Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 214350 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mapos


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 567

  • Была вчера в 23:53

Все что то разное слышат в новостях. А я на России 1 услышала, что один из ящиков поврежден и сначала его будут обследовать во Франции.

А кто помнит подробности падения самолета, который был после боинга? Там что то было, что даже тел не собрали?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 14 406
  • Благодарностей: 15 317

  • Заходил на днях

Все что то разное слышат в новостях. А я на России 1 услышала, что один из ящиков поврежден и сначала его будут обследовать во Франции.

А кто помнит подробности падения самолета, который был после боинга? Там что то было, что даже тел не собрали?
Там немецкий пилот заперся в кабине и со всей дури врезался в гору. Ящики были повреждены, но расшифрованы (там в качестве носителей флешки продублированы с магнитной проволокой). Все ли там тела собрали не помню.

ivanes


  • Сообщений: 2 869
  • Благодарностей: 3 647

  • Расположение: Беларусь

  • Была вчера в 20:05

отжать молнию на чемодане-дело обычное для работников багажного
Видела на ролике, как это делают: вставляют обыкновенную шариковую ручку в молнию и открывают её.
Забирают что хотят, потом бегунком проводят туда-сюда и молния закрывается.
Всё. Дело сделано и ничего не заметно. И недоказуемо.

Поэтому, лучше всего заматывать чемоданы(багаж) в плёнку, или липкой лентой.
Сама так делаю.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 023

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Видела на ролике, как это делают: вставляют обыкновенную шариковую ручку в молнию и открывают её.
Забирают что хотят, потом бегунком проводят туда-сюда и молния закрывается.
Всё. Дело сделано и ничего не заметно. И недоказуемо.

Поэтому, лучше всего заматывать чемоданы(багаж) в плёнку, или липкой лентой.
Сама так делаю.
Да, только ни замки, ни липкая лента не остановит таможенников (или просто службу, осуществляющую досмотр) от открытия чемодана, если при просвечивании на мониторе они увидят то, что им не понравится (ну или понравится).

АннаМария

  • На премодерации

  • Сообщений: 6 535
  • Благодарностей: 1 559

  • Был 17.05.18 08:09

Оказывается как просто взорвать самолет. Смысл досматривать багаж и пассажиров, если грузчики могут подложить запросто бомбу.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 023

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Оказывается как просто взорвать самолет. Смысл досматривать багаж и пассажиров, если грузчики могут подложить запросто бомбу.
Теоретически - могут. А практически - надеюсь, что их проход в "зону ответственности" как-то контролируется.

Не человеческий фактор ещё никто не отменял. Тогда когда почти одновременно упали два самолёта (один из них в Тульской области) - там взрывчатку на борт пронесли, дав на лапу милиционеру. По крайней мере, так это был подано в СМИ.
« Последнее редактирование: 02.11.15 17:44 »

За активное участие в жизни форума 

maria_pr


  • Сообщений: 4 220
  • Благодарностей: 1 614

  • Была 20.02.16 18:16

Да, только ни замки, ни липкая лента не остановит таможенников (или просто службу, осуществляющую досмотр) от открытия чемодана, если при просвечивании на мониторе они увидят то, что им не понравится (ну или понравится).
Более того: во многих странах нельзя вешать замок на чемодан (и есть предупреждение, что он будет срезан, если понадобится), а при полете, скажем, в штаты или Англию проще иметь чемодан с замком, отвечающим стандарту какому-то-там (всегда забываю его буквы) - у таможни есть универсальные ключи для его открытия...
Липкую ленту я дак просто считаю бесполезной тратой времени и сил...

Нэнси


  • Сообщений: 1 240
  • Благодарностей: 937

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.05.18 21:51

Теоретически - могут. А практически - надеюсь, что их проход в "зону ответственности" как-то контролируется.
Тогда возникает вопрос: может, скажем, рабочий, принося каждый день составляющие части, собрать небольшую бомбу и потом подсунуть ее в чемодан пассажиру?
Чтобы ты не делал за спиной у людей, ты делаешь это на глазах у Бога (с)

ivanes


  • Сообщений: 2 869
  • Благодарностей: 3 647

  • Расположение: Беларусь

  • Была вчера в 20:05

Упаковку чемодана надо делать после прохождения таможни.
Перед сдачей в багаж и получением посадочного талона.
К тому же на погрузке-разгрузке так бросают чемоданы, что они бывает разлетаются и всё содержимое вылетает.
У меня сумка порвалась при погрузке. Теперь всегда "пеленаю" скотчем или пищевой плёнкой, её с собой возить удобно.

Добавлено позже:
может, скажем, рабочий, принося каждый день составляющие части, собрать небольшую бомбу и потом подсунуть ее в чемодан пассажиру?
Элементарно! И запросто.
« Последнее редактирование: 02.11.15 17:47 »

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 023

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Тогда возникает вопрос: может, скажем, рабочий, принося каждый день составляющие части, собрать небольшую бомбу и потом подсунуть ее в чемодан пассажиру?
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 13 923

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 24.05.18 06:49

Мне тоже странно, что нет видео обращения, по-моему тут и пребывание вне страны слабое оправдание.
Сразу же объявил общегосударственный траур.
Речи говорят,когда тела земле преданы,или предают.
Соболезнование выразил,когда первые тела доставили в страну.
Все как положено.
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 023

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Упаковку чемодана надо делать после прохождения таможни.
Перед сдачей в багаж и получением посадочного талона.
Летаю довольно часто. И всегда багаж сдаётся одновременно с чек-инн.

За активное участие в жизни форума 

maria_pr


  • Сообщений: 4 220
  • Благодарностей: 1 614

  • Была 20.02.16 18:16

Упаковку чемодана надо делать после прохождения таможни.
Это как? В большинстве аэропортов вначале сдается багаж, а уже потом проходится таможня...


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Нэнси


  • Сообщений: 1 240
  • Благодарностей: 937

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.05.18 21:51

Элементарно! И запросто.
Вот и я об этом подумала. И даже проверки личных ящиков (шкафчиков и т.п.) не помогут. Я так понимаю, что взрывное устройство, при грамотном подходе, специалист соберет быстро. 
Чтобы ты не делал за спиной у людей, ты делаешь это на глазах у Бога (с)

За активное участие в жизни форума 

maria_pr


  • Сообщений: 4 220
  • Благодарностей: 1 614

  • Была 20.02.16 18:16

Летаю довольно часто. И всегда багаж сдаётся одновременно с чек-инн.
Я так вообще чек-ин еще дома делаю :)

АннаМария

  • На премодерации

  • Сообщений: 6 535
  • Благодарностей: 1 559

  • Был 17.05.18 08:09

И даже проверки личных ящиков (шкафчиков и т.п.) не помогут. Я так понимаю, что взрывное устройство, при грамотном подходе, специалист соберет быстро.
Т.е. видео наблюдения нет. С багажом можно творить все что захочешь. Странновато это.

mapos


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 567

  • Была вчера в 23:53

Там немецкий пилот заперся в кабине и со всей дури врезался в гору. Ящики были повреждены, но расшифрованы (там в качестве носителей флешки продублированы с магнитной проволокой). Все ли там тела собрали не помню.
Нет, нет. Этот недавно, а тот почти сразу после Украины. Искать надо, освобожусь, посмотрю.

Нэнси


  • Сообщений: 1 240
  • Благодарностей: 937

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.05.18 21:51

Т.е. видео наблюдения нет. С багажом можно творить все что захочешь. Странновато это.
Ну не везде же есть видео наблюдение. В душе, в туалете, например.
Чтобы ты не делал за спиной у людей, ты делаешь это на глазах у Бога (с)

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 2 767

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был вчера в 19:29

Появились фото вот того "лючка" более подробные на специальном форуме http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie.42682/page-62#post-1784528 ... крышка "вздута" (воздействие изнутри) и след пламени...????
« Последнее редактирование: 02.11.15 17:56 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

maria_pr


  • Сообщений: 4 220
  • Благодарностей: 1 614

  • Была 20.02.16 18:16

Нет, нет. Этот недавно, а тот почти сразу после Украины. Искать надо, освобожусь, посмотрю.
В смысле, той же линии, упавший тогда в море? Так все там было, и тела искали (и нашли)...

mapos


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 567

  • Была вчера в 23:53

Я вот про этот:

24 июля пассажирский самолет McDonnell Douglas MD-83 (регистрационный номер EC-LTV), арендованный алжирской авиакомпанией Air Algerie у испанской Swiftair, выполнял полет по маршруту Уагадугу (Буркина-Фасо) - Алжир рейсом AH5017. Связь с бортом была потеряна спустя 50 минут после вылета, позднее в тот же день обломки лайнера были обнаружены в пустыне на севере Мали /область Кидаль/. Погибли все находившиеся на борту 110 пассажиров и 6 членов экипажа. Причина катастрофы не установлена, ведется расследование.

Тогда ещё фото были странные, потом вообще в новостях не всплывал.

megeor


  • Сообщений: 4 204
  • Благодарностей: 2 318

  • Была сегодня в 00:06

Цитирование
9 июля 1973 г самолёт с бортовым номером СССР-45062... В 19:42 по местному времени авиалайнер вылетел из куйбышевского аэропорта Курумоч и начал набор высоты. В 19:53 самолёт находился на высоте 6600 м  над Шигонским районом Куйбышевской обл. и ориентировочно в 97—100 км от аэропорта вылета, когда неожиданно разрушилась турбина правого реактивного двигателя. Её обломки пробили обшивки двигателя и фюзеляжа, и проникли в салон в районе 12-го ряда, где убили и ранили нескольких пассажиров. Экипаж тут же отключил двигатель и активировал его систему пожаротушения, а также перевёл самолёт на крутое снижение.
Возникшая разгерметизация и гибель нескольких человек привели к возникновению паники среди пассажиров, которые побежали в переднюю часть салона, тем самым переместив центр тяжести самолёта вперёд и значительно усложнив пилотирование судна. Стюардессам и сопровождающему милиционеру с трудом удалось рассадить пассажиров обратно по местам, после чего в 20:05 Ту-124 произвёл посадку в аэропорту Курумоч с магнитным курсом посадки 52°.
« Последнее редактирование: 02.11.15 18:05 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 14 406
  • Благодарностей: 15 317

  • Заходил на днях

Нет, нет. Этот недавно, а тот почти сразу после Украины. Искать надо, освобожусь, посмотрю.
А, это Индонезия, Э
эйрбас Эйша эалайнз, там была попытка обойти грозовой фронт, почти один к одному напоминает катастрофу питерского Ту под Донецком.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A320_%D0%B2_%D0%AF%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC
с той разницей, что на Ту нет той сплошной автоматизации, которая уже сыграла в 94-м с эйрбасом злую шутку над Сибирью:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A310_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

Liana


  • Сообщений: 3 198
  • Благодарностей: 1 743

  • Расположение: Сердце России

  • Была вчера в 22:38

Появились фото вот того "лючка" более подробные на специальном форуме
это как раз соответствует топливному баку? А нос, действительно как пилой отрезало, да и  края у обломка крыла  ровные, будто просто швы разошлись.
Делай то, что надлежит, ничего не требуя взамен. И тогда больше вероятности, что случится ожидаемое.

megeor


  • Сообщений: 4 204
  • Благодарностей: 2 318

  • Была сегодня в 00:06

А нос, действительно как пилой отрезало,
Никто его не отрезал. Это пластиковый обтекатель носового радара, он на трех пуговицах крепится к фюзеляжу

Добавлено позже:
а в России может быть и так
Цитирование
Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны метал. шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. В расчёты КВС вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями... От сильнейшего (4,8g) удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по ВПП около 300 м. При скольжении по бетону самолёт стал переворачиваться через правое крыло, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла, перевернулся, раскололся надвое и загорелся.       Всего 70 трупов
Второй пилот, лобовое стекло на рабочем месте которого не было закрыто шторкой, не предпринял никаких мер для ухода на второй круг. Однако после крушения он помогал пассажирам выбираться из горящего самолёта. Умер от сердечного приступа по дороге в больницу. Александр Клюев остался жив, приговорён судом к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл.
20 октября 1986 года
« Последнее редактирование: 02.11.15 18:21 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

АннаМария

  • На премодерации

  • Сообщений: 6 535
  • Благодарностей: 1 559

  • Был 17.05.18 08:09

Ну не везде же есть видео наблюдение. В душе, в туалете, например.
Хорошо, бомбу собрал там где нет камер, но ее нужно засунуть в багаж. Если было бы так все просто, террактов было бы море.

Вот сейчас один турист сказал, что путевки были дешевые. Все сводится к разгильдяйству фирмы.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 2 767

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был вчера в 19:29

Цитирование
«То, что передняя часть самолета лежит в перевернутом положении, - говорит Сергей Мельниченко, - объясняется законами аэродинамики и конструкцией воздушного судна. В то время как крылья создают подъемную силу, расположенный на хвосте стабилизатор «отвечает» за продольную устойчивость самолета. Если предположить, что хвостовая часть по какой-то причине отделилась в воздухе, то нос самолета сразу же пойдет вниз, а оставшаяся за крыльями часть вверх. Так что осталось установить причину отделения хвостовой части, и станут понятны основная и сопутствующие причины авиационного происшествия. Хочется надеяться, что они действительно будут найдены».

В связи с этим, главные надежды всех специалистов на установление истинных причин катастрофы, связаны сейчас с расшифровкой «черных ящиков». Однако специалисты агентства «Безопасность Полетов» считают, что «возможно, полученных после расшифровки самописцев данных не хватит, чтобы полностью восстановить картину случившегося. Вспомним, сколько надежд связывалось с расшифровкой «черных ящиков» сбитого малайзийского Боинга, однако она лишь подтвердила то, что самолет упал в результате воздействия извне».
http://www.mk.ru/incident/2015/11/02/eksperty-aerobus-a321-upal-kak-i-dolzhen-byl-upast.html

Добавлено позже:
это как раз соответствует топливному баку?
Надо на схеме самолета смотреть  где и что это за "лючок". Может и  багажный отсек быть...
« Последнее редактирование: 02.11.15 18:38 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor


  • Сообщений: 4 204
  • Благодарностей: 2 318

  • Была сегодня в 00:06

что это за "лючок". Может и  багажный отсек быть...
и сможете туда просунуть чемодан? судя по тому что люк крепится на болтах, то значит его открывают при обслуживании систем. недалеко виден носовой обтекатель, значит и этот люк рядом с носом. Он может быть для обслуживания передней стойки шасси.
« Последнее редактирование: 02.11.15 18:36 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 14 406
  • Благодарностей: 15 317

  • Заходил на днях

Причина катастрофы не установлена, ведется расследование.
Понятно, это катастрофа ""самолета Реала". Тут есть техн. параметры этого полета http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140724-0
Я не все термины понимаю, но там явно были фортеля с автопилотом и движками. Пишут, то о песчаной буре, то об обледенении, во всяком случае срабатывала антиобледенительная система, а началось все с программирования рукожопым алжирским экипажем АП для облета области с плохой погодой.

Надо на схеме самолета смотреть  где и что это за "лючок". Может и  багажный отсек быть...
На заправочный люк похож, там еще внутри отсека кусок шланга болтается. Топливный, наверное, но хз, в самолете много всяких жидкостей.
« Последнее редактирование: 02.11.15 18:40 »


Поблагодарили за сообщение: mapos | Mikhalych2015

За участие в жизни форума 

Liana


  • Сообщений: 3 198
  • Благодарностей: 1 743

  • Расположение: Сердце России

  • Была вчера в 22:38

о значит его открывают при обслуживании систем. недалеко виден носовой обтекатель, значит и этот люк рядом с носом. Он может быть для обслуживания передней стойки шасси.
А что за шланг немаленького диаметра оттуда торчит?
Делай то, что надлежит, ничего не требуя взамен. И тогда больше вероятности, что случится ожидаемое.