Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Челябинская банда!  (Прочитано 4425 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 462
  • Благодарностей: 6 299

  • На форуме

Челябинская банда!
« : 04.02.16 12:16 »
Реально, кто работает на Форуме и вне (Конференции, экспедиции, встречи с поисковиками ) - это наша "банда".
Высказывая критично и верно, получает пинки от Форума, тычки с боков  и никакого уважительного восприятия...
Цитирование
Сочтемся славою —
ведь мы свои же люди,
— пускай нам общим памятником будет
построенный в боях социализм.
Знаешь, чем мы сильны: мы, реально - банда, коллектифф
Все мы такие разные, что ужас просто!
 но, как ни странно - работаем мы "бригадно". Сколько сил каждый раз требует поездка, знают только наши водители: первый раз мы ехали чуть не в сорокоградусный мороз...
 Потом - всякие иные трудности, но - собираемся, едем.
 Вот в этот раз очень хотел, но не смог поехать Дмитрий - инженеру с производства сложно уйти на два дня... Дмка даже кровь с утра хотел сдать, чтоб -два отгула дали...
 Кстати, именно ему мы обязаны тем, что найденные знаменитые следы были сфотографированы - ведь никто из тех, кто стоял, смотрел на находку - даже не шевельнулся на мои вопли: "надо же это заснять!!!"
 "Дима, ну надо!" - и вот - мы имеем фото 2012, а затем и 2013 года.

 ps отдельное спасибо М Л Пискарёвой за придуманный бренд!

Не нашла старый клип, просто послушаем "Ариэль", земляки! И подумаем, на кого же похож Гуров?

http://melody24.net/search/?query=%D0%92%D0%B8%D0%B0+%D0%90%D1%80%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8C+%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2






Вот так, незаметно происходит вербовка... Но Шура явно озадачен...


Вот такое бывает лицо, когда слушаешь, как красиво рассказывают твою версию, образца 2007 года. Но - типо со слов Возрожденного..

... жалко не засняли видео, где мы вчетвером, разными способами  распинываем сугроб под окнами Кунцевича, чтоб запарковать  наше авто...
« Последнее редактирование: 04.02.16 14:31 »


Поблагодарили за сообщение: ЯНЕЖ | Амальтея | alexsandrovna | beloff | Сергей В. | Соната | Ефим Суббота

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #1 : 04.02.16 14:18 »
 И еще,если Фонд с Кунцевичем не поздравил Евгения с Днем рождения,еще раз от нашей "банды" кроме того,что мной на Форуме...

Живи Дорогой ты наш человек
Мы не пиаримся- мы работаем.Хотите,что бы было чики-чики - дружите с нами и любите нас
« Последнее редактирование: 04.02.16 14:19 »


Поблагодарили за сообщение: Амальтея | beloff

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 017

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Челябинская банда!
« Ответ #2 : 04.02.16 15:38 »
Цитата: ЯНЕЖ - сегодня в 10:59
  Реально, кто работает на Форуме и вне (Конференции, экспедиции, встречи с поисковиками ) - это наша "банда".
Вот это вот резануло. Вьетнамка, Елена2013, Гуля, Алина - они не работают "на форуме и вне"?


Поблагодарили за сообщение: Амальтея | KUK | Enny

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 4 629
  • Благодарностей: 4 244

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 06:59

    • Тайна Перевала Дятлова
Челябинская банда!
« Ответ #3 : 04.02.16 15:42 »
Вот такое бывает лицо
А рыжая бестия с краю это кто? Какой у нее ник на форуме?  *WRITE*
« Последнее редактирование: 04.02.16 15:43 »
"Погибает тот, кто сдается!" © Ханс-Ульрих Рудель

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #4 : 04.02.16 15:54 »
Вот это вот резануло. Вьетнамка, Елена2013, Гуля, Алина - они не работают "на форуме и вне"?
Не вижу поддержки "банды" от модератор.
Надоело ждать ласкового легкого поцелуйчика - будем работать молча...
! No longer available

Нам много не надо - признание и уважения,но без сравнения и намеков... эх ма...
Вадим с дневником Зины - знали сколь хитростно я вынужден был " с подходцем" ,что бы Юра открыл "ящик Пандоры" ,подлежащий инвентаризации,в чем был согласен  Бартоломей...
 

(кадр не вставился - большой - потом :P
 
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
« Последнее редактирование: 04.02.16 16:02 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 462
  • Благодарностей: 6 299

  • На форуме

Челябинская банда!
« Ответ #5 : 04.02.16 16:04 »
А рыжая бестия с краю это кто? Какой у нее ник на форуме?
это Лиза
она ходила в летний и зимний поход.

 кстати  - тоже представляется челябинкой, хотя учится в Екб и говорила что Че не любит...
« Последнее редактирование: 04.02.16 16:06 »

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #6 : 04.02.16 16:08 »
 Спасибо Ольге за создание темы
! No longer available


 Провинциальной,не " БСМС-кой"
! No longer available


 Посмею сказануть без подлянки -- кто в теме ,уральские ... давай к нам

Добавлено позже:
Готов перенести все темы свои Южноуральские...

Вадим,думаю не против поделится слабосоленой собственно выловленной форелью южноуральской в противовес кафе с официанткой... 8-)
« Последнее редактирование: 04.02.16 16:12 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 4 629
  • Благодарностей: 4 244

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 06:59

    • Тайна Перевала Дятлова
Челябинская банда!
« Ответ #7 : 04.02.16 16:15 »
это Лиза она ходила в летний и зимний поход.
Хм... Лиза, да еще и в походы ходит!? Как много я пропустил, из-за того, что не улетел...  :( Вообще, надо сказать меня порадовали иллюстрации с последней конференции - современное помещение, много молодых, свежих лиц  *THUMBS UP* Гламура вот пока недостает... Лабутенов, монклеров и прочих ДГ. Но это, на мой взгляд вопрос времени  *YES* 
« Последнее редактирование: 04.02.16 16:15 »
"Погибает тот, кто сдается!" © Ханс-Ульрих Рудель

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 462
  • Благодарностей: 6 299

  • На форуме

Челябинская банда!
« Ответ #8 : 04.02.16 16:20 »
Хм... Лиза, да еще и в походы ходит!? Как много я пропустил, из-за того, что не улетел...  :( Вообще, надо сказать меня порадовали иллюстрации с последней конференции - современное помещение, много молодых, свежих лиц  *THUMBS UP* Гламура вот пока недостает... Лабутенов, монклеров и прочих ДГ. Но это, на мой взгляд вопрос времени  *YES*
Ну, погоди - ещё лет пять - и всё будет "на лабутенах"

Добавлено позже:

Вот это вот резануло. Вьетнамка, Елена2013, Гуля, Алина - они не работают "на форуме и вне"?
ответ был в контексте
Подавляющее количество людей, которые занимаются темой - находятся далеко и не имеют никого представления о том, что там происходит. И им это никак не мешает. Отсюда я делаю скромный вывод, что ну и пофигу что там происходит.
я лет пять - ещё на перевале у всех Екб-шников фигурально говоря -в ногах валялась -приходите, нас ждут, нам хотят рассказать. Приходит такой возраст, что это желание становится чуть ли не главным. А людЯм - неохота, у них - более важные дела и скромны выводы - "ну и пофигу что там происходит"

У нас - тоже дела, семьи, работа...
« Последнее редактирование: 04.02.16 16:40 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 4 629
  • Благодарностей: 4 244

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 06:59

    • Тайна Перевала Дятлова
Челябинская банда!
« Ответ #9 : 04.02.16 16:31 »
Ну, погоди -ещё лет пять - и всё будет "на лабутенах"
Добавлено позже:
Я даже не сомневаюсь!  :)
"Погибает тот, кто сдается!" © Ханс-Ульрих Рудель

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 8 106
  • Благодарностей: 9 358

  • Расположение: Москва

  • Была 16.07.17 22:32

Челябинская банда!
« Ответ #10 : 04.02.16 16:34 »
Фима -то как оживился..))

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 017

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Челябинская банда!
« Ответ #11 : 04.02.16 16:38 »
Не вижу поддержки "банды" от модератор.
Надоело ждать ласкового легкого поцелуйчика - будем работать молча...
А поцелуйчиков "от модератор" и не будет, потому что ты, Женя, противопоставил вас всем остальным. По сути прозвучало это как "работаем только мы". Тогда как вы - далеко не единственные исследователи на форуме. Я выше привела имена только некоторых из них.


Поблагодарили за сообщение: Enny

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 4 629
  • Благодарностей: 4 244

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 06:59

    • Тайна Перевала Дятлова
Челябинская банда!
« Ответ #12 : 04.02.16 16:43 »
это Лиза
Фима -то как оживился..))
А в углу что за девчонка грустит, рядом с чуваком из ура.ру?
"Погибает тот, кто сдается!" © Ханс-Ульрих Рудель

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #13 : 04.02.16 16:53 »
На заднем плане узнаете парня
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.

Добавлено позже:
Фима -то как оживился..))
Оживишься тут - это провинция - Урал. Чего стоят  "Три штуки" с  "Экспы-12" . Оля не даст соврать
https://img-fotki.yandex.ru/get/6436/137816658.3d/0_ca872_b8d4c5b3_orig
« Последнее редактирование: 04.02.16 17:08 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Сергей В. | Helga

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 462
  • Благодарностей: 6 299

  • На форуме

Челябинская банда!
« Ответ #14 : 04.02.16 17:01 »
А поцелуйчиков "от модератор" и не будет, потому что ты, Женя, противопоставил вас всем остальным. По сути прозвучало это как "работаем только мы". Тогда как вы - далеко не единственные исследователи на форуме. Я выше привела имена только некоторых из них.
В перечисленном формате (экспедиции, конференции, выездные встречи - и командой )?

 Наверное Жене захотелось и впрямь чуть-чуть
Нам много не надо - признание и уважения, но без сравнения и намеков
Когда ребята привезли первые артефакты с палатки - им даже спасибо не досталось... вишь-ли КАН возглавил экспу,
награждение было - человек на тридцать, наверное удостоенных... Но - только не наших.

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #15 : 04.02.16 17:02 »
Когда ребята привезли первые артефакты с палатки - им даже спасибо не досталось... вишь-ли КАН возглавил экспу,
награждение было - человек на тридцать, наверное удостоенных... Но - только не наших.
! No longer available

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 017

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Челябинская банда!
« Ответ #16 : 04.02.16 17:15 »
В перечисленном формате (экспедиции, конференции, выездные встречи - и командой )?
Оля, там было перечислено не только это, не выдёргивай из контекста.
Если вам хочется себя противопоставлять остальным - то конечно. Но от тебя не ожидала.


Поблагодарили за сообщение: Enny

От пользователей форума 

Laura

  • Модератор

  • Сообщений: 6 291
  • Благодарностей: 5 612

  • Расположение: Симбирск

  • Была 19.06.17 11:12

Челябинская банда!
« Ответ #17 : 04.02.16 17:16 »
  Helga, если нужна будет помощь по переводу звука в текст (как в прошлом году) - предлагаю  *WRITE*

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #18 : 04.02.16 17:17 »
Когда ребята привезли первые артефакты с палатки - им даже спасибо не досталось... вишь-ли КАН возглавил экспу,
награждение было - человек на тридцать, наверное удостоенных... Но - только не наших.
Это было открытым текстом сказано два года назад... Пока КАН причастен - не будет причастения нам...

Добавлено позже:
Если вам хочется себя противопоставлять остальным - то конечно. Но от тебя не ожидала.
Не хотят нас отпустить в банду из стаи... *THANK* ни куды мы от  вас не уйдем  - действительно как говорят
"... Гость гости, а пошел - прости! Отдал поклон, да и ступай вон!"
© http://millionstatusov.ru/poslovitsi/blagodarnost.html
http://millionstatusov.ru/poslovitsi/blagodarnost.html
« Последнее редактирование: 04.02.16 17:22 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 017

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Челябинская банда!
« Ответ #19 : 04.02.16 17:25 »
Оффтоп (текст не по теме)
Не хотят нас отпустить в банду из стаи...
Тьфу блин. Да не о том речь!

Да собственно, не понимаете - и ладно.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 462
  • Благодарностей: 6 299

  • На форуме

Челябинская банда!
« Ответ #20 : 04.02.16 17:39 »
"работаем только мы". Тогда как вы - далеко не единственные исследователи на форуме. Я выше привела имена только некоторых из них.
Ира,  -как  автор темы, да, я хочу отметить эту команду, и не считаю, что при этом я "противопоставляю или принижаю". А в текстах ЯНЕЖа искать какие-то двусмысленности... так ещё большой вопрос, кто "гуще" Виктор Черномырдин или Евгений Панфилов
Оля, там было перечислено не только это, не выдёргивай из контекста.
Если вам хочется себя противопоставлять остальным - то конечно. Но от тебя не ожидала.
В общем, как всегда - получили на орехи - и от Вьетнамки, и от Кука, и от Гайны(((

Добавлено позже:




 Фима, придётся ходить в походы *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 04.02.16 17:42 »


Поблагодарили за сообщение: PostV | ЯНЕЖ | beloff | Соната | Ефим Суббота

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #21 : 04.02.16 18:02 »
Фима, придётся ходить в походы
Третий "штука" - это "от Веденеевой".Фима -думаю намек понял... 8-)
« Последнее редактирование: 04.02.16 18:24 »

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 017

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Челябинская банда!
« Ответ #22 : 04.02.16 18:25 »
Оффтоп (текст не по теме)
Я тут от вас щас зомби отогнала выстрелом из зенитки. Ну, тех которые периодически воскресают и пишут во все темы всякие гадости. Охраняем ваш покой, вот!  *db*


Поблагодарили за сообщение: ЯНЕЖ | PostV

фугас


  • Сообщений: 3 344
  • Благодарностей: 1 939

  • Заходил на днях

Челябинская банда!
« Ответ #23 : 04.02.16 18:26 »
Оффтоп (текст не по теме)
Заметили, оценили  *BRAVO* @}->--


Поблагодарили за сообщение: Гайна | ЯНЕЖ

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 462
  • Благодарностей: 6 299

  • На форуме



Поблагодарили за сообщение: ЯНЕЖ | фугас | Амальтея | beloff | Gulia70

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #25 : 04.02.16 18:43 »
Я тут от вас щас зомби отогнала выстрелом из зенитки. Ну, тех которые периодически воскресают и пишут во все темы всякие гадости. Охраняем ваш покой, вот!
Заметили, оценили
Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а так...
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, -

Парня в горы тяни - рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис - и вниз,
Шаг ступил на ледник - и сник,
Оступился - и в крик,
Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.


Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял, хмельной,
Значит, как на себя самого,
Положись на него.

  то про таких - только очень мягко...
« Последнее редактирование: 04.02.16 18:44 »

Иван Иванов


  • Сообщений: 3 253
  • Благодарностей: 455

  • Был сегодня в 06:01

Челябинская банда!
« Ответ #26 : 04.02.16 18:45 »
А как там "... мой белый парус в море...?  "Стеклотара" не достаёт,однако.

Добавлено позже:
Оффтоп (текст не по теме)
Я тут от вас щас зомби отогнала выстрелом из зенитки. Ну, тех которые периодически воскресают и пишут во все темы всякие гадости. Охраняем ваш покой, вот!  *db*
Вот!За это Вас ценим и уважаем.
« Последнее редактирование: 04.02.16 18:54 »


Поблагодарили за сообщение: ЯНЕЖ

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #27 : 04.02.16 19:04 »
то про таких - только очень мягко...
А это на будущее другому контингенту от банды

От людей на деревне не спрятаться,
Нет секретов в деревне у нас.
Не сойтись, разойтись, не сосвататься
В стороне от придирчивых глаз.

Ночью в роще такая акустика,
Уж такая у нас тишина:
Скажешь слово любимой у кустика
Речь твоя всей округе слышна.

Но не бойся, тебя не обидим мы,                                                                   
Не пугайся земляк земляка.                                                                               
Здесь держать можно двери открытыми
Что надежней любого замка.
                                                                                                                             
За полями, садами, за пасекой
Не уйти от придирчивых глаз:
Всем, кто держит свой камень за пазухой
Ох и трудно в деревне у нас...

! No longer available


Это за  нас - за банду сказано... земляки   - уральцы... Все в банду... шутка  - не пугайся... всех и от души,что Урал, мой Урал,  может дать всем и сразу.. *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 04.02.16 19:25 от Laura »


Поблагодарили за сообщение: PostV

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 4 629
  • Благодарностей: 4 244

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 06:59

    • Тайна Перевала Дятлова
Челябинская банда!
« Ответ #28 : 04.02.16 23:58 »
Фима, придётся ходить в походы
Сначала мне придется пройти курс обучения у ЯНЕЖа - как использовать в походе котелок с кипятком в гигиенических целях.  *SORRY*  А то как же я без гигиены то!?  *DONT_KNOW* Опростоволосюсь еще ненароком перед дамами. А для этого надо, чтобы ЯНЕЖ приехал в Москву, хотя бы по делам бизнеса. В "Фиалке" меня и обучит - там котелков и кастрюль навалом на кухне.

Добавлено позже:
отдельное спасибо М Л Пискарёвой за придуманный бренд!
Эх, сколько же народу Майя в люди вывела, скольких на путь истинный наставила! *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 05.02.16 00:04 »
"Погибает тот, кто сдается!" © Ханс-Ульрих Рудель

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 550
  • Благодарностей: 3 128

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был сегодня в 06:50

Челябинская банда!
« Ответ #29 : 05.02.16 00:05 »
Сначала мне придется пройти курс обучения у ЯНЕЖа - как использовать котелок с кипятком в гигиенических целях.
Я "лысый ЯНЕЖ" могу научить пользоваться котелком не только с кипятком,но и с пустым при движении в кун... е на брод Ауспию,но тогда  девушкам надо будет отвернуться.

Брендом надо еще научиться пользоваться
См тут и внимательно..
http://taina.li/forum/index.php?topic=204.msg418841#msg418841
« Последнее редактирование: 05.02.16 00:07 »