Да, это самое место.
Силуэт чем-то похож на детский рисунок, но в нём просматриваются симметрия и упрощённые женские пропорции: голова, глаза, ноги, небольшие груди.
В статье из "Вокруг Света" упоминается, что местным из племени туркана очертания острова напоминают женщину. Глядя она очертания острова, можно представлять что угодно, но не имели ли в виду местные африканцы именно сам артефакт, о котором я написал? Не исключено, что автор очерка С. Кулик не вполне правильно понял перевод?
Ниже одна из наиболее "информативных" статей по теме из некоего индийского таблоида (Гугль даёт достаточно точный перевод на русский):
https://www.eastcoastdaily.in/2017/05/16/envaitenet-the-island-of-no-return.htmlНаписано интересно, но когда я увидел
Ват Усум и Тонг Дуурай, то стал вспоминать где я эти экзотические названия слышал ранее.
Названия эти пришли из очерка чешского исследователя и криптозоолога Ивана Мацкерле о металлических "котлах" в долине реки Вилюй в Якутии.
Как оказалось, индусы на голубом глазу высосали большую часть своей истории из пальца, так что их пересказ - из разряда "одна бабка сказала".
Ну и следующий вопрос к знатокам. Ежели отринуть на минутку инопланетян и порталы, почему местный святой отец, с которым беседовал С. Кулик, упоминал о подводной лодке?
Итальянцы в 30-40е были пионерами в строительстве мини-субмарин, и почему не допустить, что в разобранном виде одну из них могли привезти к озеру Рудольфа для рейдов от Эфиопии к Кении... если, конечно лодка не была британской для рейдов из Кении на север, к Эфиопии.
Простирался ли контроль итальянцев в Эфиопии до озера Рудольфа?
Кулик также упомянул об экспедиции Королевского Географического Общества, находившихся на острове в одно время с ним.