К автору темы...
Не знаю, насколько уместно создавать по отдельной религиозной проблеме свою тему, на этом сайте - я создал тему о мировых религиях, возможно, пользователи просто не знают.
http://taina.li/forum/index.php?topic=4494.msg267796#msg267796По вашему вопросу скажу: на предмет воскресения (и не только) много вопросов, споров... что и как написано в Писании, как трактовать. Но вы меня просто "убили" в начале своего поста: что мнение Церкви вас не интересует по этому вопросу зато интересует, что скажут пользователи форума, - ну "гениально". Конечно, зачем обращаться к специалистам, спросим мнение людей далёких...
В отношении не состыковок, и не только, в Писании - ответ у меня такой: да, в Писании человеческий фактор есть! есть неточности и расхождения, однако это Писание Богодухновенно и источником его является Дух Святой. В Духе Святом не может быть противоречий, но поскольку оно пропущено через человека (Писание писали люди) - "человеческий фактор" присутствует, но сути дела он не меняет. Есть в Писании - расхождения, неточности, есть...
Христос воскрес на третий день. Распятие пятница - это один день, суббота - это второй день и воскресение - это третий день, в него Христос и воскрес.
По поводу позиции ислама в отношении христианства и Христа я давно для себя понял - ужасно шаткую и обманчивую позицию в вероучении ислама. Христа мы признаём, это великий пророк! а вот то, что он говорил и оставил - это нет, не признаём, это измышления его учеников. Позиция "убийственная". Интересно, что мусульманские теологи скажут:
а что из Евангелия мы признаём тогда. Где по их мнению граница, разделяющая истинные слова проповедника Христа, от тех - которые оставили или сочинили Его ученики, под видом слов самого Учителя.
Если ислам прочитает Христа, как великого Пророка, пророка истинного, то вот слова Христа: "никто не приходит к Отцу, как только через Меня" Иоанн 14:6. Это что ученики придумали? Ислам считает Христа истинным пророком, а Евангелие проповедует Христа как воплотившегося Бога ("Я в отце и Отец во Мне"), "Кто видел Меня, тот видел и Отца". Это, получается, тоже ученики придумали.
Интересная позиция ислама. Христа мы истинным пророком признаём, а вот то, что Он проповедовал нет. Это как? Если вы признаёте Христа истинным пророком признавайте тогда истинным то, что Он проповедовал. Но ислам на против утверждает истинность только своего учения. Тем самым учение Христа "отодвигается", какой же тогда это "истинный" пророк? Если пророк истинен, значит и его учение истинно.
Всё христианское учение стоит на том: что
спасение совершается только через Христа, через принятие и веру в
спасительную силу Его Крови. Спасение даётся людям, как
благодать и
дар от Бога, - это краеугольный камень христианского учения. Как же ислам почитает и признаёт Христа, - если не признаёт самое главное основание Его учения, записанное в 4-х евангелиях?
Уважаемый автор! Буду рад Вас видеть на странице своей темы о мировых религиях.