Другие секреты КГБ и спецслужб - стр. 2 - История - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Другие секреты КГБ и спецслужб  (Прочитано 41588 раз)

0 пользователей и 23 гостей просматривают эту тему.

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 137

  • Была 23.05.20 11:05

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #30 : 26.09.14 19:36 »
А вот об этой катастрофе я сегодня в первый раз услышала.
Ровно 38 лет назад 26 сентября 1976 года произошла авиационная катастрофа в городе Новосибирске в результате преднамеренного столкновения самолёта Ан-2 с пятиэтажным жилым домом. Воскресным утром летчик, один из пилотов Западно-Сибирского Управления гражданской авиации Владимир Серков (дата рождения 25 июля 1953 года), совершил несанкционированный взлет на самолете Ан-2 без пассажиров из аэропорта «Новосибирск - Северный». Некоторое время, покружив над городом на предельно малой высоте, около 8 часов утра пилот направил свой самолёт в пятиэтажный жилой дом, находящийся по адресу улица Степная, дом 43/1. Самолет врезался в стену в районе лестничной клетки между третьим и четвертым этажами. Стена была пробита. Сам лётчик при столкновении погиб. Хотя большая часть конструкции самолёта после столкновения осталась вне здания и упала на землю, в доме возник сильный пожар из-за авиационного бензина, который выплеснулся из топливных баков внутри дома и загорелся.
Погибло 5 человек (включая инициатора катастрофы) и пострадало 11 жильцов (4 человека тяжелые, 5 средней тяжести, 2 легкие).
Как показало расследование происшествия, в подвергшемся атаке «камикадзе» доме проживала жена пилота, которая решила расстаться со своим мужем и ушла от него, забрав с собой и ребёнка. По-видимому, лётчик решил свести счёты с жизнью и заодно отомстить своей супруге. Никого из членов его семьи в момент тарана в доме не оказалось.
« Последнее редактирование: 26.09.14 19:37 »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

bdunin


  • Сообщений: 260
  • Благодарностей: 112

  • Расположение: Город Хлебный

  • Был 09.04.23 16:20

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #31 : 26.09.14 20:17 »
Ровно 38 лет назад 26 сентября 1976 года произошла авиационная катастрофа в городе Новосибирске
тут с фото: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=24399
если кто не слышал,то... случай известный.
Трубку Курит Бабушка Моя ...


Поблагодарили за сообщение: Alina

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #32 : 03.02.16 20:08 »
По ссылке как бы расследование " подозрительной кончины писателя Ивана Ефремова .
Интересно ,конечно, но тут же и пример "надзорного дела КГБ" -  дает какое-то представление о том,какие бумаги могут быть там .
Может интересно кому ?

http://www.ruthenia.ru/logos/number/2002_02/02.htm
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: фугас | vesmar | Дмитрий Карягин

mapos


  • Сообщений: 974
  • Благодарностей: 606

  • Была 19.09.24 22:33

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #33 : 14.04.16 13:56 »
Леонов о гибели Гагарина:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201604131648-yjcf.htm

Yellow Horror


  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 200

  • Расположение: Ekaterinburg

  • Был 17.07.23 05:29

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #34 : 14.04.16 16:39 »
Плохо старались
Это фейк, созданный радикальными экологами - борцами с водохранилищами. Как и стотысячные жертвы при подрыве ДнепроГЭС.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #35 : 24.04.16 01:21 »
Гибель линкора "Новороссийск".Наружный взрыв,мягкое наказание причастных.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Yellow Horror


  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 200

  • Расположение: Ekaterinburg

  • Был 17.07.23 05:29

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #36 : 24.04.16 02:43 »
Наружный взрыв
Официальная версия - невытраленная немецкая мина времён ВОВ - кажется наиболее правдоподобной из имеющихся. После катастрофы вблизи места стоянки линкора нашли несколько таких мин.
мягкое наказание причастных.
Шестерых адмиралов понизили в звании и должности. Хотя непосредственный виновник безвозвратной потери линкора, В. А. Пархоменко, и вправду подозрительно легко отделался.


Поблагодарили за сообщение: Отец Федор

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #37 : 24.04.16 06:41 »
Дело ясное что дело темное(ох уж мне эти диверсанты).Обзор немецких донных мин там же есть.
http://army.armor.kiev.ua/engenear/novorossisk.shtml
http://army.armor.kiev.ua/engenear/novorossisk-a.shtml
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Yellow Horror


  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 200

  • Расположение: Ekaterinburg

  • Был 17.07.23 05:29

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #38 : 24.04.16 10:41 »
Обзор немецких донных мин там же есть.
Цитирование
Вообще, парадоксально - диаметр пробоины в металле (!!) двойного днища корабля около 14 метров, а на  студенистом илистом податливом  дне имеются две неглубокие воронки одна диаметром 10 метров, а другая 12-14 метров.

А ведь ударная волна из центра взрыва распространяется во все стороны более или менее равномерно (в  форме сферы, увеличивающей с течением микросекунд свой диаметр), стремясь идти в сторону меньшего, а не большего сопротивления. Здесь же мы видим как раз обратное.
Дальше читать не стал. Аффтар явно не в курсе понятия "присоединённая масса" и влияния её на распространение ударной волны подводного взрыва.

UPD: я всё-таки бегло просмотрел выкладки аффтара. Констатирую: аффтар склонен к гигантомании. По его мнению, для нанесения смертельных повреждений "Новороссийску" потребовалось бы 6-13 тонн взрывчатки или тщательно спланированный направленный взрыв. При воспоминании о том, что систершип "Новороссийска", линкор "Конти ди Кавур" во время налёта на Таранто был потоплен на глушняк единственной авиаторпедой с зарядом 176 кг, а мощность взрыва под "Новороссийском" правительственная комиссия оценила в 1000-1200 кг TNT, остаётся только развести руками. Не говоря уже о том, что взрыв достаточно мощного заряда, зажатый между дном и днищем корабля автоматически приобретает направленный характер...

Могу ещё напомнить, как боевые пловцы MAS посадили на грунт два британских линкора в Александрии зарядами по 270 кг на штуку, а подвернувшемуся под горячую руку танкеру аналогичный заряд начисто оторвал корму.
« Последнее редактирование: 24.04.16 11:46 »


Поблагодарили за сообщение: qualis-libet

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #39 : 24.04.16 11:53 »
[/quote]
Дальше читать не стал. Аффтар явно не в курсе понятия "присоединённая масса" и влияния её на распространение ударной волны подводного взрыва.
Ваша версия?(ну раз уж вы умнее Веремеева)Какой заряд проломил линкор от днища до верхней палубы?Критикуя-предлагай...
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Человек с Ружьём

  • Гость
Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #40 : 24.04.16 12:00 »
Наверняка действовали итальянские диверсанты. В одном из фильмов про "Новороссийск"упоминалось что на линкоре служила элита морского флота Италии. Для них служба линкора под Советским флагом был - плевок в лицо.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #41 : 24.04.16 12:27 »
UPD: я всё-таки бегло просмотрел выкладки аффтара. Констатирую: аффтар склонен к гигантомании. По его мнению, для нанесения смертельных повреждений "Новороссийску" потребовалось бы 6-13 тонн взрывчатки или тщательно спланированный направленный взрыв. При воспоминании о том, что систершип "Новороссийска", линкор "Конти ди Кавур" во время налёта на Таранто был потоплен на глушняк единственной авиаторпедой с зарядом 176 кг, а мощность взрыва под "Новороссийском" правительственная комиссия оценила в 1000-1200 кг TNT, остаётся только развести руками. Не говоря уже о том, что взрыв достаточно мощного заряда, зажатый между дном и днищем корабля автоматически приобретает направленный характер...
А Ямато в последнем камикадзевском походе-амеровские самолеты торпедоносцы целенаправленно долбали в один борт,и ентот суперкорабль таки утонул.За живучесть боролись,выравнивали крен контрзатоплениями.Пытались.Знаменитое фото- это взрыв погребов боезапаса... сместились ввиду крена стеллажи,уже никто не узнает,выживших свидетелей нету.

Добавлено позже:
Наверняка действовали итальянские диверсанты. В одном из фильмов про "Новороссийск"упоминалось что на линкоре служила элита морского флота Италии. Для них служба линкора под Советским флагом был - плевок в лицо.
Средствами доставки и зарядами соответствующей мощности на тот момент-обладали в основном бритиши.Итальянцы были в жестком загоне в  1940 50 годы
« Последнее редактирование: 24.04.16 13:36 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Yellow Horror


  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 200

  • Расположение: Ekaterinburg

  • Был 17.07.23 05:29

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #42 : 24.04.16 13:46 »
Наверняка действовали итальянские диверсанты. В одном из фильмов про "Новороссийск"упоминалось что на линкоре служила элита морского флота Италии. Для них служба линкора под Советским флагом был - плевок в лицо.
Очевидно, сценарист и режиссёр были не в курсе (или "забыли" сообщить зрителю), что линкор "Джулио Чезаре" был выведен итальянцами из состава боевого флота, как устаревший, ещё в 1942 году и до передачи СССР использовался в качестве учебного корабля. Топить старое корыто и нарываться на международный скандал с ядерной державой послевоенной Италии было как-то не с руки. Хватало в стране других проблем.

Добавлено позже:
Средствами доставки и зарядами соответствующей мощности на тот момент-обладали в основном бритиши.
"Заряды соответствующей мощности" не нужно было тащить через полмира. Они в изобилии валялись на дне, как выявила проверка после катастрофы. Там нашли 17 мин, из них 3 в непосредственной близости от якорной стоянки почившего "Новороссийска". Так что, если уж говорить о диверсии, то следует искать немецкий след. Они эти мины ставили, а конструкция немецких донных мин предусматривала возможность управления миной с берега по кабелю (активация, деактивация, использование мины в качестве датчика и принудительный подрыв).

Добавлено позже:
Какой заряд проломил линкор от днища до верхней палубы?
Немецкая донная мина типа RMH или LMB, как и указано в заключении госкомиссии. Вы ведь не думаете вслед за Веремеевым, что в составе комиссии были сплошные идиоты, неспособные адекватно оценить эффект взрыва?
« Последнее редактирование: 24.04.16 14:03 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #43 : 24.04.16 19:34 »
Немецкая донная мина типа RMH или LMB, как и указано в заключении госкомиссии. Вы ведь не думаете вслед за Веремеевым, что в составе комиссии были сплошные идиоты, неспособные адекватно оценить эффект взрыва?
"Заряды соответствующей мощности" не нужно было тащить через полмира. Они в изобилии валялись на дне, как выявила проверка после катастрофы. Там нашли 17 мин, из них 3 в непосредственной близости от якорной стоянки почившего "Новороссийска". Так что, если уж говорить о диверсии, то следует искать немецкий след. Они эти мины ставили, а конструкция немецких донных мин предусматривала возможность управления миной с берега по кабелю (активация, деактивация, использование мины в качестве датчика и принудительный подрыв).
Запросто.Якорная стоянка была известная.Хотя после освобождения Севастополя было и траление бухты в том числе и электромагнитными тралами,и спуски водолазов,и контрольные сбросы глубинных бомб.
Водолазы видели на дне в том числе и кабели(не задокументированно,из воспоминаний).Гансы вполне могли заложить управляемые с берега заряды большой мощности под известные стоянки кораблей,в т.ч. и под злосчастную бочку №3.Хоша непонятно,почему не угрохали гордость советского флота "Севастополь",становившийся на ту же бочку №3 много раз ранее...

Добавлено позже:
Немецкая донная мина типа RMH или LMB, как и указано в заключении госкомиссии. Вы ведь не думаете вслед за Веремеевым, что в составе комиссии были сплошные идиоты, неспособные адекватно оценить эффект взрыва?
Ежели немецкая донная мина могла такие разрушения кораблю причинить-это была бы воистину вундерваффе.Гуглим подрывы больших кораблей от крейсера и выше и смотрим повреждения(детонацию погребов боезапаса не предлагать).

Добавлено позже:
"Заряды соответствующей мощности" не нужно было тащить через полмира.
Заряды соответствующей мощности-например приперли в Сингапур.Про крейсер "Такао" гуглим.С логистикой нагло-саксы не заморачивались,это для нас с вами дикость походы вокруг Света,а у их-обыденность.
« Последнее редактирование: 25.04.16 07:05 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

фугас


  • Сообщений: 9 017
  • Благодарностей: 7 732

  • Заходил на днях

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #44 : 25.04.16 20:40 »
Средствами доставки и зарядами соответствующей мощности на тот момент-обладали в основном бритиши.Итальянцы были в жестком загоне в  1940 50 годы
Итальяшки-то из отряда Боргезе недавно сами признались.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #45 : 25.04.16 21:02 »
Итальяшки-то из отряда Боргезе недавно сами признались.
Я все же грешу на бритишей либо гансовскую закладку.Масса подорванного заряда+средство доставки+опыт подобных операций= нагло саксы.У них все это было в совокупности.У италов-хотя они и родоначальники подводно-подрывного дела ,далее К  уин Элизабетов
« Последнее редактирование: 25.04.16 21:03 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Yellow Horror


  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 200

  • Расположение: Ekaterinburg

  • Был 17.07.23 05:29

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #46 : 25.04.16 21:13 »
Гуглим подрывы больших кораблей от крейсера и выше и смотрим повреждения
Да не вопрос. Итак, налёт на Таранто, 12 ноября 1940 года. Английские торпедоносцы Суордфиш несли торпеды Mark XII, снаряженные 388 фунтами (176 кг) TNT:

  • Линкор "Конте ди Кавур" (однотипный с "Новороссийском") - 1 попадание, потоплен, не восстановлен.
  • Линкор "Кайо Дуилио" (тот же тип с незначительными улучшениями) - 1 попадание, потоплен, поднят, 6 месяцев в ремонте.

Именно такова была взрывостойкость итальянских линкоров класса "Новороссийска". 176 кг взрывчатки под днище, и бай-бай.

  • Линкор "Литторио" (новейший, гордость итальянского флота) - 3 эффективных попадания (1 торпеда не взорвалась), потоплен, поднят, 5 месяцев в ремонте.
Немного о повреждениях этого чудо-корабля:
Цитирование
Первая взорвалась по правому борту немного в корму от первой 381-мм башни, в районе 163 шпангоута, из-за чего в борту образовалась пробоина размерами примерно 7,5x6 метров
...
Вторая торпеда ударила в кормовую оконечность в районе 9 шпангоута, пробив сквозную брешь с левого борта на правый, частично разрушив перо основного руля и его рулевую машину.
...
третья торпеда поразила линкор в правый борт в носовую оконечность в районе 192 шпангоута, где отсутствовала конструктивная подводная защита. В огромную пробоину (примерно 12x8 метров) устремились большие массы забортной воды.
Напоминаю, заряд каждой торпеды 176 кг TNT.
А под Новороссийском шарахнуло не менее 1000 кг.
« Последнее редактирование: 25.04.16 21:54 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #47 : 26.04.16 01:47 »
Линкор "Конте ди Кавур" (однотипный с "Новороссийском") - 1 попадание, потоплен, не восстановлен.
Ох уж мне эти википедические познания... Кавур-поднят был,всю войну неспешно ремонтировался в Триесте,был утоплен в доке чтобы предотвратить захват гансами,затем-еще раз утоплен амеровской авиацией на всякий случай.Поднят был окончательно емнип годика через три после войны,с целью утилизации корпуса  на слом.

Добавлено позже:
А под Новороссийском шарахнуло не менее 1000 кг.
Угу.И посему предполагаем-либо немецкую закладку с военных времен,либо бритишей с "икс-ботами".Более ни у кого ни опыта таких специфических операций,ни средств доставки на тот момент не было,даже у всемогущих амеров.
Алсо,а как это вы позабыли-подрыв в Александрии Вэлиента и Кузи?Заряды были-более 300 кг.Про Тирпиц в Ко-фьерде умолчу.Приводим факты вам удобные?На здоровье,по флотам 1900-45 годов спорить буду долго и с удовольствием,и без википедии.
« Последнее редактирование: 26.04.16 03:07 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Yellow Horror


  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 200

  • Расположение: Ekaterinburg

  • Был 17.07.23 05:29

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #48 : 26.04.16 06:04 »
Ох уж мне эти википедические познания... Кавур-поднят был,всю войну неспешно ремонтировался в Триесте,был утоплен в доке чтобы предотвратить захват гансами,затем-еще раз утоплен амеровской авиацией на всякий случай.Поднят был окончательно емнип годика через три после войны,с целью утилизации корпуса  на слом.
А я что сказал? То же самое, только кратко: потоплен, не восстановлен.
Алсо,а как это вы позабыли-подрыв в Александрии Вэлиента и Кузи?
Я не забыл. Просто я считаю, что в первую очередь показательно сравнение именно с итальянскими кораблями, особенно однотипными "Новороссийску". Если Вам нужно больше примеров по подрывам линкоров времён WWII, я разумеется готов добавить их по мере наличия свободного времени. Но насколько помню сходу, никакие больше линкоры того периода кроме итальянских не тонули от единственной авиаторпеды.

Добавлено позже:
И посему предполагаем-либо немецкую закладку
С "немецкой закладкой" в виде управляемой мины RMH я спорить не собираюсь. Но она могла сработать (теоретически, нужно учесть проблемы с батареей) и на автомате, а не только по команде с берега. В связи с проблемами при швартовке "Новороссийска".
« Последнее редактирование: 26.04.16 06:11 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #49 : 26.04.16 13:20 »
Всякое на море бывает.Японский авианосец "Тайхо" вон тоже от одной торпеды утоп.Корабль совместимый с "Новороссийском" по размерам,а по конструктивной защите пожалуй и получше будет,ибо-новейший.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 800

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #50 : 26.04.16 15:37 »
Итальяшки-то из отряда Боргезе недавно сами признались.
http://taina.li/forum/index.php?topic=575.msg79753#msg79753
Люди,  покайтесь публично!

Yellow Horror


  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 200

  • Расположение: Ekaterinburg

  • Был 17.07.23 05:29

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #51 : 26.04.16 23:37 »
Японский авианосец "Тайхо" вон тоже от одной торпеды утоп.
Ну, скажем прямо, там непосредственной причиной гибели корабля оказалась вовсе не торпеда.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #52 : 27.04.16 00:28 »
Ну, скажем прямо, там непосредственной причиной гибели корабля оказалась вовсе не торпеда.
Таки в основном-раздолбайство дивизиона борьбы за живучесть... Угубили новейший авианосец.Но торпеда-была одна.Скажем справедливости ради-не слабенькая авиационная,а нормальная морская.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #53 : 27.04.16 00:51 »
Амиго, чего-то вас не в та сторона повело, вот лучше уж про "раздолбайство" в прямом смысле авианосца "Цеппелин" после войны уже, - это как-то поближе к теме будет  http://kriegsmarine2.narod.ru/schiffe/tragger/GZeppelin.htm

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #54 : 27.04.16 01:22 »

Амиго, чего-то вас не в та сторона повело, вот лучше уж про "раздолбайство" в прямом смысле авианосца "Цеппелин" после войны уже, - это как-то поближе к теме будет  http://kriegsmarine2.narod.ru/schiffe/tragger/GZeppelin.htm
Утоплен был в качестве мишени на Балтике.Вроде как.
П.С.А чем вам "Тайхо" не угодил?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #55 : 27.04.16 01:41 »
Так ведь ни к КГБ, ни к спецслужбам не пришпилить.., а вот ход и результаты "долбёжки" Цеппелина наверное ими контролировались..

Yellow Horror


  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 200

  • Расположение: Ekaterinburg

  • Был 17.07.23 05:29

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #56 : 27.04.16 02:36 »
Скажем справедливости ради-не слабенькая авиационная,а нормальная морская.
Если вернуться к нашим баранам итальянцам, то по поводу "пробить линкор от днища до палубы" можно припомнить историю применения немецкой вундервафли "Фриц-Х" по линкорам класса "Литторио". Из трёх попавших в итальянские линкоры "Фрицев" два прошли навылет и взорвались в воде. Этот феномен принято объяснять излишне "тугими" взрывателями. Однако, и британоамериканские бронебойные бомбы показали подозрительно схожие результаты во время налёта на Специю 5 июня 1943...
« Последнее редактирование: 27.04.16 02:37 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #57 : 27.04.16 04:01 »
Если вернуться к нашим баранам итальянцам, то по поводу "пробить линкор от днища до палубы" можно припомнить историю применения немецкой вундервафли "Фриц-Х" по линкорам класса "Литторио". Из трёх попавших в итальянские линкоры "Фрицев" два прошли навылет и взорвались в воде.
Емнип-два,оба по линкору "Роме" шедшему сдаваться англичанам.И-сквозных пробоин с подрывом под днищем ему хватило,чтобы он переломился и затонул.Кстати-заряды тех вундервафель-270 кг.

Добавлено позже:
Ну а по теме секретов КейДжиБи и прочих спецслужб-как вам нравится такая малоизвестная контора как ГУГИ?Ака Главное Управление Глубоководных Исследований при МО РФ.Имеющая в подчинении атомные глубоководные станции,в т.ч. и пресловутый "Лошарик".К "Курску" ныряли в том числе.Занимающаяся малоафишируемыми делами на дне морском.Предположительно-подъемом разных девайсов интересных МО РФ и съемом информации с подводных кабелей(тока не надо говорить что съем трафика с оптиковолокна бесконтактно невозможен.)
« Последнее редактирование: 27.04.16 04:41 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #58 : 27.04.16 05:00 »
.. Нет, остаётся только в шутку признаться, - это невыносимо.. Особенно для меня на фоне вот такого:
"... В КГБ данные, как положено, собрали, подшили к делу и попытались о них забыть: всё равно объяснить эти явления с точки зрения здравого смысла не представлялось возможным. Но летом «огненные шары» показались вновь, да так, что не заметить их было сложно. Несколько таких шаров упали на посёлки Болото Кемеровской области, Краснокаменка Свердловской области и Михайлово Иркутской области. В результате посёлки попросту исчезли с лица земли. В каждом из них проживали примерно по 200–300 человек. Возможно, были и другие происшествия, во всяком случае, падения аналогичных «огненных шаров» отмечались по всей стране – от Урала до Камчатки. Но подтверждённые данные есть лишь о гибели упомянутых трёх, и только потому, что поблизости от каждого из них располагались ИТУ и тамошняя охрана рапортовала командирам о непонятных явлениях, свидетелями которых она стала.."  https://versia.ru/pochemu-tri-tajny-poluvekovoj-davnosti-v-rossii-zasekretili-eshhyo-na-25-let  ... вот это я понимаю, "вундервафли", и без всякой ГУГИ..
« Последнее редактирование: 27.04.16 05:09 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Другие секреты КГБ и спецслужб
« Ответ #59 : 27.04.16 05:29 »
.. вот это я понимаю, "вундервафли", и без всякой ГУГИ..
Зачем так толсто?А ГУГИ есть,это медицинский факт,как говорил Остап Ибрагимович.И по сией конторе информация ограничена,и даже гугля всемогущая не факт что поможет.То что по этой организации нагуглить можно-это корабельный состав,АПЛ-носители и АС(атомные глубоководные станции ака небольшие подлодки).Плюс разные байки.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...