Самая правдоподобная версия убийства группы Дятлова.
Дятловцам, ещё перед походом, местные жители говорили о том, что не нужно ходить к священной горе, это опасно для них, это к беде.
Местные считали, что нельзя осквернять места, считающиеся для них священными.
В таких местах нельзя появляться обычным людям, особенно женщинам и детям.
В определённые места могли приходить только шаманы для проведения тайных обрядов и жертвоприношений.
Шаманами были необычные люди. Они имели способность общаться с духами. Обычно шаманы были главами больших семей.
Шаманы были самыми мудрыми и опытными, они были наставниками, решали различные вопросы и споры.
Семьи местного племени жили на отдельных территориях, имеющих чёткие границы, обозначенные зарубками на деревьях или другими опознавательными знаками.
Семья имела право заниматься охотой, сбором грибов и ягод, постройкой домов, добычей ресурсов и другой деятельностью только строго на своей территории.
Из местных шаманов выбирался главный шаман, который являлся для всех самым уважаемым, авторитетным человеком и вождём.
Главного шамана слушались все жители племени, беспрекословно ему подчинялись и выполняли все его указания.
В определённые дни, местные шаманы собирались в священных местах для совершения обрядов и жертвоприношений местным духам, чтобы задобрить их. Они приносили в жертву самое ценное, что у них имелось: драгоценные камни, золото, шкуры.
Они искренне верили, что принеся подношения духам, у них будет удачная охота, будет крепкое здоровье, здоровые дети, хорошее хозяйство и хорошая погода.
Местные жители предупреждали дятловцев о том, что если они нарушат вековые традиции и местные законы, то злые духи их сурово накажут.
Но дятловцы не верили ни в каких духов, они были комсомольцами, атеистами и конечно не собирались отказываться от своего похода.
В то время походы относились к спортивному туризму, схема маршрута согласовывалась с комсомольским туристическим комитетом, а именно этот поход Дятлова был приурочен к годовщине Съезда КПСС.
Девизами того времени были: Ленин и партия едины! Пролетарии всех стран объединяйтесь!
Во время похода дятловцы несколько раз встречали местных охотников, которые пытались предупредить их не ходить на священные места и уйти с их законной территории.
Дятловцы не слушали охотников. У них был свой маршрут и они его придерживались.
Охотники, видевшие дятловцев, рассказали своему шаману, о том, что группа чужаков движется в сторону священной горы.
Местный шаман приказал наблюдать за незваными гостями и докладывать об их действиях и перемещениях.
Вечером, дойдя почти до верхушки священной горы, дятловцы установили палатку на самом пологом склоне горы, так как уже начало садиться солнце, а в темноте палатку ставить очень сложно.
Они организовали ночное дежурство. Двое мужчин из отряда, полностью одетые и вооруженные ножами, ледорубом, топором и фонариками, дежурили у входа в палатку и в случае непредвиденной ситуации будили остальных, выходили наружу и принимали меры к защите от нападения диких животных или людей.
Погода была ветренная, температура воздуха около 0°С, поэтому дятловцы не разжигали печку, заранее наполненную сухими дровами, для опытных туристов это была вполне комфортная температура и они спали почти раздетыми.
Охотники доложили шаману, что чужаки уже забрались на священную гору, поставили на ней палатку и хотят украсть ценные подношения для духов.
Главный шаман приказал собраться всем самым сильным и опытным охотникам, вооружиться, экипироваться и вместе с другими шаманами пойти к священной горе, чтобы проучить непрошеных чужаков, осквернивших святое место и разгневавших местных духов.
Шаманы были сильно обеспокоены, что туристы найдут место, где были спрятаны сокровища, которые были принесены в качестве пожертвований духам, боялись что дятловцы похитят эти драгоценности, и духи будут так сильно разгневаны, что все местные жители будут прокляты, их охватят несчастья и страдания от проклятия духов.
Когда стемнело, несколько вооруженных охотников, незаметно окружили палатку.
Один из охотников, самый маленький и шустрый, подкрался к палатке, поджог самодельную дымовую шашку, сделал в палатке небольшой разрез ножом, и бросил дымовую шашку внутрь палатки.
Местные охотники были очень подготовленными и использовали самодельные дымовые шашки для вытравливания зверей из нор.
Дымовые шашки делались из специальных трав и добавок, и при зажигании давали много едкого дыма, который на некоторое время лишал зверя зрения, нюха, имел одурманивающий эффект, лишал сил и приводил к потере ориентации.
Двое дятловцев, дежуривших при входе в палатку, вышли наружу, но моментально были нейтрализованы, окружившими их охотниками, с помощью длинных палок для погона ездовых оленей и собак, а также с помощью арканов. Почти все охотники были вооружены ружьями и ножами.
Дятловцев связали верёвками. Тех кто пытался оказать сопротивление, охотники били палками, и дятловцы защищались от многочисленных ударов. Их руки были сильно побиты и судебные криминалисты имели трудности с описанием в исследованиях трупов, травм было слишком много.
Затем дятловцев повели к большому кедру, где находились главный шаман и другие местные шаманы.
Это место было выбрано не случайно. Там по давней традиции, шаманами проводились различные обряды. По местному поверью в обрядах должны имется пять основных стихий природы: огонь, вода, земля, воздух и дерево.
Они разожгли огонь, рядом текла вода в ручье, берег и камни символизировали стихию земли, благовония и дым символизировали стихию воздуха, рядом был огромный кедр, считавшийся у местных племён священным деревом.
Также во время обрядов шаманы применяли танцы в определённом ритме, различные специальные церемониальные предметы и вещества, например, бубны, рога, маски, краски, курительные травы и отвары.
Связанных дятловцев привели к главному шаману. Так как туристы нарушили местный закон, гласящий что никто не смеет ступать на священную гору, осквернять её своим присутствием, трогать их драгоценные подношения и тревожить духов, им по местной традиции было необходимо пройти обряд очищения.
Для местных жителей, все кто не верил в духов тонкого мира, считались нечистивыми, бездуховными. Также как в шариатском исламе, тех кто не верит в Аллаха экстремистские мусульмане не считают за людей, приравнивая к скоту, и точно также местные жители относились к людям другой расы и, хотя внешне были приветливыми, гостеприимными и вежливыми, но с другой стороны с лёгкостью могли расправиться с нарушившими местные законы и правила.
Главный шаман приказал напоить дятловцев специальным напитком, который очистит их грязные души, чтобы искупить вину за осквернение священного места.
Напиток был приготовлен из специальных трав, грибов и других добавок, и обладал одурманивающим и отравляющим эффектом, похожим на сильно действующее наркотическое вещество.
Шаманы часто использовали различные отвары из растений и грибов, в качестве лекарств, для подъёма сил, а также для вхождения в состояние изменённого сознания, чтобы общаться с потусторонним миром и духами.
В этот раз шаманы заранее знали, что выпив их напиток, дятловцы уже не смогут далеко убежать, что они опьянеют и затем через некоторое время умрут, но зато их душа будет очищена.
Тем, кто не хотел пить напиток, шаманы заставляли глотать его силой.
После того как средство начало действовать, дятловцы находились в состоянии опьянения.
Затем дятловцев по-одному развязывали, раздевали, подобно индейцам аборигенам, обмазывали тело бурой или красной краской, символизирующей тонкий мир, стихию огня, очищение, совершали разные церемониальные действия, зажигали благовония, танцевали под бубен и другие музыкальные инструменты, делали пассы руками, читали заклинания.
Если развязанный начинал сопротивляться, его сильно били, опять связывали и поили очередной дозой зелья, до тех пор пока оно не подействует.
После того как со всем дятловцами удалось провести обряд очищения, пока они не перешли в иной мир, им было предложено признать свою вину, раскаяться, принять их веру в духов, их законы и правила.
Во время войны в некоторых исламских странах, взятым в плен солдатам европейской расы, предлагалось принять ислам и стать мусульманином или быть зарезанным как скот, такая же ситуация возникла и в этом случае.
Пятеро из девяти согласились, что они виновны, они не проявляли агрессии, не сопротивлялись и их отпустили при условии, что они уйдут с этой территории и больше никогда не вернутся.
Эти пятеро поползли в сторону своей палатки, кто-то прополз дальше, кто-то не очень, но все они умерли, как от передозировки наркотиков.
Четверо других, даже находясь в одурманенном состоянии, не собирались примиряться с навязываемыми условиями, не признавали свою вину, сопротивлялись, проявляли агрессию и плевать хотели на местные законы. Ведь в социалистической стране есть свои государственные законы и только эти законы нужно соблюдать, в любом месте, и в городах, и сёлах, и в лесах, и в горах.
Но местные жители во главе с шаманами не признавали законы государства, они подчинялись только своим местным законам, традициям и правилам, которые они всегда соблюдали, по которым жили их предки тысячи лет. Никакой Конституции, никакого Уголовного Кодекса, никакого Хрущёва они знать не знают, они упорно верят в духов и подчиняются только своему шаману.
Что уж говорить о радиации, электронике, ракетах и других технических устройствах, вроде фотоаппаратов. Местные жители видя в небе воздушные мишени в виде красных шаров, подсвечиваемые прожекторами, использовавшиеся во время учений проводившимся на находящейся неподалёку базе ПВО, и обычные запуски ракет принимали за что-то сверхъестественное.
Технический прогресс был чужд местным племенам, хотя они позволяли себе пользоваться многими современными вещами, например инструментом и оружием.
Все вещи, которые были у дятловцев, считались грязными, негативными, приносящими неудачу и беду, и главный шаман приказал своим подчинённым не брать их, а тот, кто возьмёт, тот будет проклят злыми духами.
Четверо дятловцев, отказавшихся от принятия местной веры, должны были пройти обряд жертвоприношения.
По обычаям, время обряда жертвоприношения приходилось как раз на конец января и начало февраля.
До сих пор на Урале сохранилась традиция, когда в праздник ранней весной, местные жители вместе с шаманами приходят к реке и приносят в жертву духам, какое-либо домашнее животное, например барана или оленя.
Эти животные приносятся в жертву духам, чтобы они не гневались, чтобы задобрить их, чтобы духи были благосклонны к ним.
Обычно животное оглушают обухом топора, перерезают горло, вырезают органы, разрезают грудную клетку, пьют кровь жертвы и съедают различные органы.
Примитивное мировоззрение местных племён, было на таком уровне, что аборигены считали, что выпитая кровь придаёт силы, съеденный орган животного, излечит и придаст силы такому же органу, съевшего его.
Также как и индейцы, манси наивно считали, что если съешь чьё-нибудь сердце, у тебя улучшиться своё собственное сердце, если у тебя проблемы со зрением, нужно съесть супчик из глаз, если у тебя проблемы с речью, нужно зажарить и съесть язык.
Каждый выбирал ту часть жертвуемого животного, которая была ему необходима в данный момент для своего здоровья и силы: печень, почки, уши, нос, желудок, мозги. Так их учили делать тысячелетиями.
Так как четверо дятловцев отказались принять их веру, их законы и правила, они не считались людьми и с ними можно было поступать, так же как манси поступали со скотом.
Главный шаман приказал другим собравшимся шаманам, с каждым из четверых провести свой обряд жертвоприношения.
Кого-то привязывали к дереву, сливали кровь, кому-то вырезали органы, кому-то поджигали конечности.
Среди охотников был один особенный, самый лучший местный борец.
Часто, согласно традиции, между местными мужчинами устраивали состязания на силу и ловкость в драке. Этого борца не мог победить никто в округе и его все боялись, особенно когда он был в гневе, он был как будто одержимый, словно в него вселился какой-то демон.
Этот борец попросил главного шамана позволить ему покончить с самой болтливой и агрессивной девушкой, а также с самым воинственным мужчиной, оказывающему наибольшее сопротивление.
Борец знал много смертельных приёмов и в этот раз он применил один из них. Уложив жертву на землю набок, он подпрыгивал и сверху с силой налетал коленями на жертву, проламывая грудную клетку. Он провёл один и тот же приём на девушке и на мужчине.
После проведённых обрядов очищения и жертвоприношения, шаманы провели следующий обряд посмертный. Убедившись в том, что уже никто не дышит, тела пятерых повернули по сторонам света, как у них было принято поступать с умершими, надели одежду наизнанку, символизируя уход в потусторонний мир, хотя не разбираясь в современной одежде, они надели некоторым мужчинам женскую, а девушкам мужскую одежду, положили с ними принадлежащие им вещи, кому-то два фотоаппарата, кому-то двое головных уборов и носок, кому-то надели двое часов, накрыли их по обычаю полотенцами, бросили рядом с трупами монетки для оплаты духам, завязали на ветках ближайших деревьев узелки из кусков тряпки.
Четыре трупа охотники сбросили в кучу в одном месте у ручья и с ними особо не церемонились.
Недалеко от места смерти дятловцев шаманы установили предостерегающий знак из палок в виде пирамиды с лосиными рогами на её вершине, провели заклинания и заговоры, для того чтобы никто не ходил в округе.
Через некоторое время шаманы и охотники разошлись по домам, но остались двое, чтобы следить за тем, если вдруг кто-то очнётся или появятся ещё непрошенные гости, которые будут искать туристов.
Они подошли к телу одного мужчины, им показалось что он дышал, тогда они ударили его топором по голове и убедились, что он мёртв.
Главный шаман приказал убрать все следы, оставить тела и все вещи дятловцев на местах, не трогать их, и под страхом смерти и проклятий злых духов, никому ничего не рассказывать, а если кто-то будет спрашивать то молчать как рыба. Это должна быть самая страшная тайна, на которую наложено сильнейшее шаманское заклятье.
Через несколько дней, когда дятловцы должны были выйти на связь, родные и близкие, сообщили о пропавших туристах в милицию, а отец одной из пропавших девушек, являясь влиятельным партийным членом, потребовал немедленно начать мероприятия по поиску без вести пропавших.
Также об этом случае было сообщено Хрущёву и он дал указание как можно скорей разобраться с этим и обо всех изменениях докладывать ему лично.
Сразу же были начаты поиски.
Органами дознания были допрошены местные жители для получения информации о пропавших туристах, но никто ничего толкового не говорил.
Через несколько дней, поисковиками была найдена палатка дятловцев. Поисковики обнаружившие край палатки торчащий из снега, сначала обрадовались, подбежали к палатке, но так она была прижата снегом к земле, и они не знали где у неё вход, они разрезали палатку в надежде обнаружить там тела, но в палатке находились только их вещи, а самих дятловцев найдено не было.
В течение двух следующих дней были обнаружены пять замёрзших тел лежащих от палатки на расстоянии 300-500 метров.
Так как кожа трупов была красного цвета, и некоторые вещи были заражены радиацией, о чём доложили Хрущёву, он немедленно приказал перевести дело в статус совершенно секретного и не допускать к месту происшествия посторонних, а со всех поисковиков взять подписку о неразглашении.
В то время СССР объявил меморандум о непроведении испытаний ядерного оружия.
В тех местах секретных ядерных испытаний не проводилось, но по траектории проходящей над перевалом Дятлова запускались космические ракеты, и существовала версия, что при отстыковке ступеней на дятловцев могло случайно вылиться радиоактивное ракетное топливо.
Если бы об этом узнали в США, то мог подняться международный конфликт, который поставил бы СССР в крайне невыгодное положение.
Радиацию нашли из-за одного участника группы Дятлова, который работал на заводе по переработке ядерных отходов, и он сам и его одежда имели небольшой радиактивный фон.
Хрущёв не желал распространения информации о радиации и дал указание быстрей замять это дело как несчастный случай.
В то время, также существовал девиз: Дружба Народов!
Также в Свердловске в то время проходил чемпионат мира по конькобежному спорту в классическом многоборье среди женщин. Иностранные гости интересовались как отдыхает молодёжь Урала.
Хрущёв не хотел вызывать негативное и предвзятое отношение советского и зарубежного общества к развивающемуся государству СССР и малограмотным народам и племенам, по сути живущим в первобытном строе.
В результате было сфабриковано дело с заключением, где утверждалось, что дятловцы умерли из-за действия низкой температуры, то есть попросту замёрзли, что признаков борьбы и следов посторонних лиц не найдено, что состава преступления в уголовном деле нет и оно было закрыто.
Через несколько десятков лет женщина работавшая, в архиве уголовных дел, за значительную денежную сумму, предложенную средствами массовой инфомации, обнародовала секретные материалы уголовного дела о смерти дятловцев и теперь любой может ознакомиться с ними в интернете.
Даже не являясь экспертом, читая акты исследований трупов, можно легко понять, что многочисленные раны на телах погибших, явно появились в результате насильственных действий, и что официальное закрытие уголовного дела дятловцев просто подстроено по указанию свыше.
Возможно дятловцам удалось бы выжить, если бы они прислушались к предупреждению местных жителей, лучше бы изучили традиции и обычаи местного населения, с уважением отнеслись бы к местным древним законам и правилам, изменили бы свой маршрут и не стали бы нарушать установленный веками порядок.
По закону государства гибель дятловцев однозначно является преступлением, убийством и виновные должны были понести строгое наказание, ведь незнание законов не освобождает от ответственности.
Уральские шаманы наложили сильное заклятие на тайну убийства дятловцев, это проявляется в том, что общество в течение какого-то времени не будет знать, что там произошло на самом деле.
Несколько лет назад, в одном интервью, пожилой русский охотник рассказал одну историю, прояснившую факт, который ранее был неподтверждённым. Он рассказал, что охотясь в местах рядом с перевалом Дятлова, он остановился переночевать у местного манси. Увидев, что дорогие шкуры и инструмент находятся на улице, он спросил хозяина:
- Почему Вы оставляете ценные вещи без присмотра? Ведь их может кто-нибудь украсть!
Хозяин отвечал:
- Мы тут хозяева. Если кто у нас украдёт, тот ответит. Помню, давно, хотели 10 туристов украсть наши ценности и они были нами наказаны, наши шаманы расправились с ними.
Видимо этот манси и имел ввиду убийство дятловцев и смертельный обряд, который был совершён под руководством главного виновника преступления, главного шамана.
Теперь шаманское заклятье об убийстве дятловцев снято и теперь общество с облегчением может узнать ответ на загадку про смерть девяти советских туристов.
Дополнение.
Ситуация сложилась так, что объединились сразу несколько обстоятельств:
1. Гора считалась священным местом.
2. В священное место могли приходить только шаманы.
3. В священное место нельзя находиться обычным людям, особенно женщинам и детям.
4. На горе находились ценности, принесённые шаманами в жертву духам.
5. Дятловцы были предупреждены местными манси об опасности похода на священную гору.
6. Главный мотив: Шаманы боялись, что дятловцы заберут их ценности и разгневают духов, а возможно дятловцы уже взяли эти ценности.
7. Шаманы должны были проводить обряды именно в то время, когда дятловцы пришли на гору.
8. Дятловцы появились именно тогда, когда проводился именно обряд жертвоприношения.
9. Шаманы использовали удачное появление дятловцев как жертв для своих духов.
10. Манси не считали чужаков за людей, а считали их неверными и могли поступать с ними как с животными, то есть могли легко использовать их для жертвоприношения, как они обычно поступали со скотом.
11. Все шаманы и охотники удачно собрались вместе недалеко от горы и каждый шаман мог принести свою личную жертву, поэтому у каждой жертвы были различные повреждения. Кому-то совершили удары обухом по голове, как при обрядах кровавого жертвоприношения, то есть при убийстве животных, кого-то напоили зельем, кому-то слили кровь, кому-то вырезали глаза, язык и другие органы, кому-то подожгли части тела, кому-то переломали грудную клетку и тд.
12. По местной легенде давным-давно девять манси принесли себя в жертву духам ради продолжения своего рода и это повлияло на выбор девяти туристов для проведения шаманского обряда.
13. До гибели группы Дятлова ранее уже были случаи смерти людей в тех местах, но они не были оглашены.
Последовательность обрядов проводимых с дятловцами:
1. Обряд очищения:
Раздевание, обмазывание тела краской, обычно красной, напоение зельем.
2. Обряд жертвоприношения:
Ритуальное убийство, вырезание частей тела и органов, спускание крови, поджигание частей тела и тп.
3. Посмертный обряд:
Укладывание тел по сторонам света, надевание одежды наизнанку, укладывание с телом вещей умершего, накрывание одеялом, кидание монеток, завязывание узелков из ткани на ветках деревьев.
4. После того как дятловцы осквернили священное место манси, шаманы перенесли свой алтарь для подношений в другое место.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-2docxshtml.shtmlhttps://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/zhertvoprinosheniehttps://ugra-tv.ru/news/culture/vy_etogo_ne_znali_samye_neveroyatnye_fakty_o_narodakh_khanty_i_mansi/
https://www.youtube.com/watch?v=2a7-sVsTjqU# (встраивание отключено - достигнут лимит)
https://www.youtube.com/watch?v=2a7-sVsTjqU# (встраивание отключено - достигнут лимит)
https://www.youtube.com/watch?v=yx7entXLthc# (встраивание отключено - достигнут лимит)
https://www.youtube.com/watch?v=X803nqSMpCo# (встраивание отключено - достигнут лимит)
https://www.youtube.com/watch?v=8vEM_w2fh34# (встраивание отключено - достигнут лимит)