он был принять Ту-134, не знаю. Наверное, не от хорошей жизни и не по прихоти пришлось делать крюк для дозаправки именно в Сочи.
Ахтубинск от Моздока далеко...
И если принято решение садиться в гражданском международном аэропорту, а соседний Беслан тоже закрыт, то Минеральные Воды от Сочи ничем не отличается. Только раз в 10 ближе. И басмачей там нет, если кто их испугался в Ингушетии или Грозном.

Добавлено позже:
Писали, что Лиза Глинка везла около тонны лекарств
В ТУ-154 не  хватало до полной вместимости примерно 100 пассажиров. Это 10 тонн дополнительного груза.
Сдаётся мне, что его было там значительно больше. И кое-что из него могло самопроизвольно взорваться.
И это был совсем не груз Доктора Лизы.
« Последнее редактирование: 26.12.16 02:20 »


Поблагодарили за сообщение: ivanes

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

По новостям сказали , должен был дозаправиться в Баку , потом в Ираке , потом в Сирию .
Какая-то это странная дозаправка в Ираке.
Министерство Пространства и Времени

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Карта глубин в районе Сочи -Адлер... глубины большие, если ещё немного в сторону моря и вообще было бы очень трудно искать.Как вон вспомнили - трагедия с ИЛ18 в 1972м году. Тот борт таки не подняли (или даже не нашли????) .
« Последнее редактирование: 26.12.16 07:41 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Уж больно резкий разворот на схеме Конашенкова, высоту еще борт явно не набрал. Не нормальный это разворот.
Это похоже на резкое сваливание на крыло. Причина - внезапная потеря подъемной силы (потеря тяги). Вследствие чего? Вследствие отключения всех трех двигателей. Без внешнего вмешательства, само по себе, это крайне маловероятно. 154-й позволяет и на двух двигателях продолжить полет, а на одном - спокойно совершить посадку на запасном аэродроме или на аэродроме вылета. Внезапная потеря тяги при полном молчании экипажа - это, скорее всего, взрыв в хвостовой части с выходом из строя всей системы электропитания, или скоротечное катастрофическое разрушение фюзеляжа в хвостовой части (отрыв хвоста) из-за накопленных усталостных повреждений конструкции в период эксплуатации самолета.

lilac72


  • Сообщений: 1 988
  • Благодарностей: 1 879

  • Расположение: Энгельс

  • Был 27.11.24 21:57

разрушение фюзеляжа в хвостовой части (отрыв хвоста) из-за накопленных усталостных повреждений конструкции в период эксплуатации самолета.
Теоретически возможно, но практически вроде аналогичных прецедентов у Ту-154 не было. У Ан-10, Як-42 - да, случалось.

Добавлено позже:
В гражданской авиации - только в исключительных случаях.
Помню в детстве летал не единожды на Ан-24 по маршрутам Саратов-Рига, Саратов-Львов. На промежуточных посадках самолет дозаправлялся, пассажиров никто не выгонял. Я с интересом наблюдал в иллюминатор за процессом заправки - как подъезжал топливозаправщик с большой цистерной, техник подсоединял шланг к нужному разъему и т.д.
« Последнее редактирование: 26.12.16 08:43 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

А вообще, заправка с полным салоном это нечто.
Да ничего не нечто. Нас несколько раз так заправляли, не выгоняя из самолета, а конкретно: В Санта Крузе (Боливия) компания Эр Франс, Аддис Абебе (Эфиопия) компания Этихад, Куско (Перу) компания Лан, Соронг (Индонезия) компания Батавия, ныне Эр Азия. В салоне при этом отчетливо витал запах топлива. Недавний-то полет забыл еще - в Джамму (Индия, Кашмир) компания Индиго в сентябре сего года также при заправке из самолета никого не выгоняла.
Правда, в России нас выгоняли из самолета при заправке всегда, независимо от компании и аэропорта, и так  не один десяток раз. Ни разу с пассажирами не заправляли. Но здесь - генералы, полковники, артисты, да и рейс военный, - исключение вполне могло быть.
Салон, кстати, был  не полный, а загружен лишь наполовину.
летели в облёт. Тогда понятна причина дозаправки
Не понятна. Топлива вполне хватало, даже если лететь через Азербайджан-Иран-Ирак без всяких дозаправок. Если, конечно, заправлять полные баки. Если над Каспием, там да, уже впритык. Но зачем такой крюк, что, Азербайджан тоже над своей территорией не пускает?
« Последнее редактирование: 26.12.16 09:07 »

lilac72


  • Сообщений: 1 988
  • Благодарностей: 1 879

  • Расположение: Энгельс

  • Был 27.11.24 21:57

Не успевает.Старается увернуться и возможно не за то хватается,и самолет резко уходит в пике
Так легко, "нечаянным движением руки, обжегшись кофе" самолет в пике не бросишь.

Добавлено позже:
Это не мотоцикл.
« Последнее редактирование: 26.12.16 08:55 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

летал ещё в СССР.рейс Одесса - Баку садился в Краснодаре дозаправлялся и брал пассажиров -всегда  выгоняли из салона в аэровокзал... а на "северах" с АН24м - Сыктывкар - Печора -Воркута ... там когда как - когда выгоняли на мороз при дозаправке ,  а когда и нет. Но то было уж так давно...

Добавлено позже:
есть вот записки астронома -
Цитирование
" ...  В поле зрения нашего телескопа в периоды миграции постоянно залетают стаи птиц, подозреваю, что это гуси. Чувствительная CCD матрица их отлично видит ночью, а вот глазом не видно. Если летят низко, то их можно услышать. ..."
(это просто к слову о перелётах птиц в ночное время).
« Последнее редактирование: 26.12.16 09:51 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Теоретически возможно, но практически вроде аналогичных прецедентов у Ту-154 не было. У Ан-10, Як-42 - да, случалось.
Ту-154 были в эксплуатации с 1972 года, а создан он в 1968-м. Четыре года ушли на доработки как раз по причине происшествий с Ан-10. Дело в том, что после 1968 года, когда самолет был еще "сырым" и с ним происходили летные происшествия по причине недостаточной прочности и жесткости крыла, его конструктивно доработали в этом плане, запасы прочности заметно увеличились. Поэтому таких происшествий, как с Ан-10 и Як-42, с Ту-154 не было. И по усталостной прочности в гражданской авиации к Ту-154 вопросов не было. Но ведь и с эксплуатации в гражданской авиации 154-й сняли до достижения пределов усталостной прочности! Правда, по коммерческим соображениям сняли, но пределов на практике не достигли. А в Минобороны и в МЧС 154-й эксплуатируют, и достаточно интенсивно. Так что вполне возможно, что на этом борту, на этом конкретном самолете, пределы усталостной прочности были достигнуты. Ведь вряд ли проводили тщательный неразрушающий контроль на предмет выявления усталостных повреждений хвостовой части фюзеляжа. Центроплана, крыла и стабилизатора - возможно, проводили. А верхней зоны хвостовой части фюзеляжа - вряд ли. Не было прецедентов, нет предписаний - ну и чего там проверять? Привычка...
« Последнее редактирование: 26.12.16 09:50 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Есть вот такое
Цитирование
-"... Через 2 минуты полёта самолёт был на высоте 450 м, хотя за это время он уже должен был занять предписанный ему диспетчером эшелон 100 т.е. 10000 футов или 3000 м.

Вывод: Самолёт вылетел из Москвы сильно перегруженным."...
как бы реально, но что скажут спецы,а?????  Так же вот  мнение - ТУ154й чуть ли не самый сложный в управлении пассажирский самолёт (????) Есть ли такое? Что 90% аварий с ТУ154м происходило по "ошибке экипажа - пилотов" и  именно из-за сложного управления???? СПС!
« Последнее редактирование: 26.12.16 10:02 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Если бы он был сильно перегружен, то при вылете из Москвы он бы тоже с трудом выходил бы на заданный эшелон. Однако же этого не наблюдалось, из Москвы полет шел штатно. А вот из Сочи - увы... Вернемся к версии рассинхронизации СУМК (системы управления механизацией крыла). При появлении рассогласования в положении правого и левого закрылков выше допустимой величины (при возникновении отказа типа рассоединения механической трансмиссии) система выключается и выдаёт сигналы на затормаживание электромеханических тормозов на за концовках трансмиссии, стопорящих закрылки. Одновременно выдаётся сигнал в кабину экипажа о рассогласовании закрылков. Управление закрылками от рукоятки управления закрылками в этом случае невозможно. Эта ситуация не катастрофична, это называется усложнение условий полета. Опытный экипаж с этим справится. В Руководстве по летной эксплуатации Ту-154 об этом есть. Другое дело, что экипаж по каким-то причинам не справился с ситуацией и ничего не доложил на землю. Почему - вопрос...
Экипаж мог на взлете (после высоты 10,7 метров экипаж должен еще повозиться со стабилизатором, там свои манипуляции) не распознать вовремя отказ СУМК, потерял время на осознание ситуации, а за это же время самолет мог потерять скорость и свалиться в плоский штопор... Высота малая, экипаж уже ничего не успевал сообщить на землю.
« Последнее редактирование: 26.12.16 10:22 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Ipcress

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Что 90% аварий с ТУ154м происходило по "ошибке экипажа - пилотов" и  именно из-за сложного управления
Тут Ту-154Б-2, а не Ту 154М. Вроде бы первый проще в пилотировании.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

не справился с ситуацией и ничего не доложил на землю. Почему - вопрос...
Если верить информации о высоте (от 300м до 450м) то скорее всего просто не успели... вопрос -верна ли информация  о набранной высоте? Да, и уж тем более на маневре -осуществляя разворот (правый, как на картах показано).При малой высоте  да на развороте могли просто "соскользнуть "в море... НО это опять же  к спецам -могло ли так быть????

Добавлено позже:
Тут Ту-154Б-2, а не Ту 154М. Вроде бы первый проще в пилотировании.
Ага, тут от модификации... Спасибо!
« Последнее редактирование: 26.12.16 10:20 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Тут Ту-154Б-2, а не Ту 154М. Вроде бы первый проще в пилотировании.
Вроде бы нет. Поскольку в М-ке возня со стабилизатором на взлете автоматизирована, а в Б-2 - еще нет, там вручную.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

beloff


  • Сообщений: 31 077
  • Благодарностей: 35 104

  • Заходил на днях



Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Как то сомнительно... в 5-25  ещё темно, расстояние  - 1.5 км от берега... Какие  " большие брызги "она могла увидеть??? свет фар -да, вполне можно видеть... но в любом случае - как минимум это показания очевидца.Что то она могла видеть, если в 5 утра находилась на берегу. Спасибо!

Цитирование
Главком ВКС России Виктор Бондарев выразил уверенность, что «черные ящики» разбившегося Ту-154 будут подняты. Он заявил, что местонахождение «черных ящиков» упавшего в районе Сочи Ту-154 установлено. «Мы знаем, где они находятся, они находятся в киле, я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем»,— сказал господин Бондарев.
... http://www.kommersant.ru/doc/3181761
  Если Главком говорит о "касании "то взрыва выходит не было и борт свалился в море?????  *DONT_KNOW*

Цитирование
"Министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию причин катастрофы Ту-154 Минобороны, назвал основные версии трагедии. На данный момент их две: это либо отказ техники, либо ошибка пилотов.
Власти озвучили основные версии гибели Ту-154 в Черном море.
В то же время министр Максим Соколов подчеркнул, что версия теракта не входит в список основных. «Но подчеркну, что это устанавливает следствие, а также специальная техническая комиссия Министерства обороны» , - заявил Соколов."
... http://www.mk.ru/incident/2016/12/26/vlast... ernom-more.html
« Последнее редактирование: 26.12.16 10:37 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Крайне маловероятно, чтобы у 154-го встали сразу ВСЕ ТРИ двигателя по причине топлива. Это еще на земле при подготовке к полету при первом запуске двигателей было бы заметно.
Отказ топливной системы тоже так не выглядит - система имеет неоднократное резервирование. А вот если пошло скоротечное усталостное разрушение хвостовой части фюзеляжа с разрывом топливных и гидравлических трубопроводов и электрических цепей, то тогда понятно - отказ всего и сразу. Тяги двигателей нет, вся система управления в отказе, электропитания и радиосвязи нет, самолет теряет скорость и сваливается в плоский штопор. Экипаж просто бессилен что-либо сделать.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015