Тайна.ли
Тайны и загадки => Катастрофы => Тема начата: evgeny24 - 03.11.14 22:04
-
Всем привет! уже много времени прошло с пропажи этого вертолета, а темы на форуме так и нету. А вертолет то пропал!!!
Вот тут хроника http://www.aviaport.ru/digest/stories/267/ (http://www.aviaport.ru/digest/stories/267/)
Меня удивляет обсуждение на этом под-форуме старых тем, когда на наших глазах происходит тоже самое и никто не обращает внимание на настоящее. Как говориться "в своем глазу и бревна не видим".
З. Ы. А ведь и после Дятлова были похожие случаи и группы, та же группа в бурятии. Почему-то все как попугаи рассматривают только события на Отортен, хотя после этого просходили аналогичные события. Может пора снять розовые очки?
-
З. Ы. А ведь и после Дятлова были похожие случаи и группы, та же группа в бурятии. Почему-то все как попугаи рассматривают только события на Отортен, хотя после этого просходили аналогичные события. Может пора снять розовые очки?
Группа в Бурятии-это про Хамар Дабан?
-
Группа в Бурятии-это про Хамар Дабан?
Да да! и случай 1962 года с Ленинградскими туристами и многое другое.
http://womenation.livejournal.com/38220.html (http://womenation.livejournal.com/38220.html) 1975 год , что-то никого не слышно. Да и еще есть если по "яндексить". В крыму так вообще аномалия, не чета Дятловцам, тоже молчат.
Но тема то про Ми-8, чего молчите-то?
-
Ну вполне возможно, что шпионов то забрасывали в ссср ежемесячно, ну и туристы в те года тож не были редкостью... видимо они частенько друг с другом пересекались:()
Добавлено позже:
Ну а если серьезно, то тему дятловцев размусолили не по причине их гибели как таковой, а по причине их НЕОБЪЯСНИМОЙ гибели. Кстати про шпионов мне версия вполне нравится, если опустить некоторые недочеты. А вертолет? Ну упал и упал... вы сами сказали, что они падают довольно часто... а ничего принципиально тайного я в этом не увидел...
-
были похожие случаи и группы, та же группа в бурятии.
http://taina.li/forum/index.php?msg=25889 (http://taina.li/forum/index.php?msg=25889)
1975 год , что-то никого не слышно.
http://taina.li/forum/index.php?msg=19532 (http://taina.li/forum/index.php?msg=19532)
Про гибель группы Эльвиры Шатаевой отдельной темы вроде не было, только упоминание.
и случай 1962 года с Ленинградскими туристами
? Дайте ссылку пожалуйста.
а по причине их НЕОБЪЯСНИМОЙ гибели. ... А вертолет? Ну упал и упал...
Согласна полностью.
-
Меня удивляет обсуждение на этом под-форуме старых тем, когда на наших глазах происходит тоже самое и никто не обращает внимание на настоящее.
В том-то и дело, что ничего похожего никогда не было. Имеется в виду не гибель туристов и вообще людей. А такая странная, так и необъясненная никем за 50 с лишним лет трагедия, не имеющая аналогов по ведению следствия и интереса к этой теме на самом высоком государственном уровне. Да только один факт закрытия уголовного дела с известной здесь всем формулировкой чего стоит...
Да что там 1962 год!
В том же 1959 году в аэропорту Свердловска разбился самолет, погибли более ста человек. При этом погибших девять человек помнят, а разбившихся в том же году более сотни человек - нет. Почему мало кто помнит вообще об этой катастрофе? Вопрос риторический. А знаете почему? Нет в этом ничего непонятного и странного, обычное, к сожалению дело. А вы - вертолет.
Похоже, вы просто не в теме, иначе не задавали бы подобных вопросов.
Изучите прежде матчасть, здесь для этого все есть.
-
Дайте ссылку пожалуйста.
Отдельных тем про этот случай я не находил, но в тех же телевизионных обсуждения Дятловцев этот случай рассматривался. Но зато много по инету описания этого случая в других темах, вот к примеру http://www.nnre.ru/yezoterika/tainy_nlo_i_prishelcev/p4.php (http://www.nnre.ru/yezoterika/tainy_nlo_i_prishelcev/p4.php) вот тут еще http://fito-center.ru/hronika-neobychnogo/neobychnye-yavleniya/7112-zabytye-neobyasnimye-tragedii-gibel-dyatlovcev-byla-ne-pervoy-i-ne-posledney.html (http://fito-center.ru/hronika-neobychnogo/neobychnye-yavleniya/7112-zabytye-neobyasnimye-tragedii-gibel-dyatlovcev-byla-ne-pervoy-i-ne-posledney.html) вот бы кто-то занялся расследованием этого, ведь там не меньше необъяснимостей чем у Дятловцев
-
После двух недель тишины с момента пропажи вертолета Ми-8 тувинских авиалиний, МЧС Тувы 24 октября провело пресс-конференцию ([url]http://plusinform.ru/accident/6010-zagadka-propavshego-vertoleta-kuda-letel-mi8.html[/url]). Журналистам рассказали о том, что могло произойти с вертолетом, чем осложняются поиски, и развеяли некоторые слухи.
На вопросы собравшихся отвечали руководитель поисковой операции - и.о. начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Вячеслав Сороговец, заместитель председателя Правительства Республики Тыва Шолбан-оол Иргит, начальник Главного управления МЧС России по РТ Андрей Назаров.
...
«Вертолёт выполнял перелеты по установке снегозамерного оборудования, - пояснил он, - а также по высадке людей для сплава в районе реки Соруг 7 и 8 октября – в оставшееся время люди планировали, наверно, половить рыбы - было такое предусмотрено. Мы предполагаем, что при следовании на аэродром Кызыла Ми-8 был максимально загружен. Кроме оборудования для работ, на борту находились лодки, моторы, продукты, в общей сложности около тонны груза, но о перегрузе ничего сказать пока не могу, всё нужно проверять. Если они рыбачили, мы предполагаем, что в вертолете была еще и рыба».
Обычная история. Не оказался ли сам вертолет в реке на месте рыбы?
Ми-8, по словам Вячеслава Сороговца, оборудован так называемым маячком, который в случае аварийной ситуации должен был подать сигнал. «Этот маячок показывает, какой стране принадлежит воздушное судно, какой авиакомпании, и координаты его нахождения. Почему-то сигнала не было, я не могу сказать, сработал маячок или нет».
И часто бывает, что это происходит (http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/14/310111.html) по вине самих людей.
Изначально территория поиска была очень широкой, но после разговора с очевидцами, она стала сужаться. Сейчас пропавший борт ищут в Тоджинском и Каа-Хемском районах. «Сотрудник ГИМС наблюдал вертолет, по цвету похожий на пропавший, - рассказывает Сороговец. – Мы проверили: в тот момент там больше никто не пролетал. Еще один человек ремонтировал машину и видел, в какую сторону летел Ми-8. Еще два очевидца рассказали, что погода в тот день была очень плохая – сильный порывистый ветер и мокрый снег». Всего опрошено более 600 человек. Несколько дней назад в МЧС поступил сигнал, что один из охотников почувствовал запах горелого масла. Чтобы уточнить эту информацию, к нему направились сотрудники МЧС.
По словам Вячеслава Сороговца, совещания по координации поиска проводятся дважды в день - утром и вечером. «Тщательно проверяем информацию, поступающую в штаб от родственников разыскиваемых, экстрасенсов, шаманов, предсказателей, мы всегда готовы выслушать и учесть мнение всех, кто что-либо знает о полете этого борта, - заверил он. - Нам даже поступала информация, что воздушное судно полетело в Монголию. Мы проверили: улететь туда им не позволял запас топлива. Разрабатывали версию, что Ми-8 мог где-то дозаправиться, но это не подтвердилось.
Была версия и о том, что вертолёт упал в озеро. Мы осмотрели водоёмы, но ничего не нашли. И даже болота, которые есть на этой территории, мелкие, и затонуть там борт не мог. Мы осматривали все ущелья, где вертолет мог «проскочить», искали скопления птиц и животных в районе – а они первые вестники – и тоже ничего».
Полдень, XXI век: экстрасенсы всерьёз используются в деле розыска пропавших без вести.
За две недели обследовано более 40 тысяч квадратных км. территории, выполнено 90 полетов на 284 часа. Каждый день на воздушных судах находятся по 7-8 спасателей Тувинской региональной поисково-спасательной базы. В состав каждой группы спасателей привлекают опытных пилотов-ветеранов «Тыва-Авиа», которые хорошо знают маршруты и особенности выполнения полетов этой местности. Осмотр территории выполняется методом параллельного галсирования (самолеты летают туда-сюда, с шириной между пролетами не более 400-500 метров), - объясняет Сороговец.
Андрей Назаров рассказал, что территория поисков очень сложная и большая - порядка 72 тыс. кв. км., и не везде получается просмотреть всю площадь с воздуха – где-то очень густые деревья и они полностью закрывают обзор, поэтому большая надежда возлагается на наземный поиск. Но погода усложняет ведение поисковой операции – кое-где высота снега достигает 50-70 см. «Нам помогают спасатели из Красноярска, Абакана, - говорит он. - Борт ищут 11 снегоходов МЧС, 2 снегоболотохода «Лось», спасатели сплавляются по рекам, люди ходят пешком, в день им удается пройти по несколько километров».
В четверг, 23 октября по факту исчезновения вертолета Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».
Следователи полагают, что c вертолетом произошла авиакатастрофа. Они рассматривают три версии: техническая неисправность, ошибка пилотирования, а также неблагоприятные метеоусловия.
По мнению Вячеслава Сороговца, сложные метеорологические условия могли сыграть трагическую роль. По его словам, вертолет мог попасть в «снежный заряд» и получить обледенение. Он считает, что борт метался и искал выход из непогоды.
На вопрос, есть ли шанс, что люди живы, он ответил, что нужно надеяться на это, хотя не стал скрывать, что шансов мало.
Новейшее пока сообщение (http://www.17.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=25744&dn=1415048400)от ГУ МЧС по Туве:
Сегодня 04.11.2014 года на поисках экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 компании «Тува-Авиа» задействовано 3 вертолёта Ми-8 от «Росавиации».
Также приступили к поисково-спасательным работам пять наземных групп, в состав которых входят профессиональные спасатели, оснащенные специальной техникой.
Авиацией и наземными группами обследуются горно-таежная местность и долины рек в Тоджинском районе. Усиленная группировка спасателей до сих пор проверяет информацию о возможном местонахождении пропавшего вертолёта на территории Каратузского района Красноярского края.
Напомним, что 10.10.2014г. в 09:00 по московскому времени в оперативно-дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Тыва поступило сообщение о том, что из района реки Соруг Тоджинского района в город Кызыл вылетел борт Ми-8 авиакомпании «Тува-Авиа». В установленное время борт не вышел на связь.
-
Выходит, что обсуждать то пока что и нечего... мы не имеем даже внятной официальной версии, что бы соглшаться, или опровергать ее...
-
Упал наверно где-то в глухом лесу - с воздуха не видно за деревьями, разве что случайно кто-нибудь наткнется...
-
ну история наверняка будет напоминать из серии Robison RA 04223 2.03.08; найден 30.07.2008 случайно . Ну или Ан-2 RA 40312 11.06.2012, найден случайно 04.05.2013. а Респ. Тыва это гористая и лесистая местность. найдут так же наверняка случайно. это в конце концов не поиски, догадки и домыслы о пропавшей без вести Амелии Эрхарт 2.07.1937
-
Ми-8, по словам Вячеслава Сороговца, оборудован так называемым маячком
"не так называемым" а маяк и есть который и зовется АРМ-406 (с аббревиатуры - Аварийный РадиоМаяк)
дальше прописывать одно и тоже не буду про ошибки людей и прочее я это уже говорил и не раз - и язык смозолил, и пальцы малость уже тоже, прописывая одно и тоже, а в итоге - хоть в лоб хоть по лбу...
-
https://job.1tv.ru/news/social/289576 слежу внимательно как и за ми-8 ХМАО