Сейчас я более преклоняюсь перед нейА раньше как было?
А мне Галкина жалко. Многие зыбыли, что он просто Максим.Зато Пугачева счастлива с ним. Надо за нее порадоваться. Подравляю их с рождением двух малышей.
Зато Пугачева счастлива с ним. Надо за нее порадоваться. Подравляю их с рождением двух малышей.Альма,как ты меня во всем понимаешь
Зато Пугачева счастлива с нимНо осадок остался. Если женщина - феминистка, то мужчина - просто менист?
Но осадок остался. Если женщина - феминистка, то мужчина - просто менист?А может, осадок от того, что это не грозит лично вам? ;D
просто менист?Ой! А чёй-то?
Зато Пугачева счастлива с ним. Надо за нее порадоваться." Живи спокойно , страна - я у тебя всего одна.." ( из её песни ) :)
Подравляю их с рождением двух малышей.Дети-- это всегда хорошо!
Многие зыбыли, что он просто Максим.Тут вы корень разорвали, так не годится. Мужчина - максималист!
Если женщина - феминистка, то мужчина - просто менист?
Дети-- это всегда хорошо!Не скажите. Я вот за Филиппа беспокоюсь.
Дети в школу пойдут, маме восьмой десяток пойдет.Папа отведет. Ничего, трудно будет, но справятся. :)
Папа отведет. Ничего, трудно будет, но справятся. :)Там много всяких мам, однако *YES*
Папа отведет. Ничего, трудно будет, но справятся. :)Или 50 летняя сестричка. :)
Всё это за гранью моего понимания. Дети - это не овечки Долли. Кто потом объяснит детям, почему их мама по возрасту больше походит на прабабушку, а папа вроде ещё ничего. Это эгоизм и больше ничего. Материально они детям могут дать многое, а вот в остальном, я сомневаюсь. Сейчас стало модным прикупать себе живые игрушки и пиариться.По мне бы лучше взяли отказного ребенка или двух, вот это настоящий поступок, а не показуха.
По мне бы лучше взяли отказного ребенка или двух, вот это настоящий поступок, а не показуха. Барщевский, Овсиенко, Суханкина, Сорокина- уважаю.То же самое подумала. Есть деньги - осчастливьте обездоленных. Можно ведь и детский дом под патронаж взять. Раньше богатые люди так поступали.
А положен ли Пугачёвой материнский капитал, как прибавка к пенсии или для улучшения жилищных условий, за второго и третьего ребёнка?Неужто ради этого всё и затеяли? На башенку в замке не хватило.
Всё это за гранью моего понимания. Дети - это не овечки Долли. Кто потом объяснит детям, почему их мама по возрасту больше походит на прабабушку, а папа вроде ещё ничего. Это эгоизм и больше ничего. Материально они детям могут дать многое, а вот в остальном, я сомневаюсь. Сейчас стало модным прикупать себе живые игрушки и пиариться.Когда папы похожи на прадедушек - это в порядке вещей...
Когда папы похожи на прадедушек - это в порядке вещей...Этого я тоже не понимаю. Но там мамы рожают сами. Они ещё детородного возраста. А тут ещё и суррогатное материнство. И мама, которая вряд ли будет сама растить своих детей.
Есть деньги - осчастливьте обездоленных.Вот Филя и осчастливил каких - то мам и теперь отец семейства. А не просто пи... р. :)
А положен ли Пугачёвой материнский капитал, как прибавка к пенсии или для улучшения жилищных условий, за второго и третьего ребёнка?Положен.
«Нам действительно полагается материнский капитал, но по опыту своего брата, который тоже пытался получить материнский капитал, скажу - очень сложно у нас с этим делом. Все дело в том, что материнский капитал нужно вкладывать в определенные вещи. К примеру, можно потратить его на улучшение недвижимости. Но мне как-то неудобно просить у государства улучшения наших жилищных условий. Можно потратить его на образование, но мало ли я где хочу чтобы мои дети образовывались. Хотя перспектива получения материнского капитала очень греет», - сказал счастливый отец.Это достойно восхищенья... Плачу...
Это достойно восхищенья... Плачу...Платите или плачете?
Ни Алла, ни Максим- никому ничего плохого не сделали, только хорошее!К детям это конечно не относится. Пусть растут и будут здоровыми. Но не знаю, как Максим, а скольким неугодным ей Алла на эстраде карьеру сломала история умалчивает.
К детям это конечно не относится. Пусть растут и будут здоровыми. Но не знаю, как Максим, а скольким неугодным ей Алла на эстраде карьеру сломала история умалчивает.Ничё не поняла. Неугодным Алла ей- кому? И что поломала?
Ничё не поняла. Неугодным Алла ей- кому? И что поломала?Вы написали, что Алла никому ничего плохого не делала, только хорошее. Вы не в курсе того, что Алла довольно продолжительное время царила на эстраде и не только как певица, но и как администратор. Она решала кому появляться на телевидении в той или иной передаче, а кому нет. И не всегда её решения были связаны с талантом или его отсутствием, а в большей степени личностными отношениями. Знаете как у женщин: эта красивее, этот талантливее, этот не так посмотрел, эта мужика увела.
Вы написали, что Алла никому ничего плохого не делала, только хорошее. Вы не в курсе того, что Алла довольно продолжительное время царила на эстраде и не только как певица, но и как администратор. Она решала кому появляться на телевидении в той или иной передаче, а кому нет. И не всегда её решения были связаны с талантом или его отсутствием, а в большей степени личностными отношениями. Знаете как у женщин: эта красивее, этот талантливее, этот не так посмотрел, эта мужика увела.Ну бред какой то. В таком случае, все более или менее талантливые и красивые певицы, актрисы, балерины и т.д. стали талантливыми только благодоря личностным отношениям. П... ц.
Платите или плачете?Раз, два, раз! Вы меня слышите? Если да, то только к окулисту талон возьмите. ПлачУ за все!!!!
Ну бред какой то. В таком случае, все более или менее талантливые и красивые певицы, актрисы, балерины и т.д. стали талантливыми только благодоря личностным отношениям. П... ц.А в голову не пришло, что действительно царила та, кому положено Царить?Стесняюсь спросить, а Вы в нашей стране живете? Вы ничего не знаете о скандалах в Большом театре, да и в других театрах тоже, Вы не знаете как у нас сейчас попадают на эстраду, получают главные роли в кино, в театре? Талантливых людей у нас в стране очень много. На всех главных ролей не напасешься.
Стесняюсь спросить, а Вы в нашей стране живете? Вы ничего не знаете о скандалах в Большом театре, да и в других театрах тоже, Вы не знаете как у нас сейчас попадают на эстраду, получают главные роли в кино, в театре? Талантливых людей у нас в стране очень много. На всех главных ролей не напасешься.Не стесняйтесь, спрашивайте! Вы про Филина?
Стесняюсь спросить, а Вы в нашей стране живете? Вы ничего не знаете о скандалах в Большом театре, да и в других театрах тоже, Вы не знаете как у нас сейчас попадают на эстраду, получают главные роли в кино, в театре? Талантливых людей у нас в стране очень много. На всех главных ролей не напасешься.Сплетни собирать не надо. Там люди работают.Работают- выкладывая силы. Мощно и серьёзно!
Сплетни собирать не надо. Там люди работают.Работают- выкладывая силы. Мощно и серьёзно!Это не сплетни. Это то, что выползает за стены. То что в стенах иногда гораздо страшнее.
Сплетни собирать не надо. Там люди работают.Работают- выкладывая силы. Мощно и серьёзно!Так еще бы не работать. Разговор то не о том. Цискаридзе что там на табуретке посреди сцены только сидел? Но сказал не то и не там- контракт не продлили.
Ну бред какой то. В таком случае, все более или менее талантливые и красивые певицы, актрисы, балерины и т.д. стали талантливыми только благодоря личностным отношениям. П... ц.Сейчас именно так.
Сейчас я более преклоняюсь перед нейА СЕЙЧАС ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Поражает ее сила,а особенно ум...
Просто поймите,что это ЖЕНЩИНА.Умная женщинаНу, мы поняли. И детки в 64 года - это норма! Все так рожают, ничего нового.
А в голову не пришло, что действительно царила та, кому положено Царить?Богтымой! Браво! Живая(ой) !
Вы против тех маленьких карапузов???. Слава прогрессу.Я рад,что она не погрязла в чванстве - она просто так решила.Вот я против лжи и ханжества. Она сама родила, после долгих лет употребления алкоголя и никотина в 64 года здоровых малышей??????? Вы чего? Вас дурят, а Вы еще дифирамбы за это поете! Она , как певица - выше всяких похвал, но за это событие, только прессу можно похвалить и очередную суррогатную мать.
Это не сплетни. Это то, что выползает за стены. То что в стенах иногда гораздо страшнее.Вот и не собирайте. И никогда не подписывайтесь на то, о чём не мыслите!
Вот я против лжи и ханжества. Она сама родила, после долгих лет употребления алкоголя и никотина в 64 года здоровых малышей??????? Вы чего? Вас дурят, а Вы еще дифирамбы за это поете! Она , как певица - выше всяких похвал, но за это событие, только прессу можно похвалить и очередную суррогатную мать.Ну что я могу Вам сказать? Да ничего! Варитесь в собственном яде!
только прессу можно похвалить и очередную суррогатную мать.Насколько я понимаю, Церковь против суррогатного материнства
Она сама родила, после долгих лет употребления алкоголя и никотина в 64 года здоровых малышей??????? Вы чего?Я немного смотрел ТВ и понял ,что она сохраняла свои здоровые яйцеклетки за большие деньги многие лета - она использовала свой потенциал полностью,она заработала и получила что захотела
Насколько я понимаю, Церковь против суррогатного материнстваИ мне бы было бы наплевать на любую организацию и "контору",что бы они там не "вякали" - для меня бы было важнее мое ... кровное и родное
Насколько я понимаю, Церковь против суррогатного материнстваИ что это значит? Ах, церковь? !! Церковь-это попы и только. Церковь-это даже не вера, это только атрибутика, но раз церковь не одобряет, то да, наложить запрет на суррогатное материнство.
Ну что я могу Вам сказать? Да ничего! Варитесь в собственном яде!От меня отскакивает рикошетом, Вы еще не знали? Узнаете!
И что это значит? Ах, церковь? !! Церковь-это попы и только. Церковь-это даже не вера, это только атрибутика, но раз церковь не одобряет, то да, наложить запрет на суррогатное материнство.Я имела ввиду любую Церковь, разумеется, кроме сатанистов *THANK*
Я немного смотрел ТВ и понял ,что она сохраняла свои здоровые яйцеклетки за большие деньги многие лета - она использовала свой потенциал полностью,она заработала и получила что захотелаНе по-Божески это, а все искусственное, как овечка Долли, долго не живет. Жаль.
Так какая н... н с... я церковь ты мне нужна - если против рождения человека идешь?Не удивили
Извиняемси... Что-то дамы ... я тут не причемВот это по нашему! По мужски!
Вот это по нашему! По мужски!Вот точно такой первый ответ я написал у себя и его получил... Все-таки я разбираюсь немного в женской психологии :-[
Вот точно такой первый ответ я написал у себя и его получил... Все-таки я разбираюсь немного в женской психологииНу, как бы я этого не заметила... Вы себе льстите и прилично. :)
Вообще-то эта тема - про Аллу Пугачеву.Виталик, это отголоски темы, мы не ругаемся, правда!!!! :)
Виталик,скинь фоточки об ней.Я не умею.ЯНЕЖ, это очень просто ;) Я вот тут подробную инструкцию написал: http://taina.li/forum/index.php?msg=39097 (http://taina.li/forum/index.php?msg=39097)
Я тогда впервые смог купить кило трюфелей по 8 рублей (конфеты такие были крутые).Лучше о трюфелях. Это были мои любимые конфеты. Сейчас таких нет. Но в пору моего детства они уже стоили 11 рублей 80 копеек за килограмм.
мои любимые конфетыИ мои! :)
Лучше о трюфелях. Это были мои любимые конфеты. Сейчас таких нет.И мои! Как вы помните цены? Я только на мороженое помню. 10 копеек - молочное, 11 - с какой то добавкой, 13 - томатное, 15 - крем-брюлле, 18 - пломбир!
13 - томатноеТакое было????
Такое было????Да, я с детства люблю извращения...
Было ещё ленинградское в шоколаде по 20 коп.Этого у нас никогда не продавали. В Севастополе только ела в детстве, по три штуки в день. И была худая, как дрыщ. Меня даже к врачу водили.Зря.
Такое было????Томатное мороженое? Оно и сейчас есть, по крайней мере в Серове, я в фотоотчете одной группы, посетившей ПД видел. Что это за деликатес такой, тоже хотел бы узнать. :P
Томатное мороженое? Оно и сейчас есть, по крайней мере в Серове, я в фотоотчете одной группы, посетившей ПД видел. Что это за деликатес такой, тоже хотел бы узнать. :PЯ ж говорю, гадость редкостная.
И мои! Как вы помните цены?Вопрос мне?
Я тогда впервые смог купить кило трюфелей по 8 рублей (конфеты такие были крутые). А было это аккурат в первую стыковку Союза с Аполлоном ,как помню
Это был 1975 год. Осуществилась программа пилотируемого полета кораблей Союз и Апполон.И в этот же год Пугачева исполнила песню "Арлекино".Да память мне пока не изменяет - чего не скажешь про поисковиков. Зря меня лечиться просят и в спецдом некоторые форумчане отправить хотят
И мои! Как вы помните цены? Я только на мороженое помню. 10 копеек - молочное, 11 - с какой то добавкой, 13 - томатное, 15 - крем-брюлле, 18 - пломбир!Томатное? Это где такое мороженое делали?
Томатное? Это где такое мороженое делали?Не знаю, где делали, а продавали у нас в ЕКБ . Точно, оно стоило 7 копеек, как фруктовое. Когда денюжек на другое не хватало, мы с подружкой либо клянчили у прохожих 2 копейки - позвонить, либо брали томатное. Мне нравилось, кисленькое такое, цвета ржавой воды... :)
цвета ржавой воды...Был такой цвет, подтверждаю. Хотя я в Екатерибруге тогда не был. Собственно, и Екатеринбурга тогда тоже не было.
А вот Пугачёва уже была. И мороженого цвета ржавой водички, вряд ли едала.В Столице была. А историческую Родину она не любит, поэтому, ее в Ебурге тоже недолюбливают... *NO*
Мороженое из помидор...Признаюсь - такого не видел и не ел)))))
С бодунища, мобыть, хорошо освежаетА это к чему?????? *DONT_KNOW*
[url]http://zit-com.livejournal.com/2014/01/02/[/url] ([url]http://zit-com.livejournal.com/2014/01/02/[/url])Дима, оно не открываецца.
[url]http://zit-com.livejournal.com/2014/01/02/[/url] ([url]http://zit-com.livejournal.com/2014/01/02/[/url])А я прочла. Занятно, но не более того.
Может только из Нидерландов не открывается?Самое странное, что оно сразу не открывалось, а потом открылось. %-)
Самое странное, что оно сразу не открывалось, а потом открылось. %-)Ну может происки KGB. :)
Поконкретнее можно? Про сделанное "для страны, культуры, искусства" . И про " другие заслуги" . А то "звездой" всякий назваться может.Дима! Мы все выросли на ее песнях, знали их наизусть, пели и поем! :) Насчет ее личных качеств не буду рассуждать, она же моя землячка.
Дима! Мы все выросли на ее песнях, знали их наизусть, пели и поем! :) Насчет ее личных качеств не буду рассуждать, она же моя землячка.Так Сапфир не о песнях. Он о сделанном для страны,культуры,искусства и другие заслуги.
Так Сапфир не о песнях. Он о сделанном для страны,культуры,искусства и другие заслуги.Признание и любовь народа - это и есть вклад в Искусство и культуру! А не ордена и звания.
Признание и любовь народа - это и есть вклад в Искусство и культуру! А не ордена и звания.Признание и любовь народа- это награда. А в чем вклад заключается? :)
У народных песен вообще никаких наград нет и никто не помнит их авторов, и кто первый спел...
А в чем вклад заключается? :)А вклад заключается в банке! :)
А вклад заключается в банке! :)Вот Вера! Заслуги Пугачевой перед страной, культурой и искусством будто бы "тривиальные вещи". Но чтобы припомнить их,требуется искать в интернете. :)
Неохота лазить по Инету и писать Вам тривиальные вещи! Пусть этим займутся специально обученные люди...
Вот Вера! Заслуги Пугачевой перед страной, культурой и искусством будто бы "тривиальные вещи". Но чтобы припомнить их,требуется искать в интернете. :)Нет, Димусь! Я не люблю никакого пафоса... могла бы написать, что она тото и сето, что все давно знают... а зачем?
Ловите - "Рождественские встречи" с Аллой Пугачёвой!" Ыыыы? " (Тутси).
Нет, Димусь! Я не люблю никакого пафоса... могла бы написать, что она тото и сето, что все давно знают... а зачем?Ну как "зачем" ? Тема такая. " Звезда, которая уважаема" . :)
Тяжело уловить отличия.Аллочка давно убрала щербину между зубами!
Аллочка давно убрала щербину между зубами!А! Теперь вижу! :)
Али не звезда? Мадонна ей в подметки не годится!ну... патриотично ,конечно, но не совсем корректное сравнение.
Пугачева... ммммм , как бы вам это сказать , ребята , чтоб ненароком не травмировать ваши нежные , доверчивые и добрые души ... Дело в том , что с начала 90 годов ( точный год сейчас не скажу) той любимой многими певицы с потрясающим голосом , шикарными волосами , довольно высокой , с удлиненным овалом лица и немного удлиненным носом никто из нас на экране ТВ больше никогда не видел. Вместо нее появилась маленькая , толстая , разбитная баба с пропитым и прокуренным голосом и манерами марухи, напрочь лишенная каких либо талантов . Но народ сьел и продолжает есть ...Инна, не томите. Подменили что ли Пугачеву?
Я видела , что такое страсть родить от любимого... на смерть шли... на муки.. на ... эхх... и рожали--всё остальное кому-то трудно понять... не сталкивались..
Я немного смотрел ТВ и понял ,что она сохраняла свои здоровые яйцеклетки за большие деньги многие летаМногие лета за большие деньги знала, как захочет родить от любимого.
а все искусственное, как овечка Долли, долго не живетЭто Ваши рассуждения или же Вы опираетесь на источники? В последнем случае буду благодарна за ссылки.
она - звезда отечественной попмузыки!Оно по этой попмузыке весьма заметно. *ROFL*
Еврейка она, и не Борисовна, и не Пугачева.Весьма странный коммент.
Пугачева... ммммм , как бы вам это сказать , ребята , чтоб ненароком не травмировать ваши нежные , доверчивые и добрые души ... Дело в том , что с начала 90 годов ( точный год сейчас не скажу) той любимой многими певицы с потрясающим голосом , шикарными волосами , довольно высокой , с удлиненным овалом лица и немного удлиненным носом никто из нас на экране ТВ больше никогда не видел. Вместо нее появилась маленькая , толстая , разбитная баба с пропитым и прокуренным голосом и манерами марухи, напрочь лишенная каких либо талантов . Но народ сьел и продолжает есть ...Что внешне отличало певицу - это большой рот.
Али не звезда?А мы артистов только внешними качествами меряем? ;)
Мадонна ей в подметки не годится!
Что внешне отличало певицу - это большой рот.А настоящая Пугачева появляется на публике? Когда ее последний раз видели люди?
([url]http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/442/3442507_3c7c6737eb10.jpg[/url])
([url]http://lh6.ggpht.com/-4ehmJmdhn0k/T4scAc55_DI/AAAAAAACqoI/k_Y1oaMhJXQ/clip_image014%25255B4%25255D_thumb%25255B7%25255D.jpg?imgmax=800[/url])
([url]http://i.ytimg.com/vi/PgFYkfP8kv4/hqdefault.jpg[/url])
А у нынешней ротик -так себе, даже не средний, а маленький...
Можно поверить в любые пластические операции по изменению формы носа, разреза глаз... Но тут - *NO*
Однако, на юбилее
([url]http://pic.news.mail.ru/prev670w/pic/a6/c1/main13305524_774abf227c65a0515d643f40a868e426.jpg[/url])
Моё имхо - у Аллы Борисовны есть "помощница"
А у нынешней ротик -так себе, даже не средний, а маленький...Почему бы и нет?
Можно поверить в любые пластические операции по изменению формы носа, разреза глаз... Но тут -
А у нынешней ротик -так себе, даже не средний, а маленький...В АллаРотоВедении надо различать два периода -до исчезновения щербы и после.
Можно поверить в любые пластические операции по изменению формы носа, разреза глаз... Но тут -
Если сравнивать Мадонну и Пугачеву,Обе женщины гениальны и непревзойденные звезды.Обеих певиц можно бесконечно слушать.И стержень есть, характер, иначе и не узнали бы мы о них. :)
Обе женщины гениальны и непревзойденные звезды.Обеих певиц можно бесконечно слушать.И стержень есть, характер, иначе и не узнали бы мы о них. :)Ну тогда американской поп-музыке сильно повезло,что Мадонна не подвизалась в качестве единоличного администратора-распорядителя того,кто из следующего поколения певцов и певиц может быть допущен к слушателю и зрителю.
Любой певун,юморист и тыды-не что иное,как менеджер. Ну или спекулянт.Скорее, сам объект менеджмента и спекуляций.
Если дела идут хорошо-поют,пляшут,шутят. Если не очень-соглашаются на рекламу(сок,лекарства и не совсем лекарства и так далее.) *JOKINGLY*Кто же предложит рекламу тому,чьи дела не очень? Предлагают тем, у кого не просто хорошо, а очень хорошо. . . Предложение,от которого нельзя отказаться.
Мадонна не подвизалась в качестве единоличного администратора-распорядителя того,кто из следующего поколения певцов и певиц может быть допущен к слушателю и зрителю.Мне кажется, что и слухи о безграничном влиянии Аллы Борисовны на этот процесс сильно преувеличены.
Мне кажется, что и слухи о безграничном влиянии Аллы Борисовны на этот процесс сильно преувеличены.Ну как "безграничное" ? В определенный момент заняла позицию пробки в бутылочном горлышке отечественного шоу-бизнеса. Пеной оттуда вырывающейся и окормляется с тех пор потребитель нашей поп-музыки.
В определенный момент заняла позицию пробки в бутылочном горлышке отечественного шоу-бизнеса.Не исключено, что она же сама эти слухи и распространяет. Чтобы не забывали.
А сейчас понимаю: был ведь золотой век этой самой "попсы".И Пугачева - яркий его представитель. Лучшие ее песни переживут ее надолго. За них ей многое можно простить.
Проводят песенные конкурсы,на которых жюри(очень заметно) отсеивает лучших, а оставляет худших. Конкурентов заранее рубят.Ну, не знаю. Я "Голос" уже несколько лет не смотрю, но когда смотрел, там побеждали весьма достойные исполнители. Сергей Волчков, например.
Добавлено позже:Ну, не знаю. Я "Голос" уже несколько лет не смотрю, но когда смотрел, там побеждали весьма достойные исполнители. Сергей Волчков, например.Там уже другое шоу давно запущено. Во главе с продюсером, не слышащим на одно ухо(медицинский факт,им же подтвержденный).
Добавлено позже:И Пугачева - яркий его представитель. Лучшие ее песни переживут ее надолго. За них ей многое можно простить.Ее как певицу я не обсуждаю. Речь о другой ипостаси А.П.
Ее как певицу я не обсуждаю. Речь о другой ипостаси А.П.Думаю все же, она останется в истории именно как певица, а не как злая ведьма, не дающая дорогу конкурентам (хотя чего ей бояться конкурентов, если она сама лет 20 уже не поет).
Во главе с продюсером, не слышащим на одно ухо(медицинский факт,им же подтвержденный).Надеюсь, второе ухо у него в порядке? :) Ну, а в целом насчет деградации вы правы. Только это не только поп-музыки касается, и не только России. Общемировая тенденция.
Думаю все же, она останется в истории именно как певица, а не как злая ведьма, не дающая дорогу конкурентамМы в историю скорее всего не войдем. Поэтому хочется улучшения текущего момента во всех отношениях. Не только в нашей частной жизни.
(хотя чего ей бояться конкурентов, если она сама лет 20 уже не поет).Заблуждаетесь. Вчерашняя новость: После десятилетнего перерыва сольный концерт "Примадонны". Билеты продаются по цене автомобилей.
Вчерашняя новость: После десятилетнего перерыва сольный концерт "Примадонны".Ну, это исключительный случай. В честь юбилея. Да и пением ее сегодняшнее исполнительское мастерство трудно назвать. Во всяком случае, конкуренты ей в любом случае не страшны. Она живет капиталом, заработанным от 20 до 40 лет назад. Такого точно ни у кого из конкурентов нет. Собственно, ей можно даже на концертах вообще не петь, как Зыкиной из старого анекдота про грузинов.
Билеты продаются по цене автомобилей.От 17 тыс. руб. https://www.kassirmsk.ru/cat/245/EventId/41493109/ (https://www.kassirmsk.ru/cat/245/EventId/41493109/)
Мне кажется, что и слухи о безграничном влиянии Аллы Борисовны на этот процесс сильно преувеличены.трудно сказать.
Не исключено, что она же сама эти слухи и распространяет. Чтобы не забывали.часть возможно.
Лучшие ее песни переживут ее надолго. За них ей многое можно простить.добавлю только , что все лучшие её песни -это еще и гениальные авторы. Паулс, Резник.
хотя чего ей бояться конкурентов, если она сама лет 20 уже не поет).поет её семья. ходили слухи, что МАкsим ушла со сцены якобы из-за конкуренции с Орбакайте.. %-)
От 17 тыс. руб. https://www.kassirmsk.ru/cat/245/EventId/41493109/ (https://www.kassirmsk.ru/cat/245/EventId/41493109/)Это официальная цена. Есть еще и спекулятивная. Правда, за громким газетным заголовком(" по цене автомобиля") ,скрывается все же сумма, равная стоимости очень подержанного авто. :)
Легкоступова, Катя Семенова, Кормухина -якобы им всем перекрыли кислород именно из за АП.Это ж лет 30 назад было. Речь ведь про сегодня идет. Ну, и певицы эти были все же объективно слабее тогдашней Пугачевой. Сильнее по вокалу была Гвердцители, например, но ее Алла Борисовна не прогнала. Как и своих прямых конкуренток Аллегрову и Понаровскую.
почему я это помню??!))
МАкsим ушла со сцены якобы из-за конкуренции с Орбакайте..Интересно, а почему ушла сама Орбакайте? Ее-то кто выжил? %-)
АП демонстративно решила обняться с Ротару, дабы развеять слухи о их вражде.Они же на очередном "прощальном концерте" вместе спели "Нас не догонят".
Это ж лет 30 назад было. Речь ведь про сегодня идет. Ну, и певицы эти были все же объективно слабее тогдашней Пугачевой. Сильнее по вокалу была Гвердцители, например, но ее Алла Борисовна не прогнала. Как и своих прямых конкуренток Аллегрову и Понаровскую.Процесс был запущен тогда. Сейчас пожинаем плоды.
Ну, и певицы эти были все же объективно слабее тогдашней Пугачевой.я бы не сказала, что слабее даже..
Сильнее по вокалу была Гвердцители, например, но ее Алла Борисовна не прогнала. Как и своих прямых конкуренток Аллегрову и Понаровскую.видимо стиль другой.
Интересно, а почему ушла сама Орбакайте? Ее-то кто выжил?она никуда не уходила.
Мне интересна ранняя Пугачева, с ее Арлекино, песней первоклассника, все могут короли, ах, лето. А потом из неё что-то ушло. Навсегда.Все-таки ее звездный час попозже наступил, в начале 80-х. И закончился уже в 90-е. Последняя ее стоящая песня - "Позови меня с собой", это 1998, если не ошибаюсь. А ушел голос. Рановато, к сожалению.
но нет дыма без огня.Да разве только им!?
Легкоступова, Катя Семенова, Кормухина -якобы им всем перекрыли кислород именно из за АП.
почему я это помню??!)
Агузарова и Капуро даже вынуждены были уехать из страны.Агузарова - та еще бедная овечка, и с такими тараканами в голове... Хотя певица, бесспорно, выдающаяся. Сама она, кстати, конфликт с Пугачевой опровергает. https://www.youtube.com/watch?v=YcPbJnSw8-o (https://www.youtube.com/watch?v=YcPbJnSw8-o)
эфир узурпировала Пугачева со своими "любимцами" и ее Орбакайтихой.Узурпировала все же попозже. Ее саму в 1987 на два года отстранили от эфира после скандала в ленинградской гостинице. В то время было достаточно желающих "не пущать" кого-то в эфир по разным соображениям, не стоит на одну Пугачеву всех собак вешать. Мондрус, Ведищева, Мулерман, Ободзинский, Захаров - уж в крахе их карьер она точно не виновата.
Все-таки ее звездный час попозже наступил, в начале 80-х. И закончился уже в 90-е. Последняя ее стоящая песня - "Позови меня с собой", это 1998, если не ошибаюсь. А ушел голос. Рановато, к сожалению.Ну, певица она, конечно, хорошая, и в 80-е пела тоже хиты. Но ушла непосредственность исполнения, она забронзовела и стала петь чересчур профессионально, на мой взгляд ( профессионально в худшем смысле, в смысле цинизма).
От 17 тыс. руб.Хороший ценник...
АП перекрывала кислород не своим личным конкурентам. Она зачищала всех,кто мог помешать ее клану. Дочкам,внучкам,жучкам,мужья,зятьям, их садовникам,массажисткам, горничным и шоферам.Ну вот не верю я в это, почему-то. Во всяком случае, не в такие масштабы. Ведь не одна Пугачева была тогда на сцене.
Проблема шоу-бизнеса не в Пугачевой. Проблема шоу-бизнеса в "пугачевской мафии".
кстати, совсем не считаю что природа на ней отдохнула.Согласна. Была на ее концерте в Феодосии в 2010 году (когда в отпуск ездила) - весь концерт поела "в живую", еще и танцевала с подтанцовкой.
она очень трудолюбивая. и при низких вокальных данных берет своим каким-то обаянием и пластичностью.
Ну вот не верю я в это, почему-то.И правильно, что не верите. Я вовсе не пытаюсь изобразить Пугачеву белой и пушистой - в мире шоу-бизнеса такие вряд ли продержатся, да и дыма без огня не бывает, кому-то она наверняка за 40 с лишним лет причинила зло. Но если пройтись хотя бы по названным фамилиям, то выяснится, что слухи не подтверждаются самими же певицами. Например, Катей Семеновой, тоже якобы жертвой...
В конце 80-х вспыхивало много звезд. Валентина Легкоступова, Жанна Агузарова, Наталья Гулькина, Алиса Мон и так далее. Они появлялись и как-то быстро исчезали. А молва приписывала их закат всемогуществу Аллы Пугачевой. Кто знает, то ли примадонна железной хваткой удерживала свою позицию, то ли действительно равных ей так и не появилось…http://shanson-e.tk/bio/semenova.php (http://shanson-e.tk/bio/semenova.php)
Семенова: У Аллы Борисовны есть изумительное совершенно выражение: “Я никому никогда не помогаю, но и никому никогда и не мешаю”. Конечно, про дружбу никакую там речи быть не могло, но то, что всегда очень ровные и какие-то уважительные отношения-то, она ко мне очень нормально относится. Вот в 99 году, я считаю, что это нормальный, абсолютно человеческий поступок, она увидела по телевизору в программе “Музыкальный ринг”, и она почему-то не постеснялась мне об этом сказать по телефону, что ей очень понравилось, как я там работала. И просто, говорит, ну я не знаю, но ты не хочешь сняться у меня в музыка…, в этих Рождественских встречах, вот просто так. Да. Вот просто так, хотя реакция других артистов была довольно смешная: “О, привет, а ты чего здесь делаешь?” Чего …, ну кто угодно тут можно, но ты-то чего тут делаешь?
Так что, вопреки устоявшемуся мнению, Катя всячески отрицает причастность Пугачевой к закату ее карьеры. Она утверждает, что просто устала. Наступил момент, когда бесконечные концерты закрутились перед ней калейдоскопом, она начала терять ощущение реальности. Это уже не было творчеством, это превратилось в насилие над собой. Слава сыграла с Катей Семеновой злую шутку – вместо ожидаемого блага, она принесла надлом.
и в 80-е пела тоже хиты. Но ушла непосредственность исполнения, она забронзовела и стала петь чересчур профессионально, на мой взгляд ( профессионально в худшем смысле, в смысле цинизма)."Старинные часы", "Маэстро", Миллион алых роз", "Уж сколько их, упавших в эту бездну", "Айсберг" итд итп - это все 80-е. Профессионализм вырос по сравнению с более ранними песнями, но цинизма еще не появилось...
Но если пройтись хотя бы по названным фамилиям, то выяснится, что слухи не подтверждаются самими же певицами. Например, Катей Семеновой, тоже якобы жертвой...Ну да. Позвонил Сталин Пастернаку. Поговорили по душам. . . *SARCASTIC*
[url]http://shanson-e.tk/bio/semenova.php[/url] ([url]http://shanson-e.tk/bio/semenova.php[/url])
Ну вот не верю я в это, почему-то. Во всяком случае, не в такие масштабы. Ведь не одна Пугачева была тогда на сцене.В каком месте, интересно,у нас народ выдает звания "императриц" и "примадонн" ?
Да та же Аллегрова - ведь даже у народе звание "Императрицы" получила.
Кати и Натальи исчезали с телевидения. Что для поп-певиц равнялось профессиональной смерти.Пугачева точно не руководила советским ТВ, там был другой начальник - тов. Лапин, который многих талантливых исполнителей выжил из своей епархии по известной причине. Начиная с 90-е годов она могла кого-то сама уже приглашать или не приглашать на свои "Рождественские встречи" или "Голубые огоньки", но думать, что она контролировала все музыкальные эфиры на всех телеканалах - наивно, по-моему. Любой каприз за ваши деньги - это про постсоветское ТВ.
Пугачева точно не руководила советским ТВ, там был другой начальник - тов. Лапин, который многих талантливых исполнителей выжил из своей епархии по известной причине. Начиная с 90-е годов она могла кого-то сама уже приглашать или не приглашать на свои "Рождественские встречи" или "Голубые огоньки", но думать, что она контролировала все музыкальные эфиры на всех телеканалах - наивно, по-моему.Речь именно о 90-х и идет.
Речь именно о 90-х и идет.Но фамилии "жертв" называют из 80-х. Чьи именно карьеры были пущены под откос в 90-е по ее вине?
Но фамилии "жертв" называют из 80-х. Чьи именно карьеры были пущены под откос в 90-е по ее вине?Так вот,чьи фамилии так и остались в 80-х.
Тогда "все каналы" в масштабах страны, те что реально смотрела аудитория этих певиц, по пальцам можно было пересчитать.Cоглашусь, что членов "мафии" Пугачевой было на экранах слишком много, и они действительно утомили народ в конце концов. Но, думаю, не она эти правила игры установила, телеканалы в погоне за рейтингами просто эксплуатировали ее славу, когда она еще могла петь, а потом славу обоих мужей и других приближенных к ней исполнителей. Но сейчас, когда влияние ТВ падает с каждым годом, это уже не так актуально. То есть эфиры не стали обязательным условием для продвижения.
Так вот,чьи фамилии так и остались в 80-хТак эти звезды и погасли в конце 80-х, к сожалению. Не все сумели адаптироваться к новым условиям. И не только в шоу-бизнесе.
Так эти звезды и погасли в конце 80-х, к сожалению. Не все сумели адаптироваться к новым условиям. И не только в шоу-бизнесе.Гммм. . . А теперь эти звезды "зажигают" на "Дискотеке 80-х" и с каждым годом данное шоу все более популярно.
Cоглашусь, что членов "мафии" Пугачевой было на экранах слишком много, и они действительно утомили народ в конце концов. Но, думаю, не она эти правила игры установила, телеканалы в погоне за рейтингами просто эксплуатировали ее славу, когда она еще могла петь, а потом славу обоих мужей и других приближенных к ней исполнителей.Так это понятно. Отражение общей ситуации в стране. Был Ельцин, и была "Семья". "Деду" уже с 1995 хотелось на покой, а "Семья" ему: "давай! давай! " И телевидение для них было главным ресурсом для удержания на плаву.
Но сейчас, когда влияние ТВ падает с каждым годом, это уже не так актуально. То есть эфиры не стали обязательным условием для продвижения.Для "попсы" телевидение по прежнему сохраняет актуальность как средство раскрутки.
А теперь эти звезды "зажигают" на "Дискотеке 80-х" и с каждым годом данное шоу все более популярно.Так они были на самом деле звездами, особенно на фоне нынешних. Но причины для заката были у всех свои, и они вовсе не обязательно были связаны с происками пугачевской мафии.
Для "попсы" телевидение по прежнему сохраняет актуальность как средство раскрутки.Мне кажется, молодежная аудитория уже ушла в интернет. А для старших возрастных групп новые девочки и мальчики из мира попсы особо ни к чему.
Мне кажется, молодежная аудитория уже ушла в интернет. А для старших возрастных групп новые девочки и мальчики из мира попсы особо ни к чему.Стартуют новые мальчики и девочки все равно на ТВ.
Стартуют новые мальчики и девочки все равно на ТВ.Я далек от шоу-бизнеса, но мне кажется, что вопрос раскрутки решается просто, надо просто знать, кому и сколько следует заплатить для максимальной эффективности. И вряд ли на пути всех денежных потоков стоит Алла Борисовна и ее люди.
Так это понятно. Отражение общей ситуации в стране. Был Ельцин, и была "Семья". "Деду" уже с 1995 хотелось на покой, а "Семья" ему: "давай! давай! " И телевидение для них было главным ресурсом для удержания на плаву.Это да. Похоже. :)
Добавлено позже:Это да. Похоже. :)Тогда, по аналогии, резюмируем: во всем виноват Киркоров.
Добавлено позже:"Старинные часы", "Маэстро", Миллион алых роз", "Уж сколько их, упавших в эту бездну", "Айсберг" итд итп - это все 80-е. Профессионализм вырос по сравнению с более ранними песнями, но цинизма еще не появилось...Не спорю, может, многим эти песни нравятся. Мне-нет. По мне, они китчевые.
Не спорю, может, многим эти песни нравятся. Мне-нет. По мне, они китчевые.Вот и товарищ Лапин, наверное, так считал. :)
Вот и товарищ Лапин, наверное, так считал.Лапин, кстати, Пугачеву не очень-то любил и весьма дозированно в эфир выпускал. Сольные концерты были большой редкостью, их обычно поздно вечером накануне Пасхи показывали, чтобы народ по церквям не шлялся и дома сидел. Да и то не каждый год, чередуя с "Мелодиями и ритмами зарубежной эстрады".
их гасили за счет недопущения на телевидениеДаже в советские времена можно было пробиться к слушателям, минуя телевидение. Наиболее яркий пример - Высоцкий. Ни одной песни по ТВ при жизни (за исключением редких показов фильмов), а популярность у него была просто феноменальной.
Не спорю, может, многим эти песни нравятся. Мне-нет. По мне, они китчевые.Ну, дело вкуса, конечно. Хотя по мне, "Реквием" и "Старинные часы" просто не сравнимы с "Летом" и "Все могут короли". Первые две можно слушать и сейчас, вторые - нет. Хотя "Арлекино" и "Не отрекаются любя" из 70-х - безусловные шедевры. Дело тут не только и не столько в вокальных данных, а в умении сыграть эти маленькие спектакли, как правильно Гуля написала.
Добавлено позже:От 17 тыс. руб. https://www.kassirmsk.ru/cat/245/EventId/41493109/ (https://www.kassirmsk.ru/cat/245/EventId/41493109/)Хренасе...
Стартуют новые мальчики и девочки все равно на ТВ.И поэтому там с прошлого века пасется все то же насто***евшее пугачевское "стадо", включая всяких совсем уж невнятных Сосо и т.п...
Добавлено позже:Ну, дело вкуса, конечно. Хотя по мне, "Реквием" и "Старинные часы" просто не сравнимы с "Летом" и "Все могут короли". Первые две можно слушать и сейчас, вторые - нет. Хотя "Арлекино" и "Не отрекаются любя" из 70-х - безусловные шедевры. Дело тут не только и не столько в вокальных данных, а в умении сыграть эти маленькие спектакли, как правильно Гуля написала.Реквием не помню, а Старинные часы- просто слезливая мелодрама для одиноких женщин. А уж Мллион алых роз вообще за гранью вкуса.
Реквием не помню,Ну, здрасьте. Это же одна из самых известных ее песен, на стихи Цветаевой.
Ну, здрасьте. Это же одна из самых известных ее песен, на стихи Цветаевой.Послушала. Музыка не особо. Пугачева в балахоне тоже не особо, кричит много. Только стихи неплохие, к ним музыку надо другую и исполнителя другого.
https://www.youtube.com/watch?v=gONYpaSi81g (https://www.youtube.com/watch?v=gONYpaSi81g)
слезливая мелодрама для одиноких женщинВсю любовную лирику можно назвать слезливыми стишками. Вопрос в их качестве. Конечно, Резник не Пушкин, Паулс не Моцарт, а Пугачева - не Мария Каллас, но в своем жанре они были профессионалами высшей пробы. Особенно на фоне того, что мы видим в этом жанре сейчас.
музыку надо другую и исполнителя другого.Минков написал прекрасную музыку к гениальным стихам Цветаевой, а исполнителей были десятки. Кто эту песню только не исполнял - от Лолиты до иеромонаха Фотия, но Пугачеву так никто и не перепел.
Всю любовную лирику можно назвать слезливыми стишками. Вопрос в их качестве. Конечно, Резник не Пушкин, Паулс не Моцарт, а Пугачева - не Мария Каллас, но в своем жанре они были профессионалами высшей пробы. Особенно на фоне того, что мы видим в этом жанре сейчас.Любовная лирика бывает разная. Бывает высшей пробы, бывает- бижутерия. Конечно, Советская власть планку слишком низко никогда не опускала, но с конца 70-х появились звоночки: ну, вот взять фильм Жестокий романс- уж очень красиво, вплоть до безвкусицы, хотя и Рязанов, и артисты прекрасные, но что слишком, то слишком. А сравнивать оперу с попсой зачем? Это разные миры.
Добавлено позже:Минков написал прекрасную музыку к гениальным стихам Цветаевой, а исполнителей были десятки. Кто эту песню только не исполнял - от Лолиты до иеромонаха Фотия, но Пугачеву так никто и не перепел.Стихи не особо гениальные, есть у Цветаевой и получше. Музыка в целом неудачная. Пугачеву никто не перепел- так это ни о чем не говорит. Она владеет голосом профессионально, но песня не её. Она выжала из песни все, что могла, но смогла немного.
Любовная лирика бывает разная. Бывает высшей пробы, бывает- бижутерия.Ну, если для вас высшая проба "Всё могут короли", то пусть так и будет, о вкусах не спорят.
Ну, давайте ещё про зайца, который Айсберг перепел.В дуэте с Волком. У них, кстати, неплохо вышло. А то, что песню спародировали в самом известном советском мультике, говорит о ее несомненном успехе у публики.
Ну, если для вас высшая проба "Всё могут короли", то пусть так и будет, о вкусах не спорят.Я не писала, что это высшая проба. Пример высшей пробы в лирике - стихи Пастернака, прозвучавшие в виде песни у того же Рязанова « никого не будет в доме». А ранняя Пугачева не имеет того густого налёта пошлости и цинизма, которым она покрылась позднее.
Пример высшей пробы в лирике - стихи Пастернака, прозвучавшие в виде песни у того же Рязанова « никого не будет в доме»Если уж строго подходить, то легкомысленная мелодия под эти стихи не подходит. К тому же эту песню в фильме не Пугачева исполняла. Никитин, по-моему, за Мягкова пел.
но с конца 70-х появились звоночки: ну, вот взять фильм Жестокий романс- уж очень красиво, вплоть до безвкусицы, хотя и Рязанов, и артисты прекрасные, но что слишком, то слишком.Это же мелодрама, что вы хотите? По-моему, один из лучших образцов этого жанра в советском кино.
Если уж строго подходить, то легкомысленная мелодия под эти стихи не подходит. К тому же эту песню в фильме не Пугачева исполняла. Никитин, по-моему, за Мягкова пел.Мелодия плохая, согласна, исполнение тоже не ахти, но мы же о лирике, о стихах говорили. А стихи высшей пробы.
Добавлено позже:Это же мелодрама, что вы хотите? По-моему, один из лучших образцов этого жанра в советском кино.Вообще-то, пьеса Островского- это именно драма, а не мелодрама. Мелодрамой ее сделал Рязанов и тем самым обесценил. Первый вариант с Кторовым был гораздо лучше.
А сравнивать оперу с попсой зачем? Это разные миры.Попса (и само слово, и то, что за этим стоит) появилась уже после СССР. Утесова, Бернеса, Шульженко, Магомаева, да и ту же Пугачеву образца 70-80-х язык не поворачивается попсой называть.
Мелодрамой ее сделал Рязанов и тем самым обесценил. Первый вариант с Кторовым был гораздо лучше.Ну, такое вот прочтение классики, режиссер имеет на это право. Главное - зрительский успех, а он у "Жестокого романса" был грандиозный. Протазановский фильм - классика, конечно, но кто его сейчас помнит?
Попса (и само слово, и то, что за этим стоит) появилась уже после СССР. Утесова, Бернеса, Шульженко, Магомаева, да и ту же Пугачеву образца 70-80-х язык не поворачивается попсой называть.Ну, эстрадой. Сути не меняет. Глубина творчества в опере и на эстраде различна.
Добавлено позже:Ну, такое вот прочтение классики, режиссер имеет на это право. Главное - зрительский успех, а он у "Жестокого романса" был грандиозный. Протазановский фильм - классика, конечно, но кто его сейчас помнит?Успех был, но за счёт чего? За счёт снижения планки и появления красивостей, приятных обывательскому глазу. Так до Матильды и докатились.
у, эстрадой. Сути не меняет. Глубина творчества в опере и на эстраде различна.Все жанры хороши, кроме скучного (С). Много ли у нас ценителей оперного искусства? А поп-музыка - для широких масс, как вы любите выражаться.
За счёт снижения планки и появления красивостей, приятных обывательскому глазу. Так до Матильды и докатились.Да, недоглядели цензоры, и критики недостаточно фильм ругали. :) Выпустили джинна из бутылки, и вон оно как обернулось в итоге, одна только Поклонская очернению светлого образа последнего русского самодержца возмущалась, чем, кстати, прекрасную рекламу этой "Матильде" сделала.
Все жанры хороши, кроме скучного (С). Много ли у нас ценителей оперного искусства? А поп-музыка - для широких масс, как вы любите выражатьсяИ что? Зачем без конца писать очевидное?
Добавлено позже:Да, недоглядели цензоры, и критики недостаточно фильм ругали. :) Выпустили джинна из бутылки, и вон оно как обернулось в итоге, одна только Поклонская очернению светлого образа последнего русского самодержца возмущалась, чем, кстати, прекрасную рекламу этой "Матильде" сделала.Не помню, ругали ли критики фильм. Но его есть за что ругать, о поздних рязановских фильмах я вообще молчу, это такая лажа.
И что? Зачем без конца писать очевидное?Просто вы выдвигаете претензии, обвиняя песенные и киношные мелодрамы в "слезливости", а это всего лишь законы жанра. А планка упала, да. На фоне Стаса Михайлова даже "Ласковый май" кажется гигантом эстрадной мысли.
Но его есть за что ругать, о поздних рязановских фильмах я вообще молчу, это такая лажа.Да, при цензуре у него лучше получалось. Я же говорю, творческим людям кнут нужен... :)
Не помню, ругали ли критики фильм.Критики всегда ругают, работа у них такая. И классической "Бесприданнице" от них тоже досталось. Кторовского Паратова критиковали примерно в тех же выражениях, что и михалковского полвека спустя.
Вскоре после выхода фильм критик Э. Бескин заявил, что «фильм даёт лишь слащаво-сентиментальную историю несчастной любви Ларисы к Паратову». Рецензенты Григорий Чахирьян и Иосиф Маневич в газете «Кино» от 21 января 1937 года писали: «Паратов в фильме измельчён. Из роли вытравлены черты, характеризующие Паратова как человека большой воли и незаурядного ума».
«Нельзя же давать Паратова настолько откровенным и прямолинейным пошляком, как это сделали Кторов и Протазанов», — вторил им Г. Зельдович в журнале «Искусство кино» (1937, № 2). Критик В. Волькенштейн в том же журнале (1937, № 4) критиковал фильм: «Что же осталось в фильме от Островского? Только внешняя занимательность ситуаций и событий, только ряд трогательных моментов, только отдельные яркие реплики…».
В каком месте, интересно,у нас народ выдает звания "императриц" и "примадонн" ?Ой, ну не утрируйте. Прекрасно понимаете, о чем я говорю.
Добавлено позже:В каком месте, интересно,у нас народ выдает звания "императриц" и "примадонн" ?В том, где Боря Моисеев заслужил "заслуженного"...
В том, где Боря Моисеев заслужил "заслуженного"...Гей - это его сценический образ, он же артист. Наверное, действительно заслужил "заслуженного", раз вы поверили.
Гей - это его сценический образ, он же артист. Наверное, действительно заслужил "заслуженного", раз вы поверили.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
В 2010 году в интервью телеканалу ТНТ Борис Моисеев заявил, что не является геем и все эти годы лгал по поводу своей ориентации, создавая себе определённый имидж, чтобы добиться славы
Просто вы выдвигаете претензии, обвиняя песенные и киношные мелодрамы в "слезливости", а это всего лишь законы жанра. А планка упала, да. На фоне Стаса Михайлова даже "Ласковый май" кажется гигантом эстрадной мысли.Так у того же Рязанова Ирония судьбы - тоже мелодрама, но гораздо более удачная. Или возьмите польские Знахарь и Прокаженную- мелодрамы, но авторы не увязли в излишних подробностях, как Рязанов в Жестоком романсе. Вспомнила: его критиковали за « приземлённую сцену» в каюте Паратова, когда выясняется, что Паратов и не думал жениться. Хорошо ещё, что там сексуальной сцены нет, но на общем фоне она бы и не шокировала.
Хорошо ещё, что там сексуальной сцены нет,Наоборот, это главный недостаток картины. :)
Наоборот, это главный недостаток картины. :)Скажите ещё- и пьесы.
Скажите ещё- и пьесы.В пьесе много чего не было. Например, цыган и песни про мохнатого шмеля. А между тем эта сцена стала украшением фильма.
В пьесе много чего не было. Например, цыган и песни про мохнатого шмеля. А между тем эта сцена стала украшением фильма.Цыгане там упоминались. «Барин приехал! Барин приехал!»- это Карандышев слова цыган передаёт. Да и сама Харита Игнатьевна, по задумке Островского, если не ошибаюсь, из цыган в каком-то поколении.
Цыгане там упоминались. «Барин приехал! Барин приехал!»- это Карандышев слова цыган передаёт.Не буду спорить, сто лет назад читал. Но сцены встречи Паратова ("к нам приехал, к нам приехал...") с подношением цыганами водки в пьесе точно нет. Песен тоже, разумеется. И финал другой.
А что такого БМ совершил на заслуженного?Да мне как-то по барабану, что он совершил. Дали и дали, нас с вами не спросили, мало ли кому что дают. И не всегда он в гейском обличье себя позиционировал. С Гурченко, например, очень даже неплохо спел "Петербург-Ленинград". Еще помню, как лет 20 назад ходил на концерт пародиста Пескова, который вел Боря и так хорошо вел, что запомнился даже больше, чем сам Песков. И отнюдь на эпатажем своим.
Да мне как-то по барабану, что он совершил. Дали и дали, нас с вами не спросили, мало ли кому что дают. И не всегда он в гейском обличье себя позиционировал. С Гурченко, например, очень даже неплохо спел "Петербург-Ленинград". Еще помню, как лет 20 назад ходил на концерт пародиста Пескова, который вел Боря и так хорошо вел, что запомнился даже больше, чем сам Песков. И отнюдь на эпатажем своим.Тогда как это противоречит моей первоначальной заявке? ;)
грустный 3,14дорокСкорее веселый. Настоящие геи его, кстати, терпеть не могут - типо дискредитирует их "этот клоун".
Скорее веселый. Настоящие геи его, кстати, терпеть не могут - типо дискредитирует их "этот клоун".Да, излишне эпатажный "грустный 3,14дорок"...
А что такого БМ совершил на заслуженного? Несколько лет играл роль обиженного 3,14дараса?Да уж скорее успешного.
Лапин, кстати, Пугачеву не очень-то любил и весьма дозированно в эфир выпускал. Сольные концерты были большой редкостью, их обычно поздно вечером накануне Пасхи показывали, чтобы народ по церквям не шлялся и дома сидел. Да и то не каждый год, чередуя с "Мелодиями и ритмами зарубежной эстрады".Я Вам про телевидение 90-х и специфическую ситуацию эпохи 90-х,ставшую ключевой для обсуждаемой темы. А Вы мне про советское телевидение, интернет и дуэт из "Ну, погоди".
Хорошо ещё, что там сексуальной сцены нет,
Наоборот, это главный недостаток картины. :)
Скажите ещё- и пьесы.Цензура вырезала. Сначала царская,потом советская.
Я Вам про телевидение 90-х и специфическую ситуацию эпохи 90-х,ставшую ключевой для обсуждаемой темыНо я так и не дождался от вас примеров, кого из звезд 80-х Пугачева выгнала с телевидения в 90-е. Агузарова, Семенова и Кормухина это опровергают. А Рождественскую, Легкоступову и Анциферову отлучили от эфира как раз в советские времена.
дуэт из "Ну, погоди".Это не я про "Ну, погоди" вспомнил.
Цензура вырезала.Кстати, и самого Островского за "Бесприданницу" упрекали в пошлости и вульгарности. :) Как и обе экранизации. Ханжество - вечно.
Неужели стоило г. Островскому тратить свои силы и свое время на драматическое воспроизведение банальной, старой, неинтересной истории о глупенькой, обольщенной девице?.. Жестоко ошибся тот, кто ждал нового слова, новых типов от почтенного драматурга; взамен их мы получили подновленные старенькие мотивы, получили множество диалогов вместо действия." (газета "Новое время", 18 ноября 1878 г.)...http://www.literaturus.ru/2016/09/kritika-bespridannica-ostrovskij-otzyvy-sovremennikov.html (http://www.literaturus.ru/2016/09/kritika-bespridannica-ostrovskij-otzyvy-sovremennikov.html)
П. Д . Боборыкин: "Мы еще раз повторяем, что эту вещь никак нельзя считать одной из лучших в театре Островского <...> Ее нравственный замысел не может быть и поставлен рядом с однородными замыслами «Бедной невесты» и «Воспитанницы»". ("Русские ведомости", 23 марта 1879 г.).
Добавлено позже:Кстати, и самого Островского за "Бесприданницу" упрекали в пошлости и вульгарности. :) Как и обе экранизации. Ханжество - вечно.[url]http://www.literaturus.ru/2016/09/kritika-bespridannica-ostrovskij-otzyvy-sovremennikov.html[/url] ([url]http://www.literaturus.ru/2016/09/kritika-bespridannica-ostrovskij-otzyvy-sovremennikov.html[/url])Собственно, сама коллизия, описываемая в пьесе, для тех ( и нынешних, российских) времён, действительно, пошлая: невеста бедного чиновника ( написала и сама удивилась, насколько выражение «бедный чиновник» в наши дни не соответствует реальности), итак, невеста бедного чиновника увлеклась богатым барином, и за это оскорбленный жених ее убил. Сюжет для криминальной хроники, для фельетона. А Островский вон до каких вершин поднял.
Собственно, сама коллизия, описываемая в пьесе, для тех ( и нынешних, российских) времён, действительно, пошлая: невеста бедного чиновника ( написала и сама удивилась, насколько выражение «бедный чиновник» в наши дни не соответствует реальности), итак, невеста бедного чиновника увлеклась богатым барином, и за это оскорбленный жених ее убил. Сюжет для криминальной хроники, для фельетона. А Островский вон до каких вершин поднял.Невеста бедного увлеклась богатым, а тот ее обесчестил и бросил. Барин это, чиновник, или бизнесмен - значения не имеет. Тыщи книг написаны и тыщи фильмов сняты на этот сюжет. Он - вечный.
Невеста бедного увлеклась богатым, а тот ее обесчестил и бросил. Барин это, чиновник, или бизнесмен - значения не имеет. Тыщи книг написаны и тыщи фильмов сняты на этот сюжет. Он - вечный.Такого художественного уровня произведений не так уж много ( на эту тему). Вон Тостой ещё «Воскресение» написал, там, правда, обольститель раскаялся. У Пушкина ещё «Станционный смотритель», у Лермонтова эпизод с Бэлой в Герое нашего времени. А больше и не помню. У Толстого и Островского, причём, в отличие от Пушкина и Лермонтова, социальный фактор весьма отчетливо звучит.
Такого художественного уровня произведений не так уж много (Высокого уровня произведений не так много в любом жанре искусства. И пьеса, и обе экранизации как раз к ним относятся, что бы там не говорили критики. Не знаю, что вы к рязановскому фильму придираетесь, там каждая сцена и каждый диалог выверен. Одни только купцы в исполнении Петренко и Проскурина чего стоят, это ж заглядение просто. Мягков, Фрейндлих, Бурков - стопроцентное попадание в образы. Да и Михалков хорош - это, пожалуй, лучшая его роль.
Высокого уровня произведений не так много в любом жанре искусства. И пьеса, и обе экранизации как раз к ним относятся, что бы там не говорили критики. Не знаю, что вы к рязановскому фильму придираетесь, там каждая сцена и каждый диалог выверен. Одни только купцы в исполнении Петренко и Проскурина чего стоят, это ж заглядение просто. Мягков, Фрейндлих, Бурков - стопроцентное попадание в образы. Да и Михалков хорош - это, пожалуй, лучшая его роль.А я не к игре актеров придираюсь, актеры сыграли великолепно ( хотя к игре Гузеевой у меня есть претензии). Я к антуражу, к обстановке придираюсь. Его слишком много у Рязанова, он затмевает собой ( частично) даже игру актерскую. Дорого-бохато получилось: этот пароход, до блеска начищенный, Паратов в белом костюме и шляпе, эти ларисины платья, лезущие в глаз помимо воли. Просто костюмный фильм какой-то вместо трагедии. Вон у Протазанова всего один эпизод такого плана, когда Паратов, рисуясь перед Ларисой, бросает свою шубу в лужу, чтобы она не замочила ноги. Но этот эпизод вписывается в сюжетную канву, он обусловлен сюжетом и показывает характер Паратова, а вот этот белый костюм Михалкова- что он показывает? Ничего, но он лезет в глаз. Вообще, Михалков затмевает собой всех остальных в фильме, он, а не Лариса, получается, главный герой.
Вообще, Михалков затмевает собой всех остальных в фильме, он, а не Лариса, получается, главный герой.Мне кажется, Михалков сыграл самого себя, поэтому ему эта роль так удалась. Ну, а Гузеева - скажем так, фильма не испортила, хотя намучились с ней при съемках сильно, как потом Рязанов вспоминал. Может, он и прав, что совсем молодую актрису взял - как бы к тому времени известные, кому за 30, сыграли юную барышню? Никто бы не поверил.
Кстати, Жестокий романс хорошо перекликается с сегодняшними богомоловскими Содержанками и показывает размывание морали. Если Кнуров у Островского говорит Ларисе: осуждения не бойтесь, то у Богомолова уже борьба идёт за то, чтобы стать содержанкой, растолкав соперниц.Подозреваю, что соперниц расталкивали всегда. Тут ведь в самой Ларисе дело - не такой она человек по пьесе. Захотела большой и чистой любви, а оно вон как повернулось... В общем, старо как мир, но подано красиво во всех отношениях.
Собственно, сама коллизия, описываемая в пьесе, для тех ( и нынешних, российских) времён, действительно, пошлая: невеста бедного чиновника ( написала и сама удивилась, насколько выражение «бедный чиновник» в наши дни не соответствует реальности), итак, невеста бедного чиновника увлеклась богатым барином, и за это оскорбленный жених ее убил. Сюжет для криминальной хроники, для фельетона. А Островский вон до каких вершин поднял.Паратов не барин. Паратов купец.
Паратов не барин. Паратов купец.Согласно Островскому, "блестящий барин, лет за тридцать, из судохозяев". Да и Михалков тоже советский барин. Так что лучшего актера на эту роль Рязанов не мог найти. Собственно, он никого и не искал, выбор был очевиден.
Паратов не барин. Паратов купец.Он неправильный купец, торговать не умеет, разорился, потому что хотел широко жить и деньгами сорить. Настоящие купцы- это Кнуров и Вожеватов.
Мне кажется, Михалков сыграл самого себя, поэтому ему эта роль так удалась. Ну, а Гузеева - скажем так, фильма не испортила, хотя намучились с ней при съемках сильно, как потом Рязанов вспоминал. Может, он и прав, что совсем молодую актрису взял - как бы к тому времени известные, кому за 30, сыграли юную барышню? Никто бы не поверил.Гузеева в фильме играет только взглядом, такие мизансцены ей удаются. Экспрессии ей не хватает, поэтому Михалков ее задвинул. Можно было и неизвестную взять, но с более сильным темпераментом.
Добавлено позже:Подозреваю, что соперниц расталкивали всегда. Тут ведь в самой Ларисе дело - не такой она человек по пьесе. Захотела большой и чистой любви, а оно вон как повернулось... В общем, старо как мир, но подано красиво во всех отношениях.Нет, не в Ларисе дело. Она не из самых низов- отец где-то служил, дружбу водят с сильными мира сего, на виду в городе. Статус содержанки лишил бы ее публичности, он был унизителен, да что там, даже морганатический брак с монархом не давал тогда статуса нормального. Только после первой мировой общественное мнение стало на это смотреть менее строго.
Мне кажется, Михалков сыграл самого себя, поэтому ему эта роль так удалась.Он словно предчувствовал, что скоро наступит время паратовых.
Хорошо ещё, что там сексуальной сцены нет, но на общем фоне она бы и не шокировала.Будущий "бесогон" эту сцену не потянул бы ... *NO*
Он словно предчувствовал, что скоро наступит время паратовых.А ему-то что? Его время было всегда, он при всех режимах своим человеком был. Да фильмография как режиссера у него вполне соответствовала текущему курсу "партии и правительства". Хотя уж кто-кто, а он мог бы себе позволить дистанцироваться от власти. Бесов-то для начала надо бы из себя изгнать.
А ему-то что? Его время было всегда, он при всех режимах своим человеком был. Да фильмография как режиссера у него вполне соответствовала текущему курсу "партии и правительства". Хотя уж кто-кто, а он мог бы себе позволить дистанцироваться от власти. Бесов-то для начала надо бы из себя изгнать.Своим человеком он был благодаря папе. А так- ещё неизвестно, что получилось бы. А и по фильмографии он неоднозначен. И Свой среди чужих, и Раба любви- по форме не являются классическими советскими фильмами, они сняты как будто человеком со стороны, иностранцем. А уж что говорить про Родню- этот фильм вообще могли объявить карикатурой на советскую действительность, там что бывший муж Мордюковой, что дочь, что зять- алкаши и неврастеники.
И Свой среди чужих, и Раба любви- по форме не являются классическими советскими фильмами, они сняты как будто человеком со стороны, иностранцем.Ну, симпатии там понятно на чьей стороне при всех фигах в карманах. "Вы - звери, господа! Вы будете прокляты своей страной" - это отнюдь не красным было сказано.
А уж что говорить про Родню- этот фильм вообще могли объявить карикатурой на советскую действительность, там что бывший муж Мордюковой, что дочь, что зять- алкаши и неврастеники.Во многих семьях алкашей "советская действительность" была еще более ужасной. Но Михалков показал ужас ровно в тех пропорциях, который был тогда разрешен режиссерам его уровня. Как тому же Рязанову в "Гараже", который вышел примерно в то же время.
Ну, симпатии там понятно на чьей стороне. "Вы - звери, господа! Вы будете прокляты своей страной" - это отнюдь не красным было сказано.Ну, это понятно, что не красным. Но вот так, как сейчас он стоит, Михалков, по стойке «смирно» перед новой властью -( тут я имею в виду власть денег и денежных мешков) так перед коммунистами он никогда не стоял. Да и вся интеллигенция московская никогда так не была готова к « чего изволите», как сегодня.
Добавлено позже:Во многих семьях алкашей "советская действительность" была еще более ужасной. Но Михалков показал ужас ровно в тех пропорциях, который был тогда разрешен режиссерам его уровня. Как тому же Рязанову в "Гараже", который вышел примерно в то же время.При чем тут действительность? Вы на сегодняшнюю действительность посмотрите. Я про фильм говорю. Фильм Родня оставляет ощущение упадка, по крайней мере, в семье. Никакого социального оптимизма. А Рязанов уже к тому времени был зубром Советской кинематографии, он мог себе такое позволить.
Но вот так, как сейчас он стоит, Михалков, по стойке «смирно» перед новой властью- так перед коммунистами он никогда не стоял.Вот я и удивляюсь, с чего бы это. Никто же от него ничего такого не требует. Как никто не требовал идти в доверенные лица на выборах 1996 года к Ельцину, за которого он агитировал с той же искренностью, с которой сегодня ведет непримиримую борьбу с Ельцин-центром.
Вы на сегодняшнюю действительность посмотрите.Так и про сегодняшнюю действительность мрачные фильмы снимают. Правда, уже не Михалков.
Фильм Родня оставляет ощущение упадка, по крайней мере, в семье.Упадок уже тогда чувствовался явственно, и не только в семье, но и в обществе и государстве, иначе с чего бы это поначалу народ перестройку на ура принял? Так что Михалков красок не сгустил, может, даже приукрасил в чем-то. По крайней мере, у меня ощущения какой-то "чернухи" фильм не вызвал.
Да и вся интеллигенция московская никогда так не была готова к « чего изволите», как сегодня.Насчет "всей" - это вы погорячились. Тот же Рязанов был убежденным публичным критиком Путина, да и среди ныне живущих таких достаточно (Акунин, Быков, Улицкая итд). При советской власти это было немыслимо.
Добавлено позже:Насчет "всей" - это вы погорячились. Тот же Рязанов был убежденным публичным критиком Путина, да и среди ныне живущих таких достаточно (Акунин, Быков, Улицкая итд). При советской власти это было немыслимо.Да я не про Путина, я про власть капитала. Они будут по телевидению кулинарные передачи вести, геев изображать и говорящие вагины показывать, лишь бы оставаться на том уровне доходов, какой имеют.
Они будут по телевидению кулинарные передачи вести, геев изображать и говорящие вагины показывать, лишь бы оставаться на том уровне доходов, какой имеют.Про говорящие вагины не слышал, только про поющие матки. :) А что касается кулинарных передач, не вижу ничего зазорного в них. Впрочем, Макаревич, видимо, плох всегда - и раньше, когда он вел "Смак" на ТВ, и сейчас, когда подался в оппозиционеры и стал утверждать, что ТВ превращает людей в дебилов.
Про говорящие вагины не слышал, только про поющие матки. :) А что касается кулинарных передач, не вижу ничего зазорного в них. Впрочем, Макаревич, видимо, плох всегда - и раньше, когда он вел "Смак" на ТВ, и сейчас, когда подался в оппозиционеры и стал утверждать, что ТВ превращает людей в дебилов.Ну, и вот, они подошли к черте, когда все запретное-пошлое-интимное уже показано, чем ошарашить зрителя? Уже начали активно разрабатывать и зарабатывать на болезни и смерти, даже на самом процессе умирания, на болезнях знаменитостей. Дело идёт к тому, что и впрямь появятся реалити-шоу, как в том фильме со Шварцнеггером, когда он должен был спасаться от бегущих за ним убийц.
Уже начали активно разрабатывать и зарабатывать на болезни и смерти, даже на самом процессе умирания, на болезнях знаменитостей.Все это опять же в погоне за рейтингом. Вот умерла недавно Юлия Началова, жалко ее, конечно, молодую и талантливую, но смакование причин смерти во всех СМИ с мельчайшими подробностями - явный перебор. Однако публика такими вещами очень интересуется, как показывает статистика. В отнюдь не желтой Газете.ру это были читаемые материалы за последнюю неделю.
Кто же предложит рекламу тому,чьи дела не очень? Предлагают тем, у кого не просто хорошо, а очень хорошо. . . Предложение,от которого нельзя отказаться.Менеджеры от рекламы и предложат.
Скорее, сам объект менеджмента и спекуляций.Какая разница,кто движок? Они все за монетки кружат да спивают. Причем порою монетки не пахнут. И чоу,от их амплуа в обморок падать?))
И Свой среди чужих, и Раба любви- по форме не являются классическими советскими фильмами, они сняты как будто человеком со стороны, иностранцем. А уж что говорить про Родню- этот фильм вообще могли объявить карикатурой на советскую действительность, там что бывший муж Мордюковой, что дочь, что зять- алкаши и неврастеники.Это подражание "неореализму" в итальянском кинематографе.
Это подражание "неореализму" в итальянском кинематографе.Возможно. В схожей манере был снят фильм « Мой друг Иван Лапшин» Германа ( вроде, если не ошибаюсь). Как-то так документально, в виде репортажа с места событий.
Но я так и не дождался от вас примеров, кого из звезд 80-х Пугачева выгнала с телевидения в 90-е.Дождитесь Нового года и включите на ТВ "Дискотеку 80-х" . Почему всех этих людей не было на телевидении в девяностые годы?