Тайна.ли
Перевал Дятлова: вопросы и обсуждение деталей => Общее обсуждение => Вопросы => Тема начата: Юрчелло - 06.03.15 23:37
-
Кто играл в новую игру Kholat?
https://www.facebook.com/Kholat (https://www.facebook.com/Kholat)
https://vk.com/kholat_game (https://vk.com/kholat_game)
-
https://www.youtube.com/watch?v=7831uk8efHg (https://www.youtube.com/watch?v=7831uk8efHg)
Начало игры
-
Вот здесь показанно прохождение игры
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=WZCwUAayWjc&spfreload=10#)
комментарии автора видео лучше не слушать (дятловеды могут с ума сойти) :-[
В целом игра выглядит достаточно атмосферно но похоже экшена здесь не будет. Это вам не ГТА
думаю, что выход игры не создаст вторую волну интереса к теме ПД как ее создал фильм (особенно учитывая целевую аудиторию комп игр),
но ряды интересующихся явно пополнятся
-
В целом игра выглядит достаточно атмосферно
Впечатляет, до какого уровня дошла компьютерная графика!
-
Я не пойму только одного - ну при чём тут группа Дятлова???
Пусть бы изобрели новую историю-страшилку. Зачем нужно было перевирать уже имеющееся?
-
Автомата персонажу не хватает.
-
Зачем нужно было перевирать уже имеющееся?
думаю тупо бизнес и жажда наживы. Тема актуальная и неплохо раскручена даже в Европе
Меня вообще не покидает мысль о моральной стороне таких вот игр и фильмов. Одним горе, другим кассовые сборы
Хотя снимают же фильмы о войнах и катастрофах... поэтому не запретишь
-
не покидает мысль о моральной стороне таких вот игр
Представьте, как бы это выглядело в жанре "Поиск предметов" - подсвеченная зона поиска и список: куртка Дятлова, носки шерстяные (2), нож перочинный и т.д. Мини - игры на прохождение 1, 2, и 3-ей гряды, расчистка ямы под палатку от снега, поддержание костра ... Что-то , действительно, сомнительное .
-
Забираем здесь: http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Kholat (http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Kholat)
-
Не так давно наткнулся на довольно таки интересную вещицу. В силу того, что сам не особо увлекаюсь компьютерными играми ограничусь цитатами обозревателей и собственным впечатлением от просмотра видеороликов прохождения данной игрушки)
Вот что пишут на просторах сети по данной теме:
Студии Imgn. Pro и Wohoo Games анонсировали новую игру в жанре survival horror — Kholat. Игра основана на истории, произошедшей в 1959 в Уральских горах. Тогда при невыясненных обстоятельствах погибла группа из девяти туристов, возглавляемых Игорем Дятловым (впоследствии место трагедии было названо перевалом Дятлова).
В Kholat вы будете играть роль одного из членов следственной команды, которая обнаружила тела туристов. Вам предстоит разобраться, что на самом деле произошло с погибшими, и какая нечистая осмелилась поднять на них руку.
Стоит отметить, что Kholat создается на движке Unity. Для нее специально на заказ разрабатывают систему Fear Manager, которая превратит игру в настоящий ужастик. Цитата приведена с интернет ресурса Gmbox http://gmbox.ru/kholat/kholat-indi-igra-pro-pereval-dyatlova (http://gmbox.ru/kholat/kholat-indi-igra-pro-pereval-dyatlova)
Честно признаться, после прочтения первых строк глаза загорелись, а руки сами потянулись к клавиатуре.
Но ожидания мои не оправдались(они так скажем соизмеримы с впечатлениями после просмотра американского "хоррора" «Тайна перевала Дятлова» (англ. The Dyatlov Pass Incident) тьфу :-!) Ну как говорится - на вкус и цвет...
Посмотрев пару серий прохождения игры в который раз убедился, что человеческая фантазия поистине безгранична))
Единственное, что хотелось бы отметить - это атмосфера игрового процесса! Что-что, а это у разработчиков получилось максимально реалистично. Графика, звуковое сопровождение и Ивдель (О да!), небольшой кусок привокзальной площади и сам вокзал - на высшем уровне. Всевозможные бабайки и страшки))
Вот Вам небольшое повествование. Хотелось бы услышать мнение(впечатления) других заинтересованных(если таковые тут имеются).
-
Представьте, как бы это выглядело в жанре "Поиск предметов" - подсвеченная зона поиска и список: куртка Дятлова, носки шерстяные (2), нож перочинный и т.д. Мини - игры на прохождение 1, 2, и 3-ей гряды, расчистка ямы под палатку от снега, поддержание костра ... Что-то , действительно, сомнительное .
А вот если бы игра была бы имитатором реальных условий перевала при разных погодных условиях и факторах, то было бы интересно.
-
Конец, конечно, "божественный".
В принципе, к трагедии игра имеет отношение слишком условное и то, лишь в самом-самом конце.
Очень "по мотивам".
На тройку.