Опять же - из чего следует, что числа должны быть целыми? Почему три банана не могут быть обозначены числом 6.3, например? На три делится.
Из условий задач, из тех выражений, которые легко решаются.
Потому что три банана не может быть больше четырех (логично?), а четыре банана в той задаче это 4. Сколько обозначает один банан легко определяется уравнением.
Логическая последовательность или есть, или ее нет, и в пределах одной задачи она должна соблюдаться, иначе задача решения иметь не будет.
В задаче может быть несколько логических последовательностей.
Не вызвал - логическая последовательность не была нарушена, число легко определялось из уравнения.
Так и с лепестками. Число одного легко определяется из уравнения. 5х=5
И далее 4-х лепестков.
Допустим мы решили расширить задачку и нам нужно обозначить число "3". Мы можем использовать:
1) "последовательность количества цветков" и нарисовать три желтых цветка.
2) "последовательность с лепестками" и нарисовать цветок с тремя фиолетовыми лепестками
И еще можем
3) задать новое обозначение и нарисовать, например, колокольчик.
Потому, что взрослые учились немного больше, чем дети. В задачке со свинками логика не была нарушена.
Будем считать, что я не училась больше детей.
В задаче со свинками нет логики, чистая арифметика. И обозначения там как раз никак не изменялись.
А половинка ореха какое число означает - 1 или 0.5? По условию задачи - 1 (задается автором), по логике - и 1 половинка и 0.5 ( от целого) и любое другое число, которое задается автором. Подвох здесь именно в том, что правильный ответ назначается автором в случае, когда применяется прием так называемой ложной аналогии. (если не ошибаюсь с термином ).
Половинки кокоса тоже самое что и два желтых цветка, с которыми вопросов не возникло.
Решению задачи должна предшествовать договоренность об обозначениях.
Как видите их нет. И договорённости, что значение цветка с четырьмя лепестками = значению цветка с пятью лепестками нет.