Создается впечатление, что администрация УПИ решила после гибели группы Дятлова взять управление туризмом в свои руки.Из акта вскрытия первой пятерки
23-го января 1959 года самодеятельная группа туристов в составе 10 человек отправилась в лыжный похож по маршруту Ивдель – Гора Отортен. От участка 2-й Северный в лыжный поход пошло 9 человек. 1 февраля 1959 года группа начала восхождение к горе Отортен и вечером разбила палатку у высоты 1079.У второй партии трупов писали так
23 января 1959 года группа туристов в составе 9 человек вышла в лыжный поход по маршруту гор. Ивдель – гора Отортен. I.II.59 г. туристы начали восхождение и вечером остановились у высоты 1079.
Ночью I.II.59 г. все участники похода погибли.
Ни в одной стране мира некоммерческие туристские походы, организованные самими туристами за свой счет и в свое свободное время не носили и не носят массового характера. Ни в одной стране мира не было и нет разветвленной системы подготовки самодеятельных туристов. Не было и нет системы контроля за безопасностью походов, действующей на общественных началах, или проще на энтузиазме самих туристов.
почему-то основать новую тему в этом разделе не получаетсяБольшое спасибо, коллега!
где группа Дятлова провела один день в ожидании поезда.Ну, не один день, коллега, а, согласно расписанию, 11 часов, что тоже немало.
сколько времени на поезде добираться от ст.Печора до Свердловска?Коллега! Там надо делать даже две пересадки.
Это немного другая сторона и совсем другой поход, но вдруг попадалось или попадется и такое расписание поездов...Коллега! Однокам же выше привёл книжку, в которой расписание вообще всех поездов СССР на эту зиму.
Закончили они поход 18 февраля и на самолете в тот же день прибыли на ст. Печора...По этой книжке можно вычислить.
В тот же день, 18 февраля 1959 г. последний небольшой и непродолжительный переход на аэродром.. И вот он, долгожданный самолет АН-2.
Он уносит нас на станцию Печора, к поезду. Мы возвращаемся в Свердловск.
Зиновьев вспоминает, что в Свердловск прибыли 20 февраля. Согрин в Протоколе допроса пишет и вспоминает позже, что прибыли 24 февраля...
Вроде очевидно, что Согрин лучше помнил в 1959-м году, чем Зиновьев через много лет. Но, почти шесть суток...
От Печоры до Котласа. От Котласа до Кирова. От Кирова до Свердловска.это такой мутный маршрут и сегодня, что... просто ай-да-ну!
А сколько потребуется времени - это зависит от года и даты.
это такой мутный маршрут и сегодня, что... просто ай-да-ну!
По этой книжке можно вычислить.https://kk.convdocs.org/docs/index-235449.html
Коллега! Однокам же выше привёл книжку, в которой расписание вообще всех поездов СССР на эту зиму.Поищу в Инете...
Не нашел ничего.И не найдёте. Только в библиотеке.
В наши дни поезд от Котласа до ст. Печора идёт 13-14 час. Плацкарт стоит 1400 руб.Время в пути сейчас посчитать не трудно...
Почему обратно ехали 5,5-6 суток?.Во-первых, неизвестно, во сколько они прибыли в Печору,
Где они потеряли трое суток?Ну вы прямо считаете, что всё должно катиться как по маслу.
Во-первых, неизвестно, во сколько они прибыли в ПечоруНе известно, а хотелось бы знать...
В один день и даже час разные поезда унесли нас к своим маршрутамВремя отправления из Свердловска группы Дятлова, мы знаем...
24 января 1959 г.То есть, можно сделать вывод, что при удачном раскладе, группа Согрина могла добраться из Свердловска до ст. Печора и за менее трех суток. Так же и обратно...
Вчера вечером, около 9-00 погрузились в поезд №43.
То есть, можно сделать вывод, что при удачном раскладе, группа Согрина могла добраться из Свердловска до ст. Печора и за менее трех суток. Так же и обратно...Это смотря сколько, они ждали пересадку в Кирове и Котласе.
24 января 1959 г.Правда погрузились они в 21.05 и поезд был № 45.
Вчера вечером, около 9-00 погрузились в поезд №43.
Правда погрузились они в 21.05 и поезд был № 45.Это откуда у Вас? Я из дневника Колмогоровой взял...
Это смотря сколько, они ждали пересадку в Кирове и Котласе.Так и снегом могло пути занести...
Это откуда у Вас? Я из дневника Колмогоровой взял...Это из расписания поездов. Смотрите выше.
Уважаемый odnokam.Я при случае посмотрю нужные данные в этой книге в "Ленинке".
Случайно не знаете, сколько времени на поезде добираться от ст.Печора до Свердловска?..
Это немного другая сторона и совсем другой поход, но вдруг попадалось или попадется и такое расписание поездов...
Хотя, речь идет о походе Согрина 1959-го года. Закончили они поход 18 февраля и на самолете в тот же день прибыли на ст. Печора...
https://kk.convdocs.org/docs/index-235449.html
В тот же день, 18 февраля 1959 г. последний небольшой и непродолжительный переход на аэродром в поселке Усть-Воя. И вот он, долгожданный самолет АН-2.
Он уносит нас на станцию Печора, к поезду, к цивилизованной жизни. Мы возвращаемся в Свердловск.
Зиновьев вспоминает, что в Свердловск прибыли 20 февраля. Согрин в Протоколе допроса пишет и вспоминает позже, что прибыли 24 февраля...
Вроде очевидно, что Согрин лучше помнил в 1959-м году, чем Зиновьев через много лет. Но, почти шесть суток... *DONT_KNOW*
Это откуда у Вас? Я из дневника Колмогоровой взял...В расписании указан поезд № 45, а в "дневнике Зины Колмогоровой № 2" - поезд № 43. Ошибка? Или в мире, где жила эта "Зина № 2", от Свердловска до Надеждинска ходил поезд № 43? %-)
В расписании указан поезд № 45, а в "дневнике Зины Колмогоровой № 2" - поезд № 43. Ошибка? Или в мире, где жила эта "Зина № 2", от Свердловска до Надеждинска ходил поезд № 43?Большое Вам спасибо (Смайлик "Рукопожатие")...
Не очень понятно, что означает таблица со сроками годности билетов.Коллега! Вы читайте $ 21 правил. Цитирую по Правилам 1964 года:
$ 21.Билеты, выданные пассажирам, следующим в беспересадочном сообщении, действительны только на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта назначения, в соответствии с компостером, наложенным на билете.А дальше вы читайте $ 17 Правил:
Сроки годности транзитных билетов на проезд в дальнем сообщении определяются в зависимости от расстояния (тарифных поясов) по следующей таблице
$ 17. Пассажиру, следующему с пересадкой в пути, во всех случаях выдаётся на весь путь следования (от станции отправления до станции назначения) билет на проезд в жёстком общем вагоне
Наверное, на некоторые поезда бывали билеты без даты отъезда.Не было билетов без даты отъезда. Без даты отъезда были билеты в пунктах пересадки, т.к. билет был один и тот же на весь путь и в пункте пересадки его нужно было прокомпостировать, не пропустив срок годности.
Чистое время в поезде от Свердловска до ст.Печора около 30-ти часовКоллега! С чего вы так решили? Даже в наши дни чистое время около 36 часов.
Получается, тоже 23 февраля23 января
Правда, если поездов было много со ст. Печора в сторону Котласа 18-го февраля, мы опять окажемся в тупике...Много не было. Даже в наши дни бывает только по два поезда в сутки.
В расписании указан поезд № 45, а в "дневнике Зины Колмогоровой № 2" - поезд № 43. Ошибка?Конечно ошибка. Скорее всего возникшая при перепечатке оригинала дневника.
Много не было. Даже в наши дни бывает только по два поезда в сутки.Тогда есть надежда хотя бы что-то понять...
Чистое время в поезде от Свердловска до ст.Печора около 36-ти часовКоллега!
Коллега!Коллега!
Нельзя ориентироваться на нынешние скорости.
Дед мазая, могла быть задержка на ст. Печора из-за снегопадов, поезда не ходили.Могла, но хотелось бы знать это, а не гадать...
Пригодится, чтобы посчитать время в пути группы Согрина в походе по Приполярному Уралу в 1959-м году...
[url]http://tlib.ru/doc.aspx?id=29796&page=15[/url] ([url]http://tlib.ru/doc.aspx?id=29796&page=15[/url]) и еще 2 страницы Отчета назад...
В общей сложности с пересадками путь Свердловск - Киров - Котлас - ст.Печора занял 53 часа...
5 часов ожидания в Кирове и 3 часа в Котласе...
Чистое время в пути 16ч30м + 12ч + 16ч30м...
могла быть задержка на ст. Печора из-за снегопадов, поезда не ходили.18 февраля 1959 г. на Ст. Печора осадков не было. Погода тоже была умеренная.
18 февраля 1959 г. на Ст. Печора осадков не было. Погода тоже была умеренная.nvry70, спасибо.
[url]http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=23418&month=2&year=1959[/url] ([url]http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=23418&month=2&year=1959[/url])
ВывешиваюКоллега! А вам удалось установить, имелись ли в 1959 году льготы для студентов?
туристы могли и не иметь доступа к этому замечательному расписанию, и поэтому выбрать неоптимальный маршрутЭто бы стоило им значительно дороже, а маршрут им выбирали кассиры.
.
Обратно, из Котласа поезд выезжал в 16.40, в Киров прибывал в 5.30. В пути 12 час. 50 мин.Это поезд №80. Из Кирова до Свердловска несколько поездов и можно подобрать варианты...
на следующий день сесть в Котласе на Поезд №80 временем отправления 16ч40мин,Коллега! Мы ещё не установили, ежедневно ли ходил поезд № 80. И в наши дни некоторые поезда ходят не каждый день.
Коллега! Мы ещё не установили, ежедневно ли ходил поезд № 80. И в наши дни некоторые поезда ходят не каждый день.Уважаемые Дед мазая и nvry70!
А подскажи мне, коллективный разум, где, кем и когда на Западе впервые была опубликована информация о ГД? Или может тут у вас где-то эта тема обсуждалась уже?Ratatoskr, не поверите. Первую информацию выдал в эфир Голос Америки, в феврале-марте 1959 года.
Ratatoskr, не поверите. Первую информацию выдал в эфир Голос Америки, в феврале-марте 1959 года.Пруфы есть? Просто интересно этот клубочек размотать...
Пруфы есть? Просто интересно этот клубочек размотать...Ratatoskr, ... Масленникова по свидетельствам его бывшего зятя вызывали в КГБ. Ставя перед фактом - что Голос Америки трындит про гибель тургруппы.
Ratatoskr, ... Масленникова по свидетельствам его бывшего зятя вызывали в КГБ. Ставя перед фактом - что Голос Америки трындит про гибель тургруппы.Прямо скажем, не очень источничек... Может, на VoA запрос послать?
Прямо скажем, не очень источничек... Может, на VoA запрос послать?Если у них архив сохранился, почему бы и нет?
HelgaК сожалению лагерь заброшен и разграблен
ЯНЕЖ