Предлагаю ширше рассмотреть данный феномен.
Полозья как таковые (они светлые) достаточно хорошо видны на фото. Это не полоз.
Далее: задняя нога лошади (дальняя от зрителя) так не рисуется, даже если она и согнута в колене и подана вперед, не будет она исходить из верхней части брюха (почти из груди), как бы лошадь не раскорячилась (консультировался у художника-анималиста, преподавателя моей дочери в художественной школе).
Далее - следы фотошопа (для специалистов): посмотрите на морду лошади, вернее на расположение и смазанность пикселей на ней, нет ни намека на глаза, челку, гриву и др., т.е. плотность, резкость и рисунок пикселей не совпадает с общим уровнем на фотографии, это же касается и пространства внутри дуги (изделия, которое крепится к оглоблям и хомуту), там внутри смазанный серый фон, несоответствующий окружающему. Это же касается и головы якобы Великявичуса, над ней то же поработали, хотя она развернута от зрителя. Зачем это делалось? ХЗ, может для компиляции была взята картинка воза, где была баба в белом платке, а лошадь с пегой гривой? Короче, может лошадь и возок настоящие, но кто-то там поковырялся.