Мне нравится, что автор энтих текстов советует включать собственные мозги.
Я, напр., повёлся на страшилку о мистическом числе девять, оказалось чушь.
Вот я читал его стёб про воспоминания молодого следователя, где описывается процедура омовения в бочке спирта... Вы себе реально представляете это?, а даже уваж. г-н Ракитин на полном серьёзе включает этот эпизод в свой очерк, и лишь иронизирует, мол, спирт со всей Свердл. обл. наверно собирали... и вот я представил, как полуголый мужик полезает в пресловутую бочку со спиртом. Ага, сказка Ершова "Конёк-горбунок" вспоминается... Вам когда-нибудь попадала спиртсодержащ, косметич. жид-сть - ну там лосьон после бритья, дезод-нт, я уж не говорю одеколон на область, ну вобщем понятно на какую область, о, жена говорит - область бикини. Пусть будет бикини.
Залезть в бочку со спиртом - это получить почти 100 проц. ожоги кожи, пусть и лёгкой степ. А также лёгкое алког. опьянение - спирт всасывается через кожу и вдыхается парАми. Но рассказчик помнит бочку со спиртом, но совсем не помнит об ощущениях, странно.
А если это был не спирт, а дезактивир. жид-сть с похожим запахом, что это за жидкость может быть?
Скажу честно -- меня вся эта трагедия интересует с культурологической точки зрения, вряд ли когда-нибудь будет известна окончательная истина... и мне не нравится, что возникает околодятловедческое сектанство. Доходит как у толкинистов -- здесь профессор был неправ. Скоро тексты документов будут канонические и апокрифические.