Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 290864 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 410
  • Благодарностей: 459

  • Был 26.12.16 15:40

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Vika11


  • Сообщений: 740
  • Благодарностей: 326

  • Была вчера в 22:21

Такое впечатление, что у автора мания величия:
Да уж, странно, что кроме него никто больше такую проблему не заметил

Mikhalych2015


  • Сообщений: 2 492
  • Благодарностей: 2 367

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был вчера в 19:15

Вот ещё один... НО обошлось, слава Богу!!!... Воздушный борт совершил посадку в аэропорту Мирного.

Самолет Ту-154 с отказавшим двигателем экстренно приземлился в Якутии.   Как сообщает "Якутск.ru", воздушный лайнер, следовавший рейсом в Новосибирск, вернулся в аэропорт Мирный.
Отмечается, что после вылета произошел отказ третьего двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.
В настоящее время выясняются причины произошедшего.   http://ren.tv/novosti/2017-01-05/samolet-s-otkazavshim-dvigatelem-ekstrenno-prizemlilsya-v-yakutii

 Чой та ТУшки пошли "в отказ"???

« Последнее редактирование: 05.01.17 11:51 »
«Энергетический импульс создал этот Мир, и энергетические сущности управляют им до сих пор». Никола Тесла.

Andrius


  • Сообщений: 1 340
  • Благодарностей: 428

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 23.02.17 16:19

не помню в каком году (читал) отказ был всех 3х двигателей, причем 3й отказал уже в момент касания ВПП

Vasya


  • Сообщений: 2 947
  • Благодарностей: 851

  • Был сегодня в 00:46

Вот ещё один...
 Чой та ТУшки пошли "в отказ"???
Построен 25 ноября 1992 г. То есть в эксплуатации 24 года и 1 месяц.
Один из двух ТУ-154М эксплуатирующихся компанией "Алроса". (Напомню, что её "папа" не семечки продаёт, а алмазы добывает).
Их второй ТУ-154М в 2010 г., будучи полностью обесточенным, совершил героическую посадку на заброшенном аэродроме в Ижме.
Продолжаем летать на ТУ-154, ведь лётчики у нас герои!   *THUMBS UP* Спасут, если чего.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

Mikhalych2015


  • Сообщений: 2 492
  • Благодарностей: 2 367

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был вчера в 19:15

Продолжаем летать на ТУ-154, ведь лётчики у нас герои!    Спасут, если чего.
да... героизм одних как правило результат  ошибок и некомпетентности других... ТУ154 прекрасный самолёт своего времени!!!  Но время, такая тварь , не жалеет никого и ничего. А лётчики  - да, ГЕРОИ! На них и все надежды.
«Энергетический импульс создал этот Мир, и энергетические сущности управляют им до сих пор». Никола Тесла.


Поблагодарили за сообщение: фугас | a-lukynec

San4es


  • Сообщений: 4 848
  • Благодарностей: 5 183

  • Был вчера в 06:21

Но время, такая тварь , не жалеет никого и ничего.
Как сказать... Дугласу С-47, он же DС-3,он же Дакота ИКАО продлевала ресурс бессчетное количество раз,до сих пор кое-где летает(напомню,разработка еще довоенная).Боинг B-52 «Стратофортресс» будет в строю до 2030 года(также ресурс позволяет),принят на вооружение в 1955 году,самым новым более 50 лет.
Переубедить вас,к сожалению,мне не удастся,поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

mex255


  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 41

  • Расположение: Екб

  • Был 09.01.17 22:12

Как сказать... Дугласу С-47, он же DС-3,он же Дакота ИКАО продлевала ресурс бессчетное количество раз,до сих пор кое-где летает(напомню,разработка еще довоенная).Боинг B-52 «Стратофортресс» будет в строю до 2030 года(также ресурс позволяет),принят на вооружение в 1955 году,самым новым более 50 лет.
наши ту-95 ровесники б-52, если не ошибаюсь. ан-2 еще есть.


Поблагодарили за сообщение: San4es

Gerda1


  • Сообщений: 857
  • Благодарностей: 468

  • Была 22.02.17 09:54

Сегодня в новостях ведущая 1 канала оговорилась - она сказала что ветеран Ирака зашел в туалет и зарядил самолет, вместо автомат.

beloff


  • Сообщений: 12 976
  • Благодарностей: 12 826

  • На форуме

наши ту-95 ровесники б-52, если не ошибаюсь.
Ошибаетесь. Ту 95, может и ровестники, но они уже не существуют. А существующие Ту-95МС ( происшедшие от Ту 142, происшедшего от Ту 95) - помоложе. А в целом - да, остановка научно-технического прогресса по Покровскому. (По мне - так попроще - войны давно не было - ученые расслабились/выродились.)
« Последнее редактирование: 07.01.17 14:37 »

megeor


  • Сообщений: 2 850
  • Благодарностей: 1 375

  • Была вчера в 18:51

(По мне - так попроще - войны давно не было - ученые расслабились/выродились.)
Что-то в последние годы мальчиков родится больше  чем девочек. А это верный признак грядущей войны.

Цитирование
По моему мнению, возможно, по самолету было применено неизвестное кибероружие. Сейчас техника на грани фантастики. Можно предположить, что на борт попал какой-нибудь датчик, который по команде извне стал воздействовать на рулевые поверхности ТУшки без участия пилотов самолета. Такие выводы я делаю, исходя исключительно из полученной информации, которая есть в открытом доступ
http://nashidni.org/obschestvo/31026-tu-154-aviakatastrofa-poslednie-novosti.html

Цитирование
Так, ссылаясь на данные с европейского спутника Sentinel-1B, который пролетал над Черным морем в момент трагедии, федеральные СМИ утверждают, что в воздухе произошел взрыв. Спутник зафиксировал момент взрыва и как после него самолет падает в воду. Российский самолет мог быть сбит в результате диверсии.

Согласно данной версии, экипаж самолета, будучи в 6 км от берега, планировал сначала вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако в считанные секунды судьба Ту-154 была обречена. Сначала с корнем оторвало стабилизатор, затем отлетела гондола с шасси, а после этого закрылок попал в двигатель и сломал турбину./quote]


Добавлено позже:
Неужто со спутника ночная земля не темная и самолет видно как на ладони?!
« Последнее редактирование: 09.01.17 17:47 »


Поблагодарили за сообщение: KUK

mex255


  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 41

  • Расположение: Екб

  • Был 09.01.17 22:12

Ошибаетесь. Ту 95, может и ровестники, но они уже не существуют. А существующие Ту-95МС ( происшедшие от Ту 142, происшедшего от Ту 95) - помоложе. А в целом - да, остановка научно-технического прогресса по Покровскому. (По мне - так попроще - войны давно не было - ученые расслабились/выродились.)
мне почему-то кажется, что б-52 имеет модификации тоже, и что первые из них вряд ли существуют сейчас. просто интуитивно.

beloff


  • Сообщений: 12 976
  • Благодарностей: 12 826

  • На форуме

б-52 имеет модификации тоже,
от А(эй) до Н(эйч). Восемь.
Цитирование
Последний B-52H с серийным номером 61-0040 покинул цеха завода 26 октября 1962 года.
« Последнее редактирование: 09.01.17 22:56 »

Gerda1


  • Сообщений: 857
  • Благодарностей: 468

  • Была 22.02.17 09:54

Повреждения при взрыве могут причиняться специальными поражающими средствами, к которым относятся предметы механического воздействия (шарики, стержни, стрелки), вещества химического действия, вещества термического действия (фосфор, напалм).


Поблагодарили за сообщение: beloff

Andrius


  • Сообщений: 1 340
  • Благодарностей: 428

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 23.02.17 16:19

Дугласу С-47, он же DС-3,он же Дакота
самолет один только вот базовая пассажирская модификация это именно DC-3.
Дакота соответственно
Dakota Мк I   
 самолет ВВС Великобритании, аналогичный варианту С-47

 Dakota Мк II   
 самолет ВВС Великобритании, аналогичный варианту С-53

 Dakota Мк III   
 самолет ВВС Великобритании, аналогичный варианту С-47А

 Dakota Мк IV   
 самолет ВВС Великобритании, аналогичный варианту С-47В

Оригинальный DC-3 находится в г.Сургут аэродром Боровая

мне почему-то кажется, что б-52 имеет модификации тоже
Вы правы, абсолютно.

 
Цитирование
в 1952-1963 гг. было построено 744 самолета "Стратофортресс" различных модификаций, включая 193 В-52G и 102 В-52Н - первых действительно межконтинентальных модификаций, специально создававшихся как носители ракетного оружия - УР Норт Америкен AGM-28 "Хаунд Дог". В начале 1960-х годов самолеты В-52Н предполагалось оснастить аэробаллистическими ракетами GAM-87 "Скайболт", однако эта программа в 1961 г. была прекращена.

фугас


  • Сообщений: 2 740
  • Благодарностей: 1 520

  • Был 24.02.17 00:09


Сегодня, 13:50, РИА Новости
"Туполев" займется повышением исправности стратегических ракетоносцев


Акционерное общество "Туполев" проведёт опытно-конструкторские работы для повышения исправности стратегических ракетоносцев, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу.
"Заключен госконтракт с публичным акционерным обществом "Туполев" на проведение опытно-конструкторских работ. Совместно с Минпромторгом оформлено решение о поэтапном повышении исправности и технической готовности ракетоносцев", — сказал Шойгу на совещании.
По его словам, Минобороны принимает все необходимые меры для успешного восстановления производства самолётов Ту-160 и повышения исправности стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС.
Ту-95МС, созданный в качестве носителя нового вооружения — стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности — и запущенный в серийное производство в 1981 году, является модификацией стратегического бомбардировщика Ту-95, стоявшего на вооружении отечественных ВВС с 1957 года. В настоящее время авиационно-ракетный комплекс Ту-95МС имеет значительный модернизационный потенциал в части оснащения новым, более эффективным ракетным оружием и оборудованием.
Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970–1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу.

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 188
  • Благодарностей: 13 426

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была сегодня в 01:18

http://www.kp.ru/daily/26628/3647135/

Эксперт - о версии крушения Ту-154 над Черным морем: «Самолёт с распоротым фюзеляжем. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке»

Вокруг недавней катастрофы с ТУ-154 в Черном море появляется все больше версий. Мы попросили президента Союза экспертов России «АС» Юрия Антипова поделиться своим профессиональным взглядом на это происшествие. Прав он или нет, станет ясно, когда будут оглашены официальные результаты расследования. Но хочу напомнить: когда в октябре 2015 года потерпел катастрофу наш А-321 в небе над Египтом, начальные версии были о технических неполадках и устаревшем самолете. Однако когда появились первые кадры с места падения, эксперт Юрий Антипов предположил, что на борту вот в таком-то месте случился взрыв – судя по тем обломкам, которые были видны на фотографиях. Что впоследствии и подтвердилось. И в этот раз он провел анализ фотографий фрагментов ТУ-154, которые сделал на месте крушения наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин.

"САМОЛЕТ МОГ НАЧАТЬ РАЗРУШАТЬСЯ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ"

- Известны случаи удачных аварийных посадок на воду (см. Справку ниже). Но нигде не было таких повреждений - разорванной в клочья обшивки, оторванных с мясом частей крыльев. И это все - после падения на воду с высоты 250 метров? Может, потому что те посадки совершались в дневное время, а здесь дело было ночью?

- Ночью или днем - неважно. Главное, что в момент катастрофы море было спокойным. И его поверхность можно было хорошо разглядеть при помощи прожекторов лайнера.

Общий вид обломка фюзеляжа с характерным выгибом наружу его цилиндрической образующей Фото:
Общий вид обломка фюзеляжа с характерным выгибом наружу его цилиндрической образующей
Фото:
- Если предположить, что у самолета на взлете заклинило закрылки, был ли шанс спастись?

- Закрылки нужны для увеличения подъемной силы на малой скорости - при взлёте и посадке. Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались, то вполне можно продолжать полёт, но на меньшей скорости (до 400 километров в час без проблем). Кстати, примерно на этой скорости и выпускаются закрылки, когда самолёт снижается для посадки. Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности.

- То есть самолет мог просто аварийно сесть?

- Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо.

Состояние обшивки фюзеляжа над крылом Фото:

ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ

- Согласно данным Министерства обороны, самолёт летел над морем со скоростью около 360 км/час на высоте около 250 метров. Так почему же, несмотря на небольшую набранную самолетом высоту, обломки оказались разбросаны на большой территории, а тела погибших получили значительные повреждения?

- Давайте посмотрим на один характерный обломок - это часть фюзеляжа с правой стороны в районе двери.

Верхняя часть дверного проёма цела Фото:
1. Верхняя часть дверного проёма цела. Это значит, дверь могла вылететь из него только вниз - например, при ударе неперевёрнутого целого самолёта о поверхность воды.

Нижний левый угол дверного проёма Фото:

2. Нижняя часть дверного проёма тоже относительно цела. Хотя, если бы дверь выпадала вниз при неразрушенном фюзеляже, эта часть должна была пострадать сильнее.

Сгиб обшивки обозначен чёрной линией Фото:

3. Этот же обломок с другого ракурса: здесь хорошо видно, как он изогнут пополам (сгиб обшивки обозначен чёрной линией).

Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта Фото:

Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта. Большое давление, так изгибающее конструктивные элементы, отрывающее обшивку и хлопком складывающее её пополам, было внизу в грузовом отсеке Ту-154. Если бы отрыв обломка и его складывание пополам было при ударе самолёта о воду, тогда края обломка просто сплющило бы.

- Что могло случиться в грузовом отсеке?

- Моя версия такая: по каким-то причинам самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке (от взрывного устройства или перевозимого груза). Анализ фото других обломков тоже говорит о том, что самолет начал разрушаться еще в воздухе, до удара о поверхность.

Обломок соответствует части фюзеляжа, выделенной на фото Фото:

Возможно, начали отказывать двигатели, в которые попали оторвавшиеся обломки. Но самолёт ещё сохранял живучесть. Пилоты, не видя повреждений, думаю, не понимали, что произошло, и начали разворачивать самолёт на обратный курс. А так как источник повреждений находился в центральной части самолёта около крыльев, то топливо самолёт начал терять ещё в первый момент начала разворота.

Расположение на обломке технологической ниши Фото:

Пол салона разрушился. Пассажиры, груз, вещи начали выпадать из брюха летящего самолёта. При скорости не менее 350 км/час тела пассажиры ударялись о воду. Отсюда и большое количество фрагментов тел. Полуразрушенный фюзеляж возвращающегося к земле самолёта продолжал разрушаться под действием аэродинамических сил. И при его ударе о поверхность воды в 1,7 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшихся на борту пассажиров. Потеря пассажиров и грузов в передней зоне через проем в брюхе самолета (вторая дверь находится впереди перед крыльями) нарушила центровку самолёта. Потому и видел очевидец крушения самолёт перед ударом о воду с неестественно задранным вверх носом.

- Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе?

- Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.

Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море?
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Нелогин | Obladi-oblada | Gerda1

Andrius


  • Сообщений: 1 340
  • Благодарностей: 428

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 23.02.17 16:19

KAMA, в жизнь не поверю что Вы обращаетесь к откровенной "желтухе" и непонятному Антипову который руководил "синими ведерками", КП конечно иногда везет, но кто этот Антипов? ни биографии краткой ни образования неизвестно.
Конечно не спорю рисунки с векторами это прикольно но блин опять теория заговора выходит у него. плюс сравнил несравниваемые самолеты, сравнить можно, но косвенно и отдаленно я уже писал про сравнение и привел пример с Бураном и Space-Shattle.

beloff


  • Сообщений: 12 976
  • Благодарностей: 12 826

  • На форуме

выходит у него. плюс сравнил несравниваемые самолеты,
я уже писал про сравнение и привел пример с Бураном и Space-Shattle.
это сравнимые с Ту 154 самолеты...
« Последнее редактирование: 11.01.17 13:37 »

megeor


  • Сообщений: 2 850
  • Благодарностей: 1 375

  • Была вчера в 18:51

Цитирование
Как пишет lenta.ru, о том, что теракт вычеркнут из перечня основных версий, заговорили уже спустя сутки после катастрофы. Вариант с диверсантом и переносным зенитным ракетным комплексом исключается потому, что посадка в Сочи была незапланированной — машину собирались посадить для дозаправки в Моздоке, но тот был закрыт «по погоде». Вариант с бомбой на борту исключается ввиду слишком сложной схемы подрыва — устанавливая таймер, потенциальные террористы не могли знать, что самолет посадят не в Моздоке, а в Сочи, равно как не могли и предсказать продолжительность этой промежуточной посадки.
Странная однако логика!!!! Вариант с диверсантом вполне возможен, если он намеревался в Адлере взорвать любой пассажирский самолет, а не именно этот борт.
И вариант с бомбой на борту вполне возможен, если злоумышленник вовсе не планировал взорвать самолет именно у берегов Сочи. Поставил таймер на 3-4 часа, примерно когда машина должны была подлететь к авиабазе. Там взрыв борта даже предпочтительнее.

Добавлено позже:
Цитирование
Самолет Ту-154 из под Москвы в Латакию изначально должен был лететь не по прямой. Дело в том, что по прямой на пути самолета – территория Украины, а еще точнее – Донбасса, где, как известно, пока не закончились военные действия.  Воздушное пространство Украины и тем более Донбасса для самолетов Минобороны РФ закрыто.
Таким образом, самолеты Минобороны РФ «делают крюк» при полетах на юг «огибая» территорию Украины, и Донбасса.  Поэтому реальное расстояние, которое должен был пролететь Ту-154 из Москвы (аэродром Чкаловский) до Латакии, с учетом «крюка» в обход Донбасса – не менее 2750-2800 километров.

Таким образом, из-за этого время полета до Латакии (опять-таки с учетом времени на взлет и посадку) увеличивается до примерно 4 часов 15 минут. Поэтому в 5-20 утра самолет должен был находиться еще над территорией Турции при подлете к сирийской границе. Как раз возле того злосчастного места, где в прошлом году был сбит российский военный самолет. Самолет должен был взорваться в воздушном пространстве Турции, желательно поближе к сирийской границе. После этого прогнозируемо сразу же раздался бы вой армянского лобби о «повторных ударах в спину» после выстрела в спину российского посла.

В таком случае Владимир Путин, какие бы у него не были договоренности с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, вынужден был бы поддаться шантажу, и резко затормозить российско-турецкое сближение, что как раз и надо армянскому лобби и Западу.
... По предварительным данным пассажирами самолета МО России упавшего в Черное море были двое армян, граждане России. В списке пассажиров спецборта МО РФ, летевшего в Латакию, указан полковник Ваганов Н.И., а также в числе артистов хора им.А.Александрова значится Георгиян О.П. Возможно кто-то из них стал «смертником поневоле». Ведь известно, что в среде армянской диаспоры очень сильны «конспиративные связи». Есть вероятность, что кого-то из этих людей их армянские «знакомые» попросили провести «очень ценный пакет» на борт, чтобы передать его в Сирии и те не захотели или не смоли оказать, не подозревая, что там находится. Возможно, взрывное устройство было установлено на борту каким-то другим способом.

Так или иначе, но после подлого убийства российского посла в Турции Андрея Карлова теракт с самолетом Ту-154 явно готовился силами, которые хотят помешать российско-турецкому сближению.

KavkazPlus
« Последнее редактирование: 11.01.17 14:40 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Агаша


  • Сообщений: 3 579
  • Благодарностей: 396

  • Расположение: Урал

  • Была вчера в 21:46

в Адлере взорвать любой пассажирский самолет,
Любой не подходит.Хотели взорвать именно их.Гибель знаменитого на весь мир ансамбля причинила страдание массе людей,а в некоторых вселила страх.Раз военный самолет...,а уж гражданский и подавно.Тот кто все организовал,мог спровоцировать лететь через Сочи,приказав отказать принять самолет в Моздоке.А еще Сочи,это город,куда часто летает президент.
« Последнее редактирование: 11.01.17 14:42 »

Obladi-oblada


  • Сообщений: 6 549
  • Благодарностей: 1 851

  • Была вчера в 21:34

Да не летают наши военные самолёты над Турцией, они летают над Ираном.

Добавлено позже:
приказав отказать принять самолет в Моздоке
Эге... это на какой же вы уровень намекаете? %-)
« Последнее редактирование: 11.01.17 15:31 »

megeor


  • Сообщений: 2 850
  • Благодарностей: 1 375

  • Была вчера в 18:51

Да не летают наши военные самолёты над Турцией
Совсем-совсем? А жаль. Такая красивая версия была у грузин...
« Последнее редактирование: 11.01.17 15:41 »

Агаша


  • Сообщений: 3 579
  • Благодарностей: 396

  • Расположение: Урал

  • Была вчера в 21:46

Эге... это на какой же вы уровень намекаете?
Какой уровень?Диспетчер и мог не принять.Прогноз погоды у авиаторов знают заранее.Все можно просчитать и при спорном посоветовать сказать"нет".
« Последнее редактирование: 11.01.17 16:01 »

Obladi-oblada


  • Сообщений: 6 549
  • Благодарностей: 1 851

  • Была вчера в 21:34

Какой уровень?Диспетчер и мог не принять.Прогноз погоды у авиаторов знают заранее.Все можно просчитать и при спорном посоветовать сказать"нет".
Это же военный самолёт. Сомневаюсь, что решение принимает диспетчер.

Агаша


  • Сообщений: 3 579
  • Благодарностей: 396

  • Расположение: Урал

  • Была вчера в 21:46

Это же военный самолёт. Сомневаюсь, что решение принимает диспетчер.
Решение принимает пилот,а диспетчер ему рекомендует.Как с польским самолетом.

Добавлено позже:
Могли командиру перед полетом пригрозить или припугнкть и спровоцировать сесть в Сочи.Все же правительство туда часто летает.
« Последнее редактирование: 11.01.17 16:33 »

Obladi-oblada


  • Сообщений: 6 549
  • Благодарностей: 1 851

  • Была вчера в 21:34

Решение принимает пилот,а диспетчер ему рекомендует.Как с польским самолетом.

Добавлено позже:
Могли командиру перед полетом пригрозить или припугнкть и спровоцировать сесть в Сочи.Все же правительство туда часто летает.
Я, конечно, не военный лётчик, но у военных пилот не может принимать решение, с какого аэродрома и когда он летит. Военный лётчик выполняет приказ командования. И уж, тем более, затруднительно пилота припугнуть или пригрозить %-) Ну, не детский сад это, а армия.

Агаша


  • Сообщений: 3 579
  • Благодарностей: 396

  • Расположение: Урал

  • Была вчера в 21:46

Я, конечно, не военный лётчик, но у военных пилот не может принимать решение, с какого аэродрома и когда он летит.
Вы это точно знаете?Он и с диспетчером связь не имеет?Садился-то на гражданский аэродром,а не на военный.
Смотря чем припугнуть.Не боятся только дураки.

Obladi-oblada


  • Сообщений: 6 549
  • Благодарностей: 1 851

  • Была вчера в 21:34

Вы это точно знаете?Он и с диспетчером связь не имеет?Садился-то на гражданский аэродром,а не на военный.
Смотря чем припугнуть.Не боятся только дураки.
Я так поняла, что борт не в полёте решил в Сочи лететь, а это уже заранее было решено ещё в Москве. И это решают не диспетчеры.

Добавлено позже:
Смотря чем припугнуть.Не боятся только дураки.
Пугай пилота-не пугай- он военный. У него приказ. Он может перепутать переключатель какой-нибудь (от усталости), но приказ он нарушить не может. Если нарушит- это сразу будет зафиксировано.
« Последнее редактирование: 11.01.17 17:20 »

Агаша


  • Сообщений: 3 579
  • Благодарностей: 396

  • Расположение: Урал

  • Была вчера в 21:46

Пугай пилота-не пугай- он военный. У него приказ. Он может перепутать переключатель какой-нибудь (от усталости), но приказ он нарушить не может. Если нарушит- это сразу будет зафиксировано.
Ну если у него приказ был,то и кто-то мог знать этот приказ.Один в Моздоке ждал,а другой в Сочах,что бы кнопку нажать или в мотор что-то запустить.

Obladi-oblada


  • Сообщений: 6 549
  • Благодарностей: 1 851

  • Была вчера в 21:34

Ну если у него приказ был,то и кто-то мог знать этот приказ.Один в Моздоке ждал,а другой в Сочах,что бы кнопку нажать или в мотор что-то запустить.
Имхо, конечно, но для террористов военный самолёт в плане диверсии труднодоступен. Это не гражданский. А если брать диверсию со стороны какого-то государства, то это риск высокий разоблачения и скандала. Ну, замяли историю с АПЛ, да. Но это когда было.