Ми-8 тувинские авиалинии - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ми-8 тувинские авиалинии  (Прочитано 6234 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evgeny24

  • Автор темы

  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 148

  • Был 21.12.23 00:37

Всем привет! уже много времени прошло с пропажи этого вертолета, а темы на форуме так и нету. А вертолет то пропал!!!

Вот тут хроника http://www.aviaport.ru/digest/stories/267/

Меня удивляет обсуждение на этом под-форуме старых тем, когда на наших глазах происходит тоже самое и никто не обращает внимание на настоящее.  Как говориться "в своем глазу и бревна не видим".

З. Ы. А ведь и после Дятлова были похожие случаи и группы, та же группа в бурятии. Почему-то все как попугаи рассматривают только события на Отортен, хотя после этого просходили аналогичные события. Может пора снять розовые очки?


Поблагодарили за сообщение: Parma

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #1 : 03.11.14 22:17 »
З. Ы. А ведь и после Дятлова были похожие случаи и группы, та же группа в бурятии. Почему-то все как попугаи рассматривают только события на Отортен, хотя после этого просходили аналогичные события. Может пора снять розовые очки?
Группа в Бурятии-это про Хамар Дабан?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Parma

evgeny24

  • Автор темы

  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 148

  • Был 21.12.23 00:37

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #2 : 04.11.14 01:21 »
Группа в Бурятии-это про Хамар Дабан?
Да да! и случай 1962 года с Ленинградскими туристами и многое другое.

http://womenation.livejournal.com/38220.html  1975 год , что-то никого не слышно. Да и еще есть если по "яндексить". В крыму так вообще аномалия, не чета Дятловцам, тоже молчат.

Но тема то про Ми-8, чего молчите-то? 


Поблагодарили за сообщение: Parma

BIF


  • Сообщений: 5 466
  • Благодарностей: 2 525

  • Был 13.07.22 12:04

Ми 8 бурятских авиалиний
« Ответ #3 : 04.11.14 05:31 »
Ну вполне возможно, что шпионов то забрасывали в ссср ежемесячно, ну и туристы в те года тож не были редкостью... видимо они частенько друг с другом пересекались:()

Добавлено позже:
Ну а если серьезно, то тему дятловцев размусолили не по причине их гибели как таковой, а по причине их НЕОБЪЯСНИМОЙ гибели. Кстати про шпионов мне версия вполне нравится, если опустить некоторые недочеты. А вертолет? Ну упал и упал... вы сами сказали, что они падают довольно часто... а ничего принципиально тайного я в этом не увидел...
« Последнее редактирование: 04.11.14 05:36 »


Поблагодарили за сообщение: ermak7 | Parma

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 447
  • Благодарностей: 5 287

  • Заходила на днях

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #4 : 04.11.14 07:01 »
были похожие случаи и группы, та же группа в бурятии.
http://taina.li/forum/index.php?msg=25889
1975 год , что-то никого не слышно.
http://taina.li/forum/index.php?msg=19532

Про гибель группы Эльвиры Шатаевой отдельной темы вроде не было, только упоминание.

и случай 1962 года с Ленинградскими туристами
?  Дайте ссылку пожалуйста.

а по причине их НЕОБЪЯСНИМОЙ гибели. ... А вертолет? Ну упал и упал...
Согласна полностью.
« Последнее редактирование: 04.11.14 07:12 »
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)


Поблагодарили за сообщение: Parma

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 145

  • Был 30.07.21 00:29

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #5 : 04.11.14 18:31 »
Меня удивляет обсуждение на этом под-форуме старых тем, когда на наших глазах происходит тоже самое и никто не обращает внимание на настоящее.
В том-то и дело, что ничего похожего никогда не было. Имеется в виду не гибель туристов и вообще людей. А такая странная, так и необъясненная никем за 50 с лишним лет трагедия, не имеющая аналогов по ведению следствия и интереса к этой теме на самом высоком государственном уровне. Да только один факт закрытия  уголовного дела с известной здесь всем  формулировкой чего стоит...

Да что там 1962 год!
В том же 1959 году в аэропорту Свердловска разбился самолет, погибли более ста человек. При этом погибших девять человек помнят, а разбившихся в том же году более сотни  человек - нет. Почему мало кто помнит вообще об этой катастрофе? Вопрос риторический. А знаете почему? Нет в этом ничего непонятного и странного, обычное, к сожалению дело. А вы - вертолет.
Похоже, вы просто не в теме, иначе не задавали бы подобных вопросов.
Изучите прежде матчасть, здесь для этого все есть.
« Последнее редактирование: 04.11.14 18:35 »


Поблагодарили за сообщение: Parma

evgeny24

  • Автор темы

  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 148

  • Был 21.12.23 00:37

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #6 : 04.11.14 22:06 »
Дайте ссылку пожалуйста.
Отдельных тем про этот случай я не находил, но в тех же телевизионных обсуждения Дятловцев этот случай рассматривался. Но зато много по инету описания этого случая в других темах, вот к примеру http://www.nnre.ru/yezoterika/tainy_nlo_i_prishelcev/p4.php  вот тут еще http://fito-center.ru/hronika-neobychnogo/neobychnye-yavleniya/7112-zabytye-neobyasnimye-tragedii-gibel-dyatlovcev-byla-ne-pervoy-i-ne-posledney.html  вот бы кто-то занялся расследованием этого, ведь там не меньше необъяснимостей чем у Дятловцев

 


Поблагодарили за сообщение: Parma

qualis-libet


  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 353

  • Был 29.01.18 22:32

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #7 : 04.11.14 23:02 »
Цитирование
После двух недель тишины с момента пропажи вертолета Ми-8 тувинских авиалиний, МЧС Тувы 24 октября провело пресс-конференцию. Журналистам рассказали о том, что могло произойти с вертолетом, чем осложняются поиски, и развеяли некоторые слухи.
На вопросы собравшихся отвечали руководитель поисковой операции - и.о. начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Вячеслав Сороговец, заместитель председателя Правительства Республики Тыва Шолбан-оол Иргит, начальник Главного управления МЧС России по РТ Андрей Назаров.
...
«Вертолёт выполнял перелеты по установке снегозамерного оборудования, - пояснил он, - а также по высадке людей для сплава в районе реки Соруг 7 и 8 октября – в оставшееся время люди планировали, наверно, половить рыбы - было такое предусмотрено. Мы предполагаем, что при следовании на аэродром Кызыла Ми-8 был максимально загружен. Кроме оборудования для работ, на борту находились лодки, моторы, продукты, в общей сложности около тонны груза, но о перегрузе ничего сказать пока не могу, всё нужно проверять. Если они рыбачили, мы предполагаем, что в вертолете была еще и рыба».
Обычная история. Не оказался ли сам вертолет в реке на месте рыбы?
Цитирование
Ми-8, по словам Вячеслава Сороговца, оборудован так называемым маячком, который в случае аварийной ситуации должен был подать сигнал. «Этот маячок показывает, какой стране принадлежит воздушное судно, какой авиакомпании, и координаты его нахождения. Почему-то сигнала не было, я не могу сказать, сработал маячок или нет».
И часто бывает, что это происходит по вине самих людей.
Цитирование
Изначально территория поиска была очень широкой, но после разговора с очевидцами, она стала сужаться. Сейчас пропавший борт ищут в Тоджинском и Каа-Хемском районах. «Сотрудник ГИМС наблюдал вертолет, по цвету похожий на пропавший, - рассказывает Сороговец. – Мы проверили: в тот момент там больше никто не пролетал. Еще один человек ремонтировал машину и видел, в какую сторону летел Ми-8. Еще два очевидца рассказали, что погода в тот день была очень плохая – сильный порывистый ветер и мокрый снег». Всего опрошено более 600 человек. Несколько дней назад в МЧС поступил сигнал, что один из охотников почувствовал запах горелого масла. Чтобы уточнить эту информацию, к нему направились сотрудники МЧС.
По словам Вячеслава Сороговца, совещания по координации поиска проводятся дважды в день - утром и вечером. «Тщательно проверяем информацию, поступающую в штаб от родственников разыскиваемых, экстрасенсов, шаманов, предсказателей, мы всегда готовы выслушать и учесть мнение всех, кто что-либо знает о полете этого борта, - заверил он. - Нам даже поступала информация, что воздушное судно полетело в Монголию. Мы проверили: улететь туда им не позволял запас топлива. Разрабатывали версию, что Ми-8 мог где-то дозаправиться, но это не подтвердилось.
Была версия и о том, что вертолёт упал в озеро. Мы осмотрели водоёмы, но ничего не нашли. И даже болота, которые есть на этой территории, мелкие, и затонуть там борт не мог. Мы осматривали все ущелья, где вертолет мог «проскочить», искали скопления птиц и животных в районе – а они первые вестники – и тоже ничего».
Полдень, XXI век: экстрасенсы всерьёз используются в деле розыска пропавших без вести.
Цитирование
За две недели обследовано более 40 тысяч квадратных км. территории, выполнено 90 полетов на 284 часа. Каждый день на воздушных судах находятся по 7-8 спасателей Тувинской региональной поисково-спасательной базы. В состав каждой группы спасателей привлекают опытных пилотов-ветеранов «Тыва-Авиа», которые хорошо знают маршруты и особенности выполнения полетов этой местности. Осмотр территории выполняется методом параллельного галсирования (самолеты летают туда-сюда, с шириной между пролетами не более 400-500 метров), - объясняет Сороговец.
Андрей Назаров рассказал, что территория поисков очень сложная и большая - порядка 72 тыс. кв. км., и не везде получается просмотреть всю площадь с воздуха – где-то очень густые деревья и они полностью закрывают обзор, поэтому большая надежда возлагается на наземный поиск. Но погода усложняет ведение поисковой операции – кое-где высота снега достигает 50-70 см. «Нам помогают спасатели из Красноярска, Абакана, - говорит он. - Борт ищут 11 снегоходов МЧС, 2 снегоболотохода «Лось», спасатели сплавляются по рекам, люди ходят пешком, в день им удается пройти по несколько километров».
В четверг, 23 октября по факту исчезновения вертолета Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».
Следователи полагают, что c вертолетом произошла авиакатастрофа. Они рассматривают три версии: техническая неисправность, ошибка пилотирования, а также неблагоприятные метеоусловия.
По мнению Вячеслава Сороговца, сложные метеорологические условия могли сыграть трагическую роль. По его словам, вертолет мог попасть в «снежный заряд» и получить обледенение. Он считает, что борт метался и искал выход из непогоды.
На вопрос, есть ли шанс, что люди живы, он ответил, что нужно надеяться на это, хотя не стал скрывать, что шансов мало.
Новейшее пока сообщение от ГУ МЧС по Туве:
Цитирование
Сегодня 04.11.2014 года на поисках экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 компании «Тува-Авиа» задействовано 3 вертолёта Ми-8 от «Росавиации».
Также приступили к поисково-спасательным работам пять наземных групп, в состав которых входят профессиональные спасатели, оснащенные специальной техникой.
Авиацией и наземными группами обследуются горно-таежная местность и долины рек в Тоджинском районе. Усиленная группировка спасателей до сих пор проверяет информацию о возможном местонахождении пропавшего вертолёта на территории Каратузского района Красноярского края.
Напомним, что 10.10.2014г. в 09:00 по московскому времени в оперативно-дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Тыва поступило сообщение о том, что из района реки Соруг Тоджинского района в город Кызыл вылетел борт Ми-8 авиакомпании «Тува-Авиа». В установленное время борт не вышел на связь.
« Последнее редактирование: 05.11.14 22:34 »


Поблагодарили за сообщение: Parma

BIF


  • Сообщений: 5 466
  • Благодарностей: 2 525

  • Был 13.07.22 12:04

Ми-8 тувинских авиалиний
« Ответ #8 : 05.11.14 05:57 »
Выходит, что обсуждать то пока что и нечего... мы не имеем даже внятной официальной версии, что бы соглшаться, или опровергать ее...


Поблагодарили за сообщение: Parma

mrv


  • Сообщений: 9 945
  • Благодарностей: 9 794

  • Расположение: США

  • Была 24.07.22 11:03

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #9 : 05.11.14 06:27 »
Упал наверно где-то в глухом лесу - с воздуха не видно за деревьями, разве что случайно кто-нибудь наткнется...


Поблагодарили за сообщение: Parma

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #10 : 11.11.14 09:04 »
ну история наверняка будет напоминать из серии Robison RA 04223  2.03.08; найден 30.07.2008 случайно . Ну или Ан-2 RA 40312 11.06.2012, найден случайно 04.05.2013. а Респ. Тыва это гористая и лесистая местность. найдут так же наверняка случайно. это в конце концов не поиски, догадки и домыслы о пропавшей без вести Амелии Эрхарт 2.07.1937


Поблагодарили за сообщение: Parma

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #11 : 13.11.14 01:15 »
Ми-8, по словам Вячеслава Сороговца, оборудован так называемым маячком
"не так называемым" а маяк и есть который и зовется АРМ-406 (с аббревиатуры - Аварийный РадиоМаяк)

дальше прописывать одно и тоже не буду про ошибки людей и прочее я это уже говорил и не раз - и язык смозолил, и пальцы малость уже тоже, прописывая одно и тоже, а в итоге - хоть в лоб хоть по лбу...


Поблагодарили за сообщение: Parma

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Ми-8 тувинские авиалинии
« Ответ #12 : 08.08.15 11:29 »
https://job.1tv.ru/news/social/289576  слежу внимательно как и за ми-8 ХМАО
« Последнее редактирование: 08.08.15 11:32 »


Поблагодарили за сообщение: qualis-libet