Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 29 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432581 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

могли сегодня уже опознать?
Исключено, Дарину привезли раньше.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

могли сегодня уже опознать?
Малыш 10 мес. от роду была только она. Разве только по этому признаку.
Спасибо за понимание.

Иматра


  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 52

  • Был 10.08.18 06:55

Сирия имеет*(имела) 20 установок типа БУК.
Самолет взорвали 200%.
Смотрим на реальные признаки и факты, а не Россия 24 и 1 первый...
Политика царя убивает своих граждан.
Кто не курит и не пьет-ровно дышит, сильно бьет.

плотник


  • Сообщений: 3 116
  • Благодарностей: 608

  • Расположение: нижний н

  • Был 23.10.18 22:46

Смотрим на реальные признаки и факты, а не Россия 24 и 1 первый...
Политика царя убивает своих граждан.
где смотреть ?и чё такое реальные признаки ?
"Не спрашивай у умного а спрашивай у знающего."

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Исключено, Дарину привезли раньше.
есть какое-то сообщение?
пересмотрела всю ленту.
не понятно.
сегодня  много сообщений типа -нашли еще одного ребенка под обломками.
и в то же время :
Москва, 5 ноября - АиФ-Москва.
Поисковая команда нашла на месте крушения российского самолета А321 тело 10-месячной Дарины Громовой, передает ТАСС.
Как сообщил ТАСС глава оперативного штаба МЧС РФ в Египте Владимир Светельский, «в среду поиски велись уже в зоне 30-35 кв км, когда было найдено тело девочки-младенца». Погибшая будет направлена в Каир в ближайшее время.

скорее всего, опоздалое сообщение.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Малыш 10 мес. от роду была только она. Разве только по этому признаку.
Разве что по этому. Еще одной девочке Диане было 4 годика. Меня смутило как сумели так быстро доставить и уже документы выдали.

С документами на получение страховки от Ингосстраха творятся странные вещи, страховая зачем то требуют справку о доходах 2-НДФЛ за два года, копии пенсионных и размер пенсии, документы на братьев и сестер, приказ о направлении в командировку, справку с места учебы, об инвалидности, о раходах на погребение и т.п., более 20 бумаг в общей сложности, хотя выплата в 2 млн. никак от дохода не зависит. Наверное, для судов или ПФ это все полезно, но в эти дни и для страховки то это зачем? http://7k-9268.ru/archives/44/loop-9b1rtq

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

С документами на получение страховки от Ингосстраха творятся странные вещи, ... хотя выплата в 2 млн. никак от дохода не зависит.
В новостях слышала, что Правительство Петербурга обещало выплатить  родственникам по миллиону рублей за каждого погибшего, независимо от местожительства. Может, хоть тут не обманут...
Спасибо за понимание.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

   Дамы и Господа!
   Чтоб не выдумывать то, чего быть не может, пользуйтесь официальной информацией.
   http://ria.ru/trend/plane_airbus_incident_31102015/
       
        Здесь вы найдете  в хронологическом порядке всю информацию о приостановке полетов в Шарм-эш-Шейх авиакомпаний Британии, Нидерландов, Франции, дочерних компаний Люфганзы и др., о вывозе граждан этих стран из Египта, о количестве обнаруженных жертв рейса 9268.
         Те, кто владеет ин.языками, используйте CNN или Рейтер.
« Последнее редактирование: 05.11.15 23:04 »

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

В дополнение к ранее высказанным соображениям о подходах к эксплуатации авиационной техники гражданской авиации.

Тип и характер некоторых тяжелых авиационных происшествий с 50-х годов (вспомним хотя бы гибель "Комет")  привели к формированию двух базовых концепций обеспечения безопасной эксплуатации авиационных конструкций по условиям усталостной прочности и живучести: первая – концепция безопасного ресурса (т.е. эксплуатация по ресурсу), вторая – концепция эксплуатационной живучести (повышенной живучести) (т.е. эксплуатация по техническому состоянию).
  Концепция безопасного ресурса (срока службы) сводится для конкретного конструктивного элемента к определению момента появления усталостной макротрещины. Эта концепция не допускает эксплуатацию поврежденной конструкции: после наработки установленного этот конструктивный элемент (узел) изымается из эксплуатации (например, шасси).
  Концепция повышенной живучести допускает разрушения (повреждения в виде макротрещины докритических размеров) в процессе эксплуатации планера определенного числа конструктивных элементов, не приводящих к катастрофическому разрушению остальной части конструкции самолета.
   Эта концепция основана на предположении о том, что уровень статической прочности поврежденной конструкции таков, что вероятность превышения его максимальной нагрузкой, реализуемой в эксплуатации,  чрезвычайно мала в том интервале времени, который самолет налетает до ближайшего осмотра и ремонта.
   Допускаемые напряжения в элементах конструкции, спроектированных в рамках концепции эксплуатационной живучести, могут быть больше на 15-20% по сравнению с соответствующими напряжениями, принимаемыми для аналогичной конструкции, спроектированной на основе концепции безопасного ресурса.
    Однако конструкция с эксплуатационной живучестью обладает рядом затратных особенностей:
Во-первых, она требует более трудоемкого технического обслуживания (эксплуатация по техническому состоянию), так как появление трещин, начиная с некоторой наработки, является не исключением, а закономерным явлением.
Во-вторых, эффективность осмотров должна быть такой, чтобы любая трещина (докритических размеров) обнаружилась до того, как она станет опасной для самолета.
В-третьих, в этом случае каждый самолет может эксплуатироваться до выработки своего индивидуального ресурса.

   
   Важно подчеркнуть, что нецелесообразно проектировать и строить конструкцию полностью в соответствии только с принципом безопасного ресурса или только с принципом эксплуатационной живучести.
   В конструкции одного и того же самолета могут быть силовые элементы и конструктивные агрегаты, спроектированными по разным принципам обеспечения безопасности.
   В настоящее время распространение получили конструкции планеров самолета, в которых используется оба принципа.
   В этом случае конструкция планера в целом (как тонкостенная конструкция) является конструкцией, реализующей принципы эксплуатационной живучести.
   В то же время основные силовые элементы агрегатов могут быть выполнены по принципу обеспечения безопасности в рамках безопасного ресурса. К таким элементам относятся, в первую очередь, детали, выполненные из высокопрочных материалов с большим сосредоточием материала в сечении, которые при этом особенно труднодоступны для осмотра.
   С позиции надежности оба рассматриваемых принципа дополняют друг друга: один принцип требует отсутствия трещин, а другой принцип – требует их надежного обслуживания – тем самым повышается надежность эксплуатации самолетного парка.
   Интересно сопоставить стоимость изготовления двух одинаковых самолетов (одной модели) на спроектированных и изготовленных в двух вариантах:
I)   Самолет с безопасно повреждающейся конструкцией
II)    Самолет на основе конструкции с безопасным сроком службы.

   На стоимость изготовления влияют два фактора:
а) степень сложности конструкции
б) масса конструкции.
   Такой эксперимент был выполнен для самолета достаточно простой конструкции с пассажировместимостью около 30-40 человек (самолет HS.650). БОльшая стоимость присуща конструкции с бОльшей степенью сложностью.
   Было установлено, что самолет с безопасным сроком службы имеет бОльшую массу, чем аналогичный самолет с безопасно повреждающейся конструкцией.
   Однако стоимость изготовления этих самолетов данной модели оказалась одинаковой.
   Объясняется это тем, что снижение массы  самолета с безопасно повреждающейся конструкцией практически полностью «уравновешено» увеличением сложности конструкции и, следовательно, ее удорожанием.
   Применительно к широкофюзеляжным гражданским самолетам, эксплуатирующимся на линиях полета,  удорожание конструкции, изготовленной по принципу допускаемого повреждения, непременно с лихвой окупается тем, что ресурс такой конструкции по сравнению с конструкцией, изготовленной с безопасным сроком службы, увеличивается примерно в 2-2,5 раза, что предопределяет экономичную эффективность и прогрессивность нового подхода, в рамках концепции эксплуатационной живучести. Но опять-таки, отмечаем себе, что этот подход:
- требует более трудоемкого технического обслуживания (эксплуатация по техническому состоянию), так как появление трещин, начиная с некоторой наработки, является не исключением, а закономерным явлением;
- эффективность осмотров должна быть такой, чтобы любая трещина (докритических размеров) обнаружилась до того, как она станет опасной для самолета.

Реализация этих требований невозможна без систематического и периодического применения методов и средств неразрушающего контроля в процессе эксплуатации и ремонтов самолета. И экономить на этом ну никак нельзя. В ремонтных и эксплуатационных регламентах это должно быть прописано досконально производителем.
Применительно к погибшему А321 - за 14 лет эксплуатации (с момента ремонта в 2001 году до момента гибели в 2015 году) самолет совершил примерно 8400 типовых полетов (если брать по 2 полета в день в течение 300 дней за один год). Интересно, за этот период и с такой наработкой сколько раз и с какой глубиной необходимо было проводить обслуживание самолета, и сколько раз и с применением каких средств неразрушающего контроля следовало проводить обследование технического состояния самолета (и планера в частности)? И где, кем, что и как проводилось в действительности?

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

http://ria.ru/trend/plane_airbus_incident_31102015/
оттуда:
Управление судебно-медицинской экспертизы Египта завершило подготовку доклада о жертвах крушения российского самолета.

Доклад на 450 страницах содержит данные о всех обнаруженных останках, характере травм, причинах смерти, а также данные проб ДНК. Сообщается, что заключения касаются останков (всего порядка 210 тел), которые доставлялись в морг Каира, где работали специалисты управления, с места крушения.
Кроме того, в докладе содержатся выводы медиков, представителей прокуратуры, судмедэкспертов.
Сообщается, что доклад составляли 10 специалистов в течение почти 70 часов, чтобы как можно скорее передать его в следственную комиссию.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

оттуда:
Управление судебно-медицинской экспертизы Египта завершило подготовку доклада о жертвах крушения российского самолета.

Доклад на 450 страницах содержит данные о всех обнаруженных останках, характере травм, причинах смерти, а также данные проб ДНК. Сообщается, что заключения касаются останков (всего порядка 210 тел), которые доставлялись в морг Каира, где работали специалисты управления, с места крушения.
Кроме того, в докладе содержатся выводы медиков, представителей прокуратуры, судмедэкспертов.
Сообщается, что доклад составляли 10 специалистов в течение почти 70 часов, чтобы как можно скорее передать его в следственную комиссию.
Народ, я вот что не понимаю: получается что тела сначала доставляли в морг Каира, вскрывались и исследовались), и только затем исследовались судмедами в Питере??? Блин, египтяне наисследуют так как им выгодно.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Народ, я вот что не понимаю: получается что тела сначала доставляли в морг Каира, вскрывались и исследовались), и только затем исследовались судмедами в Питере??? Блин, египтяне наисследуют так как им выгодно.
Да уж, эти исследуют. Покрыто мраком, тела начали привозить в Питер бортами МЧС 2-го утром, сутки они были в Каире, не думаю, что за это время там можно было что-то серьезно наисследовать. Надоели эти египетские заявы ни о чем, причем эти утечки явно даются за бакшиш западным агентствам.


Поблагодарили за сообщение: Гайна | Мишаня

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Наверное,все задокументировано.Снимки трупа,видео и рентген снимки приложатся?

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Наверное,все задокументировано.Снимки трупа,видео и рентген снимки приложатся?
Задокументировано и приложится.Но-не вам.Вы свою сумку в аэропортовском томографе видели?А хотите себя увидеть в свободном доступе?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Цитирование
По данным источников “Ъ”, результаты расшифровки мало чем помогли расследованию. Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2847491

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34


Цитирование
По данным источников “Ъ”, результаты расшифровки мало чем помогли расследованию. Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась.
Вообще - странно. Я так понимаю, "некое событие" должно было сопровожаться хоть каким-то звуком? Вот этот звук должен был быть записан? Хотя бы на доли секунды.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вообще - странно. Я так понимаю, "некое событие" должно было сопровожаться хоть каким-то звуком? Вот этот звук должен был быть записан? Хотя бы на доли секунды.
Это результат расшифровки параметрического самописца, который расположен в хвосте.
По речевому - пока ничего нет...


Поблагодарили за сообщение: Гайна

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2847491
Не хорошо получилось.
Фраза звучит так: " фиксация режимов работы всех систем самолета прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части , в которой находился прибор".

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

 
Цитирование
06.11.2015, 05:13
Американская и британская разведки в результате совместной операции при использовании спутникового слежения смогли перехватить предполагаемые сообщения террористической группировки «Исламское государство» о бомбе на борту российского самолета А321. Об этом пишет The Times.

По данным издания, спецслужбы перехватили электронные сообщения между боевиками ИГ в Сирии и на Синайском полуострове в Египте, где разбился авиалайнер. Взрывное устройство было пронесено на борт в пассажирском багаже до того, как было приведено в действие в самом самолете.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/06/n_7854527.shtml

Добавлено позже:
Не хорошо получилось.
Фраза звучит так: " фиксация режимов работы всех систем самолета прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части , в которой находился прибор".
Это в первом абзаце статьи. Моя же цитата была из третьего.
« Последнее редактирование: 06.11.15 06:00 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 124
  • Благодарностей: 18 265

  • Заходил на днях

Сирия имеет*(имела) 20 установок типа БУК.
Самолет взорвали 200%.
Смотрим на реальные признаки и факты, а не Россия 24 и 1 первый...
Политика царя убивает своих граждан.
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

"Те, кто владеет ин.языками, используйте CNN или Рейтер."

Что- внушают доверие?

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума.
« Последнее редактирование: 06.11.15 06:25 »


Поблагодарили за сообщение: salana45

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Понятно... пока ситуация штатная , самописцы "пишут" всё как положено. Авария - ничего не поймёшь ,  а регистраторы уже ничего не пишут так как "оторвались провода".  Если пытаться предположить что например был бы пожар или ещё какое действие , длительностью хотя бы несколько секунд ,  то  информация скорее всего была бы записана .Но в данном случае произошло нечто, что не дало даже этих  секунд ни регистраторам ни пилотам (для подачи сигнала ). Всё понятно... всем СПАСИБО.
« Последнее редактирование: 06.11.15 06:44 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Понятно... пока ситуация штатная , самописцы "пишут" всё как положено. Авария - ничего не поймёшь ,  а регистраторы уже ничего не пишут так как "оторвались провода".  Если пытаться предположить что например был бы пожар или ещё какое действие , длительностью хотя бы несколько секунд ,  то  информация скорее всего была бы записана .Но в данном случае произошло нечто, что не дало даже этих  секунд ни регистраторам ни пилотам (для подачи сигнала ). Всё понятно... всем СПАСИБО.
Регистраторы именно для этого и предназначены и на это и рассчитаны - на большие механические и тепловые перегрузки.
А это -
Цитирование
СМИ: Чёрные ящики не пролили свет на произошедшее с Airbus А321
- это было предсказано:
Цитирование
Связь с экипажем прервалась немедленно, что, вообще-то, говорит не о «механическом воздействии» на самолёт, а о том, что обе радиостанции были немедленно отключены. Кем и как? Даже если бы у самолёта сам по себе оторвался хвост, то и в этом случае, почему отключились радиостанции? И, как я понимаю, отключились и чёрные ящики.
http://www.ymuhin.ru/node/1280/katastrofa-«aerobusa»
« Последнее редактирование: 06.11.15 08:23 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Еще раз:
Цитирование
Надежды на то, что расшифровка «черных ящиков» разбившегося на Синае самолета поможет установить причины авиакатастрофы, не оправдались: данные параметрического самописца Airbus А321 мало чем помогли следствию. Первые 20 минут полета проходили штатно. «Фиксация режимов работы всех систем самолета регистратором прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части, в которой находился прибор. Катастрофическая ситуация на борту развивалась столь быстро, что пилоты, управлявшие самолетом, скорее всего, не успели среагировать на нее. Поэтому бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден».
Это свидетельство в сторону самопроизвольного облома хвоста по фугасу.


Поблагодарили за сообщение: фугас | Мишаня

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Это свидетельство в сторону самопроизвольного облома хвоста по фугасу.
Или повреждению электропроводки в определенном месте.Самолет потерял управление и рухнул,разваливаясь на части из-за разгерметизации.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Или повреждению электропроводки в определенном месте.Самолет потерял управление и рухнул,разваливаясь на части из-за разгерметизации.
Нет, первично катастрофическое разрушение хвостовой части, повлекшее взрывную декомпрессию и полный обрыв электропроводки в зоне разрушения. Естественно, что это разрушение в хвостовой части фюзеляжа повлекло за собой и полную потерю управления, и дальнейшее разрушение самолета, и резкий переход всего этого "хозяйства" в неконтролируемое падение, возможно, сопровождаемое к тому же пожаром в средней части фюзеляжа.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А может что-то с генератором?Что в самолете электричество вырабатывает?
« Последнее редактирование: 06.11.15 09:16 »

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

А может что-то с генератором?Что в самолете электричество вырабатывает?
Система электропитания многократно резервирована.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Заходил на днях

Это свидетельство в сторону самопроизвольного облома хвоста по фугасу.
А как тогда понимать ролик, якобы снятый ИГИЛ? Они не могли заранее знать про хвост. Зачем снимали, когда полет был еще штатным?

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

А как тогда понимать ролик, якобы снятый ИГИЛ? Они не могли заранее знать про хвост. Зачем снимали, когда полет был еще штатным?
Как говорил Остап Бендер в "Двенадцати стульях": "При современном развитии печатного дела на Западе..."
Не стоит доверять таким роликам и заявлениям наших врагов. Дезинформация - это один из методов ведения любой войны - "холодной" ли, "горячей" ли, или "тепленькой", которая идет сейчас.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

http://www.bryansk.kp.ru/online/news/2208426/

Цитирование
Историк авиации: катастрофа с Airbus-321 – это диверсия
http://www.izh.kp.ru/online/news/2213416

Цитирование
Тела двух девушек из Удмуртии,погибших в авиакатастрофе в Египте, пока не найдены
Я с историком согласна.Мало того,они еще заранее предупреждают о аварии.

Цитирование
Сейчас среди обывателей ходит версия, что вчерашняя трагедия - заранее спланированный теракт, а не трагичное совпадение. Мол, удачнее время и место не подберешь: международный форум, накануне прилета президента России, жертвы – известная команда хоккеистов, российские чемпионы, любимцы сотен тысяч болельщиков, молодые ребята, которым еще жить и жить. Мол, неспроста все это, неспроста.

 Масла в огонь подливают и болельщики, вопрошающие: "Зачем встречу перенесли в Минск? Зачищали город от болельщиков? Неужели не ужились бы в Ярославле и участники форума, и фанаты?".

 Но абсолютно парадоксальная вещь: накануне трагедии, 6 числа, на одном из электронных тотализаторов предложили заключить ужасное пари – упадет ли завтра где-нибудь в России самолет.

 "Предлагаю конторе начать прием ставок на такое событие, как падение какого-либо воздушного судна (самолет, Вертолет, Воздушный шар, Супутник, Космический Корабль и пр.) Предлагаю коэффициенты: Упадет ли завтра в России какое-нибудь воздушное судно? Да - 1,85, нет 1,95 "- предложил участник тотализатора под ником Mr.Makarena.

 Вот так вот цинично. Мол, упадет, не упадет – все равно на этом кто-то заработает. Было это спекуляцией на нашей аэрофобии, рассчет на то, что мероприятия, подобные межуднародному форуму редко проходят без эксцессов или, как предлагают в блогах "Это терракт, и человек об этом однозначно знал!" - судить не нам. Но такой вот факт. Запись сделана 6 сентября, в 18-53. Жить игрокам "Локомотива" оставался 21 час.…..

 На предложение откликнулись другие участники сообщества: "На то что упадет кэф у тебя уж больно высок! Готов поставить... принимаешь?!" - написал Spes Sibi Guisgue.

  "Сыграю, что нет!" - поддержал Hummel.

 А на следующий день под Ярославлем упал самолет…………
….