Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 130723 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beloff


  • Сообщений: 12 915
  • Благодарностей: 12 745

  • На форуме

не увидел где и что изменено по цвету
эт он пишет - жути нагоняет. На самом деле до стрингера равномерно один цвет, пусть и темный, за стрингером светлый. тоже равномерно и однообразно.
« Последнее редактирование: 16.02.17 16:59 »

Andrius


  • Сообщений: 1 340
  • Благодарностей: 428

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был сегодня в 19:46

beloff, я это тоже наблюдаю, но в статье и фотки архипаршивого качества местами такая чушь представлена господином Антиповым.
« Последнее редактирование: 16.02.17 17:19 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor


  • Сообщений: 2 847
  • Благодарностей: 1 371

  • Была сегодня в 19:28

Или о смятии нижней части фюзеляжа при ударе о воду. Для каких-либо выводов надо рассматривать разрушения как можно большего количества фрагментов.
Разъясняю:
на машину было два силовых воздействия- 1. взрыв внутри фюзеляжа. Отчего монокок  резко расширился  и листы обшивки, сорвав головки заклепок, отлетели от стрингеров и нервюр. При этом просверленные в процессе сборки отверстия (под заклепки) остались целыми как и обшивка возле них, и потому аккуратненькими.
Второе воздействия, когда лайнер ударился о воду. Тогда многие элементы могли гнуться и ломаться в зависимости от места приложения силы к ним.

Добавлено позже:
зеленое- обшивка
желтое -заклепка
сиреневое - стрингер
голубое- давление взрыва
« Последнее редактирование: 16.02.17 19:45 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 12 915
  • Благодарностей: 12 745

  • На форуме

« Последнее редактирование: 17.02.17 00:14 »

Andrius


  • Сообщений: 1 340
  • Благодарностей: 428

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был сегодня в 19:46

megeor, что там могло взорваться начиная от 1 кг в тротиловом эквиваленте? Потому как если рассуждать о погрузке самолета относящегося ВКС РФ, то на Чкаловском только вояки, лишних там насколько мне известно нет, тянуть за уши заговор вообще никак. В гражданских а\п для таких бортов создается оцепление... (мысли вслух)

Ну а почему тогда взрыв никто не слышал? Удаление от а\п небольшое слышно было бы или та же вспышка. Ту вспышку на видео с камеры наблюдения, что все поголовно практически приписали, вообще не совпадает со временем падения - у страха глаза велики. Ну обшивку "разобрать" об воду может, я конечно не знаю какой клеевой состав используется при заклепывании швов Ту-154, но разрывает это дело изумительно даже если и не по швам то обшивку разрывает на ура. Кстати заклепки на Ту-154 впотай или обычные с выпуклой головкой? Разница будет

вот как пример. видно плохо но в корневой части крыла лист дюраля оборвало по заклепкам


Еще вариант могу предложить чтобы впустую не спорить - я поищу фотографии с повреждениями об воду и от них уже плясать и провести свой визуальный анализ

а разве багажное отделение просто из одного контура обшивки состоит? Имею в виду что между внешней обшивкой делали вроде прослойку из материала похожего на стекловату и сверху (изнутри), еще один слой металла или чего еще его заменяющий - этакий сендвич. Или я путаю с чем-то другим?
« Последнее редактирование: 17.02.17 10:20 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 16 146
  • Благодарностей: 7 440

  • Расположение: Петроград

  • Был сегодня в 03:27

"Кровавая свадьба"
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/354

Добавлено позже:
"Золотая молодежь угнала самолет и устроила побоище"
http://www.spb.kp.ru/daily/26644.3/3661986/
« Последнее редактирование: вчера в 00:19 »
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: arhelon | Polugolub | Ная | Gerda1

Andrius


  • Сообщений: 1 340
  • Благодарностей: 428

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был сегодня в 19:46

мда пилотаж на Ту-134 представить тяжелее чем на Як-40. Однако мастерство

megeor


  • Сообщений: 2 847
  • Благодарностей: 1 371

  • Была сегодня в 19:28

Кстати заклепки на Ту-154 впотай или обычные с выпуклой головкой? Разница будет
Все  обтекаемые поверхности заклепаны впотай.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: сегодня в 16:46 »

Andrius


  • Сообщений: 1 340
  • Благодарностей: 428

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был сегодня в 19:46

megeor, тогда понятно про ровные отверстия. Но честно скажу как-то все равно не то, об воду так же можно самолет разобрать любой. Клей Вам известен какой использовался при склепывании? (это уже праздный интерес)