Спасибо за замечания! Наиболее очевидные противоречия устранены - переставленные кадры отмечены зеленым. К сожалению, надо не просто тупо переставлять кадры, а помнить, что все это является кусками по 5-6 кадров. Не исключено, что пленка была разрезана по пустым кадрам, которые не сканировались. Исходя из длины пленки, пустых кадров может быть до 3-х. Подозрительные кадры отмечены красным.
Рюкзаки сначала стоят на крыльце, а потом крыльцо уже без рюкзаков - их погрузили на подводу. Это однозначно видно по другим пленкам.
>P.S. Что-то у меня с пространственным воображением совсем туго стало
Так и хочется распечатать эти картинки в нескольких экземплярах, разрезать их на разные куски, и засесть за пасьянс
Добавлено позже:Мне стало казаться, что кадры 10-13 идут в правильной последовательности. Кадр 10 - в Серове, возможно, около той самой школы. Кадры 11 и 12 - в школе: "в школе ... рядом с вокзалом. Очень тепло встретили. Завхоз (она же и уборщица) нагрела нам воды, предоставила все, что могла и что нам нужно было для подготовки к походу. Свободен целый день. Хочется сходить в город, например, в краеведческий музей и на экскурсию на мет.завод, но много работы с распределением снаряжения и его подготовкой." Аргумент "за" школу - на кадре 11 видно чей-то портрет, так что вряд-ли это "гостиница" в Вижае, или "общага" в 41-м.
С кадрами 13-15 все нормально.
По кадру 16 трудно сказать, где это, так что "за отсутствием данных" пускай остается там, где он есть
Следующий ряд - кадры с 19 по 24, одни из самых непонятных. Но если их перевернуть в обратном порядке (выделено зеленой рамкой), то все более-менее становится на свои места.
Кадры 19-21 (по новой нумерации) получаются сделанными 26 после обеда, по прибытии на 41-й квартал. Вот что пишет Юра Кривонищенко в дневнике:
На 41-м нас довольно приветливо встретили, отвели отдельную комнату в общежитии. Довольно долго разговаривали о всяких разностях с местными рабочими, из них особоенно запомнился один рыжебородый «Борода», как его называют товарищи.
Кадр 35 - явно не на своем месте, поэтому располагаем кадры 31-36 в обратном порядке.
Недостаток этой операции - кадр, традиционно считающийся последним (с неизвестным Юдиным
) перестает быть таковым. Поэтому, как вариант, можно предположить, что между кадрами 35 и 36 был один пустой кадр, поэтому, если расположить кадры 31-35 + пустой в обратном порядке, то кадр 36 (он тогда получается 37) остается на своем месте.
Таким образом, проделав минимум "субъективистско-волюнтаристских"(C) переворачиваний, получаем более-менее разумный порядок кадров.