Патрушев Г.В. - стр. 3 - Воспоминания - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Патрушев Г.В.  (Прочитано 40589 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #60 : 28.11.13 05:29 »
Зрите в корень- если нет записей за начало 1959 года и за 1958 год.
В Записной книжке записи за 1957 и 1958 годы.
 8-)
В столбце - запись май50, аналогично сентябрь 48, август 46 - на предыдущей странице. На развороте стр 136 и 137 - полный и непрерывный рабочий график с суммарным налётом за месяц. Итоги 1957 года -подведены,1958 -нет,  работа вряд ли закончилась одновременно с окончанием листочка

Я вот фамилию "Патрушев" там рассмотреть не смог
*NO* Я, Игорь -  вообще нигде не писала, что это записная книжка Патрушева. Так, што...
Имхо говорить о чем-то, пытаясь рассмотреть материалы такого качества, как-то не очень серьезно.
... и не говори, кума...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 096

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #61 : 28.11.13 12:42 »
В Записной книжке записи за 1957 и 1958 годы. В столбце - запись май50, аналогично сентябрь 48, август 46 - на предыдущей странице. На развороте стр 136 и 137 - полный и непрерывный рабочий график с суммарным налётом за месяц. Итоги 1957 года -подведены,1958 -нет,  работа вряд ли закончилась одновременно с окончанием листочка
Да нам-то какое дело, что там было  в 1957, 1958, 1948, 1946 годах. Нет 1959 года.

А тут Вы еще заявляете, что
Я, Игорь -  вообще нигде не писала, что это записная книжка Патрушева.
А Таня сидит и считает цифирьки, что ей подсунула Хельга.
Мда..
« Последнее редактирование: 04.02.14 15:35 от Laura »
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 117

  • Была 23.05.20 11:05

Патрушев Г.В.
« Ответ #62 : 28.11.13 13:04 »
Что-то я уже совсем запуталась и все же прошу как-то конкретизировать, что мы обсуждаем. Автор этих записей Г.Патрушев?
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #63 : 28.11.13 13:21 »
Да нам-то какое дело, что там было  в 1957, 1958, 1948, 1946 годах. Нет 1959 года. А значит,  Гаматина пролетает со своими рассказками.
=-O  Каким это образом?

Автор этих записей Г.Патрушев?
Видите ли Алина... Совершенно точно заметил наш собеседник:
Я вот фамилию "Патрушев" там рассмотреть не смог
На этой книжке нет такой подписи... Доказывать, себе что листки из записной книжки Патрушева?   убеждать в этом Игоря? - мне это тем более не нужно.
Я как-то утомилась от собеседников, на голубом глазу утверждающих, что Карпушин сказал - не больше,чем есть в видео-интервью,  а остальное в известной статье - не его слова, а выдумки журналиста и т д и т п.

Что-то я уже совсем запуталась и все же прошу как-то конкретизировать, что мы обсуждаем. Автор этих записей Г.Патрушев?
*SIGH*

я не предполагала начинать обсуждение, тем более на тему "чем докажешь, что это действительно книжка Патрушева". Я просто привела скан с очевидной опиской  - автор ошибся в численном значении месяца, написав вместо 05 - 06.
Описка действительно - совершенно очевидная, как совершенно очевидно и то, что следующего листка - нет: записи просто обрываются с окончанием места на странице, поэтому нет итоговой годовой цифры за 1958 год.
Что-то подобное от публикации я ожидала - мы ж не первый год общаемся. Хотя - столь тёплый приём - приятно удивил и даже растрогал.
« Последнее редактирование: 28.11.13 19:58 от Laura »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 145

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #64 : 28.11.13 19:58 »
Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
Профиль разлогинен.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #65 : 29.11.13 13:36 »


Добавлено позже:
Игорь, в записной книжке не имеющей подписи  - нет сведений о позывном Посадка.
« Последнее редактирование: 29.11.13 19:58 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: 777

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Патрушев Г.В.
« Ответ #66 : 01.12.13 16:01 »
Поясняю - Як-12 это марка самолёта, на котором летал Патрушев.
Простите великодушно. НО вопрос был задан верно по поводу "на каком ЯКе". простого як-12 нет и не было в принципе. были именно Як-12а, Як-12м, Як-12сх. самые распространенные первые 2 модификации. СХ не так уж и много было. посему претензия неактуальна. Это я говорю как человек оочень близкий к авиации. если требуются уточнения по данному типу поясню ЛС

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #67 : 01.12.13 16:30 »
Простите великодушно. НО вопрос был задан верно по поводу "на каком ЯКе". простого як-12 нет и не было в принципе. были именно Як-12а, Як-12м, Як-12сх. самые распространенные первые 2 модификации. СХ не так уж и много было. посему претензия неактуальна. Это я говорю как человек оочень близкий к авиации. если требуются уточнения по данному типу поясню ЛС
Поясните: какие документы имел пилот выполняющий полёты на этом типе самолётов? мог ли, например  пилот пилотирующий Як12м быть назначен на Як-12сх и т п  без переучивания?
 
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Патрушев Г.В.
« Ответ #68 : 01.12.13 17:12 »
переучивать? легко. зачитывается теория полета с загрузкой химреагентов несколько пробных полетов на бреющем. и все, подпись вышестоящего лица о допуске и сдаче зачетов и вперед опылять с\х угодья. Вы говорите о документах на типы. спрашивать надо не меня где они. а надо запрашивать архивы от организации в которой работал.
без переучивания... скажите а чему учиться? если полетели они допустим зимой и даже группу искать ну простите подвинтесь изменена аэродинамическая схема самолета только и то незначительно. а остальное идентично. потому можно было и не переучивать. опять же переучивать - зависит что за структура в которой работал или работает пилот

Добавлено позже:
у пилотов малой авиации документы следующие: медкарта ВЛЭК, личная летная книжка, как раньше не помню но на сейчас еще и удостоверение пилота. если личная техника то соответственно документация на самолет. если самолет принадлежит аэроклубу или авиабазе то вот: ВЛЭК, Личная летная книжка. ну и никак без плановой таблицы куда вписываются наработаные часы
« Последнее редактирование: 01.12.13 17:16 »


Поблагодарили за сообщение: Maria

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #69 : 01.12.13 17:41 »
переучивать? легко
Итак - пилот пилотирующий Як-12 -это миф?
 Есть пилот, пилотирующий Як-12А. Если ему доставался санитарный рейс на Як12С - то он не мог без переучивания на нём лететь? В лётном училище  этому не обучали?
   Или всё же пилот - получал по окончании учебного заведения удостоверение на право пилотирования Як12, а потом - мог и овсы опрыскивать и врача с больным перевозить? Соответственно пилотируя модификации Як12СХ и Як 12С. Мог и леса патрулировать на Як12А...

Добавлено позже:
у пилотов малой авиации документы следующие: медкарта ВЛЭК, личная летная книжка
А где она хранится? В организации или на руках у пилота? А в случае гибели пилота  - её на руки семье выдают?
« Последнее редактирование: 01.12.13 17:43 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 096

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #70 : 01.12.13 17:48 »
Пока документально установлено ( заметка в газете за 1958 г.), что Патрушев " поднялся на своей машине, чтобы следить,  не возникнет ли лесной пожар". 
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #71 : 01.12.13 17:54 »
Пока документально установлено ( заметка в газете за 1958 г.), что Патрушев " поднялся на своей машине, чтобы следить,  не возникнет ли лесной пожар".
И????
В чём великий смысл этого замечания?

Andrius, какова практика закрепления машин за пилотами? На машине пилота Иванова пилот Петров не имеет права подняться в воздух?
« Последнее редактирование: 01.12.13 17:58 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Патрушев Г.В.
« Ответ #72 : 01.12.13 18:39 »
Есть пилот, пилотирующий Як-12А.
забудьте о модификациях С данного типа ЛА. Санитарный вариант легко переделывается из А и особенно М. потому смысла нет ворочать все подряд. СХшек было не очень много и не так сильно пользовались. в основе А и М.
А где она хранится? В организации или на руках у пилота? А в случае гибели пилота  - её на руки семье выдают?
зависит от желания родственников

На машине пилота Иванова пилот Петров не имеет права подняться в воздух?
категорически нет. только если есть причины для перетасовки то делаются документы о перемене закрепленного за ЛА пилота

Добавлено позже:
осталось понять на чем летал Патрушев.

кстати о патруле: где проводился можно узнать?
« Последнее редактирование: 01.12.13 18:42 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #73 : 01.12.13 18:44 »
категорически нет. только если есть причины для перетасовки то делаются документы о перемене закрепленного за ЛА пилота
То есть в Г А самолёты -  закреплены за пилотами, как например личное оружие?
То есть И Е Спицын, начальник отряда прилетел на поиски на своём лично закреплённом самолёте?

И если в звене самолёт пилота Иванова -неисправен, а пилот Петров -неисправен сам, то.. пилот Иванов лететь на чужой машине не может?

Добавлено позже:
зависит от желания родственников
*STOP*
 Когда пилот жив-здоров -летает ЛК -где хранится?
« Последнее редактирование: 01.12.13 18:45 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Патрушев Г.В.
« Ответ #74 : 01.12.13 19:07 »
пилот Иванов лететь на чужой машине не может?
летеь можно но это будет зависеть от состояния матчасти и состояния пилота. если машин хватает то эта закрепленная машина остается и приписывается пилоту другая. если пилот заболел простудился и прочее то тут уже чисто по желанию пилота перезакрепить технику на него либо приказом начальства приписать машину к определенному пилоту. что так что так все через документы. а тогда самоволка каралась жестко.

Когда пилот жив-здоров -летает ЛК -где хранится?
это как удобно пилоту это его личный документ. кто-то оставлял кто-то брал с собой.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #75 : 01.12.13 19:16 »
то тут уже чисто по желанию пилота перезакрепить технику на него либо приказом начальства приписать машину к определенному пилоту. что так что так все через документы. а тогда самоволка каралась жестко.
То, есть по распоряжению начальства (писменному/ устному) - вполне себе можно.
это как удобно пилоту это его личный документ. кто-то оставлял кто-то брал с собой.
В Летной книжке -проставляются часы налёта= деньги= пенсия и проч. А если пилот припишет чего лишнего? Как вообще это всё ежедневно и  с точностью до минут заполняется, чтоб потом превращаться в зарплату, выслугу и т д?
« Последнее редактирование: 01.12.13 19:17 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Патрушев Г.В.
« Ответ #76 : 01.12.13 19:48 »
В Летной книжке -проставляются часы налёта= деньги= пенсия и проч
выставляются дата, тип ЛА, задание, часы налета, отсюда и з\п и стаж и прочее. а то что сканы приведены это скорее черновик

То, есть по распоряжению начальства (писменному/ устному) - вполне себе можно.
устное только в пределах 1й зоны полетов т.е. в пределах аэродрома. письменное уже более глобальное. но и даже на полеты в 1й зоне готовятся документы банально для отчетности и вдальнейшем для подсчета часов работы техники

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #77 : 01.12.13 20:29 »
выставляются дата, тип ЛА, задание, часы налета, отсюда и з\п и стаж и прочее. а то что сканы приведены это скорее черновик
Приведена записная книжка.
 А ЛК - документ. Отсюда вопрос - кто заполняет ЛК?
 если это делает сам пилот, то кто-то проверяет  -  не дописал ли он чего-то лишнего?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 528

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 13.04.24 06:30

Патрушев Г.В.
« Ответ #78 : 01.12.13 23:25 »
ЛК заполняется пилотом, проверяется начальством верно ли заполнено и ставится подпись. на счет ничего лишнего это другое совсем. это ошибки при пилотировании и прочее. тоже пишется а потом учитывается.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #79 : 11.01.14 17:28 »


Добавлено позже:
Судя по рассказу А П ГЛадырева - работников 123 авиаотряда постоянно посылали в командировки.
 Выглядело это так: организация арендует некоторое количество лётной техники,и авиаотряд посылает вдля обслуживания -экипаж и наземный обслуживающий персонал.
 После налёта в 100 часов (не знаю, насколько эта цифра важна, но она же есть и в этой книжке) экипаж возвращается, а если срок аренды не истёк -то на ссмену ему пребывает другой экипаж.

 Поэтому сложно сказать - где были на момент начала поиска Патрушев и Гладырев -в Ивделе или в Свердловске
« Последнее редактирование: 11.01.14 17:36 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: serg2500 | Амальтея | 777 | KUK

За уникальные материалы 

Malecon


  • Сообщений: 1 333
  • Благодарностей: 2 783

  • Был 23.01.24 20:21

Патрушев Г.В.
« Ответ #80 : 12.01.14 13:06 »
Ивдельский аэропорт 1960-е годы.


«Аэропорт Ивделя» на Яндекс.Фотках
« Последнее редактирование: 12.01.14 13:07 »
Нарисуйте мне дом.


Поблагодарили за сообщение: elenapaula | Олорин | KUK

Криптолог


  • Сообщений: 256
  • Благодарностей: 68

  • Был 05.08.18 17:52

Патрушев Г.В.
« Ответ #81 : 13.01.14 20:38 »
Поэтому сложно сказать - где были на момент начала поиска Патрушев и Гладырев -в Ивделе или в Свердловске
А какая разница ? Мы не пытаемся ловить на лжи лётчиков и вертолетчиков, не правда ли ?
Ясно что они летали, делали авиапоиск, потом погибли. ВСЕ ПОГИБЛИ.
Почему ?
Простейший ответ -силы которые убили туристов, были в этом заинтересованы. Потому что заставить заткнуться летчиков легко, со стороны КГБ, и не стали бы никого убивать.
Мне ситуация здорово напоминает книгу Стругацких " За  миллиард лет до конца света". Может, оттуда и списано.

Или не все погибли? Вы Ольга Валентиновна, могли бы прояснить ситуацию. Может кто живой остался ?
моя версия -  http://taina.li/forum/index.php?topic=9391.0

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #82 : 13.01.14 20:51 »
А какая разница ? Мы не пытаемся ловить на лжи лётчиков и вертолетчиков, не правда ли ?
Мы - слишком широкое понятие.

Во всяком случае -многие пытаются искать ложь в словах тех, кто рассказывает про авиаобнаружение. И-правильно делают, что пытается: если есть вопросы -надо  искать ответы.
Вот например, выяснилось - каким образом Свердловские лётчики трудились в Ивделе - они там были в командировках. Жили в гостинице.

Исходя из того, что удалось выяснить - Гладырев скорее всего на момент начала поиска был в Свердловске - он готовился к новой работе - КВС на МИ-4. А вот Патрушев скорее всего был в Ивделе. в очередной командировке.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 117

  • Была 23.05.20 11:05

Патрушев Г.В.
« Ответ #83 : 13.01.14 20:52 »
Может кто живой остался ?
Карпушин, по крайней мере.
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #84 : 13.01.14 21:02 »
 Плешков В М  - пилот Ан-2, его фото можно увидеть на стр 24 книги про Уктус

 Но, к сожалению -тут только пунктир: Плешков упомянут только 13 марта...
« Последнее редактирование: 14.01.14 11:36 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Alina

Криптолог


  • Сообщений: 256
  • Благодарностей: 68

  • Был 05.08.18 17:52

Патрушев Г.В.
« Ответ #85 : 14.01.14 20:44 »
Карпушин, по крайней мере.
Да, как-то я забыл. Недаром Карпушин начинает интервью " Поскольку мне уже 81 год, я хочу рассказать то что знаю..." 
и Юдин  говорил "  а главное мне уже не нужно бояться".

Имеется ввиду - кто кроме Карпушина ?

Добавлено позже:
Исходя из того, что удалось выяснить - Гладырев скорее всего на момент начала поиска был в Свердловске - он готовился к новой работе - КВС на МИ-4. А вот Патрушев скорее всего был в Ивделе. в очередной командировке.
А что это даёт ? Нужны рассказы об авиапоиске, а не знание того, кто где находился. Об авиапоиске знали или коллеги Г-П-К, или коллеги вертолётчиков. Сейчас уже никого в живых нету. Только дети.
... и Гаматина... могла бы фамилии назвать ?
 Может ей тоже уже " нечего бояться" как Карпушину и Юдину ?
« Последнее редактирование: 14.01.14 20:47 »
моя версия -  http://taina.li/forum/index.php?topic=9391.0

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 9 992
  • Благодарностей: 6 528

  • Был 09.04.24 03:16

Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0


Поблагодарили за сообщение: Laura

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 145

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #87 : 19.10.14 22:09 »
По-моему, Патрушев на нижнем снимке второй справа (фотография отсюда: http://www.sgvavia.ru/forum/101-146-364861-16-1391203141)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Тогда получается, Юрий Солонин из Сыктывкара его знал.
Профиль разлогинен.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 18 956
  • Благодарностей: 14 958

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 02:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #88 : 11.10.15 09:12 »
 Один из любимых вопросов : что мог делать лётчик в Вижае?

http://www.oblgazeta.ru/society/2116/
Вижай в 1940-е годы был, пожалуй, самым большим подразделением, здесь действовало даже два аэродрома.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Alina

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 9 992
  • Благодарностей: 6 528

  • Был 09.04.24 03:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #89 : 19.10.15 23:41 »
2 августа 1932 года
Делаю поправку. Год рождения 1933.
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0