Тайна происхождения Индуизма - Непознанное - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тайна происхождения Индуизма  (Прочитано 1177 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекс К

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 162
  • Благодарностей: 440

  • Был 21.09.24 12:19

Основанный на ведическом учении Индуизм имеет весьма туманное происхождение, истоки которого берут свое начало в религии жрецов бога Осириса, властелина царства мертвых Древнего Египта, с её верой в вечную загробную жизнь, как бы парадоксально это не выглядело на первый взгляд.

Западные религиоведы и философы, изучающие индийскую философию, как и представители многочисленных систем (школ) индийской религиозной философии, включая брахманов, по всей видимости, либо тщательно скрывают тайну обусловленности происхождения Индуизма приоритетами заупокойного бизнеса религии Осириса, либо вообще не посвящены в неё, что служит, в частности, причиной беспомощности брахманов в обосновании основ своего ведического учения.
Поэтому читатели форума имеют возможность одними из первых ознакомиться с неординарными особенностями происхождения Индуизма, религиозные приоритеты которого, кстати, ещё и во многом идентичны религиозным приоритетам Христианства, даже невзирая на постулирование в Индуизме веры в реинкарнацию, а в Христианстве – категорический отказ от неё.

В исследовании, посвященном истокам происхождения Индуизма – «Тайна происхождения Индуизма», речь идет не только об Индуизме, основанном на ведическом учении брахманов, но и о двух других религиях Индии – о Буддизме и Джайнизме, которые, фактически, уподоблены своими религиозными приоритетами Индуизму, возникнув вслед за ведическим учением брахманов в качестве его альтернативы.

Происхождение этих трех наиболее древних религий Индии имеет вполне конкретную привязку к историческому периоду развития индийской цивилизации – «периоду упанишад», а точнее к первому-второму веку этого периода:

Цитирование
«Период упанишад с 700 года до новой эры»
(Ф. Макс Мюллер. Шесть систем индийской философии. «Академический проект». Москва, 2018)
Цитирование
«Упанишады (буквально: тайное учение) – многочисленные комментарии к ведическим текстам эпохи образования в Индии классового общества с его кастовым строем. Составлены как жрецами-браминами, так и их противниками. Упанишады представляют собой множество рассказов и бесед на философские темы, ведущихся кшатриями (каста воинов), браминами и царями. Основная идея браминских упанишад «познай самого себя, и ты познаешь Брахмана» легла в основу ведантийской философии, ныне теоретически оправдывающей индуизм. Были и антибрахманские упанишады, создававшиеся буддистами, чарваками и джайнистами».
(С. Чаттерджи, Д. Датта. Индийская философия. Изд. «Академический проект» Москва. 2017.)
Именно первый век этого периода и ознаменовал собой такое явление в религиозной жизни многонационального населения Индостана как всплеск активности религиозно-философского мышлении у представителей разных слоев населения, который получил название в литературе по истории Индии – эпохи «брожения умов»:
 
Цитирование
«В литературе по истории Индии VI-IV вв. до н.э. называют ЭIIОХОЙ «брожения умов», отмечая тем самым чрезвычайный накал духовной и интеллектуальной жизни, многообразие религиозно-философских течений и учений отдельных философствующих индивидов». (Лысенко В.Г. Ранний буддизм: религия и философия. М., 2003.)
Эпоха «брожения умов» стала закономерным следствием привнесения новоявленными жрецами бога Брамы (Брахмана), брахманами, в религиозную жизнь населения Индостана, которая ранее безмятежно протекала в русле ведийской религии с её ещё незамутненной верой в реинкарнацию и переселение душ (сансара), совершенно чуждой для неё парадигмы религиозного мышления, основанной на вере в вечное загробное существование души в потустороннем мире бога брахманов, Брамы (Брахмана).

Идею же своего бога Брамы (Брахмана) в качестве властелина мира вечного потустороннего существования душ индусов, достигших освобождения от сансары, основатели касты брахманов позаимствовали в середине-конце VIII века до н.э. у жрецов Осириса Древнего Египта, прельстившись высокой рентабельность их заупокойного бизнеса.
Жрецы заупокойного культа Осириса приторговывали в те времена по всему Египту местами в раю («сехет иару») царства мертвых своего же бога, «посредством предоставления гарантийных обязательств», оформленных в виде свитков «Книги мертвых». А содержавшаяся в ней заупокойная магия и гарантировала любому её (посмертному) обладателю положительный вердикт загробного суда Осириса, фактически, отворяя ему врата рая («сехет иару») вечной загробной жизни в царстве мертвых Осириса, невзирая на груз его прижизненной греховности:

Цитирование
«Если в 125-й главе «Книги мертвых» очень важную, можно сказать основную, роль играет загробный суд, основанный на нравственном принципе, то магия, пронизывающая всю «Книгу мертвых», в этой главе призвана не допустить неблагоприятного для умершего приговора суровых загробных судей».
(М. А. Коростовцев, Религия Древнего Египта)
Вполне естественно, что «Книга мертвых» по этой причине стала желанным объектом приобретения, в первую очередь, для асоциальных элементов: воров, убийц, мздоимцев, казнокрадов и пр. аморальных людишек, презиравших нравственные устои египетского общества. Поэтому-то они и стали самыми преданными адептами религии жрецов заупокойного культа, с её верой в вечную загробную жизнь (в раю царства мертвых Осириса).

Объединяющим началом для трех индийских религий, которое формулируется шестью ортодоксальными (признающими авторитет Вед) системами (школами) философии Индуизма и системами (школами) философии Буддизма и Джайнизма, является стремление адептов этих религий к освобождению от сансары (круговорот перерождений в колесе сансары), а вот пути и способы к этой «заветной цели» в каждой из этих религий (или систем религиозной философии) преимущественно свои, чем, по большому счету, они и отличаются друг от друга.

Цитирование
«Все индийские системы (религиозной философии), кроме чарвака (атеистов), считают идею освобождения (от сансары) высшей целью жизни».
(С. Чаттерджи, Д. Датта. Индийская философия. Изд. «Академический проект» Москва. 2017.)
Вполне закономерные выводы исследования происхождения Индуизма, опирающиеся на весомую и авторитетную аргументацию, надеюсь, не оставят равнодушными вдумчивых читателей, да и последовательность изложения аргументации предоставит возможность совершить увлекательное путешествие в дебри истории становления Индуизма и других дхармических религий Индии.

Добро пожаловать в мир невыдуманной истории возникновения и этапов развития заупокойного бизнеса, основанного на отказе от «веры в реинкарнацию и переселение душ», от его истоков – IV тысячелетие до н.э. в религии жрецов Осириса Древнего Египта, до современных мировых религий, одной из которых и является Индуизм. 

Для читателей форума, пожалуй, будет благоразумно, ради экономии своего времени, воспользоваться одной из рекомендации на первой странице исследования, в частности, перейдя по ссылке в Меню к разделу «Период упанишад – зарождение заупокойного бизнеса брахманов», дабы перейти незамедлительно к сути аргументации происхождения Индуизма, Буддизма и Джайнизма.

   Тайна происхождения Индуизмаhttps://mystery12home.ru/myst-genes-hinduism 
« Последнее редактирование: 21.07.24 12:15 »
Детально проработанная версия убийства туристов - http://mystery12home.ru/t-ub-gr-dyatlova

Елена Степанова


  • Сообщений: 1 674
  • Благодарностей: 3 101

  • Расположение: Россия

  • Была сегодня в 00:08

Тайна происхождения Индуизма
« Ответ #1 : 29.07.24 15:47 »
Я, конечно, не великий знаток, но, кмк, деление на варны в Индии было значительно раньше Упанишад. Да и дваждырожденные браманы поклоняются либо Вишну (охранителю), либо Шиве - Рудре (разрушителю). В зависимости от этого они либо веганы, либо едят мясо. За мир усопших у них отвечает Шива. Брама дал им лишь свои части тела, из которых варны и образовались. Браманы - рот, кшатрии - руки, вайшьи - бедра. Это дважды рожденные (двиджа). Ну и шудры (низшая каста) - из пыльных стоп.
И, кмк, никакого отношения к Осирису, которого убили, у индуизма нет. У них троебожие (Тримурти) - Брахма, Вишну, Шива. Они бессмертны, их убить нельзя.
Вот они все.

И, вероятно, надо даже смотреть не веды, а пураны.
И индуизм, скорее всего, - есть не что иное, как сборная солянка между арийскими верованиями с их огнепоклонством (кстати, любая ягья подразумевает жертвоприношение на божественном огне) и верованиями местных протодравидов.
« Последнее редактирование: 29.07.24 21:49 »
Родился Орком - защищай свой Мордор!

Алекс К

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 162
  • Благодарностей: 440

  • Был 21.09.24 12:19

Тайна происхождения Индуизма
« Ответ #2 : 01.08.24 05:49 »
Елена, Вы руководствуетесь современной трактовкой Индуизма.

Формально, «брахман» – эта терминология возникла в эпоху упанишад, когда и появился в религиозной культуре населения Индостана бог Брама (Брахман) именно как бог брахманов, жрецы которого и получили свое название от Него.

Т.е. происхождение термина «брахман» в истории Индии всецело относится к появлению первых упанишад жрецов бога Брамы, о существовании которого до периода упанишад - «Период упанишад с 700 года до новой эры», население Индостана ни сном, ни духом не ведало.
С этим фактом и было связано такое явление как «Эпоха брожения умов».

Представление о таких богах как Вишну и Шива возникло на несколько столетий позже, когда Индуизм стал вытеснять Буддизм…:

Цитирование
«C IV-III вв. до н.э. буддизм становится государственной религией Индии и распространяется на ряд соседних стран. К этому времени относится и постройка ряда буддийских храмов, сохранившихся частью до нашего времени.
В дальнейшем (с IV-VI до VIII-Xвв. н.э.) буддизм в Индии уступает место новым разновидностям брахманизма – шиваизму и вишнуизму».
Хронология появления этих богов (Брама, Вишну и Шива) весьма существенно различается.

Деление на варны, действительно существовало ещё до упанишад, но это деление подразумевало лишь факт сословного деления, а оно гораздо демократичнее, чем кастовое, которое и привнесли со своим богом брахманы в VII веке до н.э.

Речь ни в коем случае не идет о каком-то буквальном уподоблении бога Брамы (Брахмана) египетскому Осирису, владыки царства мертвых и вечной загробной жизни в нем.
Жрецы бога Брамы привнесли в религиозную жизнь населения Индостана в VII веке до н.э. идею вечного потустороннего существования индусов в Браме посредством освобождения от сансары – круговорота перерождений.
До этого момента религиозная культура населения Индостана была основана на идее пророков Ригведы (II тысячелетие до н.э.) в кармически обусловленную реинкарнацию, которая опиралась на представления о вечном моральном порядке (законе) «Рита».

Вот вера брахманов в вечное потустороннее существования душ индусов в обители своего бога Брамы (воссоединение Атмана с Брахманом) и уподобляет его Осирису, жрецы которого также "навязали" египтянам веру в вечную загробную жизнь в царстве мертвых Осириса.

Ни о какой иной идентичности этих богов (Брамы и Осириса) речи не идет, ни в части мифологии, ни в чем-либо ином.
Их объединяет лишь одно – они являются покровителями для индусов и египтян вечного потустороннего существования:
Для египтян – рай в царстве мертвых Осириса;
Для индусов (ведантистов и не только) – путем освобождения от сансары достижение вечного блаженства посредством воссоединения души (атмана) с Брахманом.

Высшей целью жизни индусов является освобождениt от сансары.
И это вне зависимости каким иным богам они молятся в своей обыденной жизни, где фигурируют Шива, Вишну и масса других индийских богов.
« Последнее редактирование: 01.08.24 06:11 »
Детально проработанная версия убийства туристов - http://mystery12home.ru/t-ub-gr-dyatlova