Synth House - Обо всем - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Synth House  (Прочитано 1180 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« : 16.10.24 11:21 »
Синтезатор EMS Synthi 100
https://en.wikipedia.org/wiki/EMS_Synthi_100

большой аналого-цифровой гибридный синтезатор, созданный Electronic Music Studios, Лондон, изначально как индивидуальный заказ от Radio Belgrade для того, что должно было стать Radio Belgrade Electronic Studio, во многом благодаря контакту между композитором Полом Пиньоном, тогда проживавшим в Белграде, и Питером Зиновьевым.
Синтезатор был разработан Дэвидом Кокереллом и подробно задокументирован в 1971 году.
Стоимость около £92,500 в фунтах 2020 года

Имеет
- 256-шаговый цифровой секвенсор, количество плат увеличивается до 85 (в 28 раз больше, чем у VCS3 по количеству плат), с
- 12 управляемыми напряжением осцилляторами и восемью управляемыми напряжением фильтрами.
- 2  монофонические клавиатуры (обе клавиатуры вместе вырабатывают четыре управляющих напряжения и два ключевых триггера одновременно).
- Цифровой секвенсор имеет три (дуофонических) слоя, 10 000 событий часов и 256 событий дуофонических нот.

"Эдуард Артемьев, Юрий Богданов и Владимир Мартынов использовали Synthi 100, принадлежащий советскому лейблу "Мелодия", для своей записи "Метаморфозы - Электронные интерпретации классических и современных музыкальных произведений".[27] Также литовский композитор Гедрюс Купревичюс для своей рок-оратории "Труд и хлеб" (1978) и эстонский композитор Свен Грюнберг для саундтрека к фильму Hukkunud Alpinisti hotell (Отель мертвого альпиниста) (1979), как упоминается в заставке фильма."

Фантастический саундтрек к Сибириаде 1979 года не упоминается, поэтому неясно, использовал ли Артемьев этот синтезатор здесь или нет.
Но можно предположить, что он использовался, принимая во внимание звуки, появляющиеся на другом альбоме (где, как сообщается,  EMS Synthi 100 использовался):

Артемьев - Метаморфозы 1982
14:10
https://youtu.be/QwYOa0UKT-Q&t=853

31:20
https://youtu.be/QwYOa0UKT-Q&t=1880


...

07. 12:36 Откровение
08. 16:05 Огонь
09. 21:25 Ветер надежды
10. 24:06 Вихрь истории
11. 27:32 Качели
12. 30:28 Смерть героя

https://youtu.be/hZvv8zGGEEI


https://youtu.be/FTh7ASueGnA

...
https://youtu.be/1RrsiGmLp_E
« Последнее редактирование: 16.10.24 11:53 »


Поблагодарили за сообщение: arfaxad

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #1 : 16.10.24 14:33 »
онлайн-секвенсор:
Polymeters (A2 vs F2)

https://onlinesequencer.net/4243707  (текст  направо с названием можно закрыть через х)

здесь используются инструменты
909 drum kit ( F2 kickdrum, G3 HighHat, D#3 перкусия)
Synth pluck (A2)

после щелка на знак ручки покажутся меню
можно выбрать инструмент в колонке instrument
можно перезаписать BPM
справа от "untitled" находятся 3 значка
ручка - можно добавлять ноты щелчком мыши (или стирать ноты щелчком правой кнопки мыши)
стрелка
ластик - позволяет быстрее стирать ноты щелчком мыши

справа от значка облака находится меню, в котором можно сохранить свою работу, выбрав "сохранить копию" (появится ссылка на сохраненную копию)

внизу находятся
grid (сетка) - можно переходить к записиванию другим нот, например 16-их
autoscroll (автопрокрутка)-  follow следовать (или smooth, fast...)

Synth pluck играет в строке A2 и начинается вместе с ударом drumkick (F2), но поскольку у него больший интервал, чем у drumkick, они вместе создают эффект полиметра

D#3 перкусия тоже создает с  G3 HighHat эффект полиметра

(Для упрощения ноты в строке D#3 можно удалить.
Для более интересных полиметров можно все это удалить, поставить сетку на 1/8 или 1/16 и можно будет делать более интересные полиметры)
« Последнее редактирование: 17.10.24 13:25 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #2 : 27.10.24 19:05 »
Korg Kross 2 61

https://www.youtube.com/watch?v=2QRn9cuutWo#


Lead - означает один из предустановленных (или созданный пользователем посредством FM-синтеза) звук клавиш синтезатора на основе синусоидальной, прямоугольной, пилообразной (Saw), треугольной, пульсовой волн или их комбинации.

Pad — недолгий, обычно плавный звук (мелодия - аккорды), созданный клавишами (lead) синтезатора и некоторыми эффектами, например задержкой, реверберацией, который обычно воспроизводится в фоновом режиме для создания атмосферы или ощущения пространства

Pluck - щипок - что-то вроде lead, но  короткий, округлый звук клавищ

Pad и Pluck можно играть как  Lead
« Последнее редактирование: 27.10.24 19:23 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #3 : 28.10.24 10:02 »
Не очень известные немецкие синтезаторы
https://en.wikipedia.org/wiki/Quasimidi_Sirius

"Sirius — это клавишный "грув-синтезатор", в котором используется синтезатор с субтрактивной гибридной генерацией тонов, называемый синтезом DTE ('Difficult To Explain'), представленный в 1997 году компанией Quasimidi. Устройство имело как секвенсоры реального времени, так и пошаговые секвенсоры с режимами паттернов и песен, способные выступать в роли базовой драм-машины, грув-бокса или звукового модуля.

Таким образом, устройство является 7-кратным мультитембровым и имеет 28-голосную полифонию на своих 7 дорожках с выбором дорожки (специфического для дорожки) звука из 96 звуков (на банк) предустановленных или записываемых пользователем звуков".

"Это эпично!!!! Я учился в школе в Кирхгайне/Гессене, Германия, и каждый день проходил мимо гаража, где был изобретен Quasimidi, когда я приехал туда из Штадталлендорфа. Жаль, что они не прорвались. Какая замечательная и превосходная демонстрация того, на что способен Сириус. Спасибо вам огромное"

https://www.youtube.com/watch?v=GvylqNhuauk#

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #4 : 28.10.24 13:59 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #5 : 29.10.24 12:02 »
Какой синтезатор звучит лучше, (в основном в плане рояля) juno ds 61 или korg kross 2 61?
https://youtu.be/RBX1HRiiCqE

https://youtu.be/ljiNz2hv9-Y


...

не то чтобы я любил трансовую музыку, хотя звучание многослойных теплых острых пилообразных волн хорошее, но эти синтезаторы действительно способны

https://youtu.be/pb7ySre1scE

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #6 : 30.10.24 18:50 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #7 : 01.11.24 16:34 »
https://youtu.be/NkUqnxhrjZ8


«Supersaw» зародился в 90-х и имел всплеск популярности в начале 2000-х, активно представленный в таких жанрах, как транс, future bass и прогрессивный хаус. Теперь культовый звук является основой производства EDM.

Что такое Supersaw?
Supersaw — это стиль формы волны. Он состоит (как изначально задумано) из семи пилообразных осцилляторов, все слегка расстроены друг относительно друга. Характерно, что этот стиль звука синтезатора имеет резкое жужжащее качество; однако он не тонкий или анемичный и обычно звучит довольно мощно — идеально подходит в качестве пэда или лида.

Послушайте такую ​​песню, как «Airwave – Original Mix» группы Rank 1 1999 года — звук supersaw повсюду, заметно вступая около отметки 3:17 и сигнализируя о переходе. Примерно через минуту он образует основу всей аранжировки как гармонически массивный лид/пад.

Все началось с Roland JP-8000
Roland разработала форму волны supersaw для своего синтезатора JP-8000 в 1997 году. В этом смысле компания единолично повлияла на электронную музыку на долгие годы вперед.

Хотя JP-8000 больше не выпускается, Roland продолжает выпускать другие синтезаторы, которые воспроизводят эту форму волны. И, конечно же, существует множество программных синтезаторов, которые ее имитируют, или вы всегда можете воссоздать стиль самостоятельно с помощью своего любимого плагина-синтезатора.

Как создается эффект Supersaw?
Самый простой рецепт звука supersaw — это несколько осцилляторов, запускающих волны saw и расстраивающих их ровно настолько, чтобы вы могли их услышать. Увеличьте количество голосов унисона на каждом осцилляторе для получения огромного размера, которым славится звук синтезатора supersaw. Затем вы можете поэкспериментировать с высокочастотной фильтрацией осцилляторов по отдельности, чтобы получить хороший баланс агрессии средних частот, шипения высоких частот и немного низких частот для размера.

Поэкспериментируйте с модуляцией, например, хорусом и флэнжером, чтобы подчеркнуть эффект, и вызовите немного реверберации, чтобы придать ему пространство и глубину. Ваш патч supersaw получится уникальным по вашему вкусу, но даже простое использование простых настроек, таких как эта, позволит вам приблизиться к цели.

Вот рецепт supersaw для трансовой музыки с использованием популярного программного синтезатора Spire от Reveal Sound:

Осциллятор 1: пилообразная волна; 9-голосный унисон; небольшая расстройка
Осциллятор 2: пилообразная волна; 9-голосный унисон; небольшая расстройка; тонкая настройка вверх
Осциллятор 3: пилообразная волна; 9-голосный унисон; небольшая расстройка; тонкая настройка вниз
Осциллятор 4: генератор шума; фильтр верхних частот для создания белого шума; повышение тона; смешайте по вкусу с осцилляторами 1-3
Фильтр: HPF (High Pass Filter), чтобы убрать часть мутности, сохранив при этом плотность и полноту
Огибающая (Envelope =ADSR=Attack,Decay, Sustain, Release): уменьшите сустейн; быстрое время затухания; отрегулируйте общий уровень, чтобы компенсировать потерю громкости из-за настройки сустейна
Искажение (Destortion): по вкусу для дополнительной остроты
Реверберация: по вкусу, но более крупные, влажные реверберации отлично звучат на синтезаторах supersaw; урежьте часть высоких частот, чтобы они не конкурировали с яркостью пилообразных волн

Используйте несколько осцилляторов
Это ключ. Синтезатор с четырьмя осцилляторами отлично работает, но даже если у вас их всего два, вы можете обойтись. Один синтезатор, который приходит на ум, — это u-he's Hive. У него всего два осциллятора, но он включает унисон из 16 голосов, поэтому он все равно звучит мощно. Просто убедитесь, что осцилляторы выдают пилообразные волны; если вы будете следовать рецепту выше, вы также можете включить шумовой осциллятор.

Гармоническое богатство
Абсолютная основа звука supersaw — это его гармоническое богатство, которое возникает из-за небольшой расстройки осцилляторов. Не вдаваясь в технические подробности восприятия звука, вы можете совсем немного сместить основную частоту, не уловив при этом нашими ушами огромного изменения высоты тона. Конечно, общий результат — это этот массивный, гармонически богатый тембр, известный как supersaw!

Используйте эффекты, чтобы сделать его своим
Модуляция, такая как хорус или фленджер, — это классный способ улучшить весь звук, если только она не слишком переборщит.

Искажение/насыщение (Distortion/Saturation) отлично подходят для придания ему большей текстуры и агрессии, в зависимости от контекста, конечно.

Реверберация звучит невероятно на таких больших звуках синтезатора, как эти, поэтому вы действительно можете поместить ее в свое собственное пространство в аранжировке. Ваше использование эффектов сформирует более уникальные характеристики вашего индивидуального звука supersaw.
https://producelikeapro.com/blog/supersaw-synth-explained

https://youtu.be/Q0AwnDkttVA


«Люди всегда говорят о волновой форме supersaw, но настоящая суть этого фирменного звука скрыта в секции chorus+EQ+delay!»

ДА! И, честно говоря, я думаю, что я не особо это указал, что секция эффектов — это настоящий усилитель для сырого звука.

Адам Сабо - Как эмулировать суперпилу
https://www.adamszabo.com/internet/adam_szabo_how_to_emulate_the_super_saw.pdf

"...
Спасибо за это. Что касается настройки... Я не занимался математикой, но думаю, что эта бакалаврская (не магистерская или докторская, заметьте) диссертация просто обнаруживает, что расстройка на дополнительных пилообразных волнах внутренне определяется в центах. Немного удивлен (хотя и немного), что автор об этом не подумал. (Нет преобразования из центов в Гц, (https://shorturl.at/BW0xM ) цент - это логарифмическая единица измерения музыкального интервала, поэтому его рисунок 8 выглядит именно так. Это логарифмические кривые.) Вывод о том, что основная гармоника уменьшается, полезен для понимания. Это дает мне некоторые идеи о формах волн и волновых таблицах для вычисления. В любом случае, отличное видео, спасибо за делюсь!
...
Купил один в прошлом году и продал, чтобы профинансировать другой проект. Сразу пожалел об этом. Недавно нашел действительно чистый и снова взял его для своего партнера по студии. Это такая вечная классика сейчас, и, по-моему, нет VST, который мог бы даже близко сравниться.
...
Обожаю свой, но качество сборки ужасное — попробуйте, прежде чем покупать! Попробуйте пропустить суперпилы через Aural Exciter — я думаю, это дает более плавный, сочный звук — особенно на высоких нотах.
...
@cnovasalmanhussain751
1 месяц назад
Что лучше Waldorf blofeld, Yamaha an1x, behringer deepmind 12 или jp8000 с точки зрения создания трансовой музыки...?
...
@chakko007
3 недели назад (отредактировано)
JP-8000, я бы сказал. Никогда не находил суперпилу в Waldorf Largo или Blofeld с таким хорошим звучанием, а Deepming — это аналоговый синтезатор с довольно ограниченной архитектурой (только один осциллятор, например). Не знаю an1x.
Я бы не стал брать ни один из них, а купил бы Virus TI. Гораздо более универсальный синтезатор.
...
@payt01
1 месяц назад (отредактировано)
Раньше у меня был JP-8000. Это забавный маленький синтезатор, большую часть времени он звучит грубо и пластично. Неудивительно, что такой пластично звучащий синтезатор
<<породил самый пластично звучащий танцевальный жанр >> :)
В то время это была действительно машина мечты для меня, даже если я не использовал ее для создания транса. Ее можно использовать в любой музыке, где требуются звуки синтезатора. Я надеюсь, что Roland в какой-то момент выпустит надлежащую версию программного обеспечения.

В любом случае, я продал свой, чтобы профинансировать System 8, которая делает большую часть того, что делает JP 8000, и даже больше :) Никогда не оглядывался назад.

@rabmccudden683
1 месяц назад
Посмотрите на JP6K. Это хороший клон vst

@rabmccudden683
1 месяц назад
& Ostirus — идеальный клон вируса

так рад, что Roland реализовал большую часть архитектуры JP в V-Synth.
..."
« Последнее редактирование: 02.11.24 10:34 »

алекс шаркин


  • Сообщений: 3 634
  • Благодарностей: 1 692

  • Расположение: уфа

  • Заходил на днях

Synth House
« Ответ #8 : 01.11.24 19:23 »
    На рояле не играю ,в синтезаторах не смыслю ни фига. Но есть дилетантская влюблённость в Хаммонд ,особенно с пальчиками великих рок-клавишников. В 1969г вышел третий посчёту альбом первого состава Дип Пёрпл под не оффициальным названием Апрель .Если любите классику ,то послушайте.

На органе-Джон Лорд , гитара -Ричи Блэкмор ,ударные -Ян Пейс.

https://youtu.be/sUm81ryalpI
Я не Эзоп ,я ещё только учусь..

arfaxad


  • Сообщений: 3 946
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был сегодня в 19:27

Synth House
« Ответ #9 : 01.11.24 21:18 »

помню внуки в детстве типа каких-то таких игрушек мучали )
WebSID - Make chiptune music online :
https://www.igorski.nl/application/websid/
Sympathetic Synthesizer System Mk1 :
https://stuartmemo.com/synth/

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #10 : 01.11.24 22:21 »
Апрель .Если любите классику ,то послушайте.

На органе-Джон Лорд , гитара -Ричи Блэкмор ,ударные -Ян Пейс.
Хаммонд иногда звучит грустно, иногда жив (как оса)

https://www.youtube.com/watch?v=BA4IApGECBA#


Добавлено позже:
https://www.igorski.nl/application/websid/
Sympathetic Synthesizer System Mk1 :
https://stuartmemo.com/synth/
какие полезные сайты, можно купить миди-клавиатуру, желательно с арпеджиатором (например, arturia Essential mk3 61 - около 230 евро), подключить ее к ПК и можно играть на интересных клавишных синтезаторах
« Последнее редактирование: 01.11.24 22:52 »


Поблагодарили за сообщение: алекс шаркин

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #11 : 03.11.24 13:17 »

Мне, наверное, больше всего нравится долгий, мягкий звук синтезаторов, играющих на заднем плане в начале песни, предположительно это Oberheim Matrix-6
https://youtu.be/GA47ig1ULAw


или в начале этой песни, но  не знаю, что это за синтезатор, может Oberheim Matrix 6
https://youtu.be/-l4V6FkNaPY?


Наверно, я впервые услышал подобный звук в некотором американском фильме, где из церкви доносилась музыка.

«Matrix 6 звучит фантастически, но ограничен чрезвычайно медленным и перегруженным процессором, что приводит к сверхмягким, сочным, кашеобразным огибающим по сравнению с синтезаторами типа Matrix 12».
...
wiki
Синтезаторы Oberheim Matrix были линейкой субтрактивных аналоговых синтезаторов от Oberheim, в которой использовалась система модуляции, которую Oberheim назвал «Матричной модуляцией» как метод выбора и маршрутизации элементов, которые динамически формируют различные аспекты производимых им звуков. Синтезаторы Matrix продолжают пользоваться популярностью благодаря своему характерному аналоговому звуку конца 1980-х годов и ведущим возможностям патчинга и фильтрации.

Эти пять продуктов делятся на две группы. Xpander — это шестиголосный стоечный синтезатор с управляемыми напряжением осцилляторами и очень гибкими управляемыми напряжением фильтрами. Matrix-12 по сути представляет собой два Xpander плюс клавиатура. Вторая группа состоит из синтезатора Matrix-6 с DCO (Digitally Controled Oscillator) и гораздо более стандартными возможностями фильтрации. Выпускались две версии для монтажа в стойку: Matrix-6R (Matrix-6 без клавиатуры) и Matrix-1000 (недорогая предустановленная версия с расширенной памятью).

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #12 : 04.11.24 22:34 »
https://youtu.be/IJvs2rGmGQ0


Конечно, этот парень — легенда 90-х, но сейчас, думаю он  наверное единственный или один из немногих, кто держит свою уровень и даже становится лучше.
Это не пустая, поверхностная, бездушная цифровая музыка, а напоминает атмосферу 90-х или начала 00-х (было немало абстрактной музыки).
« Последнее редактирование: 05.11.24 10:20 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #13 : 10.11.24 16:23 »
lowpass gore

0:00  Track 1
1:42  Track 2
5:31  Track 3
8:16  Track 4
10:20  Track 5
13:10  Track 6
16:33  Track 7
https://youtu.be/0rKTBqBsCec

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #14 : 10.11.24 22:42 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #15 : 11.11.24 13:08 »
Roland TR-8S  (GrooveBox  - Drum machine)

"содержит звуковые наборы известных моделей Roland:
TR909, https://ru.wikipedia.org/wiki/Roland_TR-909 (1983)  -  использовался в конце 80-х и в 90-х в house music
TR808, https://ru.wikipedia.org/wiki/Roland_TR-808  (1980 - 1983) - house music  80/90s
TR707, https://en.wikipedia.org/wiki/Roland_TR-707 (1985) - house music 80s, часто использовался кр.отцом хаус-музыки Mr. Fingers - Amnesia 
TR727
TR606, https://en.wikipedia.org/wiki/Roland_TR-606 (1981 - 1984)

в которые вы можете включать свои собственные звуковые сэмплы и эффекты и создавать оригинальные наборы ударных.
Пользовательских наборов: 128.
Пользовательских шаблонов: 128.
Секвенсор.
Инструменты:
BASS DRUM: 11 звуков ACB, SNARE DRUM: 8 звуков ACB, TOM: 15 звуков ACB, RIM SHOT: 3 звука ACB, HAND CLAP: 5 звуков ACB, HI HAT: 8 звуков ACB, CYMBAL: 8 звуков ACB, ПЕРКУССИЯ : 23 звука ACB,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СЕМЛЕР: 300 звуков (включая клавиши синтезатора, басовые звуки)
пользовательские семплы (импортированы с SD), формат: WAV, AIFF.
Эффекты: Inst FX, Reverb, Delay, Master FX.

(Analog Circuit Behaviour (ACB) — это технология, лежащая в основе аутентичного звука и отзывчивого поведения продуктов Roland AIRA, точно воспроизводит звук некоторых из самых почитаемых и уважаемых классических инструментов Roland. Это было сделано с использованием оригинальных спецификаций дизайна и консультаций с оригинальными инженерами. Также был проведен подробный анализ каждой аналоговой схемы.

Аналоговые электронные музыкальные инструменты состоят из различных аналоговых компонентов. Сюда входят резисторы, конденсаторы и транзисторы.  Так называемые «винтажные» инструменты имеют чрезвычайно отличительный звук и поведение. Это связано с переменной нестабильностью электронных компонентов.)

Эта машина обладает удивительной глубиной эффектов, которые можно добавлять поканально. С TR-8S вы получаете не только звуки барабанов, но и звуки синтезаторного типа, поэтому эта драм-машина может буквально стать вашей полноценной установкой для живого производства, например, в определенных стилях электронной музыки)

Она берет все самое лучшее, что было в оригинальной TR-8 (2018) и добавляет множество современных функций, таких как импорт сэмплов, а также современные звуковые эффекты и возможности редактирования.

Если вы хотите немного больше, чем классическая драм-машина, но все еще не хотите тратить огромные деньги, есть несколько достойных альтернатив. Arturia DrumBrute — одна из них. Конечно, она не может сравниться с TR-8S по гибкости и общему качеству, но определенно может многое.

Нет сомнений, что это отличный продукт, но настоящий вопрос здесь в том, действительно ли он вам нужен? Он действительно приносит много улучшений по сравнению с оригинальной моделью, но он также стоит значительно дороже. Если вы не готовы использовать весь потенциал этого, то вам лучше поискать что-то другое.

Это особенно касается тех людей, которые в первую очередь полагаются на винтажные вибрации. За цену TR-8S вы можете легко получить как минимум две винтажные драм-машины.

В целом, TR-8S предлагает исключительную гибкость, функциональность и общую производительность, но если вы не собираетесь использовать весь его потенциал, он, вероятно, не стоит своих денег.

Плюсы
Чрезвычайно гибкий и простой в использовании
Множество качественных звуков
Импорт пользовательских сэмплов
Идеально подходит для живых выступлений, но также отлично подходит для студии
Удивительные эффекты и возможности «на лету»
Минусы
Немного дороговат! (около 700 евро)

Соотношение цены и качества  8.0/10
Характеристики                      10.0/10
Долговечность                          8.0/10
Качество звука                         8.0/10
Простота использования         10.0/10

Сэмплы и память
Безусловно, самое важное в новом Roland TR-8S — это значительно расширенная библиотека звуков.

Теперь вы можете рассчитывать на 606, 707 и 727 звуков ударных в этой модели. Все звуки эмулируются с помощью Analogue Circuit Behavior. Вы можете настроить все эти звуки и добавить немного современного колорита, что важно для всех тех, кто хочет использовать это устройство для более современных битов и стилей.

Кроме того, вы можете загружать всевозможные дополнительные звуки, как некоторые сэмплы из большой библиотеки Roland
https://www.roland.com/us/products/rc_zenology/     Roland Cloud Manager online
, так и что-то из вашей собственной работы, через SD-карту. Устройство поддерживает форматы WAV и AIFF.

Устройство предлагает большую гибкость, так как вы можете заменить до 11 сэмплов в каждом наборе. Более того, каждый сэмпл имеет свой собственный отдельный канал, который включает в себя такие элементы управления, как фейдер громкости, настройка и затухание. Звучит довольно впечатляюще!

Эффекты
Все цифровые эффекты звучат хорошо, и это один из аспектов, где мы можем увидеть много улучшений по сравнению с оригинальными моделями TR-8. В частности, эффекты Scatter, которые звучат очень прилично! 
(Scatter — это уникальная функция исполнения, которая дает вам подробный контроль в реальном времени над изменениями в ваших паттернах и любым входящим внешним входным сигналом.

Scatter может реверсировать, глитчить, пропускать, обрезать, заикаться и выполнять всевозможные ритмические вариации от едва заметных до экстремальных, и все это в идеальной синхронизации
Выбирайте из 10 различных типов Scatter и плавно регулируйте интенсивность — или «глубину Scatter» — с помощью большого удобного диска)

Дополнительные эффекты, такие как задержка, щелчок, реверберация и другие, звучат более реалистично и предлагают гораздо лучшую динамику. На практике это дает большую универсальность и открывает значительно больше возможностей для создания определенных вкусов и атмосферы. Нет сомнений, что новый TR-8S приносит гораздо больше вариаций, чем оригинал."
https://www.electronicdrumadvisor.com/roland-tr-8s-review/
...
"«С TR-8S вы получаете не только звуки барабанов, но и звуки синтезаторного типа»"

В 90-х мне очень нравился звук "синтезаторного типа", как на  0:00 или 2:53
https://youtu.be/qr4s4h_ywuQ


и это был один из этих пресетов клавиш синтезатора:

01. Brasscal                            4:05 (на основе духовых, Brass = духовые)
02. Synth Pad /Strings 9          4:15 (немного пошловато звучит)
03. JD Piano                            4:24
04. Double JX Pad                   4:33
05. Cloud Ripples                    4:42
06. Rotary Organ                    4:51
07. Warm Stack Pad                5:00
08. Synth Poly Key                  5:09
09. Computer Clav                  5:18
10. Flutter Pad                        5:28
11. Glassy Brass                     5:36
12. E. Piano 2                         5:45
https://youtu.be/Vq0j9LE5ALI

...
https://youtu.be/yvn497MC1aw

...
немного менее вдохновляюще, но не так уж и плохо
https://youtu.be/iDS1I5qmKqU
« Последнее редактирование: 11.11.24 13:20 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #16 : 13.11.24 01:55 »
https://youtu.be/OCyJNS8frn8

wth 1:54:30

...

00:00 - Ø [Phase] - The Path Of Least Resistance 
02:20 - David reina - Introspective
04:23 - Hugo Rolan - Tranquilidad Perpetua
08:54 - Oscar Mulero - En Un Circulo Vicioso - WU100
10:40 - DVS1 - Merge
12:00 - A4 - electric overload
19:00 - Translate - Influx
23:16 -
28:00 -
30:00 - Ruman - Unreleased.
34:00 - Ruman - Unreleased.
35:26 - A4 - solar-wind
38:00 - Pushmann - vertigo
39:45 - Orbe - 5o3827O
42:00 - Translate - Prismatics
46:30 - Oscar Mulero / Unreleased
48:38 - Oscar Mulero - A Hundred Baby Spiders Came Out (Warm Up 2024)
50:30 - Oscar Mulero - Take the pleasures fron the serpent
54:13 - Toru Katsuta - Particle in Space
56:00 - Ribé - Unreleased
58:00 - Ribé - Unreleased
1:00:22 - Kolpos - Una Trama Maldita [NST199]
1:04:10 - Kolpos - Unreleased
1:09:24 - Biorc - Horizonte de Sucesos
1:13:17 - Neen - cierre
1:17:34 - Pwcca - Inert condition
1:22:00 - Oliver Rosemann - Exo-Genetics
1:24:00 - Oscar Mulero - Have you ever retired a human by mistake
1:29:38 - PWCCA  gravitational filed
1:31:00 -
1:35:13 - A4 - Deep into the Unknown
1:39:00 - Planetary Assault Systems - Surface Noise
1:44:00 - Ruman - Exploited 
1:45:25 - Pwcca - Hierodula membranacea
1:47:14 -
1:49:30 - Kolpos - Unreleased
1:52:40 - Oscar Mulero - Viajero interestelar
1:55:00 -
1:58:00 - Nwhr - Strength to endure
2:02:10 - Oliver Rosemann - unreleased
2:03:00 - Nwhr - El ojo de la tormenta
2:05:40 - Ø [Phase] - Paradise lost
2:08:30 - Conceptual - Sand fury
2:12:15 - Dj Surgeles - Melodie du nature
2:13:46 - David Reina - DesigniO
2:16:50 - Toru Katsuta - Artificial Lightning
2:21:40 - PWCCA - Half Human
2:25:04 - Kolpos - Amane
2:27:45 - Viels - Alienazione
2:29:10 - Irazu - Sad hills
2:32:10 - Temudo - Asset 2
2:33:25 - David Reina - Purpose of Change
2:44:15 - Pyramidal Decode - Contraddizione
2:45:30 - Oscar Mulero - Poisonality
2:47:15 - Oscar Mulero - The Sweat And The Salt
2:50:00 - Albert Chiovenda - Cloud of Unknowing
2:51:56 - Toru Katsuka - Solar Prominence (Sunspot Mix)
2:55:00 - Oscar Mulero / Unreleased

https://www.discogs.com/artist/5159-Oscar-Mulero
« Последнее редактирование: 13.11.24 11:22 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #17 : 16.11.24 13:44 »
чем вкус итальянца отличается от спаниеля

https://youtu.be/60F1npXlCTw

https://www.discogs.com/artist/8519883-Alarico-2

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #18 : 17.11.24 00:53 »
и еще одна собака. Англиканец Richie Hawtin (1970), который в юном возрасте переехал с родителями в приграничный город в Канаде, где на другом берегу реки находился Детройт. Таким образом, он мог слушать радиостанции Детройта в 80-х, когда зародилось техно и хаус-музыка.
немного более легкий и мелодичный стиль, чем у Мулеро
https://youtu.be/cUaqyq7Gw_Y


00:00 Intro
00:37 Vladimir Dubyshkin - Adrenochrome Breakfast
02:26 Disguised - Age Of Innocence
05:20 Cassulle - Quiet Judgment
06:32 Bours? - Monster Reborn
08:44 Namhar - A Moment of Chaos
12:45 Uncertain - Donna
16:15 DJ Dextro - Eon
19:40 Orion - Undead Throne
23:10 SERA J - Ray Of Light
26:18 Sam Paganini - Atom
28:24 Joken - Perc[E]
31:00 Playmo - Enlighten
33:20 Royboy - Dub Day
37:40 Take Karaka - Shorry
39:37 Exos - Znorr
39:40 Ø [Phase] - Rideout (Mark Broom Edit)
40:26 Tom.Healey - Pacing
44:10 Unknow
47:20 Dekeyden - Nimbus
49:00 Fhase 87 - La Metal Loops (Havik Remix)
51:30 Arta Fact - Krimson
52:00 Len Faki - Temple (Ø [Phase] Remix)
52:50 Crøwn - Asymptomatic Deconstruction
53:18 Coefficient - Plasma Knots
55:56 Exos - Breaker
58:10 Moses - Made To Rave
1:01:37 Procombo - Down Under
1:02:53 JAIDE - Want U
1:06:56 Sara Mozzillo - Talking About
1:10:41 DBFB - Catalyst
1:13:00 Andrey Sirotkin - All You Need Is Acid
1:16:00 Dave Angel - May I Have This Dance
1:21:58 XHEI - Elos
1:22:36 Boston 168 - Codebreakers
1:26:32 Deas - Sequences
1:28:02 Fjader - Infinity

https://www.discogs.com/artist/835-Richie-Hawtin
« Последнее редактирование: 17.11.24 10:46 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #19 : 18.11.24 13:44 »
немецкий подход.. быстрый и совсем не плохой
Крис Либинг (1968)
https://youtu.be/LDtccoH72cM


https://www.discogs.com/artist/1711-Chris-Liebing

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #20 : 23.11.24 18:38 »
« Последнее редактирование: 23.11.24 19:06 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #21 : вчера в 10:49 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • Был сегодня в 19:12

Synth House
« Ответ #22 : вчера в 22:28 »
известный итальянский андеграунд хаус лейбл UMM
и дуэт Blast (из Сицилии) 1993

https://youtu.be/JRQWr4DF1do


https://www.discogs.com/master/746551-Blast-Featuring-VDC-Take-You-Right