По закопанным городам и странам - Непознанное - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: По закопанным городам и странам  (Прочитано 2591 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр Горбунов

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 33

  • Расположение: Ступино Московская область

  • Был 11.10.24 10:38



  В интернете много гуляет информации по закопанным зданиям и целым городам. Основная версия – всемирный потоп. Авторы сей ахинеи, пытающихся скрыть косяки своих имбецильных (как результат практики многовековых инцестов) предков, думают, что и их читатели такие же как они сами. Официально конечно никто такое всерьез не воспринимает, но что же говорят метры архитектуры, археологии и геологии? А вот что: «Таки строили» - и что интересно, никто под эти слова лично не подписывается. А что если действительно так строили? Но для начала повторим другие версии, их не так и много – две!

  Первая - просадка. А как же трещины? Результат просадки сталинки в Москве на Беговой дом 13 можно увидеть воочию.  Что-то не очень-то укладывается в просадку Политехнический музей, об питерском Эрмитаже тут и речи нет – длиннющий, а трещин нет!

  Вторая – «культурный слой». Т.е. во всех этих городах и странах никто не занимался уборкой улиц и площадей? Да и постепенное накопление пыли и грязи как-то не то, в среднем за сто лет – метр грунта (!!!)… , в год – сантиметр. Мне больше полтинника, и я такой сингулярности не наблюдал.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


  А ключевое слово здесь – ГРУНТ!!! Я не нашел ни одного фото или рисунка «допотопного» здания с котлованом под него. Есть фото строительства Политехнического музея. «Вид на место стройки южного крыла Политехнического музея» - вбив в поисковике текст, вы увидите, что за Китайгородской стеной в огороженном месте нет соответствующего котлована. Есть некая небольшая выемка грунта, но она совершенно не подходит под массивное южное крыло здания, которое мы можем лицезреть в настоящее время. Край уже построенной центральной части музея, той что на старинной фотографии, виден без «просадки» - квадратное окошко первого этажа рядом с фонарем – намного выше брусчатки. Да собственно выемка большого количества грунта под котлован непосредственно у центральной части музея чревата последствиями, рельеф местности под уклон и неизвестно как поведет себя уже построенная часть. Для меня вывод очевиден – здание строили без котлована!

  «Допотопные» дома очень массивны, я был в таком на улице Новослободской - там, где сейчас метро Менделеевская, на подоконнике можно было поперек лежать, как раз-таки у полузасыпанного окна, а дом в четыре этажа с высокими потолками! Представьте себе какой должен быть котлован для такого тяжелого дома? Котлованы должны быть, а их не делали? Вообще, мало того, что котлован надо вырыть, еще надо куда-то изъятый грунт деть, в те времена с этим была большая проблема - на подводах, да еще неизвестно куда. До массового строительства этим ремеслом занимались избранные люди и возглавляли их так называемые вольные каменщики - масоны знакомые с оккультными науками. Вот они то изымали этот грунт из-под строящегося здания некими своими паранормальными отклонениями, который просто исчезал из этого мира, но это происходило до поры до времени, потом он начал возвращаться. Некоторые жильцы вспоминали рассказы, как с неба падала грязь и глина, засыпая все. Собственно, как другим способом могла попасть земля не только на улицы, но и на крыши домов - точнее на то, что от них осталось, есть такие снимки и зарисовки. А как грунт попадал во внутрь зданий, да так много и сразу, что приходилось поверх него делать новый пол? И об этом много информации…

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


  Возможно, что часть сокольнической ветки метро была построена раньше официальной даты и также подверглась грунтовой бифуркации, а в 30-х года прошлого века ее только откопали. Часть же метро шла не под землей, а по улицам. В музее Москвы есть интересное фото, официальное название: «Остоженка. Строительство метро открытым способом. Курсанты военной школы имени ВЦИК на субботнике. Александр Устинов, 1933 год, г. Москва, ул. Остоженка, Музей Москвы». Его легко найти в поисковике. Посмотрите на него внимательно…, и пусть первым в меня бросит камень тот, кто не увидит на фото того, что вижу я - курсанты откапывают ж/д пути!  Я даже не хочу доказывать сей очевидный факт, а кто будет мне возражать, я убедить не смогу по одной простой причине - он хорошо осведомлен о происходящем и всеми способами постарается запудрить мозги. Из фото следует, что грунт накрыл улицу достаточно быстро и плотно, так что после бифуркации не было времени и средств на очистку или хотя бы на демонтаж дорогостоящих по тем временам рельсового полотна.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

По закопанным городам и странам
« Ответ #1 : 25.04.22 09:04 »
Ещё одна причина - выравнивание поверхности при строительстве дорог. И есть ещё такая странность: альтернативщики показывают "засыпанные катаклизмом" храмы, но видно, что площадка, на которой стоит храм, возвышается над прилегающей территорией... Площадки - небольшие и аккуратные: явно - искусственные. Зачем их сделали, закопав нижнюю часть, непонятно. Может, засыпали кладбища, как в Можайске, или строительный мусор от предыдущих построек...

arfaxad


  • Сообщений: 3 950
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 17:54

По закопанным городам и странам
« Ответ #2 : 25.04.22 10:09 »
Вот они то изымали этот грунт из-под строящегося здания некими своими паранормальными отклонениями,
который просто исчезал из этого мира
в целом ряде зданий и сооружений было выгодно, модно и практично устраивать цокольные и прочие заглубленные
в землю этажи, иногда этому помогал сам рельеф местности, посмотрите на старые дома в г. Ростов/Дон, которые
строились по гористым наклонным улицам на спусках к реке Дон, увидите разное количество этажей по сторонам у
таких домов, и так любимые раньше жителями и строителями уютные цокольные полуподвальные этажи у зданий.
курсанты откапывают ж/д пути!
самое странное если они откапывают именно тот стандарт ширины колеи путей и тот же ГОСТ шпал и рельсов, вот
это был бы интересный момент, если бы откопали с другим ГОСТом, другого сплава и профиля рельсы, другую ширину
колеи совсем для других размеров колёсных пар, вот это была бы сенсация, но про это всё никто никак не напишет )
иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA


Поблагодарили за сообщение: Дроздов

Дроздов


  • Сообщений: 1 736
  • Благодарностей: 2 346

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 22:12

По закопанным городам и странам
« Ответ #3 : 26.04.22 14:49 »
Вторая – «культурный слой». Т.е. во всех этих городах и странах никто не занимался уборкой улиц и площадей? Да и постепенное накопление пыли и грязи как-то не то, в среднем за сто лет – метр грунта (!!!)… , в год – сантиметр. Мне больше полтинника, и я такой сингулярности не наблюдал.
И никто, кому больше полтинника. но меньше ста такой сингулярности не наблюдал.

Всё-таки количество органического мусора сейчас и 150 и более лет назад это не одно и то же.. Огромное количество навоза, сена, соломы от лошадей и телег. отсутствие мусоросборников и. как следствие. выкидывание мусора на улицу. весенние разливы рек - в Москве это Неглинка - тонны перемещаемой грязи по улицам..
Уборка улиц, опять же не то, что сейчас..

так что накопление мусора шло гораздо быстрее чем сейчас. 

а кто будет мне возражать, я убедить не смогу по одной простой причине - он хорошо осведомлен о происходящем и всеми способами постарается запудрить мозги.
Я очень сильно сомневаюсь. что на этом сайте есть человек допущенный к настолько секретным архивам ...
Да и зачем ему пудрить кому-то мозги, когда доказательств потопов ни на грош нет..

Ой! Говорю как осведомленный ))

До массового строительства этим ремеслом занимались избранные люди и возглавляли их так называемые вольные каменщики - масоны знакомые с оккультными науками. Вот они то изымали этот грунт из-под строящегося здания некими своими паранормальными отклонениями, который просто исчезал из этого мира, но это происходило до поры до времени, потом он начал возвращаться.
Ну данная версия еще больше проходит по линии врачей определенных специальностей, чем даже сами потопы ))

Нет, серьезно - делать из масонов еще и телепортаторов грунта в иные реальности, это уже перебор, как по мне.. Итак на них все шишки валятся, так еще и это - пожалейте пацанов ))

А как грунт попадал во внутрь зданий, да так много и сразу, что приходилось поверх него делать новый пол?
Если тротуар неуклонно поднимался до окон первого этажа и выше, то поневоле приходилось и пол поднимать - банально, чтоб по весне не заливало.
а натаскать в дом 1-3 метра земли, причем постепенно,  ну не является такой уж непосильной задачей.

Посмотрите на него внимательно…, и пусть первым в меня бросит камень тот, кто не увидит на фото того, что вижу я - курсанты откапывают ж/д пути!
Возможно, что весенние разлив реки принес с собой этот грунт и залил пути?!  Как вариант.
Иначе возникает слишком много вопросов о строительстве метро гораздо раньше официальной даты,сохранности рельс. шпал. их размере и прочем..

Этак мы договоримся, что Байканур откопали прям вместе с кораблем "Восток", осталось только Гагарина внутрь посадить и Поехали!! )))


Поблагодарили за сообщение: Александр Горбунов

arfaxad


  • Сообщений: 3 950
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 17:54

По закопанным городам и странам
« Ответ #4 : 26.04.22 16:22 »
и так любимые раньше жителями и строителями уютные цокольные полуподвальные этажи у зданий
кроме прочего окна на уровне или ниже земли позволяли жильцам разглядывать проходящих барышень снизу.
возможно что это ещё один мотив моды на постройку таких цокольных этажей.
к слову сказать покинувшие Ростов/Дон в революцию 1917 строители продолжили строить такие дома и в США.
и помимо цокольных этажей, благодаря им, в США появилась и культура наружных противопожарных лестниц.
возможно не случайно первоначально сценку с платьем М.Монро снимали на фоне цокольных этажей с лицами зевак.
Съемка сцены над вентиляционной шахтой в фильме "Зуд седьмого года", 1955 года, Нью–Йорк :
https://historyporn.d3.ru/semka-stseny-nad-ventiliatsionnoi-shakhtoi-v-filme-zud-sedmogo-goda-1955-goda-niu-iork-2279408/
вот такой зуд седьмого года с этими цокольными этажами то )
иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

Александр Горбунов

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 33

  • Расположение: Ступино Московская область

  • Был 11.10.24 10:38

По закопанным городам и странам
« Ответ #5 : 29.04.22 20:56 »
Всё-таки количество органического мусора сейчас и 150 и более лет назад это не одно и то же.. Огромное количество навоза, сена, соломы от лошадей и телег. отсутствие мусоросборников и. как следствие. выкидывание мусора на улицу.
За исключением навоза, (ну не было его в раскопанном культурном слое, не средневековье ничай, горшки из окон не опорожняли, а извозчиков обязывали убирать за лошадьми, да и конский навоз - знатное удобрение) данное Ваше высказывание только подтверждает мою гипотезу о врЕменной телепортации грунта из под зданий. Не было сил и средств на вывоз такого большого количества грунта! А грязь - она и в Африке грязь, где-то прилипла, где-то осталась - общее количество не изменилось. Если бы Вы внимательно посмотрели на фото строительства политехнического музея, то в правом нижнем углу заметили бы брусчатку, неужели городовые позволили бы дворникам бездельничать при постепенном загаживании мостовых и тротуаров? Ориентир есть - брусчатка. Это сейчас Собянин поверх асфальта укладывает плитку и опять асфальт и снова плитку, а раньше мощение улиц было дорогим удовольствием, поэтому за чистотой мостовых следили, да и в засыпанных домах не богадельни размещались, а жили и работали знатные и обеспеченные люди, в доходных домах тоже не простые смертные обитали. Про Неглинку - это сродни допотопной версии, не так много домов строилось в районе разлива, да и сразу после паводка наводили порядок. Кстати, Вам приходилось самому созерцать эти дома? Очень многие с какими-то тайными знаками, явно не гербами, есть с римскими цифрами, причем не по порядку.

Дроздов


  • Сообщений: 1 736
  • Благодарностей: 2 346

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 22:12

По закопанным городам и странам
« Ответ #6 : 05.05.22 10:44 »
За исключением навоза, (ну не было его в раскопанном культурном слое, не средневековье ничай, горшки из окон не опорожняли, а извозчиков обязывали убирать за лошадьми, да и конский навоз - знатное удобрение)
Насчет культурного слоя даже интересно стало - как там навоз не нашли.. Может он перегнил ?! Где вообще почитать про исследование культурного слоя Москвы с такими вот выводами?!
Горшки выливали, да еще как. И примеров тому масса. От классической литературу до мемуаров.

Что же касается удобрений - то да, навоз удобрение классическое, вот только смешиваясь с грязью, с лошадиной мочой, растоптанный сапогами, копытами, колесами телег и повозок и размытый дождями он не убирался. Ну много его было очень. И жидкий он был. И лошадей было очень много, не говоря уж о козах, свиньях и коровах, которых конечно, запрещалось выгуливать в городских условиях, но всем было на это гммммм, плевать..

Ваше высказывание только подтверждает мою гипотезу о врЕменной телепортации грунта из под зданий. Не было сил и средств на вывоз такого большого количества грунта!
Я не готов рассматривать такую версию даже на уровне обсуждений..
Привык в рассуждениях хоть за какие-то факты цепляться, а тут вся версия на одной фантастике держится..

А грязь - она и в Африке грязь, где-то прилипла, где-то осталась - общее количество не изменилось.
Вообще-то нет.
Грязь в Африке, в Европе, в России и в Азии разная. И по прилипанию тоже.

Это сейчас Собянин поверх асфальта укладывает плитку и опять асфальт и снова плитку, а раньше мощение улиц было дорогим удовольствием, поэтому за чистотой мостовых следили,
Если побывать в центре Москвы, когда там трубы меняют на улицах, то в разрезе грунта можно своими глазами увидеть несколько мостовых..
Не думаю, что туда их уложили сторонники классической версии..
 
Про Неглинку - это сродни допотопной версии, не так много домов строилось в районе разлива, да и сразу после паводка наводили порядок.
Почитайте Гиляровского про разлив Неглинки.
Начало 20-го века, так на минуточку. Сколько там топило, и как убиралось. А Неглинка это только одна речка Москвы..

Кстати, Вам приходилось самому созерцать эти дома? Очень многие с какими-то тайными знаками, явно не гербами, есть с римскими цифрами, причем не по порядку.
Нет, не о такой степени я их изучал.
Но думаю, что есть вполне себе логичное объяснение этим цифрам римским.

сли бы Вы внимательно посмотрели на фото строительства политехнического музея, то в правом нижнем углу заметили бы брусчатку,
Посмотрел повнимательнее - брусчатки не увидел.


Поблагодарили за сообщение: superskeptik

Артемон


  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1

  • Был 07.03.24 01:35

По закопанным городам и странам
« Ответ #7 : 06.05.22 20:12 »
 
Возможно, что часть сокольнической ветки метро была построена раньше официальной даты и также подверглась грунтовой бифуркации, а в 30-х года прошлого века ее только откопали. Часть же метро шла не под землей, а по улицам. В музее Москвы есть интересное фото, официальное название: «Остоженка. Строительство метро открытым способом. Курсанты военной школы имени ВЦИК на субботнике. Александр Устинов, 1933 год, г. Москва, ул. Остоженка, Музей Москвы». Его легко найти в поисковике. Посмотрите на него внимательно…, и пусть первым в меня бросит камень тот, кто не увидит на фото того, что вижу я - курсанты откапывают ж/д пути!  Я даже не хочу доказывать сей очевидный факт, а кто будет мне возражать, я убедить не смогу по одной простой причине - он хорошо осведомлен о происходящем и всеми способами постарается запудрить мозги. Из фото следует, что грунт накрыл улицу достаточно быстро и плотно, так что после бифуркации не было времени и средств на очистку или хотя бы на демонтаж дорогостоящих по тем временам рельсового полотна.
Посмотрел на него внимательно. Думаю, кто хоть немного в теме истории городского транспорта, сразу сообразит, в чем дело. В начале XX века, еще при царе, в Москве во всю развивалось строительство трамвайных линий. Ими был густо опутан весь центр Москвы. В советский период, с 30-х годов, с появлением новых видов траспорта (автобус, троллейбус, метро), утвердили концепцию, по которой трамвай на улицах с наиболее интенсивным движением заменялся этими новыми видами и вытеснялся из центра города, что и было выполнено в течение последующих десятилетий. Линия на Остоженке, открытая в 1909 году, ликвидирована в числе первых, как раз по причине строительства ветки метро. На карте снятия трамвайных линий отмечена дата - 11 января 1934 г. На фото запечатлена как раз разборка и снятие этой трамвайной линии на Остоженке, т.к. она, очевидно, мешала строительству линии метро открытым способом там. Приглядевшись, можно увидеть снятый булыжник вдоль тротуара (пространство внутри и снаружи рельсов при строительстве линий трамвая сплошняком мостили булыжником). Контактная сеть на момент съемки, как видно, уже демонтирована. Так что тут нет никакой загадки, от слова совсем. Кстати, частенько в центре Москвы пути трамвая не демонтировали, а просто закатывали в асфальт. Тогда да, порой через много десятилетий при землеройных работах их там и откапывали - лично такое видел. Но как раз в этом случае ничего закопано не было, судя по дате.
самое странное если они откапывают именно тот стандарт ширины колеи путей и тот же ГОСТ шпал и рельсов, вот
это был бы интересный момент, если бы откопали с другим ГОСТом, другого сплава и профиля рельсы, другую ширину
колеи совсем для других размеров колёсных пар, вот это была бы сенсация, но про это всё никто никак не напишет )
Конечно же это стандартная колея, т.к. колея трамвая в Москве соответствует железнодорожной "русской колее" - 1524 мм (5 футов), как впрочем и колея, принятая для строительства путей метро. 
« Последнее редактирование: 06.05.22 20:16 »


Поблагодарили за сообщение: Дроздов

arfaxad


  • Сообщений: 3 950
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 17:54

По закопанным городам и странам
« Ответ #8 : 06.05.22 21:12 »
Конечно же это стандартная колея, т.к. колея трамвая в Москве соответствует железнодорожной "русской колее" - 1524 мм (5 футов), как впрочем и колея, принятая для строительства путей метро.
т.е. вы согласны с автором темы, что рельсы таки откапывают, и что они невесть сколько находились
под землёй, а теперь они откопались рабочими, и чудесным образом имели современные на тот момент
формфакторы, что они тогда и зафотали нам в назидание про такую свою удачу, сколько же они пролежали
под слоем почвы, интересно, как думаете сколько лет этой откопанной дороге, 50 или 100 или 1000 ? примерно
« Последнее редактирование: 06.05.22 21:17 »
иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

Артемон


  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1

  • Был 07.03.24 01:35

По закопанным городам и странам
« Ответ #9 : 06.05.22 22:12 »
Для вас повторю еще раз, в надежде, что вы не троллите, так что читайте внимательно. Трамвайная линия, что на фото, закопана не была, проложена в 1909 г., демонтирована в январе 1934, на фото курсанты ее разбирают, вытащили булыжник уже между рельсами. Стандартная ширина колеи трамвая не изменялась. 

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение поавил форума 2.1. -  переход на личности

arfaxad


  • Сообщений: 3 950
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 17:54

По закопанным городам и странам
« Ответ #10 : 06.05.22 23:06 »
Трамвайная линия, что на фото, закопана не была, проложена в 1909 г., демонтирована в январе 1934
тогда почему вы доказываете правоту автора темы ?
объясните это всё автору темы, чтобы он не заблуждался
или вы не то прочли что он написал ?  вы спорите о чём ?
« Последнее редактирование: 07.05.22 00:14 »
иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

Вита


  • Сообщений: 693
  • Благодарностей: 513

  • Расположение: ЮФО

  • Был 03.10.24 00:04

По закопанным городам и странам
« Ответ #11 : 07.05.22 03:12 »
Бред сивой кобылы.
Курсанты училища имени ВЦИК разбирают трамвайную линию.
Вот она на схеме:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Станции метро с двух сторон Остоженки: Кропоткинская https://ru.wikipedia.org/wiki/Кропоткинская_(станция_метро) и Парк Культуры https://ru.wikipedia.org/wiki/Парк_культуры_(станция_метро,_Сокольническая_линия) открыты как раз в 1935году.

А вот это место сейчас: https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/ulitsa_ostozhenka/8055884/?from=tabbar&ll=37.592941%2C55.738405&source=serp_navig&z=14
Остоженка, дом 22. Грунт на месте. Здания не просели, не выросли.

В кого там кидать камни?

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума - флейм


Поблагодарили за сообщение: Korsar | Дроздов | arfaxad

Александр Горбунов

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 33

  • Расположение: Ступино Московская область

  • Был 11.10.24 10:38

По закопанным городам и странам
« Ответ #12 : 07.05.22 23:09 »
Посмотрел повнимательнее - брусчатки не увидел.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Я поражен Вашим виденьем, вынужден согласится, что:
Горшки выливали, да еще как.
Предполагаю, что столкнулся с династией. Вы достойно экстраполируете дела своих предков, еще и в интернете. А как Вашим пращурам удалось с помощью горшков так закласть Зимний дворец, не уж-то их Высочества одобряли сии свершения?

Дроздов


  • Сообщений: 1 736
  • Благодарностей: 2 346

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 22:12

По закопанным городам и странам
« Ответ #13 : 11.05.22 09:13 »
Предполагаю, что столкнулся с династией. Вы достойно экстраполируете дела своих предков, еще и в интернете.
Как говорили мои предки выливая ночные горшки на головы убогих шутов- попрошаек:
  - "Хренатка"!

Если визуально сравнить размер составляющих  этой самой "брусчатки" с камнями, которыми выложена опалубка рядом стоящего дома или с кирпичами Китайгородской стены, то становится совершенно понятно, что данное дорожное покрытие имеет к брусчатке такое же отношение, как версия про временную телепортацию грунта масонами с логикой, разумом, физикой и всеми остальными составляющими хоть немного научной версии хоть чего-то.

Это обычный щебень, которым засыпали яму на дороге. 

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума - флейм

Александр Горбунов

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 33

  • Расположение: Ступино Московская область

  • Был 11.10.24 10:38

По закопанным городам и странам
« Ответ #14 : 19.05.22 20:47 »
Как говорили мои предки выливая ночные горшки на головы убогих шутов- попрошаек:
  - "Хренатка"!
А Вы сами как думаете, убедили читателей в своей правоте или нет?