АЭРОСАНИ - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: АЭРОСАНИ  (Прочитано 15422 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« : 21.09.12 00:35 »
Версия такая, что по палатке двигаясь вниз по склону проехали АЭРОСАНИ, которые сдвинули пласт снега, которым и припечатали палатку.
Именно так и получили тяжелейшие травмы половина дятловцев.
В одной из веток форума обратили внимание, что как-будто  кто-то проехал по палатке на лыжах.
Очень похоже, что лежит кусок спресованного снега со следом от лыжи.
И в самом деле созаётся впечатление. Мне могут справедливо заметить, что у аэросаней лыжи-то пошире будут.
Интересующиеся могут ознакомится, например, с этим материалом.
http://www.cardriver.ru/articles/18230
Обратите внимание на лыжи некоторых моделей.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Albert


  • Сообщений: 2 533
  • Благодарностей: 3 077

  • Был 06.05.24 03:36

АЭРОСАНИ
« Ответ #1 : 21.09.12 00:40 »
Я переношу свой ответ из той темы сюда:

В дятловедении довольно трудно выдвинуть полностью оригинальную идею.
Советую сходить на "Перевал". Версию аэросаней довольно подробно прорабатывал Лонжерон. Выложена масса фотографий. Лонжерон был даже на заводе, выпускавшем аэросани. Почитайте, возможно у Вас найдется что добавить.
Дятловцев убил Змей Горыныч, он же Кощей Бессмертный.

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #2 : 21.09.12 00:48 »
Да, спасибо, Albert, за информацию!
Речь идёт о вот этой фотографии

http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2012/08/1-3.jpg
По середине палатки тот самый кусок снега.
Но ведь ещё интерес представляет лыжная палка на переднем плане.
Ведь к ней крепится растяжка палатки, это хорошо видно на фото.
Но наклон у палки не в ту сторону, как это необходимо. Что же её сдвинуло как раз в том же направлении, что и след от лыжи?
« Последнее редактирование: 21.09.12 02:05 »
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Albert


  • Сообщений: 2 533
  • Благодарностей: 3 077

  • Был 06.05.24 03:36

АЭРОСАНИ
« Ответ #3 : 21.09.12 01:06 »
Но наклон у палки не в ту сторону, как это необходимо. Что же её сдвинуло как раз в том же направлении, что и след от лыжи?
Мое мнение - так сдвинуть деревянную палку, не сломав ее, невозможно. Она изначально была так воткнута.
Дело в том, что место установки палатки очень каменистое. Посмотрите фото последней августовской экспедиции.
Поэтому хотя снега в месте установки было допустим метр, но конкретно в нужном месте под этой палкой могли находиться камни. И палку пришлось всунуть так, как получилось.
Дятловцев убил Змей Горыныч, он же Кощей Бессмертный.

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #4 : 21.09.12 01:36 »
Мое мнение - так сдвинуть деревянную палку, не сломав ее, невозможно. Она изначально была так воткнута.
Она не то чтобы сдвигалась, а, возможно, заваливалась вместе со снегом.
не было давления машины на саму палку, а на снег, который её и завалил.
Возможно она и сломана как раз в том направлении.
По удивительному совпадению и кольцо у этой палки сломано. Не многова-то ли?...

На Перевале в единственной(!) персональной теме по аэросаням  всё закончилось вот этим:

ЛОНЖЕРОН:
Ну вот я и закончил маленькое расследование по теме письма.
1. Никаких материалов об испытаниях саней в указанный период в указанном районе в архиве и музее ОАО "КАМОВ" нет.
2. В архиве отдела кадров за указанный период и за весь период существования предприятия как "завода" человека с именем Николаев Иван Инокентьевич - нет.
Очередная сказка, что вообще то и ожидалось.


Испытания? А как насчёт нормальной такой эксплуатации?
« Последнее редактирование: 21.09.12 01:50 »
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

igorpok


  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 30

  • Был 18.12.12 10:09

АЭРОСАНИ
« Ответ #5 : 21.09.12 04:26 »
Во первых, откуда же эти сани должны были приехать? Запас хода у них по-определению не большой.  Ну ок, военные... И про них ничего не знают ни манси, ни всяческая охрана лагерей?
Во вторых, нанести травмы столь серьезные и всем сразу такими санями, имхо, не реально- давление-то небольшое.
В третьих, поисковики обратили бы внимание и на след на палатке, будь он от лыж, да и где-нибудь еще эти следы сохранились бы.

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #6 : 22.09.12 01:58 »
Во первых, откуда же эти сани должны были приехать? Запас хода у них по-определению не большой.
Моделей аэросаней было много, но для примера можно взять те, про которые уточнял Лонжерон у "КАМОВ"а
ГАЗ М 20 "Победа"- Аэросани"Север".
1960–1961 выпущено 100 аэросаней "Север".
В 1959 г.в вертолетном конструкторском бюро Н.И.Камова был разработан автомобиль-аэросани "Север-2" (в процессе освоения выпуска аэросаней цифра "2" из названия потерялась). Серийный автомобиль"Победа", установленный на лыжи с авиационным мотором АИ-14 мощностью260 л.с.превратился в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.
Средний пробег аэросаней "Север" составлял 12…15 тысяч километров год при средней скорости движения на почтовых трассах 30…35 км/час. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45…50 градусов Цельсия. Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани "Север-2" выполняли регулярные почтовые пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Ходовая масса, макс., кг. — 2350
Двигатель — АИ-14РС
Мощность двигателя, л.с. — 260
Диаметр винта, м. — 2,7
Коммерческая нагрузка, кг. — 500
Макс. скорость, км/ч. — 60
Продолжительность хода, ч. — 5
Дальность хода, км. — 360

А если в качестве коммерческой нагрузки везти топливо, то можно далеко уехать...
Но я не думаю, что это были норвежские почтальоны!  *HELP*

Ну ок, военные... И про них ничего не знают ни манси, ни всяческая охрана лагерей?
Мне кажется Вы явно преувеличиваете осведомлённость и болтливость манси и охранки.
Я вовсе не предполагаю, что эти сани ( если они были) мелькали постояннно.
Речь как раз и идет об редких отдельных ночных выездах для решения определённых задач.

поисковики обратили бы внимание и на след на палатке, будь он от лыж, да и где-нибудь еще эти следы сохранились бы.
а может и обратили, но приняли за следы лыж этих самых туристов

Во вторых, нанести травмы столь серьезные и всем сразу такими санями, имхо, не реально- давление-то небольшое.
Пары тонн маловато будет?
« Последнее редактирование: 22.09.12 02:00 »
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

igorpok


  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 30

  • Был 18.12.12 10:09

АЭРОСАНИ
« Ответ #7 : 22.09.12 02:11 »
Ок, с запасом хода убедили.
Болтливость манси и охранки не преувеличиваю. Но прокурорам бы сказали. В осведомленности манси не сомневаюсь ну вот ни секунды. Помните бабушек на скамейке, которые все знают?)) Манси про свою территорию знали все. Просто уверен.
Да... посмотрел на этого монстра. Этот мог и поломать ребят. Но тут встает основной вопрос, который задают "лавинщикам"- как спускались-то?
И последнее. След, похожий на лыжный- от какой из лыж? И не узок ли он?

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #8 : 22.09.12 02:34 »
След, похожий на лыжный- от какой из лыж? И не узок ли он?
Я в самом начале ссылку давал на статью.
Для примера


А лыжи-то с секретом?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

igorpok


  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 30

  • Был 18.12.12 10:09

АЭРОСАНИ
« Ответ #9 : 22.09.12 03:10 »
Я к чему про лыжи написал- тут противоречие явное. Либо лыжа узкая, но тогда сани легкие увечий не нанесут фатальных, либо- действительно могут сани поломать ребра, но тогда след от слишком узкой лыжи. И основной вопрос- как вниз калек спускали? Точнее, они сами шли- следы есть, значит, еще не поломанные.

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #10 : 22.09.12 03:49 »
Либо лыжа узкая, но тогда сани легкие увечий не нанесут фатальных, либо- действительно могут сани поломать ребра, но тогда след от слишком узкой лыжи.
Сама-то лыжа широкая, но, смотрите внимательно, имеет выступ (верхняя картинка) для стабилизации саней, который оставляет след как от лыжи человека.
След от всей ширины лыжи на снегу может и не остаться или быстро сдуться ветром, а след узкий остаётся дольше и создаётся впечатление, что проехал лыжник.

И основной вопрос- как вниз калек спускали? Точнее, они сами шли- следы есть, значит, еще не поломанные.
А вот здесь мы уже можем иметь дело, как в версии Кизилова, с элементами инсценировки, чтобы убедить, что подобного происшествия здесь не было.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

igorpok


  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 30

  • Был 18.12.12 10:09

АЭРОСАНИ
« Ответ #11 : 22.09.12 04:04 »
еще раз. Там где "лыжи с секретом"- очень легкая штучка. Все, что тяжелое (по вашей же ссылке) на широченных лыжах. А общий вопрос по всем версиям, связанным с инсценировкой- зачем? Очень сложно.

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #12 : 22.09.12 12:08 »
Вот штучка по-тяжелее и тоже с "секретом".
Лыжа широкая, но есть и выступ-стабилизатор, оставляющий след, как от лыжи человека.

В вопросах секретности нет слова СЛОЖНО, а если надо, значит НАДО.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

vanvincle


  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 2

  • Был 08.05.19 08:02

АЭРОСАНИ
« Ответ #13 : 01.10.12 13:29 »
Не понимаю, что тут обсуждать! Ну предположим - проехали аэросани... А дальше?! Пассажиры-испытатели(какие испытания в темное время суток и так далеко от ремонтной базы?...) вместо того, чтобы успокоить туристов и оказать им первую помощь, стали с гикньем гонять группу, слепя бортовыми прожекторами, загнав их аж до кедра, а потом скрылись? Ну бред же получается!

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #14 : 01.10.12 23:38 »
Я и не считаю, что это могли быть испытания аэросаней, а именно эксплуатация с определённой целью. Я уже упоминал об этом.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Ast


  • Сообщений: 338
  • Благодарностей: 86

  • Был 17.12.13 20:24

АЭРОСАНИ
« Ответ #15 : 04.10.12 10:06 »
а почему аэросани, а не скажем бульдозер, или какая либо инженерная техника. в изобилии имевшаяся в Советской армии?
что аэросани могли делать на горе? в принципе? ЗАЧЕМ?

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #16 : 04.10.12 23:40 »
а почему аэросани, а не скажем бульдозер, или какая либо инженерная техника. в изобилии имевшаяся в Советской армии?
что аэросани могли делать на горе? в принципе? ЗАЧЕМ?
Разница между аэросанями и бульдозером в области применения, типе следов оставляемых на снегу, да ещё в скорости, которая может и за сотню переваливать (но не на горе, конечно, а на ровной местности)
На вопрос "зачем" соображения есть, но сформулирую их, пожалуй, на выходных.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Ast


  • Сообщений: 338
  • Благодарностей: 86

  • Был 17.12.13 20:24

АЭРОСАНИ
« Ответ #17 : 05.10.12 18:29 »
хорошо!
главное что объединяет и бульдозер (экскаватор, БАТ, и пр.) и аэросани: им нечего делать на горе...

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #18 : 07.10.12 22:02 »
хорошо!
главное что объединяет и бульдозер (экскаватор, БАТ, и пр.) и аэросани: им нечего делать на горе...
Ещё меньше чего есть делать на горе студентам ночью зимой!  Однако они там находились и получили смертельные увечия.
Оффтоп (текст не по теме)
Бегающие по склону горы за студентами шпионы по принципу "у меня такая привычка: ты убегаешь, я догоняю"  выглядят совсем не убедительно.
Давайте здесь обсуждать Вашу версию, а не другую, которая обсуждается в отдельном, предназначенном для нее топике, и к обсуждаемой здесь никакого отношения не имеет.
Я считаю, что подобные увечия скорее способны причинить аэросани или подобная техника, чем бегающие по склону горы шпионы, манси или огненные шары.
« Последнее редактирование: 07.10.12 22:25 »
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

АЭРОСАНИ
« Ответ #19 : 01.10.15 22:18 »
В отв.#16 ровно три года назад автор пообещал:
"... На вопрос "зачем" соображения есть, но сформулирую их, пожалуй, на выходных.."
Затянулись выходные.., так мраком и покрыто, что аэросани позабыли на Перевале..
А за это время способности огненных шаров в нанесении увечий куда как продвинулись..


Поблагодарили за сообщение: Лита

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #20 : 01.10.15 22:35 »
В отв.#16 ровно три года назад автор пообещал:
"... На вопрос "зачем" соображения есть, но сформулирую их, пожалуй, на выходных.."
Затянулись выходные.., так мраком и покрыто, что аэросани позабыли на Перевале..
У Вас что, отв. 18 не отображается?
Я считаю, что подобные увечия скорее способны причинить аэросани или подобная техника, чем бегающие по склону горы шпионы, манси или огненные шары.
Это он и есть!
Вот потому и зачем - чтоб нанести увечия. Что тут сложного для понимания?
А за это время способности огненных шаров в нанесении увечий куда как продвинулись..
А ещё инкогнито-модератор написал:
Давайте здесь обсуждать Вашу версию, а не другую, которая обсуждается в отдельном, предназначенном для нее топике, и к обсуждаемой здесь никакого отношения не имеет.
Ну, то есть мою... ;)
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

АЭРОСАНИ
« Ответ #21 : 01.10.15 23:07 »
Тогда возврат к отв.#15:  ЗАЧЕМ Советской Армии увечья студентов?..

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #22 : 02.10.15 00:29 »
Тогда возврат к отв.#15:  ЗАЧЕМ Советской Армии увечья студентов?..
Незачем. Они и не были рады. Так получилось. Случайно.

Во первых, откуда же эти сани должны были приехать?
До Соликамска там километров 150. Да, через хребет - но по рекам это вполне реально, перевалы там не такие непроходимые.

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

АЭРОСАНИ
« Ответ #23 : 02.10.15 00:58 »
И под кедром "получилось".., и в ручье.., и на склоне троих одного за другим переехали.. Случилось - один раз, если два - подозрение, три и далее - закономерность..

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #24 : 02.10.15 11:57 »
И под кедром "получилось".., и в ручье.., и на склоне троих одного за другим переехали.. Случилось - один раз, если два - подозрение, три и далее - закономерность..
По моим подозрениям - первый раз получилось случайно. А потом солдатики поняли, что им светит тюрьма, а дембель не светит - и стали убирать свидетелей и заметать следы.

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

АЭРОСАНИ
« Ответ #25 : 02.10.15 13:55 »
.. И опять в ход были пущены "железные колени", надо полагать?.. Не задумываясь о том, что "вышка" вот она, совсем рядом..

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #26 : 02.10.15 16:34 »
.. И опять в ход были пущены "железные колени", надо полагать?.. Не задумываясь о том, что "вышка" вот она, совсем рядом..
А вы вообще с кем разговариваете?
А то мне кажется, я вам мешаю.

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

АЭРОСАНИ
« Ответ #27 : 02.10.15 16:42 »
Вам правильно кажется.. Я предпочёл бы услышать автора-ТС ..

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #28 : 02.10.15 16:58 »
Вам правильно кажется.. Я предпочёл бы услышать автора-ТС ..
Мне то как раз кажется, что вы никого слышать не хотите

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

АЭРОСАНИ
« Ответ #29 : 02.10.15 17:08 »
Да аэросани(под которыми я подразумеваю корыто на лыжах движимое толкающим воздушным винтом) вид транспорта достаточно капризный,по ровному заснеженному полю гонять могут,лес-корчи-уклоны им противопоказаны,вообще тупиковая ветвь,америкосы и канадцы приняли концепцию резиновой гусеницы как у Буранов.Осталось оно-энтузиастам.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

АЭРОСАНИ
« Ответ #30 : 02.10.15 18:37 »
Нда.., у нас тут один снегоходчик на спор (ящик пива) переехал на Ямахе летом двухсотметровое озеро.. Но сани-амфибии всё же это аэродвижок и поддув.., чего в 59-ом вроде не было, а предположительное заключение Возрожденного об автомобиле было.., который на Перевале мог быть тогда только разве что на лыжах да с винтом..

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #31 : 02.10.15 23:47 »
Тогда возврат к отв.#15:  ЗАЧЕМ Советской Армии увечья студентов?..
Я предпочёл бы услышать автора-ТС ..
Собственно, не я автор отв.15.  Тут темка в основном узкотехническая. Могли и зеки угнать сей транспорт.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 230

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #32 : 03.10.15 07:44 »
Обратите внимание на лыжи некоторых моделей.
Обратите внимание на фары движущегося транспортного средства.
Эти фары не для понтов на нем устанавливаются, а для дела.
При настройке этих фар учитывается тормозной путь.
У вас же наверняка есть автомобиль, такие вещи вы должны знать.

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #33 : 03.10.15 08:24 »
У вас же наверняка есть автомобиль, такие вещи вы должны знать.
Иногда беру напрокат.  Рассказывайте, какие у Вас выводы получились?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 230

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #34 : 03.10.15 11:47 »
Рассказывайте, какие у Вас выводы получились?
Да выводы то простые.

Cлед от аэросаней где?
От туристов - лыжников остался, а от аэросаней нет?
« Последнее редактирование: 03.10.15 14:16 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #35 : 03.10.15 14:20 »
Вопрос третий.А где там "вблизи" аэросани есть(были)?
В Соликамске в годы войны действовало аэросанное училище. К концу войны его преобразовали в танковое и перевели в Камышин. Но матчасть должна была остаться.


Поблагодарили за сообщение: KUK

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 230

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #36 : 03.10.15 14:46 »
В Соликамске в годы войны действовало аэросанное училище. К концу войны его преобразовали в танковое и перевели в Камышин. Но матчасть должна была остаться.
Не знал. Спасибо за информацию.
А от Соликамска до ПД сколько (км) будет?

Взглянул тут в гугльмапс...
Там из Соликамска даже  с водкой, закуской и девками на аэросанях далековато будет.
По бездорожью не один день.

ps.
Аскер, ну редакция никак на брезент не отреагировала чтоли?
Я вчерась (вспоминаю) в личку вам пейсал.
« Последнее редактирование: 03.10.15 15:05 »

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

АЭРОСАНИ
« Ответ #37 : 03.10.15 19:31 »
Не.., зеки из Соликамска на восток за сто пятьдесят вёрст.., в гости в ивдельские зоны что ли?.. А мне представляется, что такое техническое средство быстрого передвижения куда уместнее смотрится к примеру в фэнтэзи типа ракитинского.. Выгрузить амфибию-аэросани с подводной лодки и дунуть вдоль по верхам уральского хребта.., скорость всего раза в два меньше самолётной, темноты четырнадцать часов в сутки, о ночёвках заботиться не надо.. Штаны подхватил, и тем же макаром обратно, к подлодке.. И электричка Ухта - Батуми не нужна, не говоря уж об скайхуке..


Поблагодарили за сообщение: KUK | Mikhalych2015

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #38 : 03.10.15 19:54 »
ps. Аскер, ну редакция никак на брезент не отреагировала чтоли?Я вчерась (вспоминаю) в личку вам пейсал.
А я вам в личку и отвечал. Я понятия не имею, как реагирует редакция. Я им не сторож.

Добавлено позже:
По бездорожью не один день.
Да, это не легкая прогулка. Но это вполне реально.
Там по реке Вишера вполне можно добраться практически до хребта, и перевалить в верховья Вижая или Ушмы.
« Последнее редактирование: 03.10.15 20:07 »

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #39 : 03.10.15 23:09 »
Обратите внимание на фары движущегося транспортного средства.
Эти фары не для понтов на нем устанавливаются, а для дела.
При настройке этих фар учитывается тормозной путь.
Да выводы то простые.

Cлед от аэросаней где?
От туристов - лыжников остался, а от аэросаней нет?
Вы бы ещё про тормозной путь спросили! *JOKINGLY*
И вывели иключительно только вопросы.
Ясное дело, что через гряды курумника, где остались следы пеших туристов, никто сани гнать не будет.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 230

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #40 : 04.10.15 05:51 »
Ясное дело, что через гряды курумника, где остались следы пеших туристов, никто сани гнать не будет.
Какая разница, через курумник не через курумник...
Подобная техника оставила бы на склоне заметные следы, которые бы обнаружили поисковики.
Если уж лыжню туристов нашли...
« Последнее редактирование: 04.10.15 05:54 »

SKAD

  • Автор темы

  • Сообщений: 5 627
  • Благодарностей: 2 136

  • Был вчера в 23:01

АЭРОСАНИ
« Ответ #41 : 04.10.15 09:11 »
Какая разница, через курумник не через курумник...
Подобная техника оставила бы на склоне заметные следы, которые бы обнаружили поисковики.
Если уж лыжню туристов нашли...
Да ну? Вы ничего не путаете? Чего-то вот 26-го поисковики никаких следов на горе не видели.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 230

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #42 : 04.10.15 10:26 »
Да ну? Вы ничего не путаете? Чего-то вот 26-го поисковики никаких следов на горе не видели.
Аэросаней не было, потому никаких следов и не видели.
От такой техники следы веничком не заметешь.
« Последнее редактирование: 04.10.15 10:31 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #43 : 04.10.15 13:49 »
Cлед от аэросаней где?
По Ауспии туристы шли по какому-то санному следу, который они приняли за след мансийских нарт. Правда, про следы ни оленей, ни собак, которые обязательно должны были быть рядом, ни не упоминали. Нельзя исключать, что это были именно следы аэросаней.

А на склоне следы сдувает. На склоне в районе палатки ни следов лыж, ни следов туристов не обнаружено, хотя 100% известно, что они там были.

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 230

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #44 : 04.10.15 14:09 »
Нельзя исключать, что это были именно следы аэросаней.
Следы аэросаней кардинально отличаются от следов лыжников и других "санных следов" хотя бы шириной лыжни.
Это либо тройной след, либо четверной, в зависимости от конструкции передней лыжи.
Для определения такого следа особых криминалистических познаний не нужно.
« Последнее редактирование: 04.10.15 14:28 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #45 : 04.10.15 15:48 »
Следы аэросаней кардинально отличаются от следов лыжников и других "санных следов" хотя бы шириной лыжни.
Со следами лыжников их и не спутали. Насчет нарт - может, они и отличаются, и знающий человек их легко различит. Но вот не знающий - вряд ли. Если туристы не знакомы близко ни со следами нарт, ни со следами аэросаней - откуда им знать, что это? Они видят след с широкой колеей, понимают, что это скорее всего сани, а у кого в той местности могут быть сани? У манси. Вот они и решают, что значит, это след мансийских нарт. Ни ширину колеи, ни ширину лыж они не измеряют.

BlackCat


  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 230

  • Был 20.11.16 10:18

АЭРОСАНИ
« Ответ #46 : 04.10.15 16:17 »
Насчет нарт - может, они и отличаются, и знающий человек их легко различит. Но вот не знающий - вряд ли. Если туристы не знакомы близко ни со следами нарт, ни со следами аэросаней - откуда им знать, что это? Они видят след с широкой колеей, понимают, что это скорее всего сани, а у кого в той местности могут быть сани? У манси. Вот они и решают, что значит, это след мансийских нарт. Ни ширину колеи, ни ширину лыж они не измеряют.
Нифига себе "мансийские нарты":
http://trinixy.ru/12763-unikalnye_snegokhody_55_shtuk__tekst.html

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 06.05.24 19:56

АЭРОСАНИ
« Ответ #47 : 04.10.15 16:28 »
Они видят след с широкой колеей, понимают, что это скорее всего сани, а у кого в той местности могут быть сани? У манси. Вот они и решают, что значит, это след мансийских нарт. Ни ширину колеи, ни ширину лыж они не измеряют.
Сани с шириной колеи 2 метра, и шириной полозьев в полметра??
Тут и измерять ничего не нужно. Ни с мансийскими нартами, ни с русскими санями ни за что не спутать.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #48 : 04.10.15 18:53 »
Сани с шириной колеи 2 метра, и шириной полозьев в полметра??
Это если подумать. А когда сердце переполнено восторгом и возбуждением от внимания мальчиков - какая на фик разница, какая ширина колеи?
Про нарты писала Колмогорова. Не исключено, что мужчины понимали, что это не оленья упряжка - но не вдавались в подробности.
« Последнее редактирование: 04.10.15 18:54 »

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

АЭРОСАНИ
« Ответ #49 : 12.11.15 21:08 »
.. Нарты, лыжи, колея.., зачем.., что они, дураками были.. А ежели сплошное днище шириной пару метров да длиной четыре.., да ещё и двойное с гофрированной  прослойкой волнового амортизатора по типу применяемой ныне вэйв-технологии в беговой обуви топ-класса "мизуно" (?..) И никаких следов.., плюс эффект экраноплана может быть частично использован, хотя б  на пол-сантиметра на ходу  приподняться.. Как прототип образа и подобия современной гидро-красоты к примеру...  http://vezdehod.poprostomu.com/photo/aehromobilnye_vezdekhody_na_pnevmokhodu/aehroglissery_aehrolodki/39
http://аэро-лодки.рф/?utm_source=yandex.direct==aerolodki
http://aerotech.pro/aeroglisser.php?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=datakit&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDUwNjcyNTsxMjQ0MDQ0MDA4O3RhaW5hLmxpOm5h&yclid=5928672852251947589
« Последнее редактирование: 13.11.15 18:54 »

Вита


  • Сообщений: 654
  • Благодарностей: 458

  • Расположение: ЮФО

  • Был сегодня в 01:28

АЭРОСАНИ
« Ответ #50 : 22.05.17 13:01 »
Версия с аэросанями привлекательна тем, что в ней нет никакой фантастики и никаких конспирологических теорий. Но она абсолютно бездоказательна. Всё, что есть - след длиной 15-20 см, видимый на фотографии палатки (который более похож на след от самой палатки).

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

АЭРОСАНИ
« Ответ #51 : 22.05.17 15:30 »
Версия с аэросанями привлекательна тем, что в ней нет никакой фантастики и никаких конспирологических теорий. Но она абсолютно бездоказательна. Всё, что есть - след длиной 15-20 см, видимый на фотографии палатки (который более похож на след от самой палатки).
Только вот никаких следов аэросаней на перевале никто не видел.


За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 415

  • Был 22.05.20 23:45

АЭРОСАНИ
« Ответ #52 : 22.05.17 19:29 »
Только вот никаких следов аэросаней на перевале никто не видел.

А зачем гифку со снегоходами тут разместили? У них принципиально разные движители, и совершенно разные следы. Я даже не исключаю, что аэросани могут при некоторых условиях (рыхлый снег) винтом заметать свои же следы.

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

АЭРОСАНИ
« Ответ #53 : 06.07.17 02:48 »
.. Ну чтож всё примитив какой-то, ведь вот, ежли не хотим экраноплан..:
"..11 июня 1959 года бизнесменам и журналистам было продемонстрировано необычное судно, способное часами парить над водной поверхностью. А через месяц катер на воздушной подушке "Ховеркрафт", созданный  инженером-электронщиком Кристофером Коккерелом, пересек Ла-Манш за 2 часа 3 минуты, развив при этом с автором за штурвалом среднюю скорость в 25 узлов...   К. Коккерел, безусловно, заслуживает уважения прежде всего как изобретатель сопловой схемы формирования воздушной подушки (1955 г.), что стало важным этапом в развитии этого вида амфибийного транспорта. Ему же принадлежит идея усовершенствования гибких ограждений, или так называемой юбки (1957 г.), что по значимости можно сравнить с изобретением надувной шины. Кроме того, ученый активно занимался рекламой своего детища, что сыграло большую роль в возрождении интереса к самой идее. Достаточно сказать, что уже через десять лет в мире насчитывалось свыше ста серийных аппаратов на воздушной подушке, не говоря об опытных образцах и прототипах..."
« Последнее редактирование: 06.07.17 03:01 »