Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Журнал "Уральский Следопыт"  (Прочитано 12726 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

megeor


  • Сообщений: 5 076
  • Благодарностей: 3 029

  • Была 03.11.18 11:16

Журнал "Уральский Следопыт"
« Ответ #30 : 12.08.18 12:42 »
Spaniel, Вы считаете, что вне зависимости от заданной дальности полета, баки БР заливают под завязку? Чего ради лишние тонны поднимать на высоту 20 км, например? чтобы невыработанное топливо было сброшено с первой ступенью и отравило своим гептилом дятловцев?
« Последнее редактирование: 12.08.18 12:49 »

Spaniel


  • Сообщений: 179
  • Благодарностей: 242

  • На форуме

Журнал "Уральский Следопыт"
« Ответ #31 : 27.09.18 10:47 »
megeor          Количество топлива, заливаемого в баки БР указано в формуляре на ракету. Это означает, что в однотипные ракеты по всей стране залито одинаковое количество топлива, соответствующего максимальной дальности полета ракеты. Время работы двигателей первой ступени однотипных ракет одно и тоже и не зависит от дальности полета ракеты. В количество заправляемого топлива входит резервный запас, так как из-за условий полета расход топлива может возрасти. Поэтому первые ступени падают с остатком топлива в несколько сот кг.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 9 363
  • Благодарностей: 2 137

  • Расположение: Урал

  • Была 16.03.19 14:53

Журнал "Уральский Следопыт"
« Ответ #32 : 27.09.18 12:02 »
Время работы двигателей первой ступени однотипных ракет одно и тоже и не зависит от дальности полета ракеты. В количество заправляемого топлива входит резервный запас, так как из-за условий полета расход топлива может возрасти. Поэтому первые ступени падают с остатком топлива в несколько сот кг.
Да
Цитирование
Ракета-носитель от старта и до отделения спутника, пилотируемого корабля или другой полезной нагрузки, подвергаются воздействию множества факторов, соответственно и отделившиеся ступени подвергаются этим факторам. Если рассмотреть первую ступень ракеты, которая состоит из баков с окислителем и горючим (не будем рассматривать твердотопливные), жидкостными ракетными двигателями, малыми двигателями системы управления и/или аэродинамическими органами управлениями, системой поддержания нужного давления в баках и прочими системами, то при отделении от носителя она ещё продолжает своё движение по баллистической траектории (это даёт возможность, имея ввиду аэродинамические эволюции, просчитать место падения). Когда ступень начала падать, она начинает ускоряться и при достижении достаточно плотных слоёв атмосферы, начинает нагреваться и разрушаться. До какого-то момента она под действием гравитации планеты ещё продолжает набирать скорость, но, войдя в тропосферу и даже раньше, тормозиться (то, что от неё осталось) до дозвуковой скорости. И падает. Эти остатки находят и утилизируют.
Цитирование
Даже, если в качестве топлива и окислителя использовались несимметричный диметилгидразин и тетраоксид диазота (очень токсичные вещества), то при сгорании они друг друга дезактивируют, а всё что остаётся в баках догорает в атмосфере
.