Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 141 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981078 раз)

0 пользователей и 16 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Самолёт стоял на дальней стоянке. К телетрапам аэропорта не подключался.
А разве можно производить дозаправку в присутствии пассажиров на борту самолета? У меня не бог весть какой опыт по этой части, но, насколько я помню, пассажиров в таких случаях просят покинуть борт.

Добавлено позже:
кем-то четко было спланировано,что Моздок их не примет.
Ну, тогда надо второй 37-й год устраивать, если кругом враги, которые легко могут изменить маршруты самолетов Минобороны.
« Последнее редактирование: 25.12.16 22:36 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Транспортники будут расследование проводить.Хоть бы способного "диверсанта" нашли,что бы он им свои действия по организации завуалированного теракта описал.Транспортник и диверсант.Может до чего-нибудь додумаются.Нужно все телефонные содинения проверить всех летевших.Может им уже кто-то угрожал или намекал.

Добавлено позже:
Ну, тогда надо второй 37-й год устраивать, если кругом враги, которые легко могут изменить маршруты самолетов Минобороны.
А другое в голову не приходит?Только из крайности в крайность?
« Последнее редактирование: 25.12.16 22:39 »

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Короче, ждём официального сообщения после расшифровки чёрного ящика, поднятия самолёта и экспертизы.

Кстати, число посадочных мест пассажиров в ТУ-154  160-180.
Путём несложных подсчётов, грубо, получается, что салон был заполнен наполовину.
Может, и правда в конечную цель прибытия направлялась некая группа вежливых людей.
Только военные в этом не признАются, кмк.
« Последнее редактирование: 25.12.16 22:48 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Кофейку попить!: Грицак подтвердил, что Порошенко ночью приезжал в СБУ
http://politkuhnya.info/novosti/kofeiku-popit-gricak-podtverdil-chto-poroshenko-nochyu-priezzhal-v-sbu.

Может не случайно...?

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

На карте на брифинге МО разворот как будто возвращаются. Что-то обнаружили? Но почему молчали ?
В сети выложили переговоры с диспетчером- голос спокойный  у пилота .
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Сегодня, 25 декабря, вскоре после вылета из Сочи упал в Черное море самолет Ту-154 Б-2 Минобороны РФ. На его борту находились 92 человека – музыканты ансамбля имени Александрова, представители СМИ и общественных организаций.
Это первый случай с 2000 года, когда в результате инцидента с пассажирскими самолетами Минобороны РФ погибли люди.
Хронология аварий с начала второго тысячелетия:

19 декабря 2016 года пассажирский самолет Ил-18В (бортовой номер RF-91821) ВКС России, выполнявший плановый полет из Канска (Красноярский край РФ) в Тикси (Якутия, РФ), произвел жесткую посадку в 30 км от аэродрома назначения. На борту находились 38 человек – семь членов экипажа и 31 пассажир (из них четыре члена комиссии и 27 военных летчиков). Все они получили ранения и вертолетами поисково- спасательной службы были доставлены в медицинские учреждения. Потерпевший аварию самолет эксплуатировался с 1965 года.

10 июля 2006 года пассажирский самолет Ту-134А (бортовой номер – 05 "красный") авиаотряда Черноморского флота РФ, выполнявший рейс с аэродрома Гвардейское (Крым, Украина) в Чкаловский (Московская обл. РФ), потерпел аварию на взлете. Когда самолет разогнался до скорости в 290 км/ч, в двигатели попали птицы. Командир воздушного судна принял решение прекратить взлет, но самолет развернуло, после чего он задел тросовые растяжки антенного поля, разрушился и загорелся. Все находившиеся на борту 28 человек, включая командующего ЧФ Владимира Масорина, смогли самостоятельно покинуть воздушное судно. 13 человек получили травмы малой и средней тяжести.

4 марта 2003 года пассажирский самолет Ту-134 Минобороны РФ, совершавший рейс из Москвы в Моздок (Северная Осетия, РФ) потерпел аварию при посадке в аэропорту назначения. Посадка проходила в условиях метели, самолет коснулся в земли в 450 м от ВВП, при посадке получил серьезные повреждения. Никто из находившихся на борту не пострадал. По данным СМИ, этим рейсом летел в Моздок командующий внутренними войсками МВД России Вячеслав Тихомиров.

25 октября 2000 года пассажирский самолет Ил-18Д (регистрационный номер – RA-74295) ВВС России, перевозивший военнослужащих с аэродрома Чкаловский (Московская обл. РФ) в Батуми (Грузия), потерпел катастрофу в 20 км к северо- востоку от аэропорта назначения. В условиях низкой облачности самолет сильно отклонился от курса, врезался в гору Мтирала и полностью разрушился. В результате погибли 84 человека – 73 пассажира и 11 членов экипажа.
Какие птицы летают во тьме,ночью?
« Последнее редактирование: 25.12.16 22:51 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

На карте на брифинге МО разворот как будто возвращаются. Что-то обнаружили? Но почему молчали ?
Если брали курс на восток в сторону Азербаджана, то курс резонный.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

разворот как будто возвращаются.
Самолет взлетает над морем, а потом возвращается обратно, такое сплошь и рядом в приморских аэропортах. Тем более если маршрут был на восток, через Иран.

Добавлено позже:
А другое в голову не приходит?
Нет, мне не приходит в голову, что во всех трех аэропортах засели враги, которые это устроили.
« Последнее редактирование: 25.12.16 22:54 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Самолет взлетает над морем, а потом возвращается обратно, такое сплошь и рядом в приморских аэропортах. Тем более если маршрут был на восток, через Иран.
А повернул на запад.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А разве можно производить дозаправку в присутствии пассажиров на борту самолета? У меня не бог весть какой опыт по этой части, но, насколько я помню, пассажиров в таких случаях просят покинуть борт.
В гражданской авиации - только в исключительных случаях. Я один раз в жизни видел подобную дозаправку и то в запасном аэропорту.
В военной. по-моему, всё может быть.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

А повернул на запад.
Это как? К западу от Сочи море вообще-то.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Это как? К западу от Сочи море вообще-то.
Они над морем не летают?

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

А разве можно производить дозаправку в присутствии пассажиров на борту самолета? У меня не бог весть какой опыт по этой части, но, насколько я помню, пассажиров в таких случаях просят покинуть борт.
У нас всегда из самолета выгоняют при дозаправке. За границей часто заправляют с пассажирами на борту. Как тут - непонятно, ибо рейс необычный.

А Турция не пропускает через свою территорию военные самолеты, а тушка, хоть и принадлежит министерству обороны, самолет все-таки гражданский. В таком случае, дозаправка совершенно ни к чему. Даже если лететь через Азербайджан-Иран. Самолет-то полупустой, а значит и расход топлива меньше, чем при полной загрузке. Какая-то иная цель была в этой посадке. Не вез ли он какой-то груз, который не позволял заполнить баки под завязку, чтобы избежать перегруза, который (груз) и мог рвануть в воздухе? А то, что что-то рвануло, лично у меня сомнений нет, иначе сигнал бедствия пилоты успели бы подать.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Они над морем не летают?
Вы, видимо, не поняли...
Самолет взлетает над морем, а потом возвращается обратно
https://www.youtube.com/watch?v=bgZISEsJE0Y

За спиной у Конашенкова схема - надеюсь, вы самостоятельно разберетесь, где там запад, а где восток.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


И куда он повернул?Он повернул в сторону Крыма.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

А Турция не пропускает через свою территорию военные самолеты, а тушка, хоть и принадлежит министерству обороны, самолет все-таки гражданский.
На гражданских самолетах, принадлежащих Минобороны, можно спокойно перевозить и военнослужащих, и военные грузы. Турки изначально были против нашей операции в Сирии, поэтому никакие самолеты Минобороны не пропускали. Может, что-то в последние дни изменилось, но я очень сильно в этом сомневаюсь.

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

-И куда он повернул?Он повернул в сторону Крыма.
-Они над морем не летают?
-А повернул на запад.
Разворачиваемый текст
караул... =-O
Как-бы понятнее объяснить: он выруливал на свой маршрут, в воздухе, поскольку взлётно-посадочная полоса не поворачивается в стороны.
Поэтому самолёт, когда ему надо лететь в другую сторону производит такие виражи.

Агаша, пойдёмте спать, завтра на работу...
Может к завтрашнему дню что-нибудь ещё новое расскажут
« Последнее редактирование: 25.12.16 23:28 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

И куда он повернул?Он повернул в сторону Крыма.
Он повернул на восток. А Крым от Сочи находится на западе.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Он повернул на восток. А Крым от Сочи находится на западе.
А красная стрелка куда повернула?

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

А разве можно производить дозаправку в присутствии пассажиров на борту самолета?
Эрих и Мария Ремарки ‏@Vagabondo242 
Во время дозаправок люди выходят из самолета. Александр Коц, летавший на литерных, тоже говорит. К слову, так и по ТБ требуется
**
Кроме того , вначале писали об одном артисте из хора- просрочены документ и его не выпустили из Сочи. И про д-р Лизу писали , что она до Сочи летела ,а  в Сочи осталась,сошла.
Значит ,выходили может и все ?
« Последнее редактирование: 25.12.16 23:31 »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

А красная стрелка куда повернула?
На восток, естественно, в сторону Адлера. Восток на картах справа, а запад слева, если что...


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

Умптек


  • Сообщений: 699
  • Благодарностей: 1 674

  • Расположение: Апатиты

  • На форуме

В течении дня информация о числе пассажиров менялась от 91 до 93 - х. Такое ощущение, что ни как не могли определить, подсел кто нибудь в этот самолет в адлеровском аэропорту или нет.

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

про д-р Лизу писали , что она до Сочи летела ,а  в Сочи осталась,сошла.
Я уже сейчас не найду эту инфу, так много её уже.
Но о д-ре Лизе писали, что она как-бы пересела на другой борт, т.к. их было, якобы, два.
И было это в Сочи. Второй борт тоже был с подарками и благотворительным грузом.
И основаная её миссия касалась именно второго борта.
Теперь говорят, что она, как-бы в первом самолёте была, который разбился.
Фиг поймёшь что к чему... мутят-крутят что-то СМИ.
« Последнее редактирование: 26.12.16 00:27 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Сегодня.
вход в офис благотворительного Фонда Елизаветы Глинки на Пятницкой улице.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: arhelon | Alina

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Цитирование
Борт вылетал из Сочи, схема выхода BINOL2A, получил разрешение на взлёт ВПП 24, при ветре 020/5 м/с, непосредственно после взлёта на вызовы не отвечал, на связь не вышел. Место катастрофы удалено от торца ВПП на не более чем 3 км.

Жёлтым - схема выхода BINOL2A, дистанции в морских милях.
Красным - примерно трек с брифинга МО


Добавлено позже:
На восток, естественно, в сторону Адлера. Восток на картах справа, а запад слева, если что...
Похоже что борт делал (пытался) разворот на восток... наверное в сторону Баку??? Чтобы далее через Иран лететь в Сирию.
  не мог борт при развороте потерять высоту и упасть ???? Что спецы скажут? послушал ещё раз переговоры диспетчера с самолётом.
На вопрос откуда рассчитали взлёт,командир ответил "От начала полосы. Тяжелый" - борт "тяжёлый" и может быть сложно было развернуться при наборе высоты???
  Вот самый "уязвимый" момент - разворот над морем на ещё небольшой высоте  и скорости... при "тяжёлом" самолёте...
  Переговоры ТУТ - видео...

<a href="http://youtu.be/1lla-qMvFjA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/1lla-qMvFjA</a>
« Последнее редактирование: 25.12.16 23:45 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: medgaz | Сергей В. | Vasya | Ipcress

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Какие птицы летают во тьме,ночью?
Очень многие перелетные летят именно ночью по звездам, а днем кормятся.
Самолет взлетает над морем, а потом возвращается обратно, такое сплошь и рядом в приморских аэропортах.
Уж больно резкий разворот на схеме Конашенкова, высоту еще борт явно не набрал. Не нормальный это разворот. Знать бы направление разлета обломков.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | medgaz

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

 Утки и гуси летят днём и ночью, а большинство воробьиных — только ночью. Всегда летят ночью следующие виды птиц: перепела, славки. сорокопуты, пастушки. лысухи, кукушки, крапивники, дрозды, корольки, иволги, овсянки. трупиалы. Напротив, только днем летят некоторые гагары, пеликаны, аисты , грифы , журавли, чайки, голуби, стрижи, ласточки , скворцы , клесты, дубоносы и хищные птицы. Безразлично , и днём и ночью , при хорошей погоде стартуют цапли, утки и гуси.
« Последнее редактирование: 25.12.16 23:54 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Утки и гуси летят днём и ночью, а большинство воробьиных — только ночью.
Куда это они собрались в это время года?
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Куда это они собрались в это время года?
ну так зима то не везде -30грд.  У  нас вон тоже и утки и лебеди зимуют и перелетают стаями... Стаи могут перелетать вдоль берега.Посмотрите на фото  поисков сегодня утром в море -там видны стаи птиц.
« Последнее редактирование: 25.12.16 23:59 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: arhelon