Да и в тех, что не с моей точки зрения НЕ правильные были, тоже мне показались правильными. Вот так. И думаю так многим кажется, что читая версию, то оно и есть истина. Вот.Истина может быть поблизости там, где выше вероятность происхождения события.
Экож вы загнули.Он написал правильно, не потому что энтропия, а в общем.
Я конечно в высшей математике не силён, чтото там давно изучал в вузе да и глубоко не увлекался.
Не моя область, так что отвечу как это понимаю.
Данное событие ограничено известными современному человеку сущностями(например: природными, техническими...).
Количество(перечень) их, имеет конечное значение и поддается учету и осмыслению.
Сами по себе эти сущности ограничивают, как бы задают преобладающий вектор(забыл как он там в высшей математике называется).
Потому, сдается мне, что про "кучу именных энтропий" это вы загнули малость.
Если конечно взять за основу сущности неизученные современной наукой (нло, шаровая молния, параллельные пространства...).
Там энтропии может и применимы.
В то время, эти "люди" летали на дирижаблях, а в 1959 году что им помешало полететь? может и не на дирижабле...Дирижопели мне вообще нравятся.Но лично я их привязать к трагедии ГД при всем желании не могу.Послевоенные советские дирижабли известны,их очень немного было,последний из них построен был в 1947 году.
Изучение дела теперь полностью убеждает, да и тогда я придерживался версии гибели студентов-туристов от воздействия неизвестного летающего объекта. На основании собранных доказтельств роль НЛО в этой трагедии была совершенно очевидной.Сам факт нахождения в момент аварии НЛО, ракеты и т.п. еще не свидетельствует о том, что именно они явились причиной гибели туристов. Иванову, как следователю, об этом было прекрасно известно. Однако до сих пор никто не представил убедительных доказательств причинно-следственной связи.
Сам факт нахождения в момент аварии НЛО, ракеты и т.п. еще не свидетельствует... особенно если и факта-то никакого нет.
Всё-таки даже такая красивая версия с дирижаблями нуждается хотя бы в каких-нибудь доказательствах, кроме того, что дирижабли существуют.Дирижопели (горячо любимые мной) существовали в малом количестве в СССР все время его существования,было и есть по сей день ДКБА(Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики) занимающееся темой.И по сей день являющееся основным в России конструктором сего.
Всё-таки даже такая красивая версия с дирижаблями нуждается хотя бы в каких-нибудь доказательствах, кроме того, что дирижабли существуют.все версии нуждаются хоть в каких-либо доказательствах.
Helga, Вы, видимо, не обратили внимание на принципиальную разницу между дирижаблем и автоматическим дрейфующим аэростатом.Ндя...
все версии нуждаются хоть в каких-либо доказательствах.День Z с Юлией Витязевой | Соловьёв LIVE | 04 февраля 2023 года, начиная с 16-30 - 16-35
То, что автоматические дрейфующие аэростаты летали над Уралом - рассказывали тогдашние военнослужащие с частей ПВО в Н. Тагиле.
кроме этого они могли не только появиться на месте событий, но и самостоятельно покинуть их...