Это точно не ко мне. У меня с таблицей умножения плохо.
Тогда вместо шлемофона я Вам подарю штурманскую линейку НЛ-10:
Это ещё более полезная весчь (считай, деревянный калькулятор). В доисторическую эпоху на этой штуковине выполнялись все навигационные расчеты (всякие там, пАнимаешь, штурманские треугольники, углы ветра, углы сноса, поправки, и прочая и прочая).
Вот простой пример:
Летит самолет, в кабину просовывается любопытная девочка, с интересом смотрит на пилотов и штурмана (тот возится с картой и штурманской линейкой):
Девочка: Дяденьки, а вы лётчики?
Пилот (отупев на две секунды): Слышь, штурман, мы лётчики?
Штурман (не отрываясь от карты): Да.
Пилот: Да, девочка, мы лётчики.
Девочка: А вы умные?
Пилот: Штурман, мы умные?
Штурман (с достоинством): Ну, ясен пень, умные!
Пилот: Да, девочка, мы умные.
Девочка: А тогда, сколько будет дважды два?
Пилот: Штурман, блин, сколько будет дважды два?
Штурман (бросается к линейке, двигает туда-сюда ползунок, потеет, что-то бормочет, в итоге, выдаёт): Пять!
Пилот: Пять это будет, девочка.
Девочка (подозрительно смотрит на обоих): А нам учительница математики говорила, что четыре…
Пилот (гневно брызгая слюной на штурмана): Слышь, ты, блудила, им учительница говорила, что четыре!
Штурман: Так я ж
с поправкой на ветер...