шаг 2. Уважаемый Sergei_VL предположил, что виной пропажи людей является СЧ (гуглите читайте посты в теме)
Sergei_VL написал, что некоторые случаи, не поддающиеся объяснению в простых бытовых рамках (например найденый ребенок оказался на островке посреди болота в сухой одежде и т.д.) возможно объяснить участием существа, о которых столько людей наслышаны, и которыми наука (официальная спонсируемая на гос уровне) по подозрительным причинам категорически не интересуется.
шаг 3. Было высказано контр предположение, что СЧ не может являться причиной пропаж, поскольку его существование объективно не подтверждено.
Если существование СЧ еще не доказано, то возможно он не существует.
На что я как бы намекнул, что
доказано, что не существует и
не доказано что существует - разные вещи. Например, если доказано, что не существует - означает отсутствие, а если существование не доказано, нельзя точно утверждать, что отсутствует. Никто не зайдет в дом, который предположительно заминирован, но это не доказано.
Про
возможно не существует с таким же успехом можно сказать:
возможно существует.
Однако, при этом раскладе есть точное утверждение, что
причиной пропаж быть не может. Как может точное утверждение базироваться на
возможном???
В случае опасности надо исключить
возможное, а не довольствоваться неопределенным.
шаг 4. Уважаемый Sergei_VL заявил, что отсутствие существования требует доказательств.
Естесственно. Пример. Люди ходят в лес. Каждому 20му камнем разбивает голову по неизвестной причине. Люди хотят выяснить - в чем причина? Власти им говорят "причина естесственная - люди в лесу любят прыгать головой на камни", так бывает часто в лесах. Люди говорят "в этих лесах видели великана Ээха, может он наказывает их что вторглись в его владения?" Им отвечают: "докажите сначала существование великана Ээха, а потом высказывайте предположения, а пока не докажете - все непонятные случаи гибели мы будем объяснять либо естесственной причиной (самоубийство), либо еще большей нелепицей, чем ваш Ээх"(летающими болотными змейками или болотным пердежом, выпучивающим камни). Для того, чтобы было доказательство, надо выделить отряд воинов и просто завалить великана. Это предлагается сделать самим гражданам. Низы не могут, верхи не хотят, камни в лесу по прежнему падают и разбивают головы.
шаг 5. В ответ на заявление Sergei_VL (см. шаг 4.) было высказано возражение в некорректности данного требования. И был продекларирован принцип, согласно которому бремя доказывания (в данном случае, существования СЧ) лежит на утверждающем.
Я, в свою очередь, предложил обратиться к показанию свидетелей. Большинство людей на территории РФ, видевших СЧ, имеют неверные представления о том, как доносить об увиденом. Люди, как правило, боятся неясного расследования, где они будут отвечать перед органами, и где их обязательно должны признать сумасшедшими или наркоманами на основе того, что они видели то, в существовании чего руководители, партийные чиновники, сидящие в кабинетах, сомневаются.
Кто может сказать про человека, которого он никогда не видел и не слышал, что он - сумасшедший, или что он алкоголик? Кто может решать - видел ли не известный ему человек нечто явно или ему приглючилось? У нас этот ответ в данном случае сплошь и рядом: не видя свидетеля какой-нибудь директор института антропологии заявляет: "нормальный человек этого видеть не может". Здесь мы имеем отвергнутые показания свидетелей, отвергнутые принесенные образцы.
Возникаеи вопрос:
кому свидетель должен предоставлять доказательства ? Тому, кто еще не зная случая и не зная человека заранее про него говорит плохо и то, что он не мог видеть?
Короче, пока нет доказательств существования СЧ, не может быть доказательств, что некоторые люди в лесах пропадают и гибнут по
их, его вине. Но также нет доказательств, что люди пропадают и гибнут не по
их, его вине. Но предположение имеет место и остается предположением. Нельзя
однозначно утверждать, как это делаете вы, что это предположение невозможно. Понятно почему? Потому что
нет доказательств, что это делают не они, а свидетельства есть, но не подтвержденные в виде материальных улик. Вы исключили то, чему нет доказательства ни за, ни против.
Добавлено позже:Если бы jonking привел бы высказывание какого-нибудь антрополога или другого ученого, с ним можно было бы согласиться или не согласиться, как с любым другим мнением эксперта. А так это всего лишь цитата от человека, особо не имеющего отношения к рассматриваемому вопросу. В гугле можно найти миллион разнообразных цитат "за" и "против" по любому поводу, и что??? Мы же тут не умением гуглить меряемся, правда?
Антропологи находятся все под официально принятой ранее теорией, изменить в одночасье которую уже невозможно. Они столько сделали диссертаций и статей на тему, что невозможно, чтобы на данный момент сохранилась еще одна из других ветвей человекообразных гоминид, что будут до последнего отстаивать от утствие диких людей другой расы до последнего.
Хотите застраховать имущество у воров? Овца не наймет в охранники волка. То же и про антропологов: те кто назначен ответственным по вопросу антропологии и являются основными противниками данной теории.