Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Артефакты истории  (Прочитано 77183 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sapfir

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 634
  • Благодарностей: 1 210

  • Был сегодня в 17:13

Артефакты истории
« Ответ #90 : 04.07.16 23:31 »
Когда Газманову сказали, что его песня похожа на - "Бэд бойс блю"... он сказал: "нот всего 7, поэтому люди сочиняют похожие мелодии", поэтому в древности могли дизайничирять точ так же, как в наши дни.  *THUMBS UP*

Оффтоп (текст не по теме)


Справедливости ради, сказать, ерунда, в этих песнях только начало похоже, первые ноты, а потом... песни совсем разные на мотив.
« Последнее редактирование: 04.07.16 23:41 »

Obladi-oblada


  • Сообщений: 8 300
  • Благодарностей: 2 489

  • Была сегодня в 18:03

Артефакты истории
« Ответ #91 : 04.07.16 23:33 »
Вывод из этого какой?
Ну, какой же может быть? Всё уже придумано до нас :)

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 8 187
  • Благодарностей: 4 665

  • Заходила на днях

Артефакты истории
« Ответ #92 : 04.07.16 23:38 »
Ну, какой же может быть? Всё уже придумано до нас :)
А у меня вот еще что есть.

Это византийская обувь из греческого музея. Я щас похожие ношу. O:-) Но остается открытым вопрос, почему некоторые граждане уверены, что ничего подобного древние люди создать не могли. O:-)

Добавлено позже:
А это о привязанных веревками подошвах. O:-)
« Последнее редактирование: 04.07.16 23:40 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 12 815
  • Благодарностей: 13 520

  • Заходил на днях

Артефакты истории
« Ответ #93 : 04.07.16 23:59 »
А это о привязанных веревками подошвах.
Не, это посрамление сланцев и вьетнамок  :)


Поблагодарили за сообщение: Joanna Regina | Дмитрий Карягин

beloff

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 14 467
  • Благодарностей: 14 500

  • На форуме

Артефакты истории
« Ответ #94 : 05.07.16 02:16 »




С кельнским ботинком разница принципиальная - он "вытяжной". На колодке вытянут и к подошве приделан как то - пришит ли, гвоздями ли прибит. а на картинках постолы - наступаешь на кусок шкуры, завязываешь узлом , лишнее отрезаешь.
« Последнее редактирование: 05.07.16 02:24 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

San4es


  • Сообщений: 5 664
  • Благодарностей: 6 146

  • Был вчера в 11:12

Артефакты истории
« Ответ #95 : 05.07.16 12:23 »
По поводу т.з. Геоглифоф, как версия - это оросительные каналы. Обычные оросительные каналы для выращивания злаков в сложных условиях.
Слабовато для каналов-канавки 30-40 см. глубиной,фиг знает как соотносящиеся с рельефом и дурацкого  для каналов начертания.
Переубедить вас,к сожалению,мне не удастся,поэтому сразу перейдем к оскорблениям.


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

Obladi-oblada


  • Сообщений: 8 300
  • Благодарностей: 2 489

  • Была сегодня в 18:03

Артефакты истории
« Ответ #96 : 05.07.16 15:58 »


Добавлено позже:
Вот кого я нашла в музее Мюнстера. Мне сходство сразу в глаза бросилось. Никого не напоминает?
« Последнее редактирование: 05.07.16 15:59 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

sapfir

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 634
  • Благодарностей: 1 210

  • Был сегодня в 17:13

Артефакты истории
« Ответ #97 : 05.07.16 17:23 »
Слабовато для каналов-канавки 30-40 см. глубиной,фиг знает как соотносящиеся с рельефом и дурацкого  для каналов начертания.
Люди, да вы чё?.. Вы фото геоглифов видели? Линии - идеально прямые - идут через пики гор, и продолжаются идеально ровные на протяжении 20 км. Фото из космоса анализировались приборами, такую точность сегодня на земле не чем воспроизвести, даже средствами наших возможностей. Смотрите фото на 1-й странице...
Посмотрите на идеально прямые линии, это не может быть природа...


                                                                                                     

Смотрите вот здесь: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%8B+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0&family=yes

Статья про геоглифы в начале. Идеально ровные линии 5 см. глубиной, 25 см. шириной, 20 км. длиной - начерчены по горам, линии идут - там где нет поверхности - и снова возникают на участках гор, плато Наска - испещрено такими линиями. Это не может быть природным явлением.

Теперь смотрите ссылку выше - фигуры гигантских размеров, огромные многометровые фигуры, только с высоты самолёта можно оценить их масштаб! Они тоже сами появились - эти рисунки животных! Это тоже природное явление?..

По моему предположению геоглифы Наска - это творение цивилизации Адама, это Допотопное творение, когда люди были Гигантами и когда технический уровень их цивилизации был выше, чем наш; это дети Адама: 0 год - 1600 год от Сотворения и до Потопа (по Библии). Есть версии - цивилизация Адама имела космические корабли - не чета нашим - летали на Планеты, и чертили, вот такие геоглифы.
« Последнее редактирование: 05.07.16 17:42 »

baks70


  • Сообщений: 1 313
  • Благодарностей: 861

  • Был 16.08.17 00:42

Артефакты истории
« Ответ #98 : 05.07.16 17:38 »
Люди, да вы чё?.. Вы фото геоглифов видели? Линии - идеально прямые - идут через пики гор, и продолжаются идеально ровные на протяжении 20 км. Фото из космоса анализировались приборами, такую точность сегодня на земле не чем воспроизвести, даже средствами наших возможностей. Смотрите фото на 1-й странице...
Посмотрите на идеально прямые линии, это не может быть природа...


По моему предположение геоглифы Наска - творение цивилизации Адама, это Допотопное творение, когда люди были Гигантами и когда технический уровень их цивилизации был выше, чем наш; это дети Адама: 0 год - 1600 год от Сотворения и до Потопа (по Библии). Есть версии - цивилизация Адама имела космические корабли, не чета нашим, летали на Планеты, и чертили, вот такие геоглифы.
А мне эти линии напоминают аэропорт )))
http://files.magicnet.ee/magic_news/magicnet.ee_dir2/01612121212113121345454545.jpg
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (с)

sapfir

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 634
  • Благодарностей: 1 210

  • Был сегодня в 17:13

Артефакты истории
« Ответ #99 : 05.07.16 17:42 »
Вполне похоже на Космический Аэропорт!..


Впечатление: чертили из Космоса лазером... Или с огромной высоты. Обратите внимание на чёткую структуру линий, похоже на цифровую технику луча...


Даже сегодня, в 21 веке, такие рисунки не чем рисовать...  %-)

Как Вам такой рисунок через горы?...


А как Вам такая линия?.. Между прочим, она длиной более 15 км... это она на фото из Космоса маленькая...


Вот ещё...


Посмотрите какая точность луча двух длинных прямых...


« Последнее редактирование: 05.07.16 17:58 »

Obladi-oblada


  • Сообщений: 8 300
  • Благодарностей: 2 489

  • Была сегодня в 18:03

Артефакты истории
« Ответ #100 : 05.07.16 17:52 »
Не помню, где, но читала, что анализ линий и рисунков показал большое сходство с компьютерной графикой.

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 8 187
  • Благодарностей: 4 665

  • Заходила на днях

Артефакты истории
« Ответ #101 : 05.07.16 18:00 »
Если провести параллели, то, согласно Белову, у нас все поголовно ходили вот в этом:


Obladi-oblada, что-то не могу догадаться, кого же напоминает ваша скульптура? O:-)

sapfir

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 634
  • Благодарностей: 1 210

  • Был сегодня в 17:13

Артефакты истории
« Ответ #102 : 05.07.16 18:01 »
Правильно, это сделано с высоты на сложнейшем летательном аппарате, лучом схожим с лазерным, а может круче...
Линии - следы взлёта, торможения... Рисунки - баловство лётчиков, поигрались, да и линий с десяток, другой нарисовали лучом...

Obladi-oblada


  • Сообщений: 8 300
  • Благодарностей: 2 489

  • Была сегодня в 18:03

Артефакты истории
« Ответ #103 : 05.07.16 18:23 »
Obladi-oblada, что-то не могу догадаться, кого же напоминает ваша скульптура?
Улыбка никого не напоминает? :)


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 8 187
  • Благодарностей: 4 665

  • Заходила на днях

Артефакты истории
« Ответ #104 : 05.07.16 18:31 »
Улыбка никого не напоминает? :)
Я бы сказала Джоконду. O:-)


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

Obladi-oblada


  • Сообщений: 8 300
  • Благодарностей: 2 489

  • Была сегодня в 18:03

Артефакты истории
« Ответ #105 : 05.07.16 18:39 »
На мой взгляд, поразительное сходство. Учитывая, что разница во времени между ними где-то 100-150 лет (жаль, дату скульптуры не сфотографировала, но, вроде, 14 век).

За активное участие в жизни форума 

Joanna Regina


  • Сообщений: 8 187
  • Благодарностей: 4 665

  • Заходила на днях

Артефакты истории
« Ответ #106 : 05.07.16 18:42 »
На мой взгляд, поразительное сходство. Учитывая, что разница во времени между ними где-то 100-150 лет (жаль, дату скульптуры не сфотографировала, но, вроде, 14 век).
Думаю, это совпадение. O:-)

Obladi-oblada


  • Сообщений: 8 300
  • Благодарностей: 2 489

  • Была сегодня в 18:03

Артефакты истории
« Ответ #107 : 05.07.16 18:52 »
Думаю, это совпадение. O:-)
Или обоим нравился один и тот же женский тип :)

rekrut


  • Сообщений: 663
  • Благодарностей: 228

  • Был 21.07.17 18:25

Артефакты истории
« Ответ #108 : 05.07.16 19:55 »
Линии - идеально прямые - идут через пики гор
Может эти "пики гор"... просто Ваши фантазии по Фрейду
по географии *JOKINGLY*, а прямую линию прочертить на земле, очень легко с помощью натянутой бечёвки между столбами... расстояние выбирайте сами ;)
« Последнее редактирование: 05.07.16 20:01 »

Мишаня


  • Сообщений: 2 794
  • Благодарностей: 2 502

  • Заходил на днях

Артефакты истории
« Ответ #109 : 05.07.16 20:17 »
Вполне похоже на Космический Аэропорт!..
А что там похожего-то? И при чем тут лазер? Там же вроде из каменьев линии выложены.
Летали над пустыней когда-нибудь? Дороги с высоты выглядят так же, от горизонта до горизонта, даже грунтовые неотсыпанные.
Дорогами, конечно, геоглифы назвать нельзя в полном смысле, т.к. у индейцев даже повозок не было, колесо не удосужились изобрести. А на поля похоже, когда их от каменьев расчищают. Только почему так высокохудожественно?
« Последнее редактирование: 05.07.16 20:31 »

sapfir

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 634
  • Благодарностей: 1 210

  • Был сегодня в 17:13

Артефакты истории
« Ответ #110 : 05.07.16 20:46 »
На счёт прямых линий через горы - открытая информация: энциклопедии, справочники, можете Вики глянуть... На счёт "натянутой верёвки", ну натяните - километров на 15-ть верёвку на горном плате, а я посмотрю.
Мысль: в процессе создания темы я готовился, просматривая разные источники, а вы думаете, не изучив вопрос и его историю, взять и "крыть" карту случайными предположениями.

"Линии не выложены", они сделаны в горной поверхности Плато, на глубине, почитайте, что написано в теме, в её начале на 1-й странице. Для чего писано?..
« Последнее редактирование: 05.07.16 20:52 »

beloff

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 14 467
  • Благодарностей: 14 500

  • На форуме

Артефакты истории
« Ответ #111 : 05.07.16 20:52 »

Про молоток я какую то другую легенду слышал. В смысле - не лондонский. Но вапчето -да, шахтерский обушок обыкновенный. А "котлы" где?


Поблагодарили за сообщение: sapfir

SilentPyramid


  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 6

  • Был 17.08.17 00:57

Артефакты истории
« Ответ #112 : 05.07.16 20:57 »
Вполне похоже на Космический Аэропорт!..


Впечатление: чертили из Космоса лазером... Или с огромной высоты. Обратите внимание на чёткую структуру линий, похоже на цифровую технику луча...

Даже сегодня, в 21 веке, такие рисунки не чем рисовать...  %-)
Вы доложно быть знаете, как выглядит космический аэропорт? Пожалуйста, объясните, что вы имели ввиду.
Я на своём веку ни одного космического аэропорта еще не встречал.
Вы видели, как выглядят эти линии не сверху, а вблизи? Это просто расчищенные от камней участки земли до более светлой почвы. Ни о каких лазерах из космоса там речи и быть не может, нет  следов оплавления, всё очень примитивненько. К тому же, рисунки и линии создавались в разный период, видимо, использовали очень мееедлееееннный лазер.
В наш 21-й век вместо веревки и столбиков такие штуки можно рисовать бульдозером на GPS навигации. Вводите программу, садитесь в теньку, а бульдозер вам вырисовывает великую тайну для потомков.
Пусть думают, зачем вам это было нужно.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Joanna Regina | Наталико

beloff

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 14 467
  • Благодарностей: 14 500

  • На форуме

Артефакты истории
« Ответ #113 : 05.07.16 20:58 »
я вам не Склярова хочу навязать , тута "техника" рисования раскрыта.
! No longer available

! No longer available


Поблагодарили за сообщение: sapfir

Мишаня


  • Сообщений: 2 794
  • Благодарностей: 2 502

  • Заходил на днях

Артефакты истории
« Ответ #114 : 05.07.16 20:59 »
"Линии не выложены", они сделаны в горной поверхности Плато, на глубине, почитайте, что написано в теме, в её начале на 1-й странице. Для чего писано?..
Дык я в телевизоре смотрел передачку, конкретно показывали отсыпку из каменьев. Кому верить? *DONT_KNOW*

sapfir

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 634
  • Благодарностей: 1 210

  • Был сегодня в 17:13

Артефакты истории
« Ответ #115 : 05.07.16 21:08 »
Я обычно читаю разные источники, суммирую, "за" и "против", потом сам думаю, кому больше верить, но в данном случае, по базовой совокупности источников, получается так... Есть фильмы и видео, и статьи научные, думаю, это так, не зря следы на Плато считаются такой загадкой!..
 
Отвечаю SilentPyramid. Мой комментарий про "аэропорт" с фотом, которое НАД ним, а не ПОД ним, связано. И в остальных случаях вы взяли мои слова не к тем фоткам адресованные. Посмотрите в контексте к какому изображению комментарий каждый сделан. *OK*
« Последнее редактирование: 05.07.16 21:09 »

rekrut


  • Сообщений: 663
  • Благодарностей: 228

  • Был 21.07.17 18:25

Артефакты истории
« Ответ #116 : 05.07.16 21:25 »
На счёт прямых линий через горы - открытая информация: энциклопедии, справочники, можете Вики глянуть... На счёт "натянутой верёвки", ну натяните - километров на 15-ть верёвку на горном плате, а я посмотрю.
Вы так и будете про открытую информацию буквы составлять, показав наглядно на фото, прямое как футбольное поле -плато, со своими мечтаниями о "пиках" *ROFL*

sapfir

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 634
  • Благодарностей: 1 210

  • Был сегодня в 17:13

Артефакты истории
« Ответ #117 : 05.07.16 21:58 »
Ну про пики гор - сказано с натяжкой, для словца и эмоций, однако сути не меняет.
Посмотрите это видео. Линии идут и идут по гористым возвышенностям (6-я минута).



Добавлено позже:
Спасибо, Белоф, за подборку Артефактов!
Мне больше всего понравились круглые Камни просто чудо!  =-O  *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 05.07.16 22:06 »

rekrut


  • Сообщений: 663
  • Благодарностей: 228

  • Был 21.07.17 18:25

Артефакты истории
« Ответ #118 : 05.07.16 22:08 »
Линии идут и идут по гористым возвышенностям
Да хоть гористая, степная или пустынная, главное, что эти линии - ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ;)... без "пиков" *JOKINGLY* СН!
« Последнее редактирование: 05.07.16 22:45 »


Поблагодарили за сообщение: SilentPyramid

beloff

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 14 467
  • Благодарностей: 14 500

  • На форуме

Артефакты истории
« Ответ #119 : 05.07.16 22:16 »
Вы доложно быть знаете, как выглядит космический аэропорт? Пожалуйста, объясните, что вы имели ввиду.
Я на своём веку ни одного космического аэропорта еще не встречал.
Из контрразведки
Разворачиваемый текст

Часто можно услышать, будто бы в наш век поточных линий и массового производства полностью изжил себя кустарь-умелец, искусный мастер по дереву и металлу, чьими руками создано столько прекрасных творений прошлого. Утверждение скороспелое и неверное. Разумеется, теперь умельцев стало меньше, но они отнюдь не перевелись совсем. И как бы ни менялась профессия кустаря, сам он благополучно, хотя и скромно, здравствует. Его можно найти даже на острове Манхэттен, нужно только знать, где искать. В тех кварталах, где арендная плата мала, а противопожарные правила и вовсе отсутствуют, в подвале жилого дома или на чердаке заброшенного магазина приютилась его крохотная, загроможденная всяким хламом мастерская. Пусть он не делает скрипок, часов с кукушкой, музыкальных шкатулок – он такой же умелец, каким был всегда, и каждое изделие, выходящее из его рук, неповторимо. Он не враг механизации: под стружками на его верстаке вы обнаружите рабочий инструмент с электрическим приводом. Это вполне современный кустарь. И он всегда будет существовать, мастер на все руки, который, сам того не подозревая, творит подчас бессмертные произведения.

Мастерская Ганса Мюллера занимала просторное помещение в глубине бывшего пакгауза неподалеку от Куинсборо-Бридж. Окна и двери здания были заколочены, оно подлежало сносу, и Ганса вот-вот могли попросить.

Единственный ход в мастерскую вел через запущенный двор, который днем служил автомобильной стоянкой, ночью – местом сборищ юных правонарушителей. Впрочем, они не причиняли мастеру никаких хлопот, так как он умел прикинуться несведущим, когда являлась полиция. В свою очередь, полицейские отлично понимали деликатность положения Ганса Мюллера и не слишком-то на него наседали; таким образом, у него со всеми были хорошие отношения. И это вполне устраивало сего миролюбивого гражданина.

Работа, которой теперь был занят Ганс, весьма озадачила бы его баварских предков. Десять лет назад он и сам был бы удивлен. А началось все с того, что один прогоревший клиент принес ему в уплату за выполненный заказ вместо денег телевизор…

Ганс без особой охоты принял это вознаграждение. И не потому, что причислял себя к людям старомодным, не приемлющим телевидения. Просто он не представлял себе, когда сможет выбрать время, чтобы смотреть в эту треклятую штуку. «Ладно, – решил Ганс, – в крайнем случае продам кому-нибудь, уж пятьдесят-то долларов всегда получу. Но сперва стоит все-таки взглянуть, что за программы они показывают…»

Он повернул ручку, на экране появились движущиеся картинки, и Ганс Мюллер, подобно миллионам до него, пропал. В паузах между рекламами ему открылся мир, о существовании которого он не подозревал, – мир сражающихся космических кораблей, экзотических планет и странных народов, мир капитана Зиппа, командира «Космического легиона». И лишь когда нудное описание достоинств чудо-каши «Кранч» сменилось почти столь же нудным поединком двух боксеров, которые явно заключили пакт о ненападении, он стряхнул с себя чары.

Ганс был простодушный человек. Он всегда любил сказки, а это были современные сказки, к тому же с чудесами, о которых братья Гримм не могли и мечтать. Так получилось, что Ганс Мюллер раздумал продавать телевизор.

Прошла не одна неделя, прежде чем поунялось его первоначальное наивное восхищение. Теперь Ганс уже критическим взором смотрел на обстановку и меблировку телевизионного мира будущего. Он был в своей области художником и отказывался верить, что через сто лет вкусы деградируют до такой степени. Воображение заказчиков рекламной передачи удручало его.

Ганс был весьма невысокого мнения и об оружии, которым пользовались капитан Зипп и его враги. Нет, он не пытался понять принцип действия портативного дезинтегратора, его смущало только, почему этот дезинтегратор непременно должен быть таким громоздким. А одежда, а интерьеры космических кораблей? Они выглядят неправдоподобно! Откуда он мог это знать? Гансу всегда было присуще чувство целесообразности, оно тотчас заявило о себе и в этой новой для него области.

Мы уже сказали, что Ганс был простодушным человеком. Но простаком его нельзя было назвать. Прослышав, что на телевидении платят хорошие деньги, мастер сел за свой рабочий стол.

Даже в том случае, если бы автор декораций и костюмов к постановкам о капитане Зиппе не сидел уже в печенках у продюсера, идеи Ганса Мюллера произвели бы впечатление. Его эскизы отличались небывалой достоверностью и реализмом, в них не было ни грамма той фальши, которая начала раздражать даже самых юных поклонников капитана Зиппа. Контракт был подписан незамедлительно.

Правда, Ганс предъявил свои условия. Он трудился из любви к искусству; обстоятельство, которое не могло поколебать даже то, что он при этом зарабатывал больше денег, чем когда-либо прежде за всю свою жизнь. И Ганс заявил, что, во-первых, ему не нужны никакие помощники, во-вторых, он будет работать в своей маленькой мастерской. Его дело поставлять эскизы и образцы. Массовое изготовление может происходить в другом месте; он кустарь.
Все шло как нельзя лучше. За шесть месяцев капитан Зипп совершенно преобразился и стал предметом зависти всех постановщиков «космических опер». В глазах зрителей это были уже не спектакли о будущем, а само будущее. Новый реквизит вдохновил даже актеров. После спектаклей они часто вели себя как путешественники во времени, внезапно перенесенные в далекую старину и чувствующие страшную неловкость из-за отсутствия самых привычных предметов обихода.

Ганс об этом не знал. Он продолжал увлеченно работать, отказываясь встречаться с кем-либо, кроме продюсера, и решая все вопросы по телефону.

Он по-прежнему смотрел телевизионные передачи, и это позволяло ему проверять, не искажают ли там его идеи. Единственным наглядным знаком связей Ганса Мюллера с отнюдь не фантастическим миром коммерческого телевидения был стоящий в углу мастерской ящик маисовых хлопьев «Кранч», дар благодарного заказчика рекламы. Ганс честно проглотил одну ложку чудо-каши, после чего с облегчением вспомнил, что ему платят деньги не за то, чтобы он ел это варево…

В воскресенье поздно вечером Ганс Мюллер заканчивал образец нового гермошлема; вдруг он почувствовал, что в мастерской есть еще кто-то. Он медленно повернулся к двери. Она ведь была заперта, как они ухитрились открыть ее так бесшумно? Возле двери, глядя на него, неподвижно стояли двое. Ганс почувствовал, как сердце уходит в пятки, и поспешно мобилизовал все свое мужество. Хорошо еще, что здесь хранится только малая часть его денег. А может быть, это как раз плохо? Еще разъярятся…

– Кто вы? – спросил он. – Что вам здесь надо? Один из вошедших направился к нему, второй остался стоять у двери, не сводя глаз с мастера.

Оба были в новых пальто, низко надвинутые на лоб шляпы не позволяли разглядеть лиц. Слишком хорошо одеты, сказал себе Ганс, чтобы быть заурядными грабителями.

– Не волнуйтесь, мистер Мюллер, – ответил первый незнакомец, легко читая его мысли. – Мы не бандиты, мы представители власти. Из контрразведки.

– Не понимаю.

Незнакомец сунул руку в спрятанный под пальто портфель и извлек пачку фотографий. Порывшись среди них, он вынул одну.

– Вы причинили нам немало хлопот, мистер Мюллер. Две недели мы разыскивали вас, ваши работодатели никак не хотели давать нам адрес. Прячут вас от конкурентов. Так или иначе, мы здесь и хотели бы задать вам несколько вопросов.

– Я не шпион! – возмущенно ответил Ганс, смекнув о чем идет речь. – У вас нет никакого права! Я лояльный американский гражданин!

Гость игнорировал эту вспышку. Он показал Гансу фотографию.

– Узнаете?

– Да. Это интерьер космического корабля капитана Зиппа.

– Он придуман вами?

– Да.

Еще одна фотография.

– А это?

– Это марсианский город Палдар, вид с воздуха.

– Ваша собственная выдумка?

– Разумеется! – Гнев заставил Ганса забыть об осторожности.

– А это?

– Это протонное ружье. Разве плохо?

– Скажите, мистер Мюллер, все это ваши собственные идеи?

– Да, я не краду у других.

Первый незнакомец подошел к своему товарищу. Несколько минут они переговаривались так тихо, что Ганс ничего не мог разобрать. Наконец они как будто пришли к соглашению. Совещание кончилось прежде, чем Ганс сообразил, что не худо бы прибегнуть к помощи телефона.

– Очень жаль, – обратился к нему незнакомец, – но похоже, кто-то нарушил правила секретности. Возможно, это произошло чисто случайно, даже… э… неосознанно, но это не меняет дела. Мы обязаны провести дознание. Прошу следовать за нами.

Он сказал это так властно и строго, что Ганс покорно снял с вешалки пальто и стал одеваться. Полномочия гостя не вызывали у него никакого сомнения, он даже не попросил его предъявить документы.

Неприятно, конечно, но ему нечего бояться. Ганс вспомнил рассказ о писателе-фантасте, который еще в самом начале войны с поразительной точностью описал атомную бомбу. Когда ведется столько исследований, подобные инциденты неизбежны. Интересно, какой секрет он разгласил, сам того не ведая?

Уже в дверях он оглянулся и окинул взглядом мастерскую и следующих за ним незнакомцев.

– Это нелепая ошибка, – сказал Ганс Мюллер. – Если я и показал в программе что-то секретное, то это чистое совпадение. Я никогда не делал ничего такого, что могло бы вызвать недовольство ФБР.

И тут впервые прозвучал голос второго незнакомца; он говорил на каком-то странном английском языке, с необычным акцентом.

– Что такое ФБР? – спросил он.

Ганс не слышал вопроса: он смотрел во все глаза на стоящий во дворе космический корабль.

Артур Кларк, 1957
« Последнее редактирование: 06.07.16 11:28 »


Поблагодарили за сообщение: KAMA | Мишаня | baks70