Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 160 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 960460 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 719
  • Благодарностей: 1 021

  • Был 26.01.24 19:14

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была вчера в 14:17

"Вода плотины рвет"
Я уточню: "Тонны вода плотины рвут"

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 726
  • Благодарностей: 7 124

  • Была 17.02.24 23:09

Вспоминаю обломки самолета, упавшего на Синае:там обломки крупнее, чем у нас(?!)Неужто падая с 200м  в воду, самолет получает большее разрешение чем,  упав  с 10000 м на землю?
А скорость одинаковая?

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была вчера в 14:17

А скорость одинаковая?
на 10000метрах скорость в 2-2,5 раза больше

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 726
  • Благодарностей: 7 124

  • Была 17.02.24 23:09

на 10000метрах скорость в 2-2,5 раза больше
То есть, египетский падал со скоростью 700-900 км в час?

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 9 992
  • Благодарностей: 6 528

  • Был 09.04.24 03:16

Минобороны: командир Ту-154 успел сообщить о нештатной ситуации - http://66.ru/news/incident/193119/
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0


Поблагодарили за сообщение: Нелогин | Mikhalych2015

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 726
  • Благодарностей: 7 124

  • Была 17.02.24 23:09

То есть, египетский падал со скоростью 700-900 км в час?
Там разрушение, кажется, ещё в воздухе произошло, поэтому падали уже части самолёта.

фугас


  • Сообщений: 8 710
  • Благодарностей: 7 471

  • Заходил на днях

Всё по Ту-154, в том числе по механической части управления закрылками, есть здесь:
Волошин Ф.А., Кузнецов А.Н., Покровский В.Я., Соловьев А.Я. Самолёт Ту-154. Конструкция и техническое обслуживание.
Учебное пособие. М.: «Машиностроение», 1975.
« Последнее редактирование: 29.12.16 20:03 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была вчера в 14:17

Там разрушение, кажется, ещё в воздухе произошло, поэтому падали уже части самолёта.
Типа у отдельных частей меньше скорость? ускорение свободного падения на  них не так сильно не действует? 

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 726
  • Благодарностей: 7 124

  • Была 17.02.24 23:09

Типа у отдельных частей меньше скорость? ускорение свободного падения на  них не так сильно не действует?
Действует, но, полагаю, схема разрушения у них другая, нежели, когда падает целый объект.

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

ускорение свободного падения на  них не так сильно не действует?
Гмгм ... в вакууме сферический конь существует. Для всех остальных есть установившаяся скорость падения. Для мелких свинцовых шариков 45м/сек. Для тела человека -гмгм тоже 43м/сек - плашмя.
« Последнее редактирование: 29.12.16 19:59 »

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 20.01.24 14:58

Минобороны: командир Ту-154 успел сообщить о нештатной ситуации - http://66.ru/news/incident/193119/
Я об этом еще вчера спрашивал. Откуда запись переговоров если самописец параметрический? Нам вешают лапшу на уши! Ох чувствую, что правды об этом крушении мы уже никогда не узнаем ]:->

Добавлено позже:
Я уточню: "Тонны вода плотины рвут"
А тела на фрагменты разорванные тоже вода порвала?  Слышал рассказ спасателя, с его слов фрагменты тел вплоть до уха, пальца, кисти. Им там уже сказки рассказывают про биологическую активность живности.
« Последнее редактирование: 29.12.16 20:12 »

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Успел. На четвертые сутки докричался. Эхо с гор дошло. За лохов нас держат.
« Последнее редактирование: 29.12.16 20:15 »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 726
  • Благодарностей: 7 124

  • Была 17.02.24 23:09

Успел. На четвертые сутки докричался. Эхо с гор дошло. За лохов нас держат.
Разве взрыв не было бы слышно в городе? Они же совсем недалеко улетели.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А тела на фрагменты разорванные тоже вода порвала?  Слышал рассказ спасателя, с его слов фрагменты тел вплоть до уха, пальца, кисти.
А моторы заглохшие были или вращались?Может как блендер размолотил?Если хвост первым опустился,то и люди вниз посыпались,кто не пристегнут был.

Добавлено позже:

За лохов нас держат.
Не,это вы себя таким считаете.СМИ достают информацию,искажают,а вы на нее ведетесь.
« Последнее редактирование: 29.12.16 20:37 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 20.04.24 13:56

Разве взрыв не было бы слышно в городе?
Теракт - это вовсе не обязательно взрыв.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Теракт - это вовсе не обязательно взрыв.
Теракт,это запугивание.Машинами людей давят и тоже стали признавать терактом.Я считаю,что умышленное доведение до  техногенной аварии и есть теракт.
« Последнее редактирование: 29.12.16 20:42 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23

Минобороны: командир Ту-154 успел сообщить о нештатной ситуации - http://66.ru/news/incident/193119/
Врет с первой буквы до последней. Первым был найден и прослушан речевой ЧЯ, вторым вчера - параметрический, там на крышке есть все обозначения. Третий круглый -резервный, там записано и то, и другое. И оч. похоже на то, что Лайф опубликовал то, что надо. Там еще согласно пилотскому ОБС рухнувший экипаж за полсуток перед сирийским рейсом вернулся на этом же борту из Владика. И перед каждым взлетом механизацию крыла и рулей положено проверять.
Более-менее целых тел только 20, остальные фрагментированы, даже одежда порвана в клочья, вот вам и мягкая вода, говорят, что с точки зрения сохранности лудше на бетон падать.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Врет с первой буквы до последней.
Цитирование
Но от версии теракта комиссия окончательно не отказывается, так как на борту могло быть «механическое воздействие».

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


А теперь представьте что было и как падали?Вспомните фильм про Титаник.Возможно кого-то и моторами размолотило.
« Последнее редактирование: 29.12.16 21:01 »

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 337
  • Благодарностей: 5 940

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Давайте-ка, друзья, сюжеты со стрельбой из карабина снайпером на крыше Магнита "чтоб перебить какой-нибудь тросик в самолёте" (вот тут я здорово посмеялся, спасибо) оставим для Яна Флеминга. Хотя бы из соображений нулевой вероятности успеха такой диверсии (кто знаком со стрелковым делом понимает, а кто нет – просто примите к сведению) при практически стопроцентном последующем установлении и захвате дяденьки с этой винтовочкой и безусловной "искренней и чистосердечной" сдаче им всех постановщиков такого задания (для этого существуют очень вежливые люди в очень культурной организации, умеющие разговорить даже покойника, поверьте).

Отметая малопрофессиональную шелуху и воздерживаясь от эмоциональных заключений, попробуем до выводов Комиссии обозначить возможные версии на известном в данный момент материале.
Не волнуйтесь, что будет скучно: предположения разберём от прозаических до экзотических.

Итак, прозаический вариант развития событий:
Борт штатно взлетает, всё работает нормально, в соответствии с режимом набора прибираются закрылки, но самолёт падает.
Как такое может быть?
Представьте себе, может и уже было с точно таким же типом воздушного судна, на таком же временно́м отрезке полёта и с такой же высоты.
8 июля 1980 года под Алма-Атой потерпел катастрофу Ту-154Б-2 Казахского УГА.
После взлёта в строгом соответствии с РЛЭ на высоте 120 метров и приборной скорости 320 км/ч была начата уборка механизации крыла.
Неожиданно на высоте 150 м и скорости 355 км/ч при достижении закрылками значений 5°, предкрылками - 12° и стабилизатором  -1° самолет перешёл на резкое снижение и, несмотря на предпринятые экипажем действия по выводу из создавшегося положения, столкнулся с землей с убранными шасси и механизацией на удалении 3,4 км от торца ВПП.
Расследование показало, что Катастрофа явилась следствием воздействия на самолет непрогнозируемого и редко встречающегося интенсивного атмосферного возмущения (нисходящий воздушный поток до 14 м/с, попутный ветер до 20 м/с) при взлете на этапе завершения уборки механизации, с весом, близким к максимальному, в условиях высокогорного аэродрома и повышенной температуры воздуха.
Реакция экипажа воздействием на органы управления, произведенного в строгом соответствии с Руководством по лётной эксплуатации, не привела к выводу из снижения, так как при многократных (7-8 раз) попытках взятия штурвала "на себя" срабатывал сигнал АУАСП, и пилоты с целью уменьшения угла атаки и предотвращения выхода на режим сваливания давили  "от себя" (к слову, полёт, как и в рассматриваемом нами случае, проходил ночью при отсутствии визуально контакта с поверхностью).
В сети желающие могут найти подробный разбор этой трагедии, но пока для нас важно наличие само́й, практически полной, внешней аналогии события. Причём без подтаскивания чёрных кошек в чёрную комнату.

Теперь посмотрим ещё на один вариант, тоже прозаический, но вполне возможный и случающийся, обусловленный т.н. "человеческим фактором".
На 154-м Туполе закрылки убираются с высоты  120 м в два приёма – сначала на 15 (с 28) и только затем на 0.
Почему?
А потому, что втягивая механизацию, мы уменьшаем подъёмную силу (самолёт как бы начинает просаживаться), но тем самым и уменьшаем лобовое сопротивление, а, стало быть, позволяем самолёту при прежней тяге увеличить скорость.
Выросла скорость – выросла и восстановилась до прежней величины подъёмная сила.
Теперь можно вновь прибрать (убрать вовсе) закрылки и процесс повторится.
Если скинуть в ноль за один мах, просадка может оказаться настолько значительной, что для её парирования придётся взятием штурвала "на себя" увеличить угол атаки вплоть до критического, а чуть переборщив, свалить самолёт на крыло. Примеров таких неграмотных действий полным полно, навскидку привожу следующий:
15 февраля 1977года, катастрофа самолёта Ил-18В, аэропорт Минеральные Воды.
При уходе на второй круг экипаж осуществил уборку закрылков в один приём. Возникшую просадку КВС парировал взятием штурвала на себя, увеличив угол тангажа на 11°.
Самолет на скорости 275км/ч вышел на критический угол атаки (18°), в результате чего произошёл срыв потока.
Борт потерял высоту, задел землю законцовкой крыла и разрушился.
Все 77 человек погибли.
Косвенно в пользу подобного сценария говорит и выкрикнутая командиром фраза - "Закрылки, с*ка!":
за уборку механизации и контролю её значений при штурвальном наборе с позиций левой чашки (командирской) отвечает второй пилот.
Если он ошибочно маханул кран уборки закрылков сразу в ноль, минуя положение 15 (повторюсь, это бывает), то механизация, как ей и положено медленно потянулась в крыло, а КВС, ощутив привычную просадку борта, чуть взял штурвал на себя и спокойно продолжал набор.
Закрылки прошли положение 15 градусов, но не остановились, как им положено (кран на 0), а поехали дальше.
Просадка продолжилась, что не могло не насторожить командира. Тут же глянув на указатель положения механизации (отмечу снова, что за это отвечает второй пилот) КВС увидел их нештатную конфигурацию и выкрикнул свои слова.
А дальше как в приведённом выше примере  - задир носа в попытке парировать снижение, сваливание на крыло, удар об планету…

Похожее развитие ситуации возникнет и в случае, если после отрыва перепутали ручки уборки шасси и закрылков (они, к слову на Ту-154 находятся на одной панели), но лично я всё-таки отношу эту версию к менее вероятной.
Хотя примеры и этого сценария имеются.
Человек не машина, и человеческий фактор – не пустой звук.
Не буду искать в сети примеры, но лично на моей памяти полёт, когда сидевший на правой от меня чашке опытный лётчик по команде "Закрылки!" на самом активном участке – наборе после отрыва от Земли - потянулся к ручке управления механизацией, но взял и выключил магнето (остановил двигатель).   

И ещё пара слов про активно обсуждаемую в СМИ "рассинхронизацию".
Вот её-то я бы отнёс к экзотике.
На этом типе самолёта существует надёжная система стопорения несинхронной работы закрылков.
При малейшем расхождении углов неправильно действующий закрылок автоматически стопорится, а второй симметрично подгоняется под его положение и вся система управления механизацией блокируется.
В таком состоянии самолёт спокойно пилотируется на соответствующих пониженных скоростных режимах для выполнения возврата на аэродром и посадки.

Все эти соображения основаны на реалиях и на доступной к данному моменту информации. Их можно рассматривать всерьёз и предметно обсуждать.
Говорить же за теракт, не имея на руках пока ни одного пусть даже косвенного доказательства, рановато.
Заметьте, что я не отрицаю его возможности.
Более того, одно уважаемое учреждение априори исходит именно из самого худшего в этом плане предположения (в силу своей профильной компетенции), и можете не сомневаться, что нароет всё, что возможно и невозможно.
Но только если изначально там было, что рыть.

Пока всё.
   
 
« Последнее редактирование: 29.12.16 22:31 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Соната | Нелогин | arhelon | vvvvv | Obladi-oblada | Алиса в поисках чудес | Отец Федор | Дмитрий Карягин | Mikhalych2015 | Мишаня | Lamber | ivanes | LANDAU | AU | baks70 | Наталико | Lina Caro | Laura | Ipcress

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

,а вы на нее ведетесь.
Вееедууусь.Ох, ведууусь...
« Последнее редактирование: 29.12.16 21:34 »

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 20.01.24 14:58

Тремя моторами, если туда попасть, троих бы и размолотило. Только на крыльчатках что то я не увидел следов. Лопатки деформированы об воду.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

 В третьем измерении,вам нас не понять.Поймали,задержали.Игиловцы стреляют газовыми баллонами,простыми трубами и другими подручными средствами.Неужели нельзя что-то было придумать,чтобы не вызвало подозрение.Самолет над Магнитом пролетая,так шумит.На крыльях мерцают огни.И из детали самолета можно сделать болванку и запустить ее в уязвимое место.Я думаю,что ни один самолет так "уронили". Кто они?Нехорошие люди.

rekrut


  • Сообщений: 938
  • Благодарностей: 430

  • Был вчера в 21:59

Пока всё.
По хронометражу полёта, все пассажиры должны были пристёгнуты к креслам... вопрос??? куда они подевались  *SORRY*

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 726
  • Благодарностей: 7 124

  • Была 17.02.24 23:09

Теракт,это запугивание.Машинами людей давят и тоже стали признавать терактом.Я считаю,что умышленное доведение до  техногенной аварии и есть теракт.
В Сочи у террористов (стрелков я не рассматриваю) не было времени что-то подложить- прикрепить. А до Сочи самолёт долетел. Теоретически нельзя исключать того, что в самолёте оказался смертник, и небольшой взрыв был. Но практически это сомнительно.

Добавлено позже:
По хронометражу полёта, все пассажиры должны были пристёгнуты к креслам... вопрос??? куда они подевались  *SORRY*
Выдернуло ударом? При ударе об машину на высокой скорости сапоги же слетают.
« Последнее редактирование: 29.12.16 21:54 »

фугас


  • Сообщений: 8 710
  • Благодарностей: 7 471

  • Заходил на днях

Про бортовые самописцы ТУ-154Б-2.
Самолет оборудован:
- бортовым параметрическим регистратором МСРП-64-2. Предназначен для записи на магнитную ленту параметров полета цифровым методом. Регистрирует 48 аналоговых сигналов и 32 разовые команды. Кроме параметров полета, регистрирует и служебные данные, к которым относятся: дата полета (число, месяц, последняя цифра года), номер полета (рейса), номер самолета и астрономическое время. Для обеспечения условий работы наземных систем дешифрирования и анализа на магнитную ленту записывается вспомогательная информация: канальные импульсы, кадровые импульсы, субкадровые импульсы и импульсы минутных отметок текущего времени полета. Канальные, кадровые и субкадровые импульсы формируются в устройстве управления, нормализуются в формирователе выходных сигналов и поступают на запись в блок магнитных головок накопителей информации МЛП-6 и МЛП-9.  В процессе эксплуатации системы МСРП-64 используют информацию, зарегистрированную накопителем информации МЛП-9, который является рабочим, или дополнительным. Накопитель информации МЛП-6 называют основным или аварийным. Все параметры и сигналы записываются в лентопротяжном механизме МЛП-6, заключенном в бронированный (обычно титановый) корпус (сфера ярко-оранжевого цвета с надписью МСРП или "Бортовой самописец аварийный безводный 64") на случай аварийных ситуаций. Лентопротяжный механизм установлен на переднем лонжероне киля в его нижней части.

- самописцем КЗ-63. Служит для регистрации в полете высоты, индикаторной скорости и вертикальной перегрузки. Самописец заключен в бронированный коробчатый корпус (ярко-оранжевого цвета) и установлен на самолете вблизи его центра тяжести — на переднем лонжероне крыла по оси самолета. Габаритные размеры прибора 155x175x300 мм.

- бортовым магнитофоном МАРС-БМ. Служит для для записи служебных переговоров членов экипажа. Аппаратура МАРС-БМ состоит из двух основных отдельных блоков 70А-10М и 70А-20М. В блок 70А-10М входят следующие функционально законченные электрические блоки:
а) генератор стирания и подмагничивания — блок 70А-15;
б) усилитель воспроизведения — блок 70А-23;
в) устройство автоматического регулирования оборотов электродвигателя — блок 70А-12М;
г) узел лентопротяжного механизма.
Блоки, указанные в пунктах а, б, г, составляют блок 70А-11.
В блок 70А-20М входят следующие функционально законченные электрические блоки:
а) двухканальный усилитель записи I и II каналов — блок 70А-21;
б) двухканальный усилитель записи III и IV каналов — блок 70А-26;
в) стабилизатор напряжения — блок 70А-22;
г) устройство автоматического контроля и индикации — блок 70А-24.
Для обеспечения сохранности информации в аварийных условиях блок 70A-10M имеет в своем составе защитный контейнер МЛП-6 (сфера ярко-оранжевого цвета с надписью МЛП) аппаратуры МСРП-64. Устанавливается в кабине экипажа.

Время хранения информации:
- МСРП-64, К3-63 - 17 часов;
- МАРС-БМ - 30 мин.
Таким образом, имеем два схожих ярко-оранжевых "шарика" (один с надписью МСРП, второй с надписью МЛП) и ярко-оранжевую коробку.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | beloff | Ipcress

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

В Сочи у террористов (стрелков я не рассматриваю) не было времени что-то подложить- прикрепить. А до Сочи самолёт долетел. Теоретически нельзя исключать того, что в самолёте оказался смертник, и небольшой взрыв был. Но практически это сомнительно.
Теоретически нельзя исключить и того,что какой нибудь московский чин из Министерства Обороны является агентом пяти иностранных спецслужб. Практически же,конечно,работа на пять разведок это чистой воды фантазия. А вот на одну из них- очень даже может быть.
Министерство Пространства и Времени

фугас


  • Сообщений: 8 710
  • Благодарностей: 7 471

  • Заходил на днях

И ещё пара слов про активно обсуждаемую в СМИ "рассинхронизацию".
Вот её-то я бы отнёс к экзотике.
Вот именно, что экзотика. Поскольку по причине внезапной рассинхронизации 154-е еще не падали. Еще пока, до нынешнего случая. Но всё когда-нибудь случается впервые. И тем не менее, в руководствах об этом говорится. И вот что именно:
"При появлении рассогласования в положении правого и левого закрылков выше допустимой величины (при возникновении отказа типа рассоединения механической трансмиссии) система (имеется ввиду система управления закрылками) выключается и выдаёт сигналы на затормаживание электромеханических тормозов на законцовках трансмиссии, стопорящих закрылки. Одновременно выдаётся сигнал в кабину экипажа о рассогласовании закрылков". ... И далее:
"В случае нарушения механической связи между правыми и левыми закрылками и появления рассогласования в их положении больше допустимой величины, система автоматически выключает рулевой привод и выдаёт сигналы +27 В в блок управления тормозами ТЭМ (два тормоза электромеханических ТЭМ применяются для стопорения закрылков при возникновении рассогласования (отказ типа рассоединения трансмиссии) закрылков на левом и правом крыльях). Тормоза затормаживаются и стопорят закрылки. Одновременно выдаётся сигнал о рассинхронизации на светосигнальное табло в кабине. Управление закрылками от рукоятки управления закрылками в этом случае невозможно".
Да, экзотика. Да, весьма маловероятен такой отказ. И тем не менее, конструкторы и его предусматривали и предупреждали о возможности его возникновения, не указывая причин (разрушение валов трансмиссии, выход из зацепления, разрушение опор валов и т.д.). Следовательно, пилотов для Ту-154-х должны были хоть как то учить управлять самолетом в такой ситуации. Похоже, об этом не беспокоились - подумаешь, какая экзотика, такой отказ!
« Последнее редактирование: 29.12.16 22:34 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23

Таким образом, имеем два схожих ярко-оранжевых "шарика" (один с надписью МСРП, второй с надписью МЛП) и ярко-оранжевую коробку.
Неверно, на видео были 2 цилиндрических коробки и 1 шарик.

фугас


  • Сообщений: 8 710
  • Благодарностей: 7 471

  • Заходил на днях

А коробочку Вы оранжевую не заметили?

Добавлено позже:
И кроме того, корреспонденты разных телеканалов могут показывать одну и ту же вещь с разных ракурсов, с разных сторон. И добавлять в сюжет картинок.
« Последнее редактирование: 29.12.16 22:39 »

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

При ударе об машину на высокой скорости сапоги же слетают.
потому и слетают - не пристегнуты...
В Сочи у террористов (стрелков я не рассматриваю) не было времени что-то подложить- прикрепить.
А неделю назад? А месяц?
« Последнее редактирование: 29.12.16 22:45 »