Насчет того, что "железяки на месте падения никто искать не будет, это очень опрометчивое заявление. В составе бортового оборудования ракеты, тем паче, экспериментальной, есть узлы, которые являют собой изделия, проходящие в документации по отдельной ведомости, с особым грифом, который, выше, чем "секретно". Это означает, что их нельзя оставлять на месте приземления, даже, если они обгорели в пожаре, платы превратились в уголь, а провода сплавились в монолит. Одно из таких изделий - это ответчик, аналогичный ответчику системы "свой-чужой", используемой в военной авиации, но, не авиационный, а, сугубо РВСН-овский, на своих радиочастотах, и, со своим алгоритмом работы. Вот его, родимого, нужно искать в куче горелого железа, рыть землю лопатами, но найти во что бы то ни стало. Обгоревший, закопченый, смятый, раз'еденый копонентами топлива, поплавившийся, он должен лечь на стол в спецчасти, откуда его заберут, упаковав в переносной сейф с двумя ключами, и, увезут на техбазу. Есть еще, пара устройств, которые нужно искать и изымать с места: это ПТР в блоке управления ступени - по положению его барабанов, будут определять, выполнило изделие цикл, или, нет, а, если не выполнило, то на каком этапе произошла авария. И, еще есть "изделие 115Я09РТ". Оно существует с конца 50-ых годов прошлого века, в неизменной конструкции, до сегодняшних дней. Установлено в блоке наведения на цель, и, позволяет определять скорость ракеты, относительно Земли, с учетом вращения последней. "Изделия 115Я09РТ" так-же нужно искать на месте аварии, откусывать кусачками от жгута проводки, шкрябать шабером, чтобы прочитать заводской номер, и, сдавать под роспись в акте. Такое дело.