Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 30 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432579 раз)

0 пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Зачем снимали, когда полет был еще штатным?
Если предположить, что ролик истинный то всё просто - наблюдатель занял "позицию" для съемки в предположительном месте  - где будет самолет через 20...25 минут после взлета . Получил звонок, что лайнер стартовал, приготовился к съемке.  При подлёте лайнера начал съемку.Как и что должно произойти примерно "хоттабычи" знали . Взрыв  также "обрывает" все  электрические, гидравлические и прочие "коммуникации" (просто в один момент рвет провода и трубопроводы) обестачивая  приборы .Взрыв разрушает корпус фюзеляжа и "обрушает" заднюю часть с  "хвостом".
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

в машине слышала, что Шарли Эбдо что-то накалякали про наш упавший самолет ..  ]:->
это правда? пока сама не искала.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

накалякали... наши СМИ уже рассказали...

 
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

"При современном развитии печатного дела на Западе..."
Но пока ни один эксперт не заявил, что это фейк.
Взрыв там был реальный. И тип самолет можно определить. Можно обсуждать лишь то, что этой какой-то старый ролик.
Но, как справедливо отметил Сергей, в воздухе Airbus'ы раньше не взрывались.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Еще раз:Это свидетельство в сторону самопроизвольного облома хвоста по фугасу.
Это свидетельство в сторону самопроизвольного облома хвоста .
  Отвалился хвост и регистрация параметров прервалась, поскольку ЗУ находилось в хвосте.
  Но Вы должны учесть и еще свидетельство по травмам пассажиров.
  Те, кто сидел сзади, имеют взрывные травмы и  ожоги.
  И вообще тел опознано числом 58 ( данные на 4.11). Остальное, что собрано на Синае  - фрагменты.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

в машине слышала, что Шарли Эбдо что-то накалякали про наш упавший самолет ..  ]:->
это правда? пока сама не искала.
http://ria.ru/world/20151106/1314690108.html


Поблагодарили за сообщение: Gulia70

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Дорогие форумчане, кто мне подскажет - между салоном  и "хвостовым пространством" есть герметичная  переборка -перегородка ("гермошпангоут")??? Пишут что на "хвосте" нет следов взрыва, но может быть "следы взрыва " не проникли к "хвосту"??? там где "поворотные устройства " и "ВСУ"???? А механическое воздействие (удар, или ещё что) передалось и воздействовало на "хвостовую часть". Потому как верно пишут - много взрывных травм .Скорее всего при поиске  , по мере нахождения  тел пострадавших и по мере того , как увидели повреждения (взрывные травмы) и появились  версии "взрыв на борту" и укрепилось мнение в этом. Это  без того, что и был более пристальный осмотр обломков.  И правительства стран стали экстренно принимать меры??????
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А как тогда понимать ролик, якобы снятый ИГИЛ? Они не могли заранее знать про хвост. Зачем снимали, когда полет был еще штатным?
Сняли или случайно или уже были какие-то странности. Присвоить себе катастрофу им выгодно, а переговоры, которые якобы перехватили, это уже об этом.
Кстати, и на авиафоруме сейчас почти все сошлись на версии облома хвоста: http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie.42682/page-123

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Это о самолете с хоккейной командой  07.09.2011

Добавлено позже:
А резкое торможение может бросить самолет в пике,а оттуда и все остальное.Допустим,что лазерной указкой в глаза из проходящего самолета или с земли?Или по рации кто-то вклинился и сообщил,что на него курсом идет самолет,разговор на английском?Можно с земли повлиять на датчики и приборы?
« Последнее редактирование: 06.11.15 10:24 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Это свидетельство в сторону самопроизвольного облома хвоста .
  Отвалился хвост и регистрация параметров прервалась, поскольку ЗУ находилось в хвосте.
  Но Вы должны учесть и еще свидетельство по травмам пассажиров.
  Те, кто сидел сзади, имеют взрывные травмы и  ожоги.
  И вообще тел опознано числом 58 ( данные на 4.11). Остальное, что собрано на Синае  - фрагменты.
Катастрофа с обломом ранее поврежденного и некачественно отремонтированного хвоста на эшелоне уже была в 2002, это тайваньский Боинг 747 Чайнаэалайнс, рейс 611 Тайбей-Гонконг, я ее уже приводил:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BC
https://www.youtube.com/watch?v=wC9vg2vT3js

А взрыв и пожар на земле был.
К египетским осмотрам и заключениям я отношусь настороженно.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Катастрофа с обломом ранее поврежденного и некачественно отремонтированного хвоста на эшелоне уже была в 2002, это тайваньский Боинг 747 Чайнаэалайнс, рейс 611 Тайбей-Гонконг, я ее уже приводил:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BC
https://www.youtube.com/watch?v=wC9vg2vT3js

А взрыв и пожар на земле был.
К египетским осмотрам и заключениям я отношусь настороженно.
У китайцев тожк были взрывные травмы?
  Время покажет, что случилось на Синае.
« Последнее редактирование: 06.11.15 11:35 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

К египетским осмотрам и заключениям я отношусь настороженно.
Проблема в том, что  египтяне кровно заинтересованы в технической версии. Именно от них начали исходить заверения в отсутствии взрывчатых веществ. Где гарантия, что египтяне не сокрыли улики до прибытия российских экспертов?
А вот британцы, которые отменили полеты в Шарм, ни в какой версии не заинтересованы...
« Последнее редактирование: 06.11.15 11:47 »


Поблагодарили за сообщение: Нэнси

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

У китайцев тожк были взрывные травмы?
Китайцы упали в море.

А вот британцы, которые отменили полеты в Шарм, ни в какой версии не заинтересованы...
Не уверен, тут они могли пойти вслед за амерами, которые подсунули им перехваты. Логика же амеров, на мой взгляд такая: если теракт это месть ИГИЛ за Сирию, то народ, которому эта Сирия по барабану, очухавшись, должен выйти с протестами на Болотную сметать столь ненавистного этим господам ВВП.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Татьяна_Л

Берсеневский


  • Сообщений: 447
  • Благодарностей: 213

  • Был 27.04.22 14:21

Логика же амеров, на мой взгляд такая: если теракт это месть ИГИЛ за Сирию, то народ, которому эта Сирия по барабану, очухавшись, должен выйти с протестами на Болотную сметать столь ненавистного этим господам ВВП
здесь с какой стороны посмотреть. Может и на Болотную свергать, а зная наш народ (а спецслужбы США его хорошо знают) вполне возможно, что народ выйдет с требованием "замочить и ломтями нарезать этот игил" и на тебе наземная операция. Получи и распишись...
Думаю так и будет

вот еще на тему катастрофы и разного рода сверганий
Все мы — заложники МК
http://www.mk.ru/incident/2015/11/05/vse-my-zalozhniki.html
все по делу и от этого всё еще печальней...
« Последнее редактирование: 06.11.15 12:57 »


Поблагодарили за сообщение: megeor

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

все по делу и от этого всё еще печальней...
У патентованного либераста Минкина по делу? Вы очень оптимистичны. В любом случае, перед анализами лучше дождаться результатов.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

сегодня в Комсомолке про возможную бомбу в багажном отсеке

http://www.kp.ru/daily/26453.4/3324911/

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

сегодня в Комсомолке про возможную бомбу в багажном отсеке
http://www.kp.ru/daily/26453.4/3324911/
Есть тут одно серьезное но: очень чревато ставить таймер на 20 мин, велик риск, что в случае задержки рванет в аэропорту. Также чисто технически проблематично взорвать бомбу по радиоканалу.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Китайцы упали в море.
Не уверен, тут они могли пойти вслед за амерами, которые подсунули им перехваты. Логика же амеров, на мой взгляд такая: если теракт это месть ИГИЛ за Сирию, то народ, которому эта Сирия по барабану, очухавшись, должен выйти с протестами на Болотную сметать столь ненавистного этим господам ВВП.
Вы чуток не поняли.
  Радиоперехват был ПОСЛЕ 31 октября.
  Радиоперхват переговоров Синай-Сирия говорил о готовящихся  масштабных тер.актах. Поэтому то Британия и др. страны приняли меры по защите своих граждан. Это для Британии сто спецрейсов+ доставка багажа военными транспортниками.
http://ria.ru/world/20151106/1314896629.html
http://ria.ru/world/20151106/1314938037.html
  http://ria.ru/world/20151106/1314928607.html
  и т.д.

http://www.rbc.ru/politics/06/11/2015/563c1be79a7947140a348eef
Разворачиваемый текст
Британские спецслужбы перехватили сообщения боевиков «Исламского государства» (деятельность организации запрещена в России), которые обсуждали подготовку большого теракта в регионе. Об этом пишет The Telegraph. Издание уточняет, что​ перехват произошел после крушения российского самолета авиакомпании «Когалымавиа» в Египте.

«Отказ от полетов в Египет по соображениям безопасности произошел из-за того, что британская разведка перехватила сообщения, показывающие, что боевики ИГ готовили масштабный теракт в регионе», — пишет издание.

Основываясь на этих данных разведки, премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон запретил полеты в Шарм-эль-Шейх или из него, из-за чего около 20 тыс. британцев вынуждены были оставаться на курортах Египта.​

Запрет на полеты из Шарм-эль-Шейха для британских авиакомпаний был введен 4 ноября. Глава британского МИДа Филипп Хаммонд заявил, что Лондон примет экстренные меры, чтобы вывезти своих граждан из Шарм-эль-Шейха. Он также отметил, что не исключает причастности «Исламского государства» к крушению самолета. С похожим заявлением выступил позже и премьер-министр Великобритании Дэвид Кемерон. Вашингтон присоединился к этим опасениям. Сначала официальный представитель администрации Джош Эрнест, а после него и президент Барак Обама заявили, что США располагают определенной информацией о вероятности крушения лайнера А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» вследствие теракта.

5 ноября британское правительство объявило, что вопросы усиления безопасности в Шарм-эль-Шейхе решены и в пятницу, 6 ноября, первые 4 тыс. британцев будут эвакуированы из Шарм-эль-Шейха 20 рейсами. Однако при этом пассажиров предупредили, что они не смогут взять с собой багаж, который будет доставлен в Британию отдельными рейсами.
Разворачиваемый текст
Британские спецслужбы полагают, что бомбу в разбившийся на Синае российский самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа" могли заложить перед вылетом из аэропорта египетского Шарм-эш-Шейха.
Как удалось выяснить Би-би-си, британские эксперты полагают, что взрывное устройство могло быть заложено в багажное отделение самолета.
Версия о бомбе появилась у британских спецслужб после перехвата ряда сообщений, которыми обменивались исламисты на Синайском полуострове...
Ранее Великобритания отменила все авиарейсы в Шарм-эш-Шейх и из него. Граждан страны должны вывезти из Египта сегодня, но без багажа, в самолет с собой разрешается брать только ручную кладь.
Корреспондент Би-би-си по вопросам безопасности Фрэнк Гарднер указывает на то, что хотя британские власти пока не отказались окончательно от версии о технической неисправности на борту упавшего самолета, они склоняются к тому, что это маловероятно.
Спецслужбы Британии подозревают, что некто, имевший доступ к загрузке багажа в самолет, положил в багажное отделение взрывное устройство непосредственно перед вылетом самолета из аэропорта Шарм-эш-Шейха, указывает Гарднер.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Версия о бомбе появилась у британских спецслужб после перехвата ряда сообщений, которыми обменивались исламисты на Синайском полуострове...
Перехват или террористы отчитывались перед бритами?Первые казни записывали люди с отличным английским.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

очень чревато ставить таймер на 20 мин, велик риск, что в случае задержки рванет в аэропорту. Также чисто технически проблематично взорвать бомбу по радиоканалу.
А по перепаду давления??? На высоте давление меньше... датчик давления, но тогда датчик должен быть там, где нет нормального давления в полете(вне салона с людьми)?????
 А по "перехвату" - весь "шухер" мог подняться, если спецслужбы получили информацию о "сетевой атаке" т.е. готовилась массовая атака (несколько актов - сетью). тут тогда конечно ... всё понятно с перестраховкой.Рисковать никто не будет... а судя по "телодвижениям" британцев и всей прочей кампании -угроза серьезная.
« Последнее редактирование: 06.11.15 14:42 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А по перепаду давления??? На высоте давление меньше... датчик давления, но тогда датчик должен быть там, где нет нормального давления в полете(вне салона с людьми)?????
А Вы уверены, что в багажном отсеке забортное давление? Да и датчик этот с исполнительным механизмом больше и дороже самой бомбы д.б. И почему тогда в кучах лежали почти целые чемоданы? И откуда тогда ровная линия отрыва хвоста?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А куда девчонки делись с хвоста из Удмуртии?Может их похитили?И кто на автомобиле снимал отлет самолета,а потом выложил в сеть?
« Последнее редактирование: 06.11.15 14:53 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Я не писал о "багажном отделении"  Из физических параметров - с высотой меняется давление. Стоимость "датчиков" и прочих вещей - думаю не вопрос для "бармалеев". Ровный отрыв -так "отваливался "хвост ... он ведь отвалился и с этим фактом никто не спорит.Вопрос - отвалился сам по "усталостной трещине" или  от "взрывной волны - удара". 
« Последнее редактирование: 06.11.15 14:59 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Летчик-испытатель Толбоев: "Чтобы такое произошло, должен быть маленький взрыв на борту"

http://www.currenttime.tv/content/article/27342671.html


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Агаша | megeor

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

то народ, которому эта Сирия по барабану, очухавшись, должен выйти с протестами на Болотную сметать столь ненавистного этим господам ВВП.
Вот я эту идею никак не пойму .
Ну т.е.  народ после всего  этого поддержит лозунг  " руки прочь от игила  , а то еще че-нить взорвут" !?  =-O
Кажется ,наоборот должно быть - "давите гадину эффективнее , чтоб больше ничего не взорвала"
И никакая наземная не нужна. Это долго и дорого.
Есть другие средства.
« Последнее редактирование: 06.11.15 15:05 »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А Вы уверены, что в багажном отсеке забортное давление?
Про давление не знаю, а температура там близка к забортной. Вы никогда летом ледяные чемоданы из багажа не получали?

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

А Вы уверены, что в багажном отсеке забортное давление?
В багажном отсеке давление такое же, как в салоне.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Толбоев верно говорит - событие Ч случилось мгновенно и времени  пилотам  не оставило.

<a href="http://youtu.be/ulBnMX3KaMY" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/ulBnMX3KaMY</a>
« Последнее редактирование: 06.11.15 15:19 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Вы чуток не поняли.
Это Вы не поняли. ВБ отменила полеты спустя 5 дней после катастрофы, а не заранее или сразу после оной. Так что все перхваты были опосля, если вообще были. И потом, отменила британия полеты, или не отменила, это ее суверенное дело, твердых доказательств пока нет и быть не может. Если смотреть со стороны, то жизнь своим туристам и себе осложнила.
Летчик-испытатель Толбоев: "Чтобы такое произошло, должен быть маленький взрыв на борту"
Толбоев все же испытывал только военные самолеты, и то говорит только о маленьком взрыве, а взрыв должен быть не маленьким, чтобы гарантированно уничтожить судно. Скажем так, в случае с южнокорейским боингом 707 в Карелии, двух ракет Р-60 для того чтобы его сбить не хватило.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Если ВВ поместить "куда надо" ( в жизненно важное место - "нервный узел" систем управления или "питания") то сами понимаете... а ракеты - они били из вне  ,  лишний раз показывая, что самолеты живучи  даже к таким ударам . Можно "ударить  в корпус" и разрывать его ... а можно вывести из строя систему управления вместе со всеми "логическими защитами" и "блокировками" (в  бортовых компах) и вывести таким образом  лайнер из управляемости, заставить делать "фигуры" с запредельными перегрузками и там уже физика сама разломает и хвост и все иное...
« Последнее редактирование: 06.11.15 15:27 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff