Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 290771 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 410
  • Благодарностей: 459

  • Был 26.12.16 15:40

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Стив


  • Сообщений: 756
  • Благодарностей: 172

  • Был 22.02.17 13:31

Никанор Босой
завидую я вашей безграничной фантазии. *JOKINGLY*

Никанор Босой


  • Сообщений: 3 285
  • Благодарностей: 2 655

  • Расположение: БАМ

  • Был сегодня в 18:32

Завидуйте. Пассажиры рейса МН 370 больше ничему не завидуют.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 4 548
  • Благодарностей: 2 498

  • Был сегодня в 20:52

Автопилот - полезная штука, но он не способен осуществить взлет и посадку, а значит включение гипотетического "противоугонного" режима неизбежно угробит самолет с пассажирами.
Способен. Или, считаете, беспилотники все одноразовые?

Отец Федор


  • Сообщений: 1 305
  • Благодарностей: 864

  • Был вчера в 19:49

На тему беспилотников интересно было бы послушать специалистов.

ЕМНИП, легкие беспилотники приземляются на парашюте, а тяжелые изначально ведутся по нескольким каналам связи помимо автопилота, причем на относительно небольшие дистанции. Причем масса, размеры и ЛТХ беспилотников сильно отличаются от пассажирских самолетов...

ivanes


  • Сообщений: 2 327
  • Благодарностей: 2 849

  • Расположение: Беларусь

  • Была сегодня в 22:01

Пропавший BOEING находится под Кандагаром, пассажиры и экипаж захвачены
03.04.2014 12:10

Согласно последним данным пропавший «Боинг 777″ малайзийских авиалиний сейчас стоит на сельской дороге с отломанным крылом под Кандагаром.
По данным зарубежных СМИ, пропавший в ночь на 8 марта Boeing 777 компании Malaysia Airlines с 227 пассажирами и 12-ю членами экипажа на борту
захвачен и на данный момент находится на территории Афганистана, к юго-востоку от Кандагара, возле границы с Пакистаном.

Как сообщает «Московский комсомолец» со ссылкой на зарубежные спецслужбы, авиалайнер стоит на небольшой сельской дороге с отломанным крылом, предположительно, после совершения жесткой посадки. Все пассажиры воздушного судна живы. Их разбили на семь групп и поселили в «мазанки», где они живут впроголодь.
«Из самолета были захвачены около 20 китайских специалистов, пленение которых было нужно, предположительно, американской стороне», — отмечает издание.

Кто угнал «Боинг 777″?
По данным издания, угон «Боинга 777″ являлся чьим-то заказом. При этом «Московский комсомолец» не уточняют, в «спецслужбах» какой страны работает их «источник».
Поиски пропавшего «Боинга» будут продолжены.
Добавим, что министр транспорта Малайзии дал обещание не прекращать поиски «возможных выживших» рейса 370.
«Независимо от того насколько малы шансы, мы будем продолжать искать выживших с Боинга», отметил он.
В свою очередь, 25 марта власти страны официально заявили о гибели всех находившихся на борту «Боинга» людей.

Между тем тайну пропавшего боинга решил разгадать режиссёр «Влестелина колец» Питер Джексон. Для этого он даже использовал свой личный самолёт Gulfstream G650. При этом, по словам пресс-секретаря новозеландского режиссёра,
сам он не намерен давать какие-либо комментарии по этой теме. Самолет Джексона, стоимость которого оценивается в $80 млн, стал десятым воздушным судном, участвующим в поисковой операции.
Второго апреля к миссии также присоединилась британская атомная подводная лодка HMS Tireless, сообщает Утро.ру.
В Индийский океан направляется и австралийский корабль Ocean Shield, на борту которого находится доставленный из США высокочувствительный гидролокатор, способный обнаружить обломки судна на глубине 6 тыс. метров.

Источник: http://naget.ru/curios/propavshijj-boeing-nakhoditsya-pod-kandagarom.html
« Последнее редактирование: 05.04.14 16:40 »
Осуществляю сбычу мечт


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych 59

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 7 499
  • Благодарностей: 8 469

  • Расположение: Москва

  • На форуме

Патрульное судно КНР Haixun 01, прибывшее в район поиска пропавшего Boeing 777, зафиксировало импульсный сигнал частотой 37,5 килогерц, исходящий, предположительно, от одного из черных ящиков авиалайнера, сообщает агентство Синьхуа.

http://ria.ru/world/20140405/1002660029.html

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 12 091
  • Благодарностей: 12 624

  • Заходил на днях

Патрульное судно КНР Haixun 01, прибывшее в район поиска пропавшего Boeing 777, зафиксировало импульсный сигнал частотой 37,5 килогерц, исходящий, предположительно, от одного из черных ящиков авиалайнера, сообщает агентство Синьхуа.
Уже передали, что сигнал был ложный и что скоро на маячках у черных ящиков аккумуляторы сядут.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 16 177
  • Благодарностей: 7 467

  • Расположение: Петроград

  • Был сегодня в 17:51

Я смотрю, особенно активны в поисках англосаксы. С чего бы это?
Министерство Пространства и Времени

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 12 091
  • Благодарностей: 12 624

  • Заходил на днях

Обнаруженный судном КНР радиосигнал не принадлежит "черному ящику" пропавшего Boeing
Детали, включая координаты ложного сигнала тут http://itar-tass.com/proisshestviya/1099951

Никанор Босой


  • Сообщений: 3 285
  • Благодарностей: 2 655

  • Расположение: БАМ

  • Был сегодня в 18:32

А место-то было подходящее для того, чтобы спрятать все концы в воду. В отличие от мелких морей филиппинского и индонезийского архипелагов, это настоящие океанские глубины.

Стив


  • Сообщений: 756
  • Благодарностей: 172

  • Был 22.02.17 13:31

ivanes
и как по-вашему: 777 куда приземлился? на горный аэродром? на узкую дорожку?
это ведь не стрекоза...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 7 499
  • Благодарностей: 8 469

  • Расположение: Москва

  • На форуме

крутится у меня в голове фраза: сразу не нашли, вообще не найдут.
но, хотелось бы ошибаться.

San4es


  • Сообщений: 4 848
  • Благодарностей: 5 180

  • На форуме

ivanes
и как по-вашему: 777 куда приземлился? на горный аэродром? на узкую дорожку?
это ведь не стрекоза...
Там советская власть оставила много взлетных полос.
Переубедить вас,к сожалению,мне не удастся,поэтому сразу перейдем к оскорблениям.


Поблагодарили за сообщение: ivanes

ivanes


  • Сообщений: 2 327
  • Благодарностей: 2 849

  • Расположение: Беларусь

  • Была сегодня в 22:01

777 куда приземлился?
Там есть ссылка откуда взята информация, потрудитесь открыть, плииз!
Вот она:  http://naget.ru/curios/propavshijj-boeing-nakhoditsya-pod-kandagarom.html
Осуществляю сбычу мечт

Стив


  • Сообщений: 756
  • Благодарностей: 172

  • Был 22.02.17 13:31

San4es
соображать надо. Полоса полосе рознь. Где сядет Су-25 -там 777 никогда не сядет.

ivanes
аналогично. Тупо ссылки размещать-несложно. Думать-вот это проблема.

ivanes


  • Сообщений: 2 327
  • Благодарностей: 2 849

  • Расположение: Беларусь

  • Была сегодня в 22:01

аналогично
По всему видать, что Вы человек бывалый. Уж Вас-то не проведёшь!
Осуществляю сбычу мечт

alexshat


  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0

  • Был 10.04.14 07:38

Спасатели уловили новые возможные сигналы с пропавшего Boeing

Фото: AP
Австралийские власти сообщили, что им удалось поймать еще два сигнала, предположительно подаваемые черными ящиками пропавшего в марте Boeing, передает Reuters.

Как рассказал главный маршал авиации Австралии Ангус Хьюстон, глава агентства, курирующего поиски пропавшего почти месяц назад Boeing авиакомпании Malaysia Airlines, сигналы были зафиксированы накануне, один длился 5 минут 25 секунд, второй - 7 минут.

Это далеко не первый случай обнаружения сигналов, которые могут принадлежать пропавшему лайнеру. Ранее китайское патрульное судно Haixun 01, участвующее в поисках Boeing, зафиксировало сигналы, которые могли принадлежать самописцам самолета. Импульсный сигнал был зафиксирован на частоте 37,5 килогерц - той же самой, на которой работает радиомаяк бортового самописца.

Инцидент с Boeing произошел 8 марта 2014г. Летевший из Куала-Лумпура в Пекин лайнер внезапно отключил связь с внешним миром, изменил курс и направился на запад. После того как Boeing покинул воздушное пространство Малайзии, его больше никто не видел.

Компания "Малайзийские авиалинии", которой принадлежал лайнер, заявила, что пропавший две с лишним недели назад Boeing 777 упал в Индийский океан. Официальный представитель организации подчеркнул: нет никаких сомнений в том, что все пассажиры и члены экипажа рейса MH-370 погибли.

В поисках пропавшего самолета участвуют несколько государств, в т.ч. США, Малайзия, Австралия и Китай. До сих пор не найдено никаких следов.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 7 499
  • Благодарностей: 8 469

  • Расположение: Москва

  • На форуме

Сегодня месяц как самолет пропал. И ничего нового.
Немного удивляет бездействие родственников... По крайней мере, мы об этом из наших СМИ ничего не слышим.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


внутри
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 09.04.14 17:08 »

mrv


  • Сообщений: 2 744
  • Благодарностей: 2 720

  • Была сегодня в 22:14

Родственники плачут. А что ещё они могут сделать?
"I've seen the other side of rainbow, it was black and white." ©

Никанор Босой


  • Сообщений: 3 285
  • Благодарностей: 2 655

  • Расположение: БАМ

  • Был сегодня в 18:32

Родственники плачут. А что ещё они могут сделать?
Родственнники пассажиров рейсов корейских авиалиний KAL 902 и  KAL 007 тоже плакали и требовали. Результат - мгновенное согласованное завывание  на весь мир западной прессы. А в нынешнем случае - словно стихийное бедствие произошло, ну пропали десятки человек на современном самолёте - так это вроде как так и надо, не удивляйтесь.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Удален с форума

  • Сообщений: 13 826
  • Благодарностей: 13 006

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Родственнники пассажиров рейсов корейских авиалиний KAL 902 и  KAL 007 тоже плакали и требовали. Результат - мгновенное согласованное завывание  на весь мир западной прессы. А в нынешнем случае - словно стихийное бедствие произошло, ну пропали десятки человек на современном самолёте - так это вроде как так и надо, не удивляйтесь.
Тогда политический аспект слишком был выпячен всилу понятных причин. Сейчас всё несколько по-другому.

Никанор Босой


  • Сообщений: 3 285
  • Благодарностей: 2 655

  • Расположение: БАМ

  • Был сегодня в 18:32

Тогда политический аспект слишком был выпячен всилу понятных причин. Сейчас всё несколько по-другому.
Политический аспект тогда выглядел следующим образом. Загнали западные спецслужбы пассажирский рейс KAL 902 на смертельный забор советской ПВО, дождались исчезновения сигнала, а затем западные СМИ завопили о кровавой жестокости Советов. Но вопили всего сутки – до тех пор, пока СССР не предъявил живых и здоровых пассажиров. А после того шавки заглохли, и с тех пор этот случай никого на Западе не интересует. Дальше руководство СССР проявило преступную слабину – не были наказаны подобающим образом члены экипажа – соучастники этого гнусного преступления, а главное, Советский Союз не стал словом и делом преследовать заказчиков и организаторов этой провокации.

Ну  а если преступники остались совершенно безнаказанными, то отчего бы им не повторить преступление ещё раз? И во второй раз преступники учли промахи первого раза – они сделали так, что самолёт с пассажирами рейса KAL 007 в любом случае развития событий был бы уничтожен. И самолёт пропал, и тотчас в этом обвинили СССР. Но всё равно, дело было сделано настолько грязно, что без игры в поддавки со стороны Политбюро оно бы не выгорело. Вот и думай сейчас, то ли Политбюро отупело, то ли Политбюро предало, то ли всё это вместе.

А в случае с малазийским «Боингом» - вроде как стихийное бедствие приключилось. Пропал самолёт на оживлённейшем перекрёстке воздушных трасс, ну и пропал. Никто и не виноват, бывает. Ну, а если бывает, то значит, будет и дальше. Готовьтесь и терпите.
« Последнее редактирование: 09.04.14 22:27 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | sol

mrv


  • Сообщений: 2 744
  • Благодарностей: 2 720

  • Была сегодня в 22:14

Никто малазийский самолет не сбивал, успокойтесь. Если бы его сбили, то обломки быстро бы выплыли, плюс, там густонаселенная местность, на земле бы заметили бы. Западная пресса рассматривает это как тайну без ответа, они не знают, что и думать, уже все версии не по одному разу перебрали.
"I've seen the other side of rainbow, it was black and white." ©

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 4 548
  • Благодарностей: 2 498

  • Был сегодня в 20:52

А в случае с малазийским «Боингом» - вроде как стихийное бедствие приключилось. Пропал самолёт на оживлённейшем перекрёстке воздушных трасс, ну и пропал. Никто и не виноват, бывает.
Что в принципе доказывает, что этот Боинг ни для каких провокаций спецслужбами не использовался.

Andrius


  • Сообщений: 1 340
  • Благодарностей: 428

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 16:19

На тему беспилотников интересно было бы послушать специалистов.

ЕМНИП, легкие беспилотники приземляются на парашюте, а тяжелые изначально ведутся по нескольким каналам связи помимо автопилота, причем на относительно небольшие дистанции. Причем масса, размеры и ЛТХ беспилотников сильно отличаются от пассажирских самолетов...
БПЛА задается маршрут посредством программы в основе которой устройство GPS. рисуется маршрут через точки с необходимыми расчетами исходя из категории БПЛА. имеются контрольные точки которые помечаются и программируются в частности точка "домой" (часто так пишут для простоты) над этой точкой для небольших БПЛА срабатывает парашютная система. для БПЛА типа "Иркут-200" ВПП и оператор, т.е. самолетный тип, сесть может сам, но чаще ведет и сажает оператор в зоне досягаемости. а так на сейчас большая часть БПЛА особенно подконтрольные МО все автоматизированые по самое небалуй т.е. взлет и посадка полностью контролируются компьютреом.
На лайнерах (как на суперсовременных типа SSJ-100 не знаю) есть такие функции автопилота (назову условно, хотя примерно так и зовутся): удержание в наборе; удержание высоты (эшелона), скорости, режим турбин ну и прочего; на снижении там автоматика мало используется за исключением автомата тяги (хотя эта вещь работает от начала и до победного), есть режим автопилота - глиссада но до высоты если не ошибаюсь до 150 метров, на этой высоте он отключается и все там только человек ведет самолет и высоты включая диспетчера "Контроля" и диспетчера "на глиссаде".


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | Anka

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 16 177
  • Благодарностей: 7 467

  • Расположение: Петроград

  • Был сегодня в 17:51

Что в принципе доказывает, что этот Боинг ни для каких провокаций спецслужбами не использовался.
Как же это " доказывает" ? Само исчезновение и есть провокация. Нам просто не докладывают о ее цели.

Добавлено позже:
Никто малазийский самолет не сбивал, успокойтесь. Если бы его сбили, то обломки быстро бы выплыли, плюс, там густонаселенная местность, на земле бы заметили бы. Западная пресса рассматривает это как тайну без ответа, они не знают, что и думать, уже все версии не по одному разу перебрали.
Его никто не сбивал. Его просто угнали при помощи внешнего управления. Назначение прессы, хоть западной, хоть восточной- не думать, а перебирать. И именно " не по одному разу" .
« Последнее редактирование: 10.04.14 00:15 »
Министерство Пространства и Времени

Andrius


  • Сообщений: 1 340
  • Благодарностей: 428

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 16:19

а то что найти не могут ну простите. вспомним катастрофу над атлантикой если память не подводит борт компании Эйрфрэнс или типа того в году 2003-2004 точно не помню. просто тупо пропали с радаров никто не знал что случилось нашли обломков мало, а самописцы доставали с глубины 9 км батискафами или автоматикой. ну а тут чем не похожая ситуевина хоть отдаленно правда обломков и чего либо еще насколько мне известно не найдено

Добавлено позже:
кстати о частотах. есть тут "радиолюбовники" в настоящем и прошлом?))) а то вопросец созрел) : самое интересное что сми называют частоты которые не принадлежат никак БАСам - вода может снижать радиочастоты или нет?
« Последнее редактирование: 10.04.14 01:30 »

mrv


  • Сообщений: 2 744
  • Благодарностей: 2 720

  • Была сегодня в 22:14

А зачем было полный народу самолет угонять? Не проще бы было угнать тот же самолет, но пустой?
"I've seen the other side of rainbow, it was black and white." ©

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 16 177
  • Благодарностей: 7 467

  • Расположение: Петроград

  • Был сегодня в 17:51

Пустые самолеты реже полных летают в воздухе. Кроме того, быть может целью был угон именно самолета с пассажирами.
Министерство Пространства и Времени

mrv


  • Сообщений: 2 744
  • Благодарностей: 2 720

  • Была сегодня в 22:14

Думаю, пустой самолет можно легко угнать с аэродрома, особенно в такой стране вечного бардака, как Малайзия (про вечный бардак прочитала тут в СМИ. Пишут, что скорее всего поэтому и ПВО его  не заметили). А зачем кому-то пассажиры? Что с ними делать??? Разве что выкуп требовать, но за выкупом никто не обращался...
"I've seen the other side of rainbow, it was black and white." ©