Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 20 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 429045 раз)

0 пользователей и 82 гостей просматривают эту тему.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

не совсем в тему... но уж больно рядом..

Агентство Reuters сообщает о взрыве около полицейского участка в провинции Северный Синай в Египте. Шесть человек погибло.

В среду в египетском городе Эль-Ариш в провинции Северный Синай у полицейского участка был подорван автомобиль, начиненный взрывчаткой.

Египетское подразделение боевиков «Исламского государства» взяло на себя ответственность за случившееся.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | megeor

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Я для себя делаю вывод - пусть даже   "взрыв" двигателя  - это ещё не "мгновенное" разрушение всего самолета и по любому есть хоть какое , пусть даже самое - самое малое  , время  нажать "кнопку" или даже передать сигнал ... тут ничего не успели сделать?????

Добавлено позже:
Египетское подразделение боевиков «Исламского государства» взяло на себя ответственность за случившееся.
"хоттабычи"! чего, "сезон охоты открыли"??? Похоже что Северный Синай - "вольная зона", несмотря на заявления  официальных властей... да, видимо таки не просто так  все авиакампании РЕЗКО перестали летать там...
« Последнее редактирование: 04.11.15 20:20 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

да, видимо таки не просто так  все авиакампании РЕЗКО перестали летать там...
Решение логичное. И дело не в том, что они знают больше нас.  Пока не установлена причина катастрофы, все версии рассматриваются. Пусть даже версия обстрела самолёта маловероятна, они перестраховываются. И правильно делают.
« Последнее редактирование: 04.11.15 20:29 »


Поблагодарили за сообщение: Гайна

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Ну да... ну да... согласен.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Пусть даже версия обстрела самолёта маловероятна,
она была маловероятна с самого начала.
остается еще какое-либо взрывное устройство на самом борту.

Пока не установлена причина катастрофы
что-то мне подсказывает, что даже после окончательной версии взрыва двигателя, не сразу начнут летать ..
объявят опасной зоной. из-за каких-нибудь сопутствующих причин.

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

она была маловероятна с самого начала.
остается еще какое-либо взрывное устройство на самом борту.
в контексте этого решения взрывное устройство не при чём -облёт территории в этом случае не поможет

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

в контексте этого решения взрывное устройство не при чём -облёт территории в этом случае не поможет
да, это конечно! согласна.
но сам факт , что это терроризм..

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Ох, как неубедительна для меня версия со "взрывом" двигателя.
Во-первых, что значит взрыв?
Сама по себе силовая установка - это не бочка с тротилом. Разрушиться она может из-за отрыва лопатки либо иных элементов конструкции, попадания инородного тела, возникших в силу тех или иных причин нерасчётных деформаций.
Сопровождаться всё это будет пожаром (правда недолгим, так как автоматическая система пожаротушения отсечёт подачу топлива, а гореть там больше нечему), а также биениям в силу прогрессирующей разбалансировки быстро вращающихся турбины и ступеней компрессора, усугубляющими механические повреждения и перегружающими крепежные  точки (вплоть до срыва двигателя с пилона).
Такая деструктивная динамика носит скоротечный характер, который с долей условности действительно можно назвать взрывом, однако выделившейся при этом механической и тепловой энергии вовсе недостаточно, чтобы развалить самолёт, оторвав ему при этом для начала всю хвостовую часть.   
Как объяснить, что при разрушении двигателя (как бы взрыве), самолёт вдруг начал выполнять не адекватные подобным инцидентам эволюции с резкими взмываниями и последующими сваливаниями (после которых, наиболее вероятно, уже просто падал – не штопорил, а именно падал – совершая беспорядочные вращения по всем трём осям ибо уже не имел хвоста)?
Даже при попадании ракеты в силовую установку ничего похожего, как правило, не происходит.
20 апреля 1978 года южнокорейский Боинг-707, вторгшийся на территорию СССР в районе Кольского полуострова, был атакован нашим истребителем Су-15. Выпущенная им ракета воздух-воздух попала в крайний левый двигатель и для кучи напрочь снесла более полутора метров крыла в концевой его части. Однако ничего больше у него не отвалилось, никаких аэроакробатических этюдов борт не выписывал, а спокойненько потянул в сторону Финляндии.
Смыться ему, правда, всё же не дали и, прижимаемый нашим истребителем, Боинг благополучно сел на лёд озера Корпиярви, не угробив при этом и одного пассажира.
Заметьте, что при подрыве боевой части (т.е. настоящем взрыве) кроме двигателя и крыла была повреждена обшивка самолёта (и один человек даже был убит осколком), что привело к полной разгерметизации салона. Тем не менее, самолёт сохранял способность маневрировать, жизнедеятельность людей не прекращалась, пилоты не просто выполняли свои функции, но ещё и предпринимали меры по отрыву от преследования.
А потому, я с большим нетерпением жду внятного и технически обоснованного объяснения, каким образом продекларированный взрыв двигателя именно так фатально разрушил всю конструкцию самолёта (не оставив шанса пилотам даже выйти на связь) и какова же была природа этого гипотетического "взрыва".
« Последнее редактирование: 04.11.15 22:07 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Lamber | Gulia70 | beloff | KUK | KAMA | ELeN | Мишаня | megeor | Laura

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Египтяне свои курорты спасают, свой "бизнесссс" - восток -дело тонкое (с)
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: ЯНЕЖ

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

После того как компетентные органы Египта расширили территорию поисковой операции на Синайском полуострове на месте падения лайнера А321, были найдены документы и другие материалы, которые оказались значимыми для расследования, заявил представитель СК Владимир Маркин, передает ТАСС.
«По просьбе председателя СК России компетентными органами АРЕ значительно расширена территория поисковой операции. Благодаря этому следователи и криминалисты с помощью специалистов МЧС России уже обнаружили документы, предметы и материалы, имеющие значение для расследования уголовного дела», — сказал он.


Вот это ещё интересно. Пока каких-то пояснений к этой информации по-прежнему нет. И почему всё это нашли после расширения зоны поисков по просьбе России? Наши ждали, что должны найти "документы и другие материалы", но они всё не находились?

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Был 04.10.24 08:30

"У пассажиров А321 обнаружены взрывные травмы: 
У тех, кто сидел в передней части лайнера, в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
 
Уточняется, что такой характер травм мог быть вызван взрывом топливных баков самолета или неустановленным взрывным устройством."

http://regnum.ru/news/accidents/2004276.html?
В хвостовой части фюзеляжа в районе киля находится ВСУ - вспомогательная силовая установка. Как Вы думаете, на чем она работает? Плюс в момент начала отрыва хвостовой части от основной части самолета наверняка возник пожар из-за разрушения топливной системы. При падении самолета пламя могло обжечь находившихся в хвосте самолета.

Добавлено позже:
Это не наш ли разбившийся аэробус на ремонте?

http://aviastory.com.ua/ru/raznoye/53-rizne/1509-remont-obshyvky-litaka-aerobus-a321
Спасибо за статью. Про ремонт написали достаточно подробно. Результат ремонта - "Всё хорошо, прекрасная маркиза!"
Но только вот вопрос - а где дефектоскопия силового набора в зоне замены секции, ведь секция новая и к ней вопросов нет, а те элементы конструкции, к чему ее крепили, они то в каком состоянии были? Ведь усталостные трещины визуально не обнаружишь, только с помощью НК.
« Последнее редактирование: 04.11.15 21:05 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Наши ждали, что должны найти "документы и другие материалы", но они всё не находились?
то,что я видела сегодня из репортажей - нашли еще паспорта.
а также,нашли тело ребенка и останки людей.
вот их может и ждали.


Поблагодарили за сообщение: Lamber

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Был 04.10.24 08:30

Сергей, вот снимок оторвавшейся части
Ой че-то два раза получилось.. Просьба к  модератору удалить лишнее.
Ну вот, теперь видно, что разрушение началось в верхней части (там по заклепочному ряду так всё гладенько отрезано), далее мгновенное разрушение в этой части фюзеляжа плюс набегающий поток помог оторвать хвост.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

В хвостовой части фюзеляжа в районе киля находится ВСУ - вспомогательная силовая установка. Как Вы думаете, на чем она работает? Плюс в момент начала отрыва хвостовой части от основной части самолета наверняка возник пожар из-за разрушения топливной системы. При падении самолета пламя могло обжечь находившихся в хвосте самолета.
Вот она:

Причем упала довольно далеко от хвоста.

А вот обломок предкрылка, внутренняя часть которого закопчена и поцарапана:


Как хотите, но имхо это картина взрыва баков в воздухе, что и было на ИГИЛовском видео.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

А могло быть так - заложено взрывное устройство , лайнер взлетел, время известно,  а на местности , где будет пролетать самолет, уже  находятся наблюдатели - смотрят в небо, снимают, фиксируют весь "процесс"???  Взрыв баков -да, разрывает сразу, наверное (это не двигатель) но а как же система "азотная"??? Или она при таком "раскладе" не в состоянии справиться???
« Последнее редактирование: 04.11.15 21:16 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 04.10.24 16:32

В хвостовой части фюзеляжа в районе киля находится ВСУ - вспомогательная силовая установка. Как Вы думаете, на чем она работает? Плюс в момент начала отрыва хвостовой части от основной части самолета наверняка возник пожар из-за разрушения топливной системы. При падении самолета пламя могло обжечь находившихся в хвосте самолета.
Возможно, я что -то пропустила или плохо поняла.
Говорится, что сидевшие впереди погибли от травм падения с высоты - переломы и т.д, в тоже время показывают обугленные останки корпуса, в т. ч и сгоревшие до железок шасси;
кто сидел в хвостовой части - погибли от термических травм, но показывают совершенно не повреждённый огнем хвост с выпавшими заклёпками, но без  видимых следов действия огня.
Как такое может быть?
Спасибо за понимание.

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

то,что я видела сегодня из репортажей - нашли еще паспорта.
а также,нашли тело ребенка и останки людей.
вот их может и ждали.
это - постольку-поскольку. это очень важно, но вряд ли - для расследования

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Был 04.10.24 08:30

Может, речь шла о пассажирах в основной части самолета (та, которая на земле уже без хвоста) - о тех, места которых за кабиной пилотов до центроплана, и о тех, чьи места были над и за центропланом? Если носовая часть фюзеляжа при падении отвалилась от центроплана и падала самостоятельно, то понятно, почему у тех, кто в ней находился, были механические травмы. У остальных, у тех, кто был в средней части фюзеляжа, термические повреждения, поскольку в центроплане находятся основные топливные баки. И если при падении топливо из этих баков воспламенилось, то ожоги объяснимы.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Как такое может быть?
Хороший вопрос.
Вот фото основной части обломков, там крылья, центр. часть с остатками шасси, спереди со смещением право пилотская кабина и носовой салон:

Отсеков что за крыльями тут нет.

Новость с пометкой СРОЧНО: Британия запретила своим компаниям полеты уже не просто над Синаем, а конкретно в Шарм-эль-Шейх.
Цитирование
Лондон временно приостановил вылеты всех самолётов, направляющихся в Британию из египетского города Шарм-эш-Шейх.
Как говорится в заявлении британского правительства, это связано с появлением новой информации о том, что крушение самолёта авиакомпании "Когалымавиа" в прошедшую субботу могло быть вызвано взрывным устройством на борту.
http://www.bbc.com/russian/news/2015/11/151104_uk_sharm_flights_hold


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Похоже "пазлы" начали складываться
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Был 04.10.24 08:30

Вообще-то, было сообщение, что средняя часть (от центроплана до хвоста) была найдена отдельно. Может, про нее речь идет?

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

это очень важно, но вряд ли - для расследования
ну как же..
а характеры травм? геолокация новых найденных тел?
это всё для расследования.

а может и еще что-нибудь нашли.
просто пока не обнародовали.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

А вот необгоревший элемент типа акулий плавник с нижней кромки крыла, вдали виднеется двигатель с мотогондолой:

Изнутри у него слой изоляции,  это часть крыльевого топливного бака, и копоти на нем нет. Разрушение, кмк, взрывное, т.е. взрыв в баках.


Вентилятор компрессора, обгорел.
« Последнее редактирование: 04.11.15 22:06 »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Новость с пометкой СРОЧНО: Британия запретила своим компаниям полеты уже не просто над Синаем, а конкретно в Шарм-эль-Ше
Может они ... американцам не доверяют ?
США направляет в Сирию самолеты, предназначенные исключительно для ведения воздушного боя
http://www.businessinsider.com/us-moving-f-15cs-to-fight-over-syria-2015-11
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

я с большим нетерпением жду внятного и технически обоснованного объяснения, каким образом продекларированный взрыв двигателя именно так фатально разрушил всю конструкцию самолёта (не оставив шанса пилотам даже выйти на связь) и какова же была природа этого гипотетического "взрыва".
Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера»

в другом источнике:
Если принять во внимание, что днем ранее источники говорили о повреждении правого борта, значит можно сделать вывод, что взорвался именно правый двигатель. После этого каким-то образом оторвалась хвостовая часть.

Ув.Робинзон, это как?  %-)
это - детский лепет? поспешили про взрыв в двигателе, а подробности разнятся.

и все таки теракт не опровергают на 100 %
Как передает агентство Reuters, египетские следователи впервые не отвергли версию о теракте на борту разбившегося на Синайском полуострове самолета А321 "Когалымавиа". Ранее египетская сторона заявляла, что нет никаких данных, указывающих на это.

Теперь источники из египетского следствия говорят. что причиной крушения российского борта мог стать взрыв топлива или бомбы.
Версию о взрывном устройстве не отвергают и в правительстве Великобритании

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 26.09.24 19:23

По немецким новостям передали, что предполагается взрыв бомбы в двигателе.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

это - постольку-поскольку. это очень важно, но вряд ли - для расследования
Не скажите... В МН370 пара иранцев по ворованным паспортам летела...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Вообще-то, было сообщение, что средняя часть (от центроплана до хвоста) была найдена отдельно. Может, про нее речь идет?
Не пойму что это лежит, явно грохнувшееся отдельно, там позади воронка есть: на 1:21 этого видео
https://youtu.be/cV_2KF4KUrk

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 160

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Оффтоп (текст не по теме)
Не скажите... В МН370 пара иранцев по ворованным паспортам летела...
И... это как-то повлияло на события?  :)
Ну летела и летела.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Оффтоп (текст не по теме)
И... это как-то повлияло на события?  :)
Ну летела и летела.
Найдут самолёт - узнаем.
В Египте погран полиция русские паспорта не проверяет. Особенно на вылете. Протягиваешь ему паспорт, открытый на странице с визой или штампом о прилёте. Мгновенно ставится выездной штамп и паспорт возвращается. Страницу с фотографией и фамилией даже не открывают.
Я к тому что вместо Ивана или Марии там запросто какие-нибудь Мухаммед или Зухра лететь могли...