Кому из участников какая фотопленка принадлежит? - стр. 5 - Фотографии - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Кому из участников какая фотопленка принадлежит?  (Прочитано 53274 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

энсон


  • Сообщений: 820
  • Благодарностей: 644

  • Расположение: Ижевск

  • Был вчера в 17:15

Вот она и училась снимать, в основном на дятловский.
Игоря, возможно. Но вот Колин, плёнка 3, точно. Кроме 9 кадра, съёмка которого есть на фото россыпью, что уже банальность. Я ещё вижу 7,11,12 и 17 , на которых явные проблемы с фокусировкой. Я здесь вижу проблему установки фокуса по дальномеру, человеком с не очень хорошим зрением. При чём он совершенно не понимает, что такое ГРИП, и что на таком расстоянии проще выставить по меткам метров на объективе.

Смущает меня только дятловский экспонометр, который, как известно, опытному фотографу без особой надобности.
Ну тут может ещё присутствовать свойства характера, типа «дотошности». Лучше «перебдеть чем недобдеть». И желание иметь все кадры отличной плотности, как по учебнику.

мастерство выдают приличные жанровые сценки
Зина с сахаром для меня лучшая из жанровых. На 2-м 22( с учётом 15)  кадр от Георгия.

кому еще придет в голову снимать на ветру, морозе и в метели копку ямы под палатку
И кстати, на это фото уж, без экспонометра никак.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Игоря, возможно. Но вот Колин, плёнка 3, точно. Кроме 9 кадра, съёмка которого есть на фото россыпью, что уже банальность. Я ещё вижу 7,11,12 и 17 , на которых явные проблемы с фокусировкой. Я здесь вижу проблему установки фокуса по дальномеру, человеком с не очень хорошим зрением.
Энсон, но ведь 7, 11 и 12 это пейзажи, там вообще дальность/резкость обычно тупо выставляется на бесконечность и никакие дальномеры нафик не нужны, тем более такие паршивые как в тогдашних незеркалках.  Вы знаете, я бы все их тупо объяснил запотением стекол: пока достал из-за пазухи, пока выбирал сцену они и запотели, а протереть не утрудился. Это видно по явно жанровым 16 и 17-му - запотел именно второй. И ГРИП там не при чем, т.к. там вообще нет четких планов.
Коля талант, его портреты СЗ и ЮД великолепны.
Что же касается Зины, то я бы именно на ее очумелые ручки погрешил за запоротые последние 6 кадров на пленке #4 Рустика, там как раз ее любимые катпосы.
 
Ну тут может ещё присутствовать свойства характера, типа «дотошности». Лучше «перебдеть чем недобдеть». И желание иметь все кадры отличной плотности, как по учебнику.
Допустим.
И кстати, на это фото уж, без экспонометра никак.
И тем не менее, эти кадры установки если и не запороты, то явно ушли в света.
« Последнее редактирование: 26.11.18 19:54 »

энсон


  • Сообщений: 820
  • Благодарностей: 644

  • Расположение: Ижевск

  • Был вчера в 17:15

резкость обычно тупо выставляется на бесконечность
Но про это тупо, надо всё таки знать. А так сказали новичку- "Смотришь сюда. Что бы 2 изображения сошлись". Вот он и свёл их, не глядя на метры объектива. Когда снимала Колю, он ближе и наводить легче, а пейзаж у неё просто расплывался.
Вы знаете, я бы все их тупо объяснил запотением стекол:
Запотевает когда из холода в тепло, а не когда из-за пазухи на холод.

И ГРИП там не при чем, т.к. там вообще нет четких планов.
Потому что наведено сильно ближе, чем нужно. Кадр 11 3 пл. берёза на переднем плане всё таки резче, чем дальние деревья. Это всё таки резкость, а вот почему такая грубая ошибка. Другой вариант, что на резкость не наводили, а сняли с предыдущей установкой. Предыдущий кадр «Семён в позе мыслителя» как раз метров с 5-6 снят.

Тубусность индустара совсем из головы вылетела. Наиболее вероятно, это просто не до конца выдвинутый объектив,
что то же -ошибка новичка.

И тем не менее, эти кадры установки если и не запороты, то явно ушли в света.
По мне так, фотографу нужны были люди, на их освещённость он и ориентировался. В свет ушёл снег. Свет рассеянный, сильных перепадов освещённости снега нет, даже в яме. Если бы пытались проработать левый борт ямы, сделать это можно только за счёт «затемнения», в том числе и основной информации, фигур людей.
Но без негатива, конечно каждый может о своём, от нюансов печати и фотобумаги никуда не деться.
« Последнее редактирование: 28.11.18 04:18 »

Sych


  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 3

  • Расположение: Московская обл.

  • Был 02.04.22 19:33

Обратила внимание на фотографию возле березняка на границе леса.
http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/391767?page=1
Вроде бы все туристы совершают лыжный переход в движении. Но!
1. У Дятлова нет за спиной рюкзака, хотя он отталкивается палками.
2. Участник слева лыжной палкой упирается в лыжу, а нога стоит на снегу, хотя вид у него динамичный.
3. Девушка сзади либо тоже без рюкзака, либо с тощим рюкзаком, почти прилипшим к спине.
Это не ретушированная фотография?
Практика была разведки.  И практики радиалки частью группы, остальные- в лагере ( см.Отчет Карелина).  Игорь потому и без рюкзака. Группа  могла ожидать возвращения. А вот дальняя фигура с тощим рюкзаком требует объяснения.
В далеке есть еще четвертый человек, тоже, похоже, без рюкзака.

Ансарта


  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 3

  • Был 17.05.20 17:11

А вот меня интересует другой вопрос... Почему на фото  9 туристов. Три спереди лошади. Четыре сзади. Вдалеке Юдин +тот кто фотографирует. Итого 9. Может обсуждали это фото, но не нашла... Это фото с перехода с 41 на 2й Северный. Их еще должно быть десять. Они еще в "полном составе"
« Последнее редактирование: 12.05.20 01:44 »

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 450
  • Благодарностей: 5 302

  • Заходила на днях

Почему на фото  9 туристов. Три спереди лошади. Четыре сзади. Вдалеке Юдин
Все 10 там. Четверо перед лошадью. Юдин - сразу за лошадью. Вдалеке Золотарев.
https://taina.li/forum/index.php?action=media;sa=media;in=189;preview
« Последнее редактирование: 12.05.20 02:38 »
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)

энсон


  • Сообщений: 820
  • Благодарностей: 644

  • Расположение: Ижевск

  • Был вчера в 17:15

Почему на фото  9 туристов.
Не за чем было Георгию на чужой фотоаппарат снимать. К тому же это 5 плёнка, на которой есть вероятные признаки нахождения в воде.
Есть 3 варианта совмещения, кто автор этого не знаю. И опознание было минимум 3 людьми, не зависимо друг от друга.



Поблагодарили за сообщение: Katinas

AlexeyTuzh

  • Заблокирован

  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 237

  • Расположение: Москва

  • Был 11.04.21 15:46

Есть не понятный момент: пленка №1 кадр №4, фотоаппарат Кривонищенко, изображен сам Кривонищенко с фотоаппаратом; пленка №3 кадр №4 сделана одновременно с фотоаппарата Тибо, изображен сам Тибо с фотоаппаратом. Фотоаппаратами поменялись? Зачем?
Именно затем, чтобы у каждого остался он сам на его же плёнке! Мы делали точно так в студенческие годы. Кто-то снимает всех, а потом на его камеру снимают его же. Чтобы он, вернувшись домой, проявил свою плёнку и напечатал свои снимки. Тогда у него будет полный комплект.


Поблагодарили за сообщение: arfaxad

Snow 2


  • Сообщений: 475
  • Благодарностей: 216

  • Был 10.08.21 19:07

Именно затем, чтобы у каждого остался он сам на его же плёнке! Мы делали точно так в студенческие годы. Кто-то снимает всех, а потом на его камеру снимают его же. Чтобы он, вернувшись домой, проявил свою плёнку и напечатал свои снимки. Тогда у него будет полный комплект.
Тибо делился фотоаппаратом с Зиной. Есть фотография, на которой видно Зину, снимающую на пленку  № 3 четверых участников похода. Видимо серию "снежный человек" снимала тоже она.

AlexeyTuzh

  • Заблокирован

  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 237

  • Расположение: Москва

  • Был 11.04.21 15:46

Тибо делился фотоаппаратом с Зиной. Есть фотография, на которой видно Зину, снимающую на пленку  № 3 четверых участников похода. Видимо серию "снежный человек" снимала тоже она.
Мы как раз в другой ветке это фото обсуждаем. То, что это Зина, а не Колеватов - все определили по шнуркам на бахилах. Судя по нижайшему качеству доступного снимка - это очень ненадёжный показатель. Хотя я согласен с тем, что Николай Тибо-Бриньоль доверял свой фотоаппарат именно Зине. Это видно по другой фотографии (на первой стоянке).
https://taina.li/forum/index.php?topic=648.180


Поблагодарили за сообщение: Snow 2