Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 159 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 960534 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 719
  • Благодарностей: 1 021

  • Был 26.01.24 19:14

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Может  кто из авиаторов форума ответит то. Но всё одно Спасибо Вам!!! @}->--  там где я сталкивался  с винтовыми передачами - пара винт-гайка, самостоятельно винт никак "прокрутиться " не мог.  Его "крутил" -  вращал либо гидромотор, либо электромотор. При выключении которых (или отказе) винт останавливался в том положении в каком был в последний момент.
« Последнее редактирование: 29.12.16 16:48 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Может  кто из авиаторов форума ответит то.
Надо кинематическую схему основного и дублирующего механизмов управления закрылками. На что действует трос? И какие повреждения... если оторвался сам закрылок от штока - будет болтаться "по любому"... только в "+". В "0" не пустят обломки шарнира. Если шток цел и неподвижен... Очень хорошо Михалыч заметил. Ну, а публике и так сойдет.

https://youtu.be/kjNR_bGe9Eo
   http://новости-россии.ru-an.info/новости/эдуард-лимонов-ту-154-нас-определённо-водят-за-нос/

https://www.youtube.com/watch?v=STDVvnvSmBY
« Последнее редактирование: 29.12.16 17:06 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Вот ещё из  техописания - ...
Цитирование
Гидропривод РП-60-1 предназначен для приведения в действие системы управления закрылками самолета ТУ- 154. Состав привода РП- 60-1: две головки управления, два гидродвигателя вращательного типа, суммирующий дифференциал, два тормоза и ручной привод. В корпусе головки управления смонтированы два электрогидравлических клапана, обеспечивающие подачу гидросмеси в гидродвигатель вращательного действия, который преобразует энергию рабочей жидкости в крутящий момент.

Механизм МКВ-42А 2 серии установлен на РП60-1 предназначен, для автоматического отключения гидропривода при достижении закрылками крайних рабочих положений, формирования электрического сигнала, пропорционального частоте вращения приводного вала закрылков и замыкания цепи звуковой сигнализации при установки стабилизатора на угол минус 2.5˚, а закрылков на угол 45˚

Основные технические данные:

Продолжительность рабочего хода рулевого привода при работе

От двух гидросистем 20± 2,3 секунд  От каждой гидросистемы 40±6,4 секунд
Получается что на рабочий ход закрылка  надо как минимум 18 ть секунд.  Это к временным "параметрам "аварии.
 
Цитирование
Система управления закрылками имеет три режима -

СП3 имеет 3 режима работы:

- автоматический;

- ручное управление;

- автоматической синхронизации (на ТУ-154 выключено).
  Автоматический режим управления

Обеспечивает установку закрылков в любое промежуточное положение. Для управления закрылками в автоматическом режиме необходимо на верхнем щитке пилотов включить выключатель “Питание”, переключатель режимов работы поставить в положение “Автомат“, рукоятку управления закрылками на соответствующий угол выпуска (уборки)...( идёт описание по схеме работы)... Управление закрылками осуществляется от двух каналов. При нормальной работе обоих каналов горят светосигнализаторы “1 КАНАЛ”, “2 КАНАЛ” (На ТУ-154 М табло “ЗАКРЫЛ 1 П/К “ и “ЗАКРЫЛ 2 П/К “).

При полном выпуске (45орукоятка в крайнем положении) срабатывает К.В. в МКВ-43 и следящая система отключается. При установке закрылков на 45осрабатывает К.В. МКВ-42 и система отключается (как при ручном управлении). В полете при неработающей системе сигнализация отсутствует. Положение закрылков контролируется ИП-32-05 (ИП-32М-0,5М на ТУ-154М) При работе автоматического управления закрылками опорный подканал ведет контроль за работой подканала управления. При возникновении отказа электросхемы в подканале управления происходит автоматическое отключение его. Закрылки выпускаются или убираются от одного канала 36 - 46 сек.

Ручной режим управления

При отказе обоих каналов автоматического управления закрылки убираются или выпускаются вручную. Для этого переключатель режимов поставить в положение “Ручное“, а ручку управления закрылками - в одно из крайних положений (выпуск- 45о, уборка – 0о).

При этом замыкаются КВ в МКВ-43, питание через МКВ-42А, контролирующий отключение закрылков в крайних положениях, подается на РП-60-1 (помимо блока 6Ц254) и включаются зеленые лампочки “1 канал”, “2 канал“, которые горят при выпуске (уборке) закрылков. При достижении заданного угла рукоятку положения закрылков из крайнего положения поставить в любое промежуточное, при этом размыкаются КВ в МКВ-43 и РП-60-1 выключается. Закрылки контролируются по ИП-32-05 (ИП-32М-0,5А). При убранных закрылках от левого МКВ-41 замыкается цепь автоматического включения полетных загружателей РН и РВ. Если закрылки убраны или выпущены не на взлетный угол, то при установке всех РУД на взлетный режим на земле (обжаты шасси) включается сирена и мигает табло “ К взлету не готов “.

Режим автоматической синхронизации

При появлении рассогласования между положением закрылков более 3о15(нарушение механической связи между закрылками) возникает рассогласование ползунков потенциометров в МКВ-41 левого и правого закрылков. Это приводит к разбалансу мостовых схем подканала сравнения 6Ц254 и оба канала СП3 отключаются. При этом загорается табло “Рассинхронизация закрылков“. Для приведения закрылков в синхронное положение переключатель режимов поставить в положение “Синхронизация“, при этом работает режим синхронизации, т.е. подается питание на клапан гидропривода, который обеспечивает автоматическое слежение исправного закрылка за отказавшим. При достижении закрылками согласованного положения электрогидропривод отключается.
таким образом видно, что максимальный допустимый  угол рассогласования закрылков -3.15 градуса.
« Последнее редактирование: 29.12.16 17:15 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 958
  • Благодарностей: 14 962

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:55

Может  кто из авиаторов форума ответит то.
http://www.forumavia.ru/t/197530/1/
Катастрофа Ту-154 в Сочи
 40 страниц..
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

У меня вопрос только о том, могли ли сохраниться рабочие положения закрылков  при аварии, или они(закрылки) могли изменить своё положение после разрушения самолёта. А там , на спецфорумах ,  тоже разные мнения .
« Последнее редактирование: 29.12.16 17:18 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Теперя ясно, что "Закрыли, ... ка" чистой воды вброс - на тот момент найден был только параметрический.
https://youtu.be/rIoDcDWSV30
   

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Смотрел "Время" , ролик сюда выкладывал -говорили что нашли речевой первым, потом параметрический и потом третий ,  но повреждённый. Это понятно -, так , как защищёнными есть только два регистратора. (так мне написали).  Ну и возвращаясь к раннему своему сообщению - жду официальных сообщений.
« Последнее редактирование: 29.12.16 17:31 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

говорили что нашли речевой первым,
Шарообразный... где?

Ряд СМИ (первоисточником был Life) опубликовали данные о расшифровке одного из найденных «черных ящиков» Ту-154. На самом деле, этот ударопрочный корпус похож больше на оранжевую кастрюлю. И поднят был лишь основной бортовой самописец, фиксирующий показания приборов. А вот речевой самописец только-только доставили на сушу. Тогда откуда такая осведомленность коллег? И про «закрылки», и про причины катастрофы. Интересно и то, что официальных комментариев почти никто не дает. Поэтому пресса полна ссылок на «неназванные источники» и «авторитетные» мнения экспертов, о которых никто и не слышал. Поэтому реальных версий по-прежнему две: техническая неисправность (версия с криком второго пилота «закрылки…» — в ее пользу и ошибка пилотов, человеческий фактор. К последней версии склоняются в Минобороны. По данным военных, «первичный анализ помог сузить круг вероятных причин крушения лайнера». Приоритетной называется именно «ошибка при управлении самолетом»

http://crimeapress.info/pravda-i-nepravda-vokrug-aviakatastrofyi-tu-154/#hcq=kXJGM6q
« Последнее редактирование: 29.12.16 17:40 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Это какой??? тут верхняя крышка придавлена...

<a href="http://youtu.be/hmPSrdzpOUE" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/hmPSrdzpOUE</a>


 Это второй... какой?

<a href="http://youtu.be/8sd1OCkxbec" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/8sd1OCkxbec</a>
« Последнее редактирование: 29.12.16 17:49 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Это какой??? тут верхняя крышка придавлена...

http://youtu.be/hmPSrdzpOUE
параметрический.

Цитирование
В СМИ появилась информация, что данные речевого самописца не были даже частично расшифрованы. Как сообщает РИА "Новости", "черный ящик" все еще находится в самолете.

Местонахождение речевого и вспомогательного параметрического самописцев было установлено, однако участники поисковой операции пока не приступали к их подъему на поверхность.

Напомним, до этого был извлечен параметрический самописец. Его расшифровкой занялись специалисты НИИ ВКС.

Ту-154 упал неподалеку от города Сочи над акваторией Черного моря. Трагедия произошла 25 декабря после вылета воздушного судна из аэропорта Адлера. На момент крушения внутри находились 92 человека.
http://ren.tv/novosti/2016-12-27/smi-oprovergli-sushchestvovanie-dannyh-rechevogo-samopisca-razbivshegosya-tu-154

« Последнее редактирование: 29.12.16 17:50 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

<a href="http://youtu.be/nyxHFzQOZqc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/nyxHFzQOZqc</a>
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Парамерический

Добавлено позже:
Вы меня поймите прально - этим чертям глубоко плевать на всевсе кроме самихсебялюбимых.

Один и тот же - даже кадры те же.
« Последнее редактирование: 29.12.16 17:57 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

я так понимаю (может я и неправ) что найдено три самописца.Два из них защищены (в оранжевом корпусе) а один нет и он разбит. (Это написали на вот том авиафоруме , где много страниц и в новостях по поиску).Там лента снаружи была. Вот два защищённых и нашли. Но они имеют не шарообразную форму а "цилиндр".Может быть модели разные , раньшего времени и попозже выпущенные.Шарообразного самописца не будет, от слова совсем. Вот есть эти два "цилиндрических" и третий разбитый (потому как не защищён).
 Я вообще считал что пишется на проволоку а тут при вскрытии - магнитная лента. Ну вот у кого спросить???  *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 29.12.16 18:02 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

два "цилиндрических"
гдедва то - один и тот же показывают, с тем же видеорядом.
Ролик наз."В ЦННИИ Минобороны вскрыт основной черный ящик...". Основной - параметрический . Голос за кадром - "это МарсБ..." Марс Б - речевой.
Как их понять?
« Последнее редактирование: 29.12.16 18:10 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | megeor

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

смотрим тут

http://www.1tv.ru/news/issue/2016-12-27/21:00#3http://www.1tv.ru/news/issue/2016-12-27/21:00#3

На крышке первого нет ручек а на крышке второго пара металлических ручек. Но есть более интересное - в программе Время, в этом же ролике  заявили что есть человек, снявший на видео взлёт и падение борта. Но видео самого нет (или кто то его видел)????  Уверен на 99 проц , что с черных ящиков уже вся информация считана и они много че знают

Добавлено позже:
Цитирование
Промежуточные итоги "Не надо строить домыслы" (по материалам ТАСС):

"Каковы результаты поисково-спасательной операции?

Основная фаза поисковой операции на месте крушения завершена.
Район катастрофы с самолетом Ту-154 обследован полностью.
В ходе поисковых мероприятий обнаружены и подняты с поверхности воды 19 тел и более 230 фрагментов погибших.
На поверхность также удалость поднять почти две тысячи обломков самолета.
Мероприятия по опознанию останков погибших в катастрофе Ту-154 займут около четырех недель.

Какая работа на месте крушения проводится сейчас?

Поисковая операция будет продолжена.
МЧС продолжает воздушный мониторинг района крушения.
На месте крушения самолета работают 74 водолаза МЧС с допусками погружения на глубину до 100 метров.

Какая помощь будет оказана родственникам погибших?

Минобороны РФ взяло на себя все вопросы по организации похорон жертв катастрофы.
Страховые выплаты в связи с крушением Ту-154 по линии Минтруда получат 42 человека
Сбербанк принял решение о списании долгов погибших.
Страховая компания «СОГАЗ» приступила к страховым выплатам родным погибших 28 декабря. Ранее сообщалось, что компания выплатит семье каждого погибшего в общей сложности более 5,8 млн руб.
Московские власти оплатят похороны погибших, а также будут ежемесячно выплачивать компенсации детям, потерявшим родителей при крушении.
Роструд готов оказать социальную помощь и рассмотреть возможность принятия дополнительных мер для трудоустройства членов семьи, помощи в обучении, устройстве детей в детстве сады.
Одиннадцать семей военнослужащих 28 декабря уже получили выплаты в размере 5,8 млн рублей.
Лимит страховых компенсаций для родных военных составит до 7,8 млн руб., для семей гражданских лиц, находившихся в самолете, — 3 млн руб, ранее сообщили во Всероссийском союзе страховщиков.

Каковы предварительные версии катастрофы?

Версия о теракте не снимается, но после расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу, что взрыва на борту не было.
Одной из версий стал человеческий фактор.
Во время полета мог произойти отказ техники.
Также на самолет мог повлиять сдвиг ветра.
Столкновение с птицей также не исключается.
Приоритетной версии нет, количество версий уменьшилось после анализа бортовых накопителей.
Ранее выдвигалось около 15 версий, но после обнаружения двух бортовых самописцев, количество причин аварии сократилось до семи."
« Последнее редактирование: 29.12.16 18:15 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

На крышке первого нет ручек
Есть скобы в которые были вставлены ручки. Михалыч, надо всю хронологию смотреть - и не факт ,что не объ... обманут. Темное дело.
Видится мне - тянут время ,изучают реакцию общества, выманивают исполнителя, определяют готовность народа выйти на улицы с требованием "уйти из Сирии/Донбасса/вернуть Крым украм" - с московских бездельников станется - им всерно против чего протестовать. Щойгу вот обмолвился о готовности "сократить" присутствие в Сирии. Напрасно они это - наше общество малочувствительно к потрям. Мы если и потребуем чего - так ужесточения репрессий внутре и вовне страны.

АНГор

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 736
  • Благодарностей: 1 670

  • Расположение: Рассказово

  • Был 04.07.19 01:40

Значит скоро будет видеоотчет. Как это не прискорбно.

Добавлено позже:
есть человек, снявший на видео взлёт и падение борта
« Последнее редактирование: 29.12.16 18:22 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Но видео самого нет (или кто то его видел)
Во-во...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Да как смотреть "хронологию" то???(((( Пользуем только ту информацию, что нам доводят. Только вон ранее, пару дней назад, человек  делал фото из окон своей квартиры и тогда ТОЧНО  стало ясно что не 20км и не 6км а упал в 1.5 -2 км от берега.  А по Сирии... так читал сегодня , что там уже переговоры начаты... где  то новость проскакивала...http://www.pravda-tv.ru/2016/12/29/274256/ekspert-ocenil-vozmozhnost-razdela-sirii-na-tri-zony-vliyaniya
« Последнее редактирование: 29.12.16 18:30 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Цитата: АНГор - 25.12.16 12:27
Именно. А то что не в Тьюбе - ну какая разница - факт существования отчета зафиксирован. А уж с какой скоростью падал - заказчики врял ди оговаривали...
« Последнее редактирование: 29.12.16 18:28 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

"уйти из Сирии/Донбасса/вернуть Крым украм"
Значит хохлы все это сделали?Зарядили ПЗРК болванкой,залезли на крышу Магнита и метнули болванку в мотор.Опыт есть.Один раз они ракету с болванкой в дом запустили.Взрывчатых веществ нет,а разрушения есть.

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Значит хохлы все это сделали?
у нас и своих чудаков на сто лет вперед запасенО. И в пребольших звездАх почасту.
« Последнее редактирование: 29.12.16 18:40 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

ребят... вы это серьёзно???? или предновогодняя "шютка"????? А кто то прочтёт и пойдёт разносить "новость"... какой "магнит" , какая "ракета"???? Поселок Бровары, в 2000м году в дом попала ракета "земля -земля" Точка У" (учебная -боевая) На фото ракеты "Точка У" и что такие были на крыше "магнита"?????
« Последнее редактирование: 29.12.16 18:38 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

у нас и своих чудаков на сто лет вперед запасенО.
Зачем Порошенко ночью в 21 декабря ездил в СБУ?

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

"шютка"
Щютка, Михалыч, это закрылки. А терает - это серьезно.


Поблагодарили за сообщение: megeor | Gerda1

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

ребят... вы это серьёзно???? или предновогодняя "шютка"????? А кто то прочтёт и пойдёт разносить "новость"... какой "магнит" , какая "ракета"????
Там вывод какой-то Агаши,а не факт.Версия...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 768

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

ну тогда чего уж... ладно. Что тут уж говорить.
« Последнее редактирование: 29.12.16 18:40 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Поселок Бровары, в 2000м году в дом попала ракета "земля -земля" Точка У" (учебная -боевая) На фото ракеты "Точка У
Точка У,это для цельного подъезда,а для 2 лопастей и чего-нибудь мелкого хватит,но с большой скоростью.Главное нужно знать куда метать.Разве нельзя что-нибудь придумать.

megeor

  • На премодерации

  • Сообщений: 8 010
  • Благодарностей: 6 501

  • Была вчера в 18:50

Вспоминаю обломки самолета, упавшего на Синае:там обломки крупнее, чем у нас(?!)Неужто падая с 200м  в воду, самолет получает большее разрешение чем,  упав  с 10000 м на землю?


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Вспоминаю обломки самолета, упавшего на Синае:там обломки крупнее, чем у нас(?!)Неужто падая с 200м  в воду, самолет получает большее разрешение чем,  упав  с 10000 м на землю?
"Вода плотины рвет"