«Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы) - стр. 289 - Публикации в СМИ - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: «Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы)  (Прочитано 1595747 раз)

0 пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 175

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Предполагаю, что примерно правая часть тазовых костей.
вообще, трещина тазовых костей, если имела место быть в тот же момент, что и остальные травмы - это очень серьёзно!
и что там могло так поломать... уму не постижимо.

Переломы костей таза – тяжелое повреждение скелета. Тяжесть травмы обусловлена большой потерей крови, истекающей из отломков костей таза и мягких тканей, а также развитием травматического шока, обусловленного болевым синдромом и кровопотерей. Местные симптомы перелома костей таза включают боль в месте перелома, деформацию таза, видимое укорочение нижней конечности, нарушение движений ногами. Перелом крестца может сопровождаться повреждением нервов, приводящим к недержанию мочи.
Больше всего переломов костей таза бывает при авариях и падениях с высоты.


и если с рёбрами мы еще предполагали, что он мог пройти какое-то расстояние, то всё в купе.. %-) совсем нереально..
скорее всего он там же и умер, где-то в овраге.
и ноги его неестественно выкрученные , как многие замечали, возможно от этого.

алекс шаркин


  • Сообщений: 3 601
  • Благодарностей: 1 684

  • Расположение: уфа

  • Был 24.06.24 07:13

Больше всего переломов костей таза бывает при авариях и падениях с высоты.

и если с рёбрами мы еще предполагали, что он мог пройти какое-то расстояние, то всё в купе..  совсем нереально..
скорее всего он там же и умер, где-то в овраге.
и ноги его неестественно выкрученные , как многие замечали, возможно от этого.
Вот так и получается,что непрофессиональное ,голое предположение Туманова уже возвели в реальный факт.С какой кстати ,Гуля ? Отсюда реальная картина расплывается и начинают плодиться новые фантастические версии.
Я не Эзоп ,я ещё только учусь..

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 450

  • Был 10.11.21 04:55

Тяжесть травмы обусловлена большой потерей крови, истекающей из отломков костей
а разве в костях есть кровь?! %-) =-O

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 416

  • Был 22.05.20 23:45

а разве в костях есть кровь?! %-) =-O
ВОЗЛЕ тех костей мягкие ткани с обилием кровеносн6ых сосудов. А обломки костей могут повредить эти сосуды.

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

Автомобильная травма - это особая разновидность травмы. Но есть такое понятие, как обстоятельства. И так как даже здесь никто не обсуждает варианты нахождения колесного автомобиля на перевале зимой 1959, этот вариант тоже обсуждать нет смысла.
Ну не обязательно же понимать буквально как наезд автомобиля на пешехода. А вот нечто похожее - почему бы и нет? Судя по кадрам на их плёнках, над дятловцами незадолго перед смертью некие техногенные объекты как раз летали. Почему один из них не мог сверзнуться с небес на склон ХЧ и прокатиться по нему несколько десятков метров, задев при этом их палатку?
« Последнее редактирование: 26.05.18 23:15 »


Поблагодарили за сообщение: Bsp

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 175

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Вот так и получается,что непрофессиональное ,голое предположение Туманова уже возвели в реальный факт.
я тоже предполагаю, рассуждаю... если внимательно прочитаете)
Туманов на что -то опирался наверняка, на описание сделанное Никитином возможно.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

На перевале тогда не могло быть КОЛЁСНЫХ автомобилей.
 Но, вряд ли Туманов или Возрожденный  и др знали, например -  о том, сколько аэростатов пролетали над Уралом. И т д и т п
Поэтому - очевидно, что всё про возможные обстоятельства  :'( мы  просто не знаем!
"Бесколесным автомобилем" аэростат никто не называет.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Стив

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

скорее всего он там же и умер, где-то в овраге.
опять все ударились только в травмы. Причина покидания палатки и всё прочее, что было до  получения травм? Что это было?

elenapaula


  • Сообщений: 11 626
  • Благодарностей: 12 207

  • Была 27.12.22 13:49

Теперь ясно вырисовывается то, что потенциальный противник атаковал группу Дятлова твердым тупым предметом, при этом не используя ни огнестрельное, ни холодное оружие. То есть действовал дико и по-старинке - палками, дубинами, бревнами и т.д.
Это Вы сделали вывод на основании актов экспертизы?

Добавлено позже:
а инфразвук как причину травм мы тут на форуме и не рассматривали.
только как причину выхода из палатки
Значит они вышли из палатки из-за инфразвука и случайно нарвались на убийц, которые тоже от инфразвука бежали?

Добавлено позже:
Не этот ли фрагмент отсутствует?
« Последнее редактирование: 27.05.18 02:45 »

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 322
  • Благодарностей: 12 951

  • Был 24.06.24 21:33

На перевале тогда не могло быть КОЛЁСНЫХ автомобилей.
Аэросани! Там были аэросани!
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

volk


  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 144

  • Был 31.12.20 22:06

Аэросани! Там были аэросани!
Над горой муйня летала
серебристого металла
много стало в наши дни
неопознанной муйни


Поблагодарили за сообщение: Sergei_VL | mrv | Jurij | Восток | Солдат Василий | kaydak13 | Стив | Дмитрий Карягин

Николай Викторович


  • Сообщений: 729
  • Благодарностей: 2 054

  • Расположение: Урал (хребет Курма - Бардым)

  • Был 15.04.24 18:16

Не этот ли фрагмент отсутствует?
Нам остаётся только гадать, может где-то здесь?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
   
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 416

  • Был 22.05.20 23:45

Аэросани! Там были аэросани!
Вероятность появления там аэросаней немногим выше вероятности появления автомобиля.
Боевые, производства военного времени давно выработали свой ресурс и с вооружения сняты. Гражданские Север-2 и А-3 еще не запущены в производство.
Чисто теоретически, можно допустить, что на базе расформированного в 43-м году Соликамского аэросанного училища осталась какая-то матчасть, которую какие-то энтузиасты поддерживали в рабочем состоянии. Но что им на перевале делать? И горы - не лучшее место для аэросаней.

С таким же успехом можно допустить что кт0-то на своей Победе туда все таки заехал.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Bsp

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 707

  • Была 01.11.23 02:38

Аэросани! Там были аэросани!
А сколько у них колёс?

Егений


  • Сообщений: 2 699
  • Благодарностей: 572

  • Был 04.06.18 11:42

А сколько у них колёс?
*JOKINGLY* Нисколько это же сани, у них полозья


Поблагодарили за сообщение: Солдат Василий | ТатьянаЧП

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 416

  • Был 22.05.20 23:45

А сколько у них колёс?
Эксперт не говорил "колеса". Эксперт говорил "переезд". Переехать можно и без колес. Например - гусеницы. Или транспортерная лента снегохода. Или катящийся камень, крупное бревно, буровые трубы...
 
*JOKINGLY* Нисколько это же сани, у них полозья
Полозья это слишком узко. У них-лыжи.

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 862

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.06.24 12:42

У манси сани (нарты) есть. Довольно тяжёлые. Оленями запрягают.
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

aleks83


  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: Россия

  • Был 21.05.23 12:33

транспортерная лента
тогда бы в кашу  всё было

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

А сколько у них колёс?
У них был бампер. И капот.

У манси сани (нарты) есть.
А у нарт бампера не было.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Bsp

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 237

  • Расположение: Подмосковье

  • Была вчера в 07:03

Полозья это слишком узко. У них-лыжи.
И чтобы получить по корпусу бампером, нужно умудриться между лыжами встать.
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

Gleb


  • Сообщений: 350
  • Благодарностей: 102

  • Был 26.05.19 09:13

Три тела с однотипными (вдавленные переломы) повреждениями костей.
Все три тела лежат на поврежденных участках тела.

Какие тут могут быть варианты?

Нет ни одного варианта получения таких травм в этом месте  и в это время.

Dani


  • Сообщений: 132
  • Благодарностей: 83

  • Был 24.06.24 21:21

Здравствуйте! Вы появились в очень подходящий момент, как мне представляется.
Может быть с Вашей профессиональной помощью возможно исследовать извлечённые при эксгумации предметы на серьёзном оборудовании? Может предложите "Комсомолке" свою помощь, коль дело приняло такой масштаб? Как никак вторая возможность возникла. Да и спил для комплексного, так сказать, исследования ситуации - в наличии по прежнему.
Я не думаю, что "Комсомолке" будет нужна моя помощь, если честно. Тем более, я повторюсь - официального заключения с подписями-печатями я выдать не смогу, так что вряд ли их заинтересует частное заключение. Плюс, как обычно - проблема в получении образцов для замеров. Не по почте же их пересылать..

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 962
  • Благодарностей: 14 993

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:11

"Бесколесным автомобилем" аэростат никто не называет.
Аэросани - бесколёсный автомобиль, если что...

Добавлено позже:
Аэросани! Там были аэросани!
Не то, чтобы они там точно были, но - кто их доказательно смог исключить? *HELP*

Было ведь и такое  http://taina.li/forum/index.php?topic=5756.120
Гражданские Север-2 и А-3 еще не запущены в производство.
Чисто теоретически, можно допустить, что на базе расформированного в 43-м году Соликамского аэросанного училища осталась какая-то матчасть, которую какие-то энтузиасты поддерживали в рабочем состоянии. Но что им на перевале делать? И горы - не лучшее место для аэросаней.
Самое интересное, что как раз в это время у них какие-то испытания проходили..

Добавлено позже:
А сколько у них колёс?
А кто сказал именно про следы колёс? Возрожденный сформулировал иначе...
« Последнее редактирование: 27.05.18 17:12 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

Не то, чтобы они там точно были, но - кто их доказательно смог исключить? *HELP*
Есть множество странных версий, доказательно исключить которые нельзя. Вопрос лишь в вероятности разных сценариев. Например, дятловцы могли попасть под метеорит. :)
Что бы разьезжать ночью по горам с крумником на экспериментальных аэросанях в десятках километров от ближайшего жилья нужно быть, скажем так, очень своеобразным человеком...

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 962
  • Благодарностей: 14 993

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:11

нужно быть, скажем так, очень своеобразным человеком
Да у нас и травмы весьма своеобразные, чего уж там..

 а про своеобразного человека -пжаста:
Разворачиваемый текст
Я Николаев Иван Инокентьевич с 1955 года работал на заводе №938, в дальнейшем переименованом в ОКБ им. Камова в качестве испытателя самолетных двигателей. В конце 1958-го года мне предложили испытать снегоход "Север - 2", в так называемых полевых условиях на Северном Урале. В частности проверить на морозоустойчивость систему подачи топлива , обогрев кабины, на парусность в условиях сильных ветров, выявление мелких недоделок в конструкции, которая на тот момент была очень сырой. Посути это был кузов автомобиля "Победа" установленный на лыжи с пределанным к нему самолетным двигателем АИ - 14РС. В экипаж назначили меня, и водителя професионала Святненко Генадия, (отчество непомню), кажеться Георгиевич, еще была группа техников для зборки разукомплектованного "Севера". Выехали в январе где - то числа 23, 24 - го. Отправили нас по спец протоколу в город Ивдель вместе со снегоходом. Встречали нас военные, внутренних войск, целым конвоем. Снегоход, официально, предназначалься как почтовый для районов крайнего севера, а не официально, по заказу МВД еще и как автозек для тех же районов. Узнав, что мы должны выйти по Лозьве на реку Северная Сосьва, военные предложили нам, стартовать не с Ивделя, а с поселка поселения Вижай, откуда мы и стартавали 1 февраля в 16 00 по указаной воеными дороге, но что то пошло не так, направление строго север дорога недержала и мы стали уходить на запад в сторону Уральских гор. Быстро стемнело, мы решили с Генкой идти круглосуточно, двигатель решили не глушить , а то замёрзним стояночная печка жрала топливо не меньнше чем сам двигатель. Часам к 10 вечера поняли, что совсем заблудились. Отправив Генку спать, я попробовал разобраться. По видемому выходило, что мы перемахнули Уральский хребет и находились, либо у горы Хозья-Талахчаль, либо возле горы Холатчахль, альтиметр застыл на 850 м, недумал что он понадобиться, так просто дырку закрыл существующую на приборной доске. Решил пока держаться этой высоты и искать ближайший перевал. Через пол часа стал объежать гору в восточном направлении началься буран лобовой ветер был настолько сильным что пришлось двигаться на полном реверсе и под небольшим траверсом, попыталься превязаться к местности удачной привязкой посчитал высоту 880 м, . Недоехав немного вскочил в яму задней правой лыжей, удар был достаточно сильным, но мягким. Мне показалось я услышил какой то шум или даже крик, в следущий момент был силный хлопок, так хлопает парусина на сильном ветру, машину кинуло в бок. Пока я выравнивал проснулься Гена. - Чего там случилось? - Вроде в яму провалились, . Я грешным делом подумал, не вскочили ли мы в берлогу. Генка успокоил, - чего медведю на такой высоте делать? Вскоре вышли к скальным останцам высоты 880, потом начали спускаться по Ауспии. Меня сменил Гена. Ночью мороз очень усилилься, стекла обледенели, металические части снегохода стали покрываться инием, притом, что отработаное тепло двигателя забирали полностью на отопление, тепла явно нехватало . Выйдя утром осмотрел машину, под правой задней лыжей между самой лыжей и прибитой к ней второпластовой пластиной нашёл кусок смёрзшейся ткани, зеленого цвета. Далее шли в долине реки Обь, рядом с зимниками. Заправились в Берёзино какой-то дрянью,карбюратор и фильтр очистки топлива приходилось прочищать чуть ли не каждые 4 часа но ничего. Дошли до Салехарда, где нас встретили солдаты внутрених войск. Под их конвоем направились в Лабытнанги, там разобрали сани и грузовиком довезли до поселка Харп, где загрузили в поезд. Где-то через месяц, я узнал о пропавших туристах а еще поже узнав место гибели и сверив с картой, ужаснулся, думаю, мы вполне могли их зацепить. Этот случай, по сей день мучит меня, хотя прошло уже много лет.
03.02 1990 подпись

моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Bsp

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

Да у нас и травмы весьма своеобразные, чего уж там..
а про своеобразного человека -пжаста:
Вроде бы, где-то читал, что это фейк.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 962
  • Благодарностей: 14 993

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:11

Вроде бы, где-то читал, что это фейк.
Да - не понятно. Но испытания в начале 1959 - у них были...

http://igor113.livejournal.com/67942.html
30 декабря был подписан акт об окончании изготовления опытного образца аэросаней “Север-2”. 2 января следующего, 1959 года сани взвесили и 5 января передали на испытания. Во время испытаний с санями произошла авария — перевернувшейся задней лыжей был сломан пропеллер, поэтому окончание испытаний 14 марта “Се–2” встретил с новым металлическим винтом АВ–79. Его КПД оказался даже больше, чем у В-530.
« Последнее редактирование: 27.05.18 17:28 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Bsp

За общественный авторитет 

Slalom


  • Сообщений: 1 032
  • Благодарностей: 268

  • Расположение: Екатеринбур

  • Был 29.05.19 12:49

Спасибо дорогой  Комбинатор что вспомнили мою версию про Метеорит .
Было приятно что есть ещё те кто помнит тех кто первый
на Тайне заговорил про Метеорит . Взрыв его в воздухе по принципу
тунгусского метеорита . Когда была взрывная волна , но Две
специальные экспедиции не нашли не крошки , не пылинки метеорита .
Говорит о том что если такой упал на Перевал и взорвался в воздухе
То травмы обеспечены . Достаточно совсем небольшого метеорита .
И все травмы будут соответствовать любой экспертизе .
Первый метеор форума Игорена

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 322
  • Благодарностей: 12 951

  • Был 24.06.24 21:33

Не то, чтобы они там точно были, но - кто их доказательно смог исключить?
Я уже лет 20-ть пытаюсь эти аэросани доказать,об этом на Хибинах писал предположения на эту тему,а до этого в комментариях в КП,а до этого... не помню уже,но... доказательств не много,только следы на палатке.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...


Поблагодарили за сообщение: Bsp

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 962
  • Благодарностей: 14 993

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:11

доказательств не много,только следы на палатке.
надо искать у "Камова"...
Саша Лонжерон начинал, но дальше музея пройти не смог.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980