Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 165 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 960590 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 719
  • Благодарностей: 1 021

  • Был 26.01.24 19:14

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А если брать диверсию со стороны какого-то государства, то это риск высокий разоблачения и скандала. Ну, замяли историю с АПЛ, да. Но это когда было.
Они это делают,наверное,не раз и чужими рукамиНа крючек кого-то посадили у него нет выбора.А прикрываются идеями "свободы" в стране.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Цитирование
Каждое утро охранники сочинских санаториев обходят пляжи - следят, чтобы все было чисто. В один из «рейдов» сотрудники одного из санаториев наткнулись на берегу на подозрительные предметы.

- Волной вынесло на сушу сильно расплавленный вентилятор, пружины, предположительно от кресел, и часть кости с сухожилием, - рассказали «Комсомольской правде»-Кубань» в санатории «Бургас». Он находится в нескольких метрах от предполагаемого места падения Ту-154.
Source: http://smiexpress.ru/news/expired/-49997-v-sochi-na-plyazh-vybrosilo-oblomki-samoleta-tu-154/

Цитирование
Охрана вызвала полицию и все находки увезли на экспертизу.

- Заявлять, что эти обломки принадлежат рухнувшему самолету, пока не стоит, - говорят в санатории. - Ведь волной на берег могло выкинуть что угодно. В любом случае, экспертиза покажет, могут ли находки быть частью того самого Ту-154.
Source: http://smiexpress.ru/news/expired/-49997-v-sochi-na-plyazh-vybrosilo-oblomki-samoleta-tu-154/
« Последнее редактирование: 12.01.17 11:25 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff

baks70


  • Сообщений: 2 212
  • Благодарностей: 1 925

  • Расположение: Белгород

  • Был 31.08.23 20:14

попалась в сети такая версия, было нет? неплохие примеры приведены

29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 25 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): "Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет". Поэтому сосредоточимся на оглашенных цифрах - тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по "происхождению", числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было).
Итак, "максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших". Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во "фрагменты"? Так бывает? Для ответа на последний вопрос обратимся к описанию нескольких случаев посадки (падения) на воду пассажирских самолетов. Обстоятельства аварии - самые разные. Иногда это была вполне осмысленная, управляемая экипажем попытка спасти терпящий бедствие самолет. Одна из самых знаменитых (о ней даже художественный фильм снят) историй - "Чудо на Гудзоне", когда 15 января 2009 г. аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час - это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на "2000 обломков". Иногда столкновение с водной поверхностью было внезапным. Так, как это произошло 23 ноября 1996 г. с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел". Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24. По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести. Есть вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии? Больше всего, конечно, поражает, что от 93 человек, находившихся на борту, при небольшой скорости и высоте, при ударе об воду (не о гранит, не о бетон!), более или менее сохранными остались лишь 19 тел. От остальных - лишь огромное количество фрагментов. Нет, что-то тут не то... "Экспертам" придется очень сильно напрягать мозги, чтобы придумать версию, которая устроила бы начальство. (Могу им одну из версий подсказать: на борту произошел мощный взрыв. Впрочем, начальство эта версия, конечно, не устроит).

https://news.mail.ru/incident/28397924/?frommail=1
« Последнее редактирование: 12.01.17 12:11 »
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. (с)


Поблагодарили за сообщение: beloff | Нелогин | Gerda1

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

в припадке безумия
оч.хор.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 726
  • Благодарностей: 7 124

  • Была 17.02.24 23:09

на борту произошел мощный взрыв
Люди, ну какой мощный взрыв? Тут бы весь прибрежный Сочи на улицу выскочил. Ночь, тишина полная. Его не могли не услышать.


Поблагодарили за сообщение: фугас

baks70


  • Сообщений: 2 212
  • Благодарностей: 1 925

  • Расположение: Белгород

  • Был 31.08.23 20:14

Люди, ну какой мощный взрыв? Тут бы весь прибрежный Сочи на улицу выскочил. Ночь, тишина полная. Его не могли не услышать.
Согласен со взрывом явный косяк, тем более по последним данным следов взрыва на обнаружено, но такое сильное разрушение корпуса и людей на куски наводит на размышления.. Нет?
Ключевая фраза на мой взгляд:
 Есть вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии? Больше всего, конечно, поражает, что от 93 человек, находившихся на борту, при небольшой скорости и высоте, при ударе об воду (не о гранит, не о бетон!), более или менее сохранными остались лишь 19 тел. От остальных - лишь огромное количество фрагментов. Нет, что-то тут не то...
« Последнее редактирование: 12.01.17 14:13 »
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. (с)

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была 24.04.24 18:50

Люди, ну какой мощный взрыв?
МЧСники теперь применяют другое слово- хлопок. У них теперь бытовой газ не взрывается, а "происходит хлопок". Все ради благодушного общего фона новостей. Ведь хлопок людям совсем не страшен.
Для вывода самолета из строя не нужен мощный хлопок, достаточно совсем маленького, который на берегу и не расслышат.
« Последнее редактирование: 12.01.17 14:26 »


Поблагодарили за сообщение: baks70 | beloff | Gerda1

фугас


  • Сообщений: 8 711
  • Благодарностей: 7 473

  • Заходил на днях

достаточно совсем маленького
Это на крейсерской высоте полета его достаточно для взрывной декомпрессии. А на высоте в несколько сот метров это как слону дробина.
« Последнее редактирование: 12.01.17 14:53 »

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была 24.04.24 18:50

на высоте в несколько сот метров это как слону дробина.
И на высоте в несколько сот метров неожиданное повреждение хлопком элементов управления машиной может привести к катастрофическим последствиям.

Как вы думаете, пристегнутые ремнями люди могли об эти ремни порваться на мелкие фрагменты?
« Последнее редактирование: 12.01.17 15:39 »

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 20.01.24 14:58

Люди, ну какой мощный взрыв? Тут бы весь прибрежный Сочи на улицу выскочил. Ночь, тишина полная. Его не могли не услышать.
Как предположение; а что если самолет взорвался уже частично затопленный? От нас возможно скрывают именно тот груз который сдетонировал после падения в воду?
« Последнее редактирование: 12.01.17 15:38 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

А не могли например вращающиеся лопатки турбин двигателя побить и людей и салон, при гипотетическом условии - что при ударе например центральный  движок ушёл вперёд и пробил в салон к пассажирам???? Или такого не может быть, потому что...?????
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: megeor

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была 24.04.24 18:50

Об этом могут сказать только судмедэксперты, которые напишут в своих заключениях, что "кость разрублена" или "кость сломана". На костях могут различать царапины от металлических , острых предметов.
« Последнее редактирование: 12.01.17 15:44 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

А, вон как, понятно, Спасибо!!!
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Это на крейсерской высоте полета его достаточно для взрывной декомпрессии. А на высоте в несколько сот метров это как слону дробина.
Смотря куда эта дробинка попадет.Если в глаз,то и слона завалит.А без
декомпрессии.
, упав с высоты 250 метров при скорости 360-370  км/час... можно остаться целыми?С 50 этаж и на воду.Там обломками могло всех размолотить.Интересно,а чьи тела нашли и где эти люди сидели?
« Последнее редактирование: 12.01.17 15:53 »

фугас


  • Сообщений: 8 711
  • Благодарностей: 7 473

  • Заходил на днях

неожиданное повреждение хлопком элементов управления
Каких элементов? Система управления имеет неоднократное дублирование электрических, гидравлических и механических элементов (кроме трансмиссии системы управления закрылками). Выход из строя чего-либо из них по причине хлопка (взрыва до примерно 500 г. в тротиловом эквиваленте) на высоте в несколько сот метров не приведет к скоротечной катастрофе, у экипажа было бы в таком случае достаточно времени для сообщения на землю и принятия правильных решений. То же самое, если бы в каком-либо двигателе или двух двигателях произошел отказ (помпаж, обрыв лопаток турбины или компрессора и т.п.). А вот механическая трансмиссия системы управления закрылками не дублирована, там нет параллельных валов (как и на автомобиле карданный вал на каждый мост - один-единственный). И выход из строя этой трансмиссии, синхронизирующей работу закрылков правого и левого крыльев, - отказ, критичный по времени принятия правильных решений. Он не обязательно должен привести к катастрофе (см. РЛЭ), но при неправильных действиях катастрофа неминуема.

Добавлено позже:
при ударе например центральный  движок ушёл вперёд и пробил в салон к пассажирам???? Или такого не может быть, потому что...?????
Не может быть, потому что конструктивно и технологически не может быть.
« Последнее редактирование: 12.01.17 16:01 »


Поблагодарили за сообщение: Obladi-oblada | Mikhalych2015 | beloff

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 20.01.24 14:58

, упав с высоты 250 метров при скорости 360-370  км/час... можно остаться целыми?С 50 этаж и на воду.Там обломками могло всех размолотить.Интересно,а чьи тела нашли и где эти люди сидели?
Не падает самолет камнем вниз еще и плашмя. Удар об воду по касательной! Очевидец говорит, что самолет снижался с неестественно поднятым носом, как мотоцикл на заднем колесе. От такого приводнения отрывается хвост с двигателями и крылья. Сам фезюляж мог разломиться на два, три фрагмента, но искромсать людей в креслах на фрагменты... это что то из фантастики. Если никто не слышал взрыва в воздухе,, возможно взрыв был уже в воде.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Gerda1

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Не может быть, потому что конструктивно и технологически не может быть.
Почему не может?Центрифуга и вентилятор сразу не останавливаются.Сорвавшаяся турбина на ГЭС вон сколько размолотила.
« Последнее редактирование: 12.01.17 16:29 »

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 20.01.24 14:58

Почему не может?Центрифуга и вентилятор сразу не останавливаются.Сорвавшаяся турбина на ГЭС вон сколько размолотила.
В салон он попасть не может. Он оторвется и затонет, а самолет пробороздит еще сотни метров по воде.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Gerda1

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была 24.04.24 18:50

Мне такое видится следующим образом: если машина падает хвостом вниз (при нулевой горизонтальной скорости), то первым воды касаются двигатели. Удар  об воду при падении с такой высоты, все равно что об асфальт, т.е. двигатели приобретают нулевую вертикальную скорость, останавливаются-замирают (не валы турбин, а двигатели целиком) А остальные элементы самолета и люди продолжат вертикальное падение. Их тела сыпятся  в воздухозаборники и рубятся  вентиляторами.
« Последнее редактирование: 12.01.17 17:07 »


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 491
  • Благодарностей: 17 205

  • Заходил на днях

Налейте в шарик воды и бросьте с 8го этажа на асфальт: вот приблизительно такая картина, но не маслом, а мослом вниз.  *YES*


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Оффтоп (текст не по теме)
Где то прочитал как подбирают парашютистов у которых не раскрылись парашюты - снаружи  оболочка (кожа и т.д.) а внутри  -желе кровавое... Простите уж...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | фугас

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 491
  • Благодарностей: 17 205

  • Заходил на днях

Оффтоп (текст не по теме)
К сожалению, так и есть. Хоронили мы с Робинзоном лет пять назад бывшего нашего командира парашютного отряда.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 064

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Пишут, "следы" ведут на Чкаловский  %-)
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 01.11.21 12:42

У них теперь бытовой газ не взрывается, а "происходит хлопок". Все ради благодушного общего фона новостей.
Вы, наверно, ни разу не наблюдали взрыва газа(или паров бензина). Это именно хлопок!

Добавлено позже:
Если никто не слышал взрыва в воздухе,, возможно взрыв был уже в воде
Осталось придумать- что может "взорваться в воде".
« Последнее редактирование: 12.01.17 19:59 »

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 236

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 08.04.24 22:36

Осталось придумать- что может "взорваться в воде".
Торпеда.
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Gerda1

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 862

  • Расположение: Беларусь

  • Была 26.03.24 18:37

Было же сообщение от очевидца, что был свет под водой. Он это видел.
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

ела сыпятся  в воздухозаборники
и это с учетом того что хвостовая часть оборвалась и уже тонет, а остатки фюзеляжа по инерции вперед прут?

скорость равная нулю на "туполе" будет при условии что был выход на закритические углы атаки а это для данного самолета безвозвратный штопор, и если кто не помнить Ту-154 из штопора самостоятельно дефакто не выходит. Поступательная скорость была, не было высоты на исправление ошибки.

Про свет под водой - никто не забыл что есть еще фары? На данном типе я не помню есть нет кроме посадочных еще.

Про торпеду - фантастика неимоверная.
Про взрыв под водой ну жахнуло бы тоже не бесшумно

Добавлено позже:
сообщение от очевидца
Он это видел
я вчера видел как на скамейке мило беседовали Джугашвили, Шикльгрубер, Черчилль и Рузвельт.
В полном объеме верить нельзя, если только не считали с мозга информацию и не воспроизвели его в видеоформате, теоретически можно но почти невыполнимо на практике.
« Последнее редактирование: 12.01.17 23:14 »


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

SKAD


  • Сообщений: 5 588
  • Благодарностей: 2 125

  • Был 22.04.24 17:19

Я так поняла, что борт не в полёте решил в Сочи лететь, а это уже заранее было решено ещё в Москве. И это решают не диспетчеры.
Один из журналистов, находящихся в Сирии, говорил в репортаже, что они месяцем ранее прилетели в Сирию именно этим бортом.
Так что рейс уже мог быть в каком-то смысле регулярным с уже известными точками посадки для дозаправки.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

МОСКВА, 13 января. /ТАСС/.
Цитирование
Глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (доктор Лиза) опознана по ДНК-экспертизе среди жертв катастрофы Ту-154. Как сообщили ТАСС в окружении Глинки, ее похоронят на Новодевичьем кладбище.
"Предварительно похороны состоятся 16 января, в понедельник", - сказал источник.
Катастрофа Ту-154 произошла 25 декабря вскоре после вылета из Адлера. На борту были 92 человека - военнослужащие, представители СМИ, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (доктор Лиза), а также артисты ансамбля имени Александрова, летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии.
ТАСС
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: KUK

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Разворачиваемый текст
«Никто в мире сегодня не скажет, что будет с Донбассом и что будет с Крымом. Это зависит от стольких факторов, от стольких совпадений. Вы знаете, если бы самолет, «Боинг» тот несчастный, малазийский, не сбили российские наемники на Донбассе тогда, может быть, российские войска уже в Киеве были. Вот такая случайность, такое совпадение, такой нюанс и трагедия поломала весь ход предполагаемой ситуации», — сказал Гордон.
Надо же - как повезло то ... ххлы, ..., чего от них ждать...
« Последнее редактирование: 20.01.17 10:58 »