Версия о реликтовой змее - стр. 2 - Мистические - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Версия о реликтовой змее  (Прочитано 35595 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 546

  • Была 08.04.14 19:25

Версия о реликтовой змее
« Ответ #30 : 07.05.13 23:35 »
ВэйС !
Фафнер жив ?
Нас затирают, безжалостно и не щадя бесценной работы интеллекта. Помянем наши убитые посты минутой молчанья...


Поблагодарили за сообщение: ВэйС | Лана2012 | Вероника

За уникальные материалы 

ВэйС


  • Сообщений: 4 024
  • Благодарностей: 3 695

  • Был 24.11.23 15:55

Версия о реликтовой змее
« Ответ #31 : 07.05.13 23:37 »
И перейдем обсуждать реликтовых змей в "Ассамблею ". Откройте - Вам понравится.
В следующий раз зайду лет через семь.

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 712
  • Благодарностей: 10 858

  • Расположение: Челябинск

  • Был 16.02.25 20:18

    • Тайна перевала Дятлова
Версия о реликтовой змее
« Ответ #32 : 08.05.13 14:24 »
Вот же у нас тема про Ялпын Уя ))
http://taina.li/forum/index.php?topic=372.0

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Версия о реликтовой змее
« Ответ #33 : 08.05.13 14:33 »
-А  можно эсперименты с машиной времени, вообще эффектно будет. Альберт Эйнштейн в 1943 году при помощи сконструированного им электромагнитного прибора  сумел на несколько минут удалить из современной ему «пространственно-временной матрицы» американский эсминец «Олдридж». Последствия эксперимента оказались весьма плачевными для экипажа корабля. Вот почему ученый уничтожил изобретенный им прибор и все чертежи к нему. А может наша славная разведка скрала/закопирила те чертежики-расчетики. И на тебе - повторение ошибок на местных просторах...
Где-то читала, очень понравилось! Дятловеды сели в машину времени, в 59 она сломалась, все попадали на головы туристам, ну и...
Прости, Виталик)))
« Последнее редактирование: 08.05.13 14:35 »

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #34 : 08.05.13 23:25 »

Охота, инстинкт -поймать дичь .у меня кот охотится, даже когда сытый.но кот теплокровный и может делать нычки - про запас - а змея холоднокровная, столько энергии потратила что бы догнать туристов - догнала - ничего не взяла - и удалилась. Почему????
вообще то кот часто охотится на меня, но не для того, чтобы из меня делать нычки)))
просто  он тренируется, и энергию деть некуда...

 в нашем случае Змея... спала.. тут прилетели огненные шары, разбудили, выползла наружу (из норы), злая, кроме того, шары  её напугали ,
а тут- попались какие то  "чебурашки" -кто то из ребят вышел наружу , инстинктивно  в порядке самообороны напала на ребят, излюбленный способ- удавка..

VODA


  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 14

  • Расположение: Воронеж

  • Была 07.04.14 07:44

Версия о реликтовой змее
« Ответ #35 : 08.05.13 23:35 »
Ребят могла напугать огромная анаконда, реликтовое животное, обитающее в этих краях : во-первых фактор неожиданности, во -вторых , люди инстиктивно боятся змей, а тут- такая огромная..
Тогда объясняется круглое пятно у палатки (змея там лежала, паническое бегство реблят от палатки, и разрезы (змея могла быть перед входом) и животный страх ,который не позволял вернуться к палатке сразу.
Затем, когда они спустились вниз, начали разводить костер, змея тоже спустилась вниз. Начала нападать на ребят, легко объясняются травмы сдавления и травмы черепа.  Змея съела язык Люды и глаза некоторых ребят и затем упозла.
Оставшиеся в живых залезали на кедр ,чтобы убедиться , что змеи нет там, но настолько замерзли, что не смогли добраться до палатки, куда путь уже был свободен.

http://wap.pereval1959.forum24.ru/?1-8-0-00000011-000-10001-0

Тайна мансийской анаконды На территории Свердловской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа сохранились предания о реликтовом животном. Манси называли его ялпын уй, русские именовали полозом, а марийцы — шем кишке. Это животное было осторожно, порой агрессивно по отношению к людям, обладало чертами, которые могут показаться нам, представителям современного общества, лишь порождением больного воображения Между тем животное существовало А может, существует и по сей день Летом прошлого года, собирая информацию о культуре марийцев Свердловской области, мне довелось услышать историю об интересном животном — шемкишке, «черной змее». Ее рассказал Геннадий Петров из деревни Артемейково Ачитского района. Эта змея, как явствует из названия, черного цвета. Длина шем кишке примерно два метра, толщина намного больше, чем у обычной змеи. Живет она в лесу, около водоемов — рек и озер. Ночует на дереве, после чего на нем находят следы от отростков на теле змеи, которые помогают ей фиксировать свое положение в столь необычном месте. Такое местонахождение объясняется стремлением шем кишке обезопасить себя от собственного потомства, которое столь прожорливо, что может съесть свою родительницу. Кстати, у змей поедать себе подобных — не редкость. Например, у анаконд. Встреча с шемкишке в лесу — к беде. Тем более что змея имеет обыкновение нападать и убивать. Зато найти сброшенную шем кишке кожу в виде чулка — к добру. В сказках марийцев есть истории об «огромной, толстой, как бревно», змее, которая лежит в глубокой норе. Она владеет тайными знаниями, является царицей змей и иногда помогает человеку. Все это интересно, но только с точки зрения фольклора, народной фантазии. Однако у исследователя манси Валерия Чернецова есть описание подобной змеи, которое он сделал в тридцатые годы XX века со слов охотников-манси. Называют ее охотники ялпин уй, «священный зверь», и напоминает она, по их мнению, ящерицу. Длина ее до 7—8 саженей (до 16 метров), толщиной в руку, красно-бурого цвета с зигзагообразным рисунком. Живет в воде и близ нее, спит не на земле, а только на дереве. После ее ночевок на нем остаются следы от чешуи. Услышать эту змею можно весной. Звуки, издаваемые животным, похожи на крик утки или на капание воды: «Неч, неч». Живет на Оби, в верховьях Сосьвы, в районе Рус-суя и Ниль-танг-пауля. Подобных рептилий было в то время так много, что погибшие змеи хранились у охотников в Нильтанг-пауле в бочках. Тем не менее манси считали, что ялпин уй не умирает, а превращается в камень аммонит. По сообщениям других исследователей восьмидесятых годов прошлого века, в озере Тур-ват живет существо метров 6 длины. В ясные, солнечные дни он всплывает на поверхность озера и тогда «блестит как серебро». Тур-ват — священное озеро местных манси, а рядом с озером есть молебная гора Ялпын нер. В июне вогулы обычно проводили там свои языческие богослужения. Просили священное животное оберегать их землю. Исследователи религии манси И.Н. Гемуев и A.M. Сагалаев пишут, что в глубоководном озере Ялпын-тур (Ханты-Мансийский автономный округ) в середине сороковых годов прошлого (XX) века манси (вогулы) видели ялпын уя. Правда, ему приписывают образ то крокодила, то огромной щуки. И опять прослеживается тесная связь священного животного со священными местами. В двухстах километрах от Ивделя по реке Лусум (Лозьва) живут манси, которые хранят предания о том, что когда-то в реке жил похожий на змею с рогами речной людоед. И по сей день, в тех местах манси поклоняются Хул-хуринг-ойке — Старику, подобному рыбе, хозяину местных людей, рыбы, зверя. В 1886 году мещанин Иван Шешин из села Никито-Ивдельско-го (ныне город Ивдель) в своих заметках «О кочевом племени вогул на севере Верхотурского уезда» писал: «По рекам есть у них (манси. — С.С.) такие священные места, через которые они никогда не ездят в лодках, не заденут даже шестом дна, а обходят эти места берегом, перетаскивая лодки на себе». Не потому ли манси не задевали шестом дно, что опасались грозного ялпын уя, а плавание в местах его обитания было чревато для человека гибелью? В конце своих заметок Шешин упоминает о зубе мамонта и «окаменелости змеи», которые хранятся у него. Что это за змея, автор не уточняет. Если названные останки принадлежат ялпын ую, можно предположить, что подобная змея жила на мансийском Урале с давних времен. О существовании в наши дни ялпын уя некоторые опытные манси-охотники не сомневаются. К примеру, у еще одного народа лесной цивилизации — нанайцев есть предания о дябдяне, существе, похожем на удава. Хотя не исключено, что это полоз Шренка (Elalhe schrenckii), названный так по имени исследователя Амурского края Леопольда Шренка. Другое название этой змеи, крупного представителя фауны России — амурский полоз. Продолжатель дела Шренка Владимир Арсеньев дважды упоминает в своих работах о встречи с таким полозом. В том числе указывает длину (1,9 м) и толщину (6 см) убитой змеи.
Как круглое пятно у палатки может асоциироваться со змеей.? Змея съела язык Люды и глаза ребят и уползла, ага , прям  наелась глазами языком и уползла,? 
« Последнее редактирование: 08.05.13 23:40 от senegalka »

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #36 : 08.05.13 23:40 »
Voda -попрошу выражать свои мысли корректно.
Круглое большое пятно недалеко от палатке, которое видно на снимке,может свидетельствовать о том, что змея свернулась калачиком.. .

версия с поеданием глаз и языка отпала.
« Последнее редактирование: 08.05.13 23:47 »

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #37 : 16.05.13 23:44 »
Вообще считается, что люди испытывают непреодолимый страх перед различными ... гадами, т.е. змеями..
И этот страх идет с древнейших времен... некоторые исследователи считают, что на заре человечества вымерли не все ящеры прочие гигантские пресмыкающие и первые люди часто с ними сталкивались..
Многие художники своим гением видели то, что простые земные люди не видят..

Вот , например, картина Рафаэля в венском худ музее "св. Маргарита".  Посмотрите на этого чудовищного змея, его раскрытую пасть, и вы поймете, что из-за такого  гада можно убежать босиком из палатки куда глаза глядят.


http://fotki.yandex.ru/users/lena9032436860/view/700838/

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 805

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

Версия о реликтовой змее
« Ответ #38 : 17.05.13 08:54 »
Люди,  покайтесь публично!


Поблагодарили за сообщение: Почемучка | ВэйС | Константин | GrayCat | Соната | Лана2012 | senegalka | Вероника | Enny

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 14.02.25 01:00

Версия о реликтовой змее
« Ответ #39 : 17.05.13 17:22 »
senegalka, да,гад вроде страшный,но не вижу ужаса на лице св.Маргариты. Может не так страшен гад,как его малюют?
Слово "малюют" не относится к творчеству Рафаэля.
« Последнее редактирование: 17.05.13 21:43 от senegalka »

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #40 : 18.05.13 21:33 »
Психологи из Университета ВирджинииUniversity of Virginia пришли к выводу, что древний подсознательный страх человека перед змеями является составной частью человеческой натуры.
 
Во многих культурах и религиях мира змеи воспринимались как опасные враги человека (в других - как символы высшей мудрости). Так, к примеру, древние греки считали змей олицетворением зла (популярными примерами в греческой мифологии являются образы Лернейской Гидры и Медузы-Горгоны), а библейский дьявол, соблазнивший Адама и Еву, принял именно образ змея. Психологи попытались установить, действительно ли легенды о змеях основаны на каких-то реальных страхах или являются проявлениями чистой фантазии.
 
Взрослым участникам эксперимента и дошкольникам, не накопивших еще достаточно опыта относительно реальных опасностей нашего мира и знания символов мировой культуры, показывали компьютерные картинки, на которых были изображены змеи, "спрятанные" среди гусениц, цветов или лягушек.
 
Как оказалось, и дети, и взрослые одинаково быстро находили змей на картинках. В продолжение эксперимента, им предлагалось найти на подобных картинках иных - традиционно считающихся неопасными - представителей животного мира. В этом случае скорость поиска существенно снижалась. Таким образом, был сделан вывод, что человек опасается змей подсознательно, причем этот страх не основан на каком-то личном опыте.
 
Авторы исследования предполагают, что страх перед змеями мог возникнуть многие тысячелетия назад, когда человек еще не умел определять - опасна змея или нет. Это привело к "встраиванию" этого страха в психику человека.
 
Источник: http://www.washprofile.org


Поблагодарили за сообщение: Вероника

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 546

  • Была 08.04.14 19:25

Версия о реликтовой змее
« Ответ #41 : 18.05.13 22:54 »
senegalka !
Авторы исследования предполагают, что страх перед змеями мог возникнуть многие тысячелетия назад, когда человек еще не умел определять - опасна змея или нет. Это привело к "встраиванию" этого страха в психику человека.
 
Источник: http://www.washprofile.org
Ёлки, а индусы видать не читали эти исследования. Или их обидели, и как человеков не рассматривали. А мама родная Саши Македонского была жрицей Диониса, ритуалы служения которому проходили с участием змей. А фараоны, наконец, древние и египетские...

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #42 : 18.05.13 23:17 »
Почемучка, жалко что Вас не было на защите их диссертаций в Университете в качестве оппонента.
Наука многое потеряла.

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 546

  • Была 08.04.14 19:25

Версия о реликтовой змее
« Ответ #43 : 18.05.13 23:30 »
senegalka !
Почемучка, жалко что Вас не было на защите их диссертаций в Университете в качестве оппонента.
Наука многое потеряла.
Госпидя, посмотрите что они там в лабораториях проверяют и что за темы в диссертациях. Вы гордость за Россию будете испытывать...

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #44 : 21.05.13 00:32 »
Гигантские  змеи издревле  нападали на людей... что нашло отражение в мифах, и даже в христианском вероучении

из википедии:

Чудо Георгия о змие — описанное в житии святого великомученика Георгия Победоносца спасение им царевны от змея (дракона), совершенное им, согласно большинству указаний, уже после смерти. Получило отражение в иконографии данного святого, став самым узнаваемым его изображением.
 
Сказание сообщает, что в окрестностях города Бейрута близ Ливанских гор[1] (в ряде текстов фигурирует вымышленный город Ласия[2] или «Гевал, в земле Палестинской»[3], а у Якова Ворагинского — город Силена в Ливии) в озере жил змей, нападавший на людей. Правил городом царь «грязный идолопоклонник, беззаконник и нечестивец, беспощадный и немилосердный к верующим во Христа». Народ, напуганный чудовищем, пришёл к нему, царь предложил составить список горожан и по очереди отдавать своих детей на растерзание змею, пообещав, когда придёт его очередь, отдать на смерть свою дочь. Исполнив своё обещание, царь «нарядил свою дочь в пурпур и виссон, украсил золотом и драгоценными камнями, и перлами» и повелел отвести к змею.
 
Святой же и великий мученик, страдалец за веру Христову Георгий, чтимый небесным царем воин, который жил и по смерти, сияя великими чудесами, по Божьему соизволенью желая спасти нас, гибнущих, избавить город наш от этой напасти, в тот же час оказался на месте том в виде простого воина…[3]
 

В греческих редакциях сказания чудо описывается как единственное прижизненное (славянская традиция все чудеса Георгия считает посмертными[4]) и сообщается, что Георгий был военачальником, «войско его было распущено, а сам он шёл в Каппадокийскую землю, своё отечество».
 
Увидев плачущую царевну, он спросил у неё о причине её скорби и, узнав о чудовище, пообещал её спасти. Затем «осенив себя крестным знамением и призвав Господа, со словами: — „во имя Отца, и Сына, и Святого Духа“, — устремился на коне своём на змея, потрясая копьем и, ударив змея с силою в гортань, поразил его и прижал к земле; конь же святого попирал змея ногами».[1] В некоторых вариантах истории змей был поражён только силой молитвы святого.[2] Затем Георгий приказал царевне связать змея поясом и вести его в город. Народ был удивлён возвращением царевны, а увидев змея в ужасе стал разбегаться. Георгий обратился к ним со словами:
 
не бойтесь! если веруете в Христа, в которого верую я, то увидите ныне спасенье своё».
 Царь же, выйдя навстречу ему, сказал ему: «Как зовут тебя, мой господин?»
 Он же ответил: «Георгием зовут».
 Тогда воскликнули люди все как один, говоря: «Тобою веруем в единого Бога Вседержителя и в единого Сына его, Господа нашего, Иисуса Христа, и в Святой животворный Дух».
 

Георгий обезглавил мечом змея, труп жители вынесли за город и сожгли. Данное чудо способствовало обращению местных жителей в христианство, крещение по преданию приняло множество народа (в разных списках от 25 000[1] до 240 000[2]), а в городе построили церковь в честь Богородицы.
 
Исследователи отмечают, что змееборческая драма известна с древнейших исторических времен (например, шумеро-аккадский Мардук, ведийский Индра) и восходит к дохристианским культам.[5][6][7]Античная мифология также знает ряд сходных сюжетов[8]: Зевс побеждает Тифона, имевшего на затылке сто драконовых голов, Аполлон одержал победу над драконом Пифоном, а Геракл над Лернейской гидрой. Наиболее близким по сюжету к чуду Георгия о змие является миф о Персее и Андромеде: Персей побеждает морское чудовище и спасает царевну Андромеду, отданную ему на съедение.
 
В христианстве чудо Георгия о змие имеет также иносказательное толкование: царевна — церковь, змей — язычество то есть Георгий, убивая дракона, спасает христианскую церковь от язычников. Также это чудо рассматривается как победа над дьяволом — «древним змием» (Откр.12:3; 20:2)[9].

В иконографии и геральдике- это одно из самых известных изображений... даже есть на нашей копейке..
Особенно часто рисовали змея художники итальянского Возрождения... Мое самое любимое изображение- Паоло Учелло из галерии Уффицци во Флоренции

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://uploads8.wikipaintings.org/images/paolo-uccello/st-george-and-the-dragon.jpg&imgrefurl=http://www.wikipaintings.org/ru/paolo-uccello/st-george-and-the-dragon&h=900&w=1171&sz=184&tbnid=Tbm9qwIEm6lovM:&tbnh=101&tbnw=131&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B7%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B9%2B%25D0%25B8%2B%25D1%2581%25D0%25B2%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B9%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B9+%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9&usg=__GXO1kMOKjMCQOkX6WKNzqZbExVk=&docid=J9PZpn3qPpW8CM&sa=X&ei=moWaUfijOMjU4QT6pIH4Bg&ved=0CFAQ9QEwBg&dur=5196

Но что для нас должно быть интересно из вышеперечисленного -  всего около 2 тысяч лет назад гигансткие змеи нападали на людей.
« Последнее редактирование: 21.05.13 00:44 »

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 546

  • Была 08.04.14 19:25

Версия о реликтовой змее
« Ответ #45 : 25.05.13 23:14 »
senegalka !
... Чудо Георгия о змие — описанное в житии святого великомученика Георгия Победоносца спасение им царевны от змея (дракона), совершенное им, согласно большинству указаний, уже после смерти...
Вот вот... Плотоядные динозавры, то бишь драконы, то бишь змеи горынычи... Обратите свой взор на последнего в перечислении. Горыныч - потому что горный... А Вы про Фафнера удалили... Между прочим он был драконом, и не факт, что не драконихой. И драконом горообитающим. И потому его/её потомство могло обитать где-то в Шотландии и не только...

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #46 : 26.05.13 23:01 »
Это Вам "гигансткие змеи" сообщили? Потому что чуть позже было масса рассуждений о плоской земле, которая стояла... Почему Вы это не учитываете в своей версии. Может аккурат гигантские змеи аккурат из-за края земли и выползали и нападали на людей, поэтому и назывались крайние. И перевал Дятлова можно рассматривать тоже как край земли. Мысль улавливаете?
ваша версия не проходит: католическая церковь  уже реабилитировала Галилея и Коперника..-)

Почемучка, если так - мне жаль, если я удалила  версию о змеях горынычах...

GrayCat


  • Сообщений: 3 717
  • Благодарностей: 2 362

  • Расположение: СПб

  • Был 11.04.21 11:22

Версия о реликтовой змее
« Ответ #47 : 27.05.13 20:11 »
К автору!

А Библейский Змий относится к Вашим реликтовым змеям. А то можно такую версию закрутить... :)
« Последнее редактирование: 27.05.13 20:13 »
«А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит»

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 546

  • Была 08.04.14 19:25

Версия о реликтовой змее
« Ответ #48 : 27.05.13 20:34 »
GrayCat !
К автору!
А Библейский Змий относится к Вашим реликтовым змеям. А то можно такую версию закрутить... :)
На территории РСФСР наиболее распространен змий зеленый, он же этиловый...
« Последнее редактирование: 27.05.13 20:35 »


Поблагодарили за сообщение: GrayCat | Wadim

GrayCat


  • Сообщений: 3 717
  • Благодарностей: 2 362

  • Расположение: СПб

  • Был 11.04.21 11:22

Версия о реликтовой змее
« Ответ #49 : 27.05.13 22:17 »
На территории РСФСР наиболее распространен змий зеленый, он же этиловый...
Это все тот же Библейский, бедняга. Запил. Соблазнять то больше было некого. От новых улучшенных модификаций Всевышний отказался после конфуза в Библейском саду, так как в то время пояс верности еще не был придуман.
«А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит»

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 546

  • Была 08.04.14 19:25

Версия о реликтовой змее
« Ответ #50 : 27.05.13 22:21 »
GrayCat !
Это все тот же Библейский, бедняга. Запил. Соблазнять то больше было некого. От новых улучшенных модификаций Всевышний отказался после конфуза в Библейском саду, так как в то время пояс верности еще не был придуман.
Торопитесь Вы, милейший, с выводами. Библейский сплёвывает в рюмку яд, а этот антипод - из рюмки заливает яд за воротник...


Поблагодарили за сообщение: GrayCat

Мышка


  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 217

  • Была 27.12.13 20:11

Версия о реликтовой змее
« Ответ #51 : 28.05.13 19:12 »
В копилку по змеям. :)
"Екатерина Епифановна, жительница Верх-Уймона, 70 лет, живёт у горы Ближняя.
Ещё встречалась в горах с существом, которое она назвала "змеем", толщиной около 20 м, длиной 2 метра. Существо уползло при её появлении. Возникающие иногда громкие потрескивания на горах она связывает с этим "змеем". По её мнению змей указывает на наличие золота."
Архив комиссии по метеоритам и космической пыли СОАН СССР, 1979г.
http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/view/627773/?page=0#preview
« Последнее редактирование: 28.05.13 19:12 »


Поблагодарили за сообщение: senegalka | GrayCat

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #52 : 29.05.13 23:31 »
Несмотря на благодарности,  удалила откровенный бред..
уж извиняйте...
попрошу по существу темы высказываться
« Последнее редактирование: 30.05.13 00:09 »


Поблагодарили за сообщение: ВэйС

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #53 : 02.06.13 21:29 »
доклад К. Ошуркова Уральскому обществу любителей естествознания (УОЛЕ) от 19 февраля 1927 года, из которого стоит привести некоторые выдержки: «Еще в бытность мою в екатеринбургской гимназии мы, маленькие гимназисты, всегда с вниманием слушали рассказы о прошлом и настоящем Урала, нашего уважаемого учителя Онисима Егоровича Клера (председатель УОЛЕ — Прим. С.С), рассказавшего также о существовании в уральских лесах больших змей, которых местное население зовет «полозами» и в наличии которых он, Клер, не сомневается, т.к. совместно с известным зоологом Сабанеевым (Сабанеев Л.П., исследователь животного мира Среднего Урала. — Прим. С.С) получил о том подтверждающие данные. В 60-х или 70-х годах некто Лебединский (горный инженер Л.А Лебединский. — Прим. С.С), проезжая на тройке, где-то на Северном Урале увидел пересекающую дорогу огромную змею. Тройка остановилась и стала пятиться. Лебединский вернулся в соседнюю вогульскую деревню и просил вогулов совместно с ним начать преследование змеи. Вогулы отказались: по-видимому, у них змея считалась священной. После долгих расспросов Лебединскому, однако, удалось выяснить местонахождение змеи, и он ее убил, выстрелив дробью в голову. Экземпляр оказался до 8 сажен (16 м.— Прим. С. С.) длины и толщиной с доброе 4-х вершковое (17,8 см. — Прим. С.С.) бревно. Шкура этого полоза будто бы Лебединским была отправлена в Англию». Приблизительно в 90-х годах Клеру было донесено, что в юго-восточном районе Екатеринбургского уезда появился огромный полоз. Клер выехал по адресу, и оказалось, что змею видели две женщины. Причем одна из них, будучи беременной, во время бегства напоролась в лесу на сук и вскоре умерла от преждевременного выкидыша. В район местонахождения змеи выехали из города охотники Змею не нашли и отправились обратно, расположились станом около деревни Бобровка в 28 км от города. И вот во время мирных охотничьих разговоров и завтрака раздалось свистящее шипение, и охотники увидели приподнятую над сосенками с краю елани (урал. диалект.: поляна в лесу. — Прим. С.С.) белую голову полоза, который, по-видимому, сам решил познакомиться с охотниками Злые языки говорили, что от неожиданного появления уральского удава один из охотников залез от страха под телегу, другой, помня, что змеи не любят лошадиного пота, надел на себя хомут, а третий хотя и остался на месте, но его настроение было сильно испорчено случившейся с ним медвежьей болезнью. Полоз от стана ушел, оставив характерный для большой змеи след на смятой траве и хвое от брюшных чешуек. Я неоднократно слышал от местных крестьян о следе, оставленном проходившим полозом. Такой след видел по росе на пашне рано утром крестьянин Белоярской волости деревни Боярки Матвей Боярских След зигзагообразно спускался с пашен в реку Пышму. В любой уральской деревушке можно получить кое-какие сведения о «полозе» и «полозках» Существует мнение, что встреча с полозом опасна для человека Полоз, как и шем-кишке, стремительно бросается на человека и бьет, как говорят, «хоботом»: очевидно, хвостом. Молодой телеграфист почтовой станции Бычков рассказал мне слышанную им историю о гибели рабочего от полоза. «Дело было так: двое заводских рабочих приехали в страдное время на свои покосы, находящиеся в глухом месте в горах Урала. Один остался распрягать лошадь, другой отправился зачем-то в гору, в лес. Вдруг послышался отчаянный крик, и оставшийся крестьянин увидел бегущего с горы товарища, за которым быстро катился свернутый колесом ком, скоро догнавший бегущего — тот упал. Ком, развернувшись, оказался большой змеей, которая быстро уползла в чащу леса. Упавший рабочий умер — то ли от удара хвоста полоза, то ли просто от разрыва сердца». Между прочим, от полоза, по словам местных жителей, возможно спастись, меняя при беге направление. Крестьяне деревни Мартяновой бывшего Кунгурского уезда в двух верстах от деревни, недалеко от дороги, в течение нескольких лет видели небольшого «полозка» толщиною в оглоблю. Он никого не трогал и жил около ямы. После крестьяне завалили яму хворостом и зажгли. Больше «полозка» уже никто не видел. Среди уральцев существует поверье, что следует остерегаться убивать полоза, так как другой полоз найдет и умертвит убийцу! Интересный случай наблюдения за полозом сообщил мне уже упомянутый телеграфист Бычков. Его дядя однажды случайно увидел, как «полоз» проглотил рябчика. По его словам, рябчик сам подлетел к лежащему с поднятой головой полозу. Это случай гипноза птицы, что характерно для змей. Быть может, недалек тот день, когда в распоряжение специалистов будет предоставлен для изучения пока еще оспариваемый coluber trabalis (в переводе с лат. «огромная, бревноподобная змея». — Прим. С.С), как назвал уральского удава посетивший эти места знаменитый ученый Паллас. В одной уральской степной деревне Палласом была найдена висящая в избе у крестьянина шкура или выползок огромного экземпляра змеи. Владелец шкуры, несмотря на просьбу Палласа, ее ему не продал. Ошурков также пишет о том, что в 1925 году рабочие Нижнеисетского завода пытались поймать сетями большую змею, золотистого цвета, с большим пятном на лбу. Змея перепрыгнула через сеть и ушла. Не менее интересно письмо тому же обществу помощника лесничего Каслинского лесничества Н.Ф. Кузнецова от 12 апреля 1927 года: «Рабочий Каслинского завода Свиридов Павел Иванович, 60 лет, занимаясь в Каслинской даче поисками полезных ископаемых, в конце августа месяца 1926 года в урочище Булдымс-кое болото в ясный солнечный день заметил змею необыкновенных размеров, которая располагалась на каменистом холме. Увидев за свою жизнь первый раз змею таких размеров, как рассказывает Свиридов, он от этой встречи пришел в ужас и поспешил поскорее покинуть это место. Величина этой змеи, как он говорит, по длине аршин 6 (четыре метра.— Прим. С.С.) и по толщине около головы вершка три (13,3 см. — Прим. С.С.). По цвету же точно определить, серая она или черная, Свиридову не удалось. Весной 1924 года, будучи с группой рабочих в числе 54 человек на тушении лесного пожара в районе озера Сунгуль в Каслинской даче, мы по ликвидации указанного пожара пришли на берег Сунгуля с целью после работы вымыться и увидели следующую картину: по самой средине озера плыло какое-то животное и над поверхностью воды была видна лишь его голова. При движении от него отходили бурные волны. Все рабочие пришли к заключению, что плывущее животное — не что иное, как полоз». Далее автор письма сообщает, что находящиеся на озере рыбаки, завидя движущееся по озеру животное, поспешили причалить к берегам. В статье «Великий полоз» Борис Казаков пишет о том, что в 1889 году купец Ушаков рассказал в очерке о светло-серой змее с желтыми пятнами на брюхе и боках, которую не раз видели, в том числе переплывающей реку Исеть в трех верстах от села Бобровского, с зайцем во рту, что свидетельствовало о силе этого животного. Длина ее была до 6,5 метра. Есть упоминание о том, что в 1869 году в Тверской губернии помещик Кишенский убил змею, длина которой составляла 177 см. Спина ее была серой, брюхо желтовато-белое. Ширина тела змеи — в три пальца. Это не единственное упоминание о существовании в европейской части России крупных пресмыкающихся. По данным К.Г. Колясниковой, в начале XX века в лесах близ села Селивановщина Даровского района Кировской области водились необычные змеи, детеныши которых укрывались на деревьях. Ее бабушка вспоминала о том, что в лесу во время дождя грибники рисковали получить себе на голову упавших с ветвей змеенышей. Можно предположить, что ими могли быть водяные ужи, которые, как известно, умеют залезать на деревья. Но, по мнению очевидцев, эти создания отличались большими размерами по сравнению с обычными змеями. Хотелось бы отметить, что до прихода в IX веке славян-вятичей на территорию современной Кировщины эти земли заселяли марийцы, фольклор которых, как было указано выше, сохранил память об шем кишке. По информации, приведенной Б. Казаковым, в конце 50-х годов XX века на озере Аргази (Челябинская область) обитал черный полоз длиной около пятидесяти метров (!), а в одном из торфяных болот Ильменского заповедника, расположенного в той же области, в 1940 году видели огромную змею. Летом 1961 года недалеко от озера Большое Миассово жительница деревни Уразбаево видела змею, у которой «голова большая, как у сома-рыбы. Тулово с толстое полено, серое, метра три будет». Одни посчитают все это забавным, другие стародавним и давно минувшим преданием. Быть может, это и так. Хотя есть данные, что летом 2001 года в окрестностях Тавды видели крупную черную змею с необычными пятнами на теле. Что это — испуг, перед обычной гадюкой? Фантазии местных жителей? Новые загадки? «Похожа на анаконду?» — спросил редактор, когда я рассказывал ему о своих изысканиях. А ведь точно — анаконда. Так же прекрасно плавает, забирается на деревья и нападает с них. Только уральская какая-то, морозостойкая. Но и это не новость. Альфред Брем в своем капитальном труде «Жизнь животных» приводит случай, когда сбежавший из зверинца южноамериканский удав спокойно жил и зимовал в одной из рек Западной Европы. И хотя сам натуралист скептически относился к слухам о кровожадности таких крупных змей, как анаконды, удавы или питоны, утверждая, что они «не в состоянии проглотить человека, быка или лошадь», но другие авторы говорят об обратном. Англичанин П. Фосетт рассказывает о случае, который произошел с ним в Южной Америке. На каноэ, в котором находился он и несколько индейцев, напала восемнадцатиметровая анаконда. Упавший в воду индеец стал ее добычей. При этом нападении вода вокруг лодки бурлила от телодвижений змеи. Любопытно, что о подобном бурлении воды упоминал в своем письме лесничий Кузнецов. Есть сведения об амазонских анакондах, которые, по словам аборигенов Бразилии, достигают 20 метров длины. От этих огромных змей в сельве гибнет много людей. Как правило, мужчин. Охотится анаконда, повиснув на деревьях над тропой, проходящей через сельву. Альфред Брем пишет, что анаконда достигает длины чуть более восьми метров, «прекрасно плавает, может очень долго оставаться под водой и подолгу лежит на дне, отдыхая». Вот и попробуй такую диковинку спугнуть шестом, плывя на лодке по ее угодьям... По словам очевидцев, которые приводит тот же автор, другая крупная змея — удав обыкновенный — способна при нападении или защите наносить могучие удары хвостом. Как здесь не вспомнить подобное утверждение из доклада Ошуркова? А вот об иероглифовом питоне информаторы сообщили Брему следующее: «Когда это чудовище, подобно большому бревну, ползет, извиваясь в высокой траве и кустарниках, то уже издали можно заметить след, прокладываемый его огромным телом». Почему же ялпын уй больше похож именно на анаконду, а не на питона, к примеру, который прекрасно плавает в отличие от того же удава? Дело в том, что анаконда непосредственно связана с водой, живет там и охотится. Как и ялпын уй, анаконда достигает 16—20 метров длины, а при подобных гигантских размерах трудно жить вне воды. Обе эти змеи для охоты и отдыха забираются на деревья. Историк XVIII века Герард Миллер в своем сочинении «Описание Сибирского царства» пишет об аринцах — народе, жившем, в период путешествия Миллера, по Енисею. Аринцы одного поселения погибли из-за массового нашествия больших змей, среди которых «одна была необычайной величины, с большой головой и с телом, блестящим, как золото». Примечательно, что один из жителей спасся, протянув вокруг своей юрты аркан из лошадиного волоса (как здесь не вспомнить рассказ Ошуркова об охотнике, надевшем на себя лошадиный хомут, чтобы спастись от ялпын уя) и насыпав около юрты пепел. В свою очередь Павел Бажов в трех своих сказах: «Про Великого Полоза», «Змеиный след», «У старого рудника» много рассказывает об ялпын уе. В первом из названных сказов дается описание гигантской змеи: «И вот из-под земли стало выкатываться тулово преогромного змея. Голова поднялась выше леса. Потом тулово выгнулось прямо на костер, вытянулось по земле, и поползло это чудо к Рябиновке (река. — Прим. С.С), а из земли все кольца выходят да выходят. Ровно им и конца нет». В сказе «У старого рудника» Бажов упоминает об ареале огромного полоза: «Не знаю, как по Северному Уралу, но по Среднему и Южному этого фантастического змея чаще зовут Полозом, Великим Полозом, вероятно, потому, что здесь издавна идет разговор, частично поддерживаемый натуралистами прошлого (Сабанеев, например), о существовании особо крупного вида змеи — полоза». Русский писатель делает акцент на то, что рассказы о Полозе, его образ были привычны с детства. Из чего можно вывести, что в 80—90-х годах XIX века встречи с ялпын уем были не редкость. Тем более, как утверждает писатель-уралец, образ гигантской змеи среди русского населения Урала «пришел не от древней символики и не от морализаторских разговоров, а от внешних окружающих впечатлений». Как записал Бажов, русские, живущие на Урале, огромного Полоза считали хозяином всех змей (вспомним аналогичные воззрения марийцев!) и золота, который «одним облегчал доступ к золоту, указывал места и даже «подводил золото», других отгонял, пугал или даже убивал». На родине Бажова, у города Полевской, встречи с необычными крупными змеями происходили и в наши дни. Вот как описал встречу с необычным животным близ речки Полевой житель По-левского Владимир Николаевич Суренков: «Событие, о котором рассказываю, произошло в шестидесятых годах, мне было лет четырнадцать Вот тогда-то и увидел то, чего так до пятидесяти пяти лет более не видел. На большущем камне-плитняке, невесть откуда взявшемся у подножия горы, лежала и грелась змея. Змея лежала шаньгой, свернувшись спиралью, а на теле лежала голова и смотрела на меня, уставилась не мигая. Первое, меня поразили ее глаза. Глаза были большие, выразительные, человеческие. Цвет тела, плохо помню, неяркий, серый, с большими пятнами, чуть более темными. Она стала, это я запомнил, как фотоаппарат, не отрываясь взглядом от меня, раскручивать спираль, и поползла от меня, почти переливаясь, как вода, за каменную грань, в траву. Змея была примерно метр семьдесят в длину. Змей видел всевозможных расцветок и размеров, но такой ни ранее ни до сих пор больше не видел» Конечно, можно выдвинуть версию, что этой змеей был желтобрюхий (каспийский) полоз (Coluber caspius) — крупнейшая змея Европы, достигающая 2,5 метра. К тому же каспийские полозы бывают серого цвета. Но зоологи утверждают, что максимальный ареал этой змеи — Волго-Уральское междуречье. Был или нет гигантский полоз — вопрос спорный. Тем более что прямых материальных свидетельств его существования нет. А наука любит факты, которые невозможно опровергнуть. Конечно, вопрос можно решить так: нет доказательств — нет проблемы. И тогда как никогда становятся актуальными слова из доклада К.М. Ошуркова: «Академия наук не поверила Клеру и Сабанееву о наличии в Уральских лесах больших змей, и таким образом, до сих пор никто не решался, не рискуя потерять репутацию, поднять вопрос о существовании на Урале полоза». Ну, а если набраться смелости и сопоставить все приведенные выше факты? И при этом принять во внимание, что информаторы не связаны друг с другом. Кто же такой ялпын уй? Плод вымысла испуганных охотников? Воплощенные страхи подвыпивших крестьян? Или животное, которое выжило несмотря на природные катаклизмы? Из анализа упомянутых здесь встреч людей с ялпын уем можно сделать некоторые обобщения 1) Размеры змеи варьируются: толщина по диаметру от 6 до 18 см; длина от 1 м 70 см до 16 м (по отдельным данным до нескольких десятков метров). Размеры ялпын уя скорее всего зависят от возраста, мест обитания и пищи. Не исключено, что полозов было несколько видов. Исходя из размеров и следа, похожего на отпечаток бревна на траве или песке, ялпын уй обладал солидным весом. 2) Полоз имеет светло-серый (на солнце золотистый, стальной) или черный цвета. Голова крупная, «как у сома», с пятном на лбу. На теле зигзагообразный рисунок либо желтые и даже красные пятна. Не исключено, что на черепе у одного из видов ялпын уя были наросты «в виде рожек». Глаза навыкате до трех сантиметров в диаметре. 3) Можно предположить, что ареал этой змеи до. XVII века (время упоминания о существовании крокодилов в Псковской летописи за 1582 год и в записках путешественников Герберштейна, Горсея) простирался от европейской части России до Дальнего Востока. Тем более что экзотические животные могут существовать в суровом климате нашей страны, что доказал в начале XX века зоолог А. Круликовский, приведя в пример привезенную из Астрахани черепаху, прожившую более пяти лет в пруду у села Лазарев-ка Вятской губернии. С XIX века ялпын уя встречали на территории современных Пермской (близ города Кунгур), Свердловской, Челябинской областей, в Ханты-Мансийском округе. В XIX веке к северу от Челябинска регистрировалось большое количество встреч с гигантским полозом. Это объясняется тем, что на севере этой области много озер и болот, особенно в бассейне реки Теча, где, как правило, и происходили встречи. Но с увеличением населения, ростом промышленности, с ухудшением экологической обстановки этого района полоз, возможно, полностью исчез из тех мест. 4) Охотился ялпын уй на дичь, млекопитающих, в том числе на домашних животных. Нападал на человека, убивал его, как правило, охраняя тем самым свою территорию и, быть может, свое потомство. Можно предположить, что питался и рыбой как современный водяной уж. 5) Подобно современным рептилиям, ялпын уй любил греться на камнях в лучах солнца. Лежал, свернувшись для удобства в кольца. В результате этого больших размеров тело его походило на горку. Скорее всего, ялпын уй не являлся теплокровным животным. 6) Змея хорошо плавала по поверхности воды. Скорее всего зигзагообразно, по-змеиному. Отсюда большие волны при ее перемещении по воде. Неплохо поднималась по деревьям. Для этой цели на ее теле были отростки, мешающие соскальзыванию. 7) Полоз обладал способностью гипнотизировать свои жертвы. Указанное приводило к потери жертвой пространственных ориентиров Полоз так же убивал своих противников ударом хвоста. Зафиксированы случаи его нападения с дерева. Не исключено, что душил жертвы подобно анаконде С горы преследовал жертву, свернувшись шаром. Отсюда способ избежать его объятий — двигаться не по прямой. Конечно, читатель помнит повесть Михаила Булгакова «Роковые яйца», написанную, кстати, в середине 20-х годов по впечатлением встреч очевидцев с загадочным гадом в Крыму. Думается, право каждого — решать, сказка или действительность рассказанное выше. При этом не нужно забывать, что самое невероятное и необъяснимое порой становится простым и обыденным...

Добавлено позже:
senegalka !Чингачгук — Большой Змей будет в тему?
нет, увы ..
:(
« Последнее редактирование: 02.06.13 21:30 »

За уникальные материалы 

ВэйС


  • Сообщений: 4 024
  • Благодарностей: 3 695

  • Был 24.11.23 15:55

Версия о реликтовой змее
« Ответ #54 : 02.06.13 21:50 »
Автора даже не смутило что все описания полозов относятся к летнему периоду. Поговорите об этом с Ланиной. Полагаю Вы найдете общий язык. Упавший с неба метилат разогрел змею ... Ну и далее.
В следующий раз зайду лет через семь.


Поблагодарили за сообщение: GrayCat

senegalka

  • Автор темы

  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 35

  • Был 27.10.13 23:04

Версия о реликтовой змее
« Ответ #55 : 03.06.13 22:40 »
Змей Горыныч - это Змей и огненные шары ..

О Змеях Горынычах интересное:

http://newsland.com/news/detail/id/953148/

Новое исследование предполагает, что динозавры утепляли древнюю планету своими природными газовыми выбросами. Как и современные жвачные животные, гигантские травоядные динозавры в кишках имели огромное количество микробов, из-за чего испускали большое количество метана (парникового газа), более эффективно удерживающего тепло, чем углекислый газ, сообщает «WordScience.org».
 
На сегодняшний день коровы, козы, овцы, жирафы и другие жвачные животные способствуют глобальному потеплению, ежегодно выпуская от 50 до 100 миллионов метрических тонн метана. В соответствии со Всемирной метеорологической организацией, из-за человеческой деятельности ежегодно испускается значительная порция от 500 до 600 миллионов метрических тонн.
 
Жвачные животные имеют большой железистый желудок заполненный микробами, которые расщепляют грубый растительный материал. Основным побочным продуктом этого процесса является метан и ему нужно куда-то деваться…
 
«Метан может выходить из пасти и заднего прохода животного. Например, у коров — главным образом это пасть», — говорит соавтор исследования Дэйв Уилкинсон, эколог из Ливерпульского университета им. Джона Мурса (Liverpool John Moores University) в Англии.
 
На вопрос того, как эти 20-ти тонные животные, самые большие из всех известных динозавров испускали метан, Уилкинсон сказал: «Если говорить о Зауроподах, то мы не имеем твёрдого представления».
 
Зауроподы — огромные источники метана
 
Чтобы оценить, сколько метана испускалось Зауроподамми, учёные предположили, что на квадратном километре земли, покрытой растительностью в 0.4 кв. км, проживало примерно 10 Зауроподов.
 
Исходя из анализа современных жвачных животных можно предположить, что Зауроподы могли выделять около 4,2 фунтов (1,9 кг) метана в день. Для сравнения берём корову, которая ежедневно может выделять в среднем от 0,4 до 0,7 фунта (0,2 до 0,3 килограмма).
 
Предполагая, что Зауроподы существовали на покрытой растительностью территории в 29 миллионов квадратных миль (75 миллионов квадратных километров), их мировое производство метана достигло огромной отметки в 520000000 метрических тонн в год.
 
«Когда мы впервые задались вопросом, сколько же на самом деле испускали Зауроподы метана в год, мы думали о гораздо меньших цифрах, чем в конечном итоге нам преподнесли наши математики», — сказал Уилкинсон, исследования которого были опубликованы 8-го мая 2012-го года в журнале «Current Biology».
 
«Очевидно, что имеется некоторая неопределённость в наших оценках. Но учёные также предполагают, что количество метана, выделяемого Зауроподами, примерно было равно всем глобальным современным источникам метана».
 
Метан — исследование, основанное на догадках
 
Уилкинсон и его коллеги признают, что в своих исследованиях они сделали ряд догадок, с чем абсолютно согласился физиолог Маркус Клаусс.
 
Клаусс, который не имел никакого отношения к данному исследованию, отметил, что расчёты команды по выбросам метана основывались на массе тела и размерах современных рептилий и млекопитающих, а не птиц, которые являются ближайшими живыми родственниками динозавров.
 
«Если мы обнаружим, что растительноядные птицы производят меньше метана, чем аналогичные по размеру травоядные млекопитающие, то возможно… весь расчёт придётся перестроить заново», — сказал Клаусс из Цюрихского университета (Universitat Zurich).
 
Независимо от расчётов, ископаемые находки подтверждают, что Зауроподы существовали в гораздо более тёплом мире, нежели мы. «Люди иногда сравнивают этот период с оранжереей», — поделился соавтор исследования Уилкинсон.

Источник: wordscience.org

http://realis.org/ru/publications/about-creation/172-nauchnyy-kreatsionizm-nauka-li-eto-ii-ponizhennye-kriterii-otsenki?showall=&start=2

на сайте нашего Общества Креационной Науки рекомендуется веб-страничка креациониста Гради МакМартри. Среди прочих там размещена его статья “Относительно существования огнедышащих динозавров”. В ней автор опять же ссылается на наличие полости в гребне у “утконосых динозавров” семейств Gadrosauridae, Lambeosauridae и особенно принадлежащего к последнему семейству рода Parasaurolophus. По мнению МакМартри огненное дыхание могло порождаться также при помощи поджигания метана, выделяющегося в процессе пищеварения у многих травоядных животных. Но в таком случае нужна была “зажигалка”, и МакМартри  выдвигает “гипотезу” – динозавры могли щелкать зубами и высекать искру подобно кремниевому огниву и тем самым поджигать отрыгаемый метан. Однако вполне возможны на его взгляд также устройства без всякой “зажигалки” – в пищеварительной системе у динозавров могли синтезироваться газы, зажигающиеся в воздухе сами собой и существующие на основе мышьяка (AsH3) или фосфора (P2H4).
« Последнее редактирование: 03.06.13 22:41 »


Поблагодарили за сообщение: Почемучка

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Версия о реликтовой змее
« Ответ #56 : 06.06.13 09:08 »
Лучше бы обсудили научное обоснование существования настоящего  Змея Горыныча.
А, что тут обосновывать, уже давно обосновали.
Вот из вики.
Во многих сказках Змей Горыныч похищает красивых девушек (среди которых часто бывают царевны), чтобы запугать народ, или просто, чтобы полакомиться ими. В русской былине "О Добрыне Никитиче и Змее Горыныче" Змей Горыныч похитил Забаву Путятишну — племянницу киевского князя, а Добрыня Никитич её освободил. Любопытно, что перед поединком богатырь уничтожает детёнышей Горыныча, которые больше походят на гадюк, чем на грозного отца. У южных славян Змей считался виновником засухи, и его изгоняли, чтобы вызвать дождь (изгнание Змея). Считалось, что он пожирал молодых девушек, когда не был голоден и из-за этого в древних племенах его называли "пожиратель девушек".

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 144

  • Была 23.05.20 11:05

Версия о реликтовой змее
« Ответ #57 : 07.06.13 00:05 »
Комментарий модератора
Оставляю автору темы право почистить обсуждение. Я уже не могу отличить, что важное, и что нет, в контексте темы. Но все-таки прошу воздержаться от дальнейшего обсуждения (уже сама не знаю, чего именно, так как суть версии явно не является темой последних сообщений).
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

y56Q9Rt


  • Сообщений: 427
  • Благодарностей: 293

  • Расположение: Переславль-Залесский

  • Был 28.02.15 20:33

Версия о реликтовой змее
« Ответ #58 : 14.06.13 17:56 »
А, что тут обосновывать, уже давно обосновали.
Мне кажется недостаточно. Прежде всего, следует отметить, что опровержение версии на основании повторной не наблюдаемости явления – неубедительно. Никто не станет опровергать версию диверсантов на основании того, что их не обнаруживали в последнее время – необратимо изменилась политическая обстановка. Не наблюдаемость лавины – уже не раз говорилось о необратимом изменении климата в регионе.
По данным Комитета по окружающей среде ООН на нашей планете исчезает примерно три вида в час. Пройдет каких-то нескольких десятков миллионов лет и наше время палеонтологи, возможно, охарактеризует, как 7-ое массовое вымирание. Скорость вымирания видов ускорилась в геометрической прогрессии именно в последние десятилетия.

Я уже не могу отличить, что важное, и что нет, в контексте темы
Согласен. Попытаюсь разобраться.
Разбросанность в обсуждении этой версии, для меня лично, связана с отсутствием основополагающего факта/фундамента, на котором можно построить крепкую/обсуждаемую версию. Для версии диверсантов – это следы радиоактивности, для ОШ – это несомненные свидетельства контактеров и результаты следствия самого Иванова, даже гептиловая версия находит основания в неестественном цвете тел.
Но, фундаментальный факт уже вскрыт в теме «О лыжных палках». Признание обнаружения отрезков бамбуковой лыжной палки может иметь единственной объяснение. Когда мандолина оставлена в лабазе, когда уже написан «Вечерний Отортен» (вечерний – вечер, отдых), неизбежно и естественно желание как-то расслабиться, отдохнуть. Те, кто держал в своих руках бамбук согласится со мной. Сама природа создала уникальную заготовку – полую трубку бамбука. Сделать флейту, пускай дудку, из березы или кедра - задача не выполнимая в походных условиях. Лыжная палка - это готовое решение, нужен один, возможно (по неопытности), два отреза. Звук флейты/дудки привлек внимание…
Такое, на первый взгляд, "игровое" обоснование версии, может вернуть ее в круг "обсуждаемых".
Сертификат на никнейм y56Q9Rt зарегистрирован на Иванов Иван Иванович<http://nick-name.ru/img.php?id=856304&=sert=1>

Картаус


  • Сообщений: 777
  • Благодарностей: 511

  • Был 18.09.23 21:40

Версия о реликтовой змее
« Ответ #59 : 15.06.13 00:01 »
В слове "даерммуазуая" змея тоже присутствует. Вообще в этом что-то есть, напоминает рассказ Конан-Дойла "Львиная грива". Непонятные повреждения, непонятные предсмертные слова, и в итоге - опасное животное, слегка загнувшее к северу.
Gjlgbcm cvsckf yt ytctn.