Обеспечение безопасности в современном туризме - Прочее - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Обеспечение безопасности в современном туризме  (Прочитано 4226 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Phantom

  • Автор темы

  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 56

  • Был 13.02.16 23:28

Когда вокруг сплошные необоснованные запреты люди на них плюют. Ну и разумеется попадают в те редкие случаи, когда запреты всё же имеют под собой реальные причины. Только вот как определить тот один запрет из тысячи, который обоснован?

Вот в данном конкретном случае, зима чем-то отличается от предыдущих? Вроде нет.

Смерть отшельника представляет какую-то угрозу для групп туристов? Тоже нет.

Может быть причины/обстоятельства смерти подразумевают опасность для туристов? Да опять же нет.

А вот небольшой приборчик аля "тревожная кнопка" для людей находящихся вдали от цивилизации не помешал бы. В 1959 спутников связи как-то не особо было, в 2016 их в орбитальных группировках очень много, покрытие близко к 100% площади шарика. Одноразовые источники питания для экстремальных условий существуют давно (правда применяются в основном в космосе и в военке, но никакого хайтека там нет, при минимально массовом производстве это копейки).
« Последнее редактирование: 22.01.16 18:42 от Laura »
Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Поблагодарили за сообщение: Аскер

Олег_ВП


  • Сообщений: 6 746
  • Благодарностей: 3 511

  • Был вчера в 00:08

1 .Одно следует из другого. Когда вокруг сплошные необоснованные запреты люди на них плюют. Ну и разумеется попадают в те редкие случаи, когда запреты всё же имеют под собой реальные причины. Только вот как определить тот один запрет из тысячи, который обоснован?
2.А вот небольшой приборчик аля "тревожная кнопка" для людей находящихся вдали от цивилизации не помешал бы.
1. Чисто из опыта, по преодолению аналогичных заслонов , могу предположить, что там поставят вагончик, с парой местных мужиков.
 Они будут спать и выходить на шум,  чтобы  проверять проезжающие мимо  машины.
 Пешком   обойти  их  стороной вообще не проблема.
2. Давно созданы  и свободно продаются
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Поблагодарили за сообщение: wolf_33

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
Спутниковый маяк, трекер SPOT 2

Это дешевое решение связи с внешним миром, не используя дорогостоящий спутниковый телефон
Говорят СПОТ барахло,проблемы с покрытием и абонплата.КОСПАС-САРСАТ рулит,но дороже.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Phantom

  • Автор темы

  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 56

  • Был 13.02.16 23:28

Оффтоп (текст не по теме)
Я подразумеваю что во-первых приборчик попроще, во-вторых с однократным срабатыванием хоть после четверти века в сугробе, в-третьих выдаётся всякому турью и прочему люду из запасов МЧС, потом сдаётся обратно.
« Последнее редактирование: 20.01.16 11:08 от Гайна »
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Олег_ВП


  • Сообщений: 6 746
  • Благодарностей: 3 511

  • Был вчера в 00:08

Оффтоп (текст не по теме)
Оффтоп (текст не по теме)
Говорят СПОТ барахло,проблемы с покрытием и абонплата.КОСПАС-САРСАТ рулит,но дороже.
Друган пользовался.  Планировал  200 км пешком по  Тибету. Жена настояла , чтобы ей не волноваться.  Купил в Эстонии почему-то. 
На компе  в Питере в реал-тайм видела его трек.

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Смерть отшельника представляет какую-то угрозу для групп туристов? Тоже нет.
Там не только смерть отшельника, но и серьезное обморожение туриста, ему повезло, а мог тоже погибнуть.
Оффтоп (текст не по теме)
А вот небольшой приборчик аля "тревожная кнопка" для людей находящихся вдали от цивилизации не помешал бы.
А кто им мешает этот прибор купить? Люди должны сами озаботиться о своей безопасности, раз занимаются опасным туризмом. Или вы считаете, что все должно делать государство?
« Последнее редактирование: 20.01.16 12:04 от Гайна »

Phantom

  • Автор темы

  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 56

  • Был 13.02.16 23:28

Там не только смерть отшельника, но и серьезное обморожение туриста, ему повезло, а мог тоже погибнуть.
Пропустил сей момент. Он обморозился по собственной дурости, по стечению обстоятельств, или этой зимой появился какой-то новый фактор, которого не было ранее?

А кто им мешает этот прибор купить? Люди должны сами озаботиться о своей безопасности, раз занимаются опасным туризмом. Или вы считаете, что все должно делать государство?
Ну как ни странно, но да, и государство тоже должно заботиться о безопасности своих граждан, теория общественного договора и всё такое прочее.

Я собственно о централизованной системе спасения, которая при небольших затратах была бы эффективной. Есть у меня подозрение, что раздача таких приборчиков (именно одноразовых с гарантированной доставкой сигнала бедствия и координат) в итоге обошлась бы дешевле, чем гонять поисковиков для прочёсывания сотен квадратных километров удалённых гребеней.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Олег_ВП


  • Сообщений: 6 746
  • Благодарностей: 3 511

  • Был вчера в 00:08

... в итоге обошлась бы дешевле, чем гонять поисковиков для прочёсывания сотен квадратных километров удалённых гребеней.
Это да , но  до сих пор, например упавшие вертолеты ,в  РФ  ищут неделями. Видимо  в самом верху очень серьезное лобби, которое категорически  против надежных систем спасения.
Сами посудите сколько денег из казны идет  на массовые  поиски  типа  "днем за днем". А если точно знать  где упал , то придется ограничиться  спас работами.
Разные деньги.


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66 | wolf_33

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

именно одноразовых с гарантированной доставкой сигнала бедствия и координат
Чем ОДНОРАЗОВЫЙ приборчик с гарантированной доставкой сигнала (да ещё и после лежания в снегу 25 лет) отличается от МНОГОРАЗОВОГО?

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Ну как ни странно, но да, и государство тоже должно заботиться о безопасности своих граждан, теория общественного договора и всё такое прочее.
И купить дополнительные варежки и пришить их к куртке, чтобы если потерял или сжег одни то мог воспользоваться запасными.
Так государство и озаботилось... запретило.
Есть у меня подозрение, что раздача таких приборчиков (именно одноразовых с гарантированной доставкой сигнала бедствия и координат) в итоге обошлась бы дешевле, чем гонять поисковиков для прочёсывания сотен квадратных километров удалённых гребеней.
А почему только туристам такие преференции? Всем грибникам, ягодникам и рыбакам выдавать одноразовые приборы... тоже ведь пропадают, а потом их ищут.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 149

  • Был 30.07.21 00:29

Чем ОДНОРАЗОВЫЙ приборчик с гарантированной доставкой сигнала (да ещё и после лежания в снегу 25 лет) отличается от МНОГОРАЗОВОГО?
Ничем, ибо обе эти штуки, при всей их внешней полезности, абсолютно вредные. Потому что создают человеку иллюзию безопасности.Уверенность, что куда бы он ни полез, его непременно найдут и спасут. Причем, почему-то, еще живым. И если человек, рассчитывая только на свои силы, а не электронные штучки, во многие места ни за что не полезет, то имея эту хрень, запрется туда, куда макар телят не гонял. Там и загнется. А по этому маячку там найдут разложившийся/замерзший/обглоданый (возможны варианты) трупик. Но найдут обязательно! Прибор-то хороший.
А так был бы жив.  Чистой воды психология.

Мы эту хрень собой не берем, а если лезем в попу мира, берем в аренду спутниковый телефон Иридиум. Дороже, не так прикольно, зато без вредных иллюзий.


Поблагодарили за сообщение: АннаМария

maria_pr

  • Гость
Ничем, ибо обе эти штуки, при всей их внешней полезности, абсолютно вредные. Потому что создают человеку иллюзию безопасности.Уверенность, что куда бы он ни полез, его непременно найдут и спасут. Причем, почему-то, еще живым. И если человек, рассчитывая только на свои силы, а не электронные штучки, во многие места ни за что не полезет, то имея эту хрень, запрется туда, куда макар телят не гонял. Там и загнется. А по этому маячку там найдут разложившийся/замерзший/обглоданый (возможны варианты) трупик. Но найдут обязательно! Прибор-то хороший.
А так был бы жив.  Чистой воды психология.

Мы эту хрень собой не берем, а если лезем в попу мира, берем в аренду спутниковый телефон Иридиум. Дороже, не так прикольно, зато без вредных иллюзий.
Вредная психология - пытаться переносить свою собственную психологию на других.
Отнюдь не все трагедии случаются, потому что их жертва "полный идиот", стремившийся непременно в задницу мира. Зато шансы остаться в живых и шансы у родственников найти хотя бы тело - увеличиваются в разы. Использование тех же лавинных маячков - характерный пример. Дешевая, но достаточно эффективная деталька к лыжному костюму.
И да, если бы была простая система регистрации и активации "маячков", то полезна была бы и лыжникам и грибникам и рыбакам, а не только туристам.


Поблагодарили за сообщение: Олег_ВП | wolf_33

Phantom

  • Автор темы

  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 56

  • Был 13.02.16 23:28

Чем ОДНОРАЗОВЫЙ приборчик с гарантированной доставкой сигнала (да ещё и после лежания в снегу 25 лет) отличается от МНОГОРАЗОВОГО?
Во-первых дешевизной. Между $100-500 из своего кармана + на обслуживание и $5 и нахаляву есть большая разница.
Во-вторых эти приборчики будут завязаны на МЧС. Никаких непоняток не будет, вот пошла группа, вот у них есть тревожная кнопка, кто и сколько в группе известно.
В-третьих гарантированно не сядет аккумулятор, ибо пока ампула с электролитом не разбита - приборчик мёртв, а как только - оживает и пиликает координаты и SOS.
В-четвёртых удароводоогнестойкость будет выше чем у навороченного треккера.

Вот конкретно с данным отшельником: замерзал он вероятнее всего достаточно долго, может ещё и болел пару дней. Был бы у него такой приборчик - можно было спасти. А все эти навороченные скорее всего давно бы уже валялись в углу с разряженными аккумуляторами.

И да, для грибников и охотников тоже было бы в тему, почему нет? Человек или группа на протяжении 728 серий терпит бедствие, пока где-то чухнут что они не вышли к контрольной точке, пока поднимут авиацию, пока то, пока сё - кто-нибудь да помрёт или заимеет серьёзные проблемы со здоровьем. А так сразу приехали/прилетели куда надо и всех спасли.

Если нормально организовать выдачу, то будет вообще шикарно: у МЧС сразу информация о том что за люди, какой у них опыт, какая цель маршрута - тот минимум, который забивается в короткую анкету и отправляется в базу на сервак.

P.S. А проблема ложных вызовов легко решается законодательно, да и вроде как у нас уже какая-то там административка за это положена, но если и нет - ввести совершенно не проблема.
« Последнее редактирование: 21.01.16 14:58 »
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

И да, для грибников и охотников тоже было бы в тему, почему нет?
Почему нет?Потому что придется МЧС увеличить раз так в 5(и личный состав,и технику,и авиацию) в связи со шквалом вызовов,так как в связи с широким халявным доступом аварийную кнопку будут давить все кому ни лень.
Кто реально знает нужду в таком гаджете-купит.Мои знакомцы,шастающие по Заполярью,пользуют КОСПАС-САРСАТ,абонплаты нет,покрытие в отличие от СПОТа-весь земной шарик,регистрация-2 минуты через интернет.Старейшая и давно проверенная международная система,в работе с 1980-х.Использовать её им,к счастью,не приходилось.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Во-первых дешевизной. Между $100-500 из своего кармана + на обслуживание и $5 и нахаляву есть большая разница.Во-вторых эти приборчики будут завязаны на МЧС. Никаких непоняток не будет, вот пошла группа, вот у них есть тревожная кнопка, кто и сколько в группе известно.В-третьих гарантированно не сядет аккумулятор, ибо пока ампула с электролитом не разбита - приборчик мёртв, а как только - оживает и пиликает координаты и SOS.В-четвёртых удароводоогнестойкость будет выше чем у навороченного треккера.
Вы не поняли вопроса: в чем техническое отличие ОДНОРАЗОВОГО прибора с гарантированной доставкой от МНОГОРАЗОВОГО?
Только аккумулятором отличаться что ли должны? Так в одноразовом можно сделать заменяемый аккумулятор и он станет многоразовым.
Ведь начинка-то одинаковая должна быть. И цена на неё соответственно тоже. Или вы думаете: выпустили на заводе партию чипов,корпусов, антенн, которые сохраняют работоспособность через 25 лет в снегу, разделили на две половины и промаркировали: для одноразовых приборов и для многоразовых; и начали продавать одноразовые по $5, а многоразовые по $100?

Я понимаю сотовый телефон одноразовый, так он в "картонном корпусе", с самыми дешёвыми кнопками, с 7-сегментыми индикаторами. С прибором для гарантированной подачи СОС после 25 лет в снегу такое не прокатит.

Phantom

  • Автор темы

  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 56

  • Был 13.02.16 23:28

Вы не поняли вопроса: в чем техническое отличие ОДНОРАЗОВОГО прибора с гарантированной доставкой от МНОГОРАЗОВОГО?
В том что на нём есть ОДНА кнопка защищённая от случайного нажатия. Эта кнопка ГАРАНТИРОВАННО срабатывает.

Не? Не доходит? У конструкторов есть хорошая поговорка: "самая надёжная деталь это та, которой нет". Пожуём более популярно! Съёмный аккумулятор это: два контакта, которые могут окислиться, в них может попасть грязь, и т.д. Крышка аккумуляторного отсека, у которой может сломаться фиксатор. Либо от вибрационных нагрузок открутиться винты/гайки. Проблема герметизации от влаги. Проблема высыхания и полимеризации прокладок от времени. Продолжать?

При хоть сколько-нибудь массовом производстве заморачиваться с многоразовостью не имеет никакого смысла. Особенно с учётом крайне редких нажатий.

Почему нет?Потому что придется МЧС увеличить раз так в 5(и личный состав,и технику,и авиацию) в связи со шквалом вызовов,так как в связи с широким халявным доступом аварийную кнопку будут давить все кому ни лень.
И много ложных вызовов со спутниковых телефонов? Статистику пожалуйста.
« Последнее редактирование: 21.01.16 23:24 »
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Не? Не доходит?
Не, не доходит. Вы путаете ПРОСТЕЙШЕЕ устройство с ОДНОРАЗОВЫМ. Почему вы решили, что многоразовое устройство должно иметь больше кнопок? Почему решили, что должен быть отсек для батареи обязательно на защелках или на болтах?
Есть промышленные варианты телефонов, устойчивые к вибрации и с офигительной защитой по IP. Как ни странно на болтах. Или вы считаете, что склеить герметичный неразборный корпус дешевле и более надежно, чем сделать разборный корпус с изолирующими прокладками? Ну на 0,5 цента в массовом производстве возможно и дороже будет.

Съёмный аккумулятор это: два контакта, которые могут окислиться, в них может попасть грязь,
При IP68 ничего с этими контактами не случится.

Проблема высыхания и полимеризации прокладок от времени.
Каких прокладок? А в одноразовом устройстве они не будут высыхать и полимеризоваться?

Ещё раз. Что мешает использовать ваше одноразовое устройство повторно? И почему вы решили, что при заявленных характеристиках (напомню, гарантированное срабатывание после 25 лет в снегу) оно будет дешёвым?

P.S. Кстати, ведь хоть сколько-то флеш памяти в этом устройстве должно быть? Хоть мегабайт для прошивки? Так вот, информация в флеш имеет свойство повреждаться от воздействия естественной радиации и космических лучей.

Phantom

  • Автор темы

  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 56

  • Был 13.02.16 23:28

Или вы считаете, что склеить герметичный неразборный корпус дешевле и более надежно, чем сделать разборный корпус с изолирующими прокладками? Ну на 0,5 цента в массовом производстве возможно и дороже будет.
Разумеется дешевле и надёжнее. И не на пол-цента. Когда оно всё насмерть залито и заварено - это одни затраты, когда надо городить огород с кучей болтиков/винтиков/прокладок и прочей хренотени - совсем другие.

Аккумулятор в таком устройстве нахрен не нужен - у него есть ток саморазряда со всеми вытекающими.

Городить многоразовость, которая выльется в цену, в подобной девайсе не имеет никакого смысла. Это удорожает (причём существенно). Не забываем, что произвести их надо в тысячах штук, а использоваться они будут в десятках в год. При том что при каждом использовании затраты МЧС на несколько порядков будут превышать цену этой фиговинки.

Есть и другое соображение: когда оно не допускает разборку разбирать никто и не полезет. Когда его можно раскрутить отвёрткой - регулярно будут раскручивать, без всякого злого умысла, просто позырить чо там.

Флешка - по хорошему надо реализовывать всё в чипе, но это уже реально дорого выйдет.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Олег_ВП


  • Сообщений: 6 746
  • Благодарностей: 3 511

  • Был вчера в 00:08

Не забываем, что произвести их надо в тысячах штук, а использоваться они будут в десятках в год. При том что при каждом использовании затраты МЧС на несколько порядков будут превышать цену этой фиговинки.
Вероятно ситуация сдвинется только,  если провести законом  через Думу , что появление в лесу без маячка  ,  это как переход дороги в ночное время, без светоотражателя. 

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Разумеется дешевле и надёжнее. И не на пол-цента. Когда оно всё насмерть залито и заварено - это одни затраты, когда надо городить огород с кучей болтиков/винтиков/прокладок и прочей хренотени - совсем другие.
Категорически не согласен. Ладно, для партии  1000 шт, разница в составит пару долларов.

Аккумулятор в таком устройстве нахрен не нужен - у него есть ток саморазряда со всеми вытекающими.
Я имел в виду не конкретно аккумулятор, а предложенную вами батарею(или не вами? в общем кто-то предлагал батарею с изолированным до поры до времени электролитом в капсуле). Кстати, как должно происходить разбитие капсулы, если корпус намертво склеен, а значит, подвижных частей в нём нет?

Городить многоразовость, которая выльется в цену, в подобной девайсе не имеет никакого смысла.
Я уверен, что при заявленных характеристиках прибор изначально получится не одноразовый, а многоразовый. А сменяемая батарея - "не городить", и не сильно увеличит цену, которая и так будет существенно выше $5. Раз так в 10 минимум.  ИМХО.

Есть и другое соображение: когда оно не допускает разборку разбирать никто и не полезет. Когда его можно раскрутить отвёрткой - регулярно будут раскручивать, без всякого злого умысла, просто позырить чо там.
И что? А намертво склеенный можно распилить, позырить и склеить обратно.

Флешка - по хорошему надо реализовывать всё в чипе, но это уже реально дорого выйдет.
Флеш в моём комментарии это не USB-свисток, не карточка памяти SD али какого другого формата, а чип памяти по технологии NAND FLASH.
Кстати, если собирать не из готовой элементной базы, а разрабатывать и изготавливать свой чип, то цена изделия в партии в 10 000 шт будет закосмическая.

maria_pr

  • Гость
Со временем, скорее всего, все придут к решению о необходимости таких маячков, также как сейчас системы типа OnStar с автоматической подачей сигнала о катастрофе и трекинга/замедления похищенного автомобиля все больше становятся стандартом для машин.
Хотелось бы, конечно, чтоб это побыстрее шло.

mrv


  • Сообщений: 9 945
  • Благодарностей: 9 800

  • Расположение: США

  • Была 24.07.22 11:03

On Star - это вообще совсем другое, там соединение через мобильную связь, плюс за неё платить надо. А вообще это система тотальной слежки за твоими передвижениями, да ещё и за твои же деньги.  *JOKINGLY*

maria_pr

  • Гость
On Star - это вообще совсем другое, там соединение через мобильную связь, плюс за неё платить надо. А вообще это система тотальной слежки за твоими передвижениями, да ещё и за твои же деньги.  *JOKINGLY*
Это намного больше, чем обыватель, незнакомый с техникой, представляет себе...

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 149

  • Был 30.07.21 00:29

Со временем, скорее всего, все придут к решению о необходимости таких маячков,
ВСЕ!? Говорите за себя. Я это опробовал на практике - даром не надо. Есть проверенные десятилетиями вещи, а экспериментировать надо на мышах. На крайняк, на кошках. Хотя в принципе штука неплохая, если рассматривать ее отдельно, а человека отдельно. Да и в некоторых случаях может быть очень полезна. А че, прикольно, - муж где-то шастает, а жена на экране компьютера его трек видит. Вещь!

maria_pr

  • Гость
ВСЕ!? Говорите за себя. Я это опробовал на практике - даром не надо. Есть проверенные десятилетиями вещи, а экспериментировать надо на мышах. На крайняк, на кошках. Хотя в принципе штука неплохая, если рассматривать ее отдельно, а человека отдельно. Да и в некоторых случаях может быть очень полезна. А че, прикольно, - муж где-то шастает, а жена на экране компьютера его трек видит. Вещь!
Вообще-то речь шла о группах на маршрутах. И затратах мчс.
Но если говорить о "всех", то это в данный мамонт вошедшая в употребление функциональность для мобильников детей, для контроля  движения грузовых машин и фирменных машин (независимо от класса), возможность отследить украденную машину и (среди прочего) искать ключи, ноутбуки и много ещё чего.
И смысл отнюдь не в том, чтоб следить за каждым в замочную скважину, а регулировать вопросы, связанные с безопасностью и законами. В конечном счете - и с деньгами.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 149

  • Был 30.07.21 00:29

Вообще-то речь шла о группах на маршрутах. И затратах мчс.
Я ж и говорю - даром не надо. Почему люди, попав в беду,  должны думать не о своем спасении, а о затратах МЧС?
Для спасения нужен спутниковый телефон, о которому ты и координаты передашь, а еше и ситуацию опишешь, а главное - получишь ответ от них. А не тупо автоматика что-то там передаст в одну сторону, а ты сиди, и думай - а летная у них там погода, или нет? А есть вертолет, или все на тушении пожаров? А дошел ли сигнал, или на том конце раздолбай покурить вышел?

В топку эти маячки!
В конце концов их, в лучшем случае постигнет судьба пейджера - функцию маячка встроят в спутниковый телефон и они отомрут как отмер в свое время пейджер.


Поблагодарили за сообщение: JackFS

maria_pr

  • Гость
В конце концов их, в лучшем случае постигнет судьба пейджера - функцию маячка встроят в спутниковый телефон и они отомрут как отмер в свое время пейджер.
В конце концов, естественно, оптимально подойдёт встраивание в мобильники... Только покрытие (особенно ГЛОНАССом), похоже, займёт ещё десяток лет (что будет сравнимо по времени с созданием этих самых маячков).

Олег_ВП


  • Сообщений: 6 746
  • Благодарностей: 3 511

  • Был вчера в 00:08

А че, прикольно, - муж где-то шастает, а жена на экране компьютера его трек видит. Вещь!
Кто-то в МЧС готов попасть под суд , за разглашение приватной информации ?

Phantom

  • Автор темы

  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 56

  • Был 13.02.16 23:28

Категорически не согласен. Ладно, для партии  1000 шт, разница в составит пару долларов.
Пара долларов? Нуну.

Каждый сраный винтик это отдельная технологическая операция. Чем их больше тем длиннее и навороченнее конвейер.

Я имел в виду не конкретно аккумулятор, а предложенную вами батарею(или не вами? в общем кто-то предлагал батарею с изолированным до поры до времени электролитом в капсуле).
Мною. Но вообще это древняя разработка.

Кстати, как должно происходить разбитие капсулы, если корпус намертво склеен, а значит, подвижных частей в нём нет?
Ну кнопка то есть! Не телепатически же его включать!:)

Как именно - это надо у вояк подсмотреть, как оно там вообще реализовано.

Основную проблему я вижу в другом: как обеспечить лёгкость нажатия даже травмированным/больным человеком, но при этом исключить случайные нажатия. Вот тут надо хорошо подумать. Вероятно ещё и потестировать разные варианты.

Я уверен, что при заявленных характеристиках прибор изначально получится не одноразовый, а многоразовый. А сменяемая батарея - "не городить", и не сильно увеличит цену, которая и так будет существенно выше $5. Раз так в 10 минимум.  ИМХО.
Сама по себе электронная начинка разумеется будет многоразовой, но сколько там её стоимость? Новые процы на смартфоны идут баксов по двадцать если не путаю. ИМХО основная стоимость будет не в девайсе, а в обвязке: приборчики надо будет выдавать, собирать, фиксировать кому выдали, держать в актуальном состоянии базу данных, и т.д.

И что? А намертво склеенный можно распилить, позырить и склеить обратно.
Можно конечно. Распилил = купил;)

Флеш в моём комментарии это не USB-свисток, не карточка памяти SD али какого другого формата, а чип памяти по технологии NAND FLASH.
Что конкретно туда впихивать это надо определять после того как есть ТЗ.

Кстати, если собирать не из готовой элементной базы, а разрабатывать и изготавливать свой чип, то цена изделия в партии в 10 000 шт будет закосмическая.
Да. Но тут можно схитрить немного: новые чипы разрабатываются и производятся для самых разных целей, можно заложить нужную функциональность и таким образом прицепиться к действительно массовому производству.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

В конце концов, естественно, оптимально подойдёт встраивание в мобильники... Только покрытие (особенно ГЛОНАССом), похоже, займёт ещё десяток лет (что будет сравнимо по времени с созданием этих самых маячков).
Коспас-Сарсат и СПОТ по другим принципам работают,им не надо большой спутниковой группировки как навигационным системам а ля GPS-ГЛОНАСС(и прочим полуработающим китайским и европейским),там штуки четыре всего.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...