Чингиз хан? (какое то странное созвучие с ЦиньШи Хуаном? Да не , показалось...)
Любопытное созвучие. В отличие от многих других,явно случайных,тут еще имеется и близкое значение этих имен-титулов. И еще одно совпадение: "Вал Чингизхана" .
http://xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai/val-chingisxana/Добавлено позже:Про бойницы не нада. Нормально они смотрят.
У прошедшей реставрацию Стены- да. А в оригинале вовнутрь. Вот, Жанна разделяет традиционную трактовку истории этого сооружения,однако подтверждает:
Добавлено позже:обносить стенами свои владения удельные китайские цари начали еще задолго до возникновения империи Цинь и поэтому неудивительно, что некоторые бойницы смотрят внутрь страны, потому что на тот момент с этой стороны были враги.
Добавлено позже:Ее аналог у нас это не только засечная черта, но и Змиевы валы. И они не против кочевников как таковых (крымские татары к тому времени вели вполне оседлый образ жизни с пионерлагерями для скота в предполье), а против их мобильного войска. Такие сооружения могло построить, держать там регулярный гарнизон, организовать круглосуточную дозорно -караульную службу и разведку, только мощное государство. Такой была московская Русь
Если Змиевы валы могло построить и содержать только мощное государство,то мы чего-то не знаем о истории наших предков. Ведь там самые поздние датировки- время Владимира Крестителя. А самые ранние- еще эпоха праславян.
Змиевы валы и засечные черты все же нечто иное. Там широко использованы особенности ландшафта. Это доведенная до ума природа. А ВКС построена вопреки ландшафту. И вопреки здравому смыслу. Если придерживаться обычного истолкования ее назначения.
Добавлено позже:почему Вы априори отказываете в этом Китаю, они ведь не идиоты, чтобы веками строить и поддерживать в исправности никчемное исполинское сооружение?
Поэтому и сомневаюсь. Китайцы явно не идиоты. Зачем же им ВКС в том виде,в каком мы привыкли ее представлять?
Добавлено позже:А настоящее имя Циньшихуанди - Ин Чжэн. Очень похоже на Темучин, да. Те же буквы, то же звучание! Одно лицо, короче.
Оне оба и бородатые еще были.
Добавлено позже:разборчиво зафиксированный внешний облик. Различный. Чего у наших героев( ЦиньШи и ЧинГиза) нет.
Есть и такая еще версия: Чингизхан- самурай из клана Минамото.
http://www.gumilev-center.ru/chingizkhan-samurajj-iz-klana-minamoto/Добавлено позже:А Минамото являлись по происхождению айнами. Отсюда и необычная бородатость.
Косарев, Токсами. " Кто вы, айны?"
http://books.academic.ru/book.nsf/56895826/%D0%9A%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D1%8B?%20%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8BДобавлено позже:И таки - да! Иван -грубо и неженственно. Фу его. То ли дело - Айвэн(произносить с придыханием)...
Айвенго- Иванко. Когда у них появился "Джон" ? Где-то через триста лет нормандского ига.
Добавлено позже:Раз Гомер говорит, значит, это было такое же обыденное явление, как захват доспехов у поверженного противника. А вам против Гомера крыть нечем
Знаете,в одной нашей народной сказке царица каждое утро замешивает тесто в золотой кастрюле.
Т.е. создатели и рассказчики сказок понимали,что царица- не простая баба. И золота у нее просто завались. Но представить себе,чтобы какая-то женщина начинала утро не с замешивания теста,они просто не могли. В их вселенной все женщины каждое утро замешивали тесто и разжигали печь. И по другому быть не могло ни при каких условиях.
Ну и что, что Гомер "говорит" ? Он говорит и про циклопов,и про сирен,и про то,что цари используют колесницу лишь как транспортное средство,и про полоскающих белье царевен.
А археология нам говорит,что в Микенскую эпоху на колесницах не просто ездили,а еще и сражались на них. И цари являлись правителями хоть и небольших,но строго иерархических государств,а не деревенскими авторитетами как при Гомере.
В Микенскую эпоху существовали такие дворцы,обитатели которых явно сами не топили печи и не полоскали белье. Там были сложные дворцовые хозяйства,о чем свидетельствуют расшифровки немногих сохранившихся текстов,выполненных т.н. "линейным письмом".
От этого времени Гомера отделяло четыре "темных века" . Его представление о Микенской эпохе- это представление современников Карла Мартелла о античности "золотого века" Флавиев.
Добавлено позже:Добавлено позже:На фресках не видно никакого Зевса Критского, зато хорошо видно быка. Почитание быка (Аписа) было ещё в Древнем Египте.
Хорошо. Тогда на египетских изображениях тоже не видно никакого Аписа. Зато хорошо видно быка,почитание которого в саваннах Северной Африке было распространено еще до образования пустыни Сахары.