Рассекретим "прибыль" на примере декабря:1. Как заработать.
([url]http://f6.s.qip.ru/7WXfIVqU.png[/url]) ([url]http://shot.qip.ru/00zQdf-67WXfIVqU/[/url])
То есть, если каждый из нас, за день 10 раз ткнет на рекламные ссылки, расположенные в поле страниц форума, то привнесет в копилку около 30 руб...Если администрация подтвердит, можно попробовать...
Если администрация подтвердит, можно попробовать...Ух ты... это что мы сможем неходячих наших спецов туда доставлять - Игорь Б ,Кузьму и других... - я за
1. Как заработать.Ну и ты ,Голова - *SMOKE*КАН
похоже - ДОХОД форума - это количество кликов участников на рекламные окна, умноженное на 2,87. (неясность по налогам)Даже обсуждать этот бред не хочется, специалисты поймут.
...
Господа, это же золотая жила!
...
Допустим, постоянщиков на форуме - около пяти сотен... Нам ничего не стоит "кликнуть 10 раз в день, куда надо"... И тогда 500*10*3*30=450 т. руб. в месяц!
Ух ты... это что мы сможем неходячих наших спецов туда доставлять - Игорь Б ,Кузьму и других... - я заРазделить шкуру неубитого ведмедя я бы предложил так:
Разделить шкуру неубитого ведмедя я бы предложил
Можете создать свой ресурс и попробовать реализовать там эту гениальную схему - все скажут вам спасибо. Вопрос закрыт.
Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений?
Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.
Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя. Количество неучтенных кликов можно увидеть в отчетах Статистика по дням и Общая статистика. Эта цифра может меняться со временем в случае признания части кликов недействительными при дальнейшей фильтрации.
Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.
Все перечисленные действия системы и наших специалистов направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.
Если вы считаете, что в статистику вашей рекламной кампании попали недобросовестные клики или данные выглядят подозрительно, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи с указанием номера объявления и периода времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов. Если ваши подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании.